0379 напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ож
0379 напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ож
Audi A6, A7 (C7): необоснованное событие в электронике клим. установки, отопителя по насосу прокачки ОЖ после выкл. двигат.
Необоснованное событие в электронике климатической установки/отопителя (адресное слово 08) по насосу прокачки ОЖ после выключения двигателя.
Ошибочная обработка данных БУ климатической установки/отопителя.
Внедрение нового ПО блока управления климатической установки/отопителя со следующего номера шасси: WAUZZZ4G6EN066178
В случае рекламации обновить ПО блока управления климатической установки/отопителя (адресное слово 08), с помощью кода SVM 08A019 до версии 0810.
Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления климатической установки/отопителя (адресное слово 08).
Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления конфигурируются, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.
Дополнительное оборудование и ПО, которые в настоящее время не внесены в перечень установленного оборудования путём регистрации изменений в системе учёта обновлений ПО, после обновления ПО/кодирования могут больше не работать.
Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование, или вносились ли ими изменения в ПО блоков управления по его заказу, или известно ли ему что-либо о таких изменениях.
При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причиненный обновлением ПО, так и за ущерб, причиненный отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник статьи: http://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2036672_2.html
0379 напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ож
Всем доброго времени суток
20 дней назад стал счастливым (пока что) обладателем Touareg`a 2012 года. Изучая информацию, прикупил сразу «Васю» и одним из вечеров, сделав диагностику обнаружил этот ряд ошибок в «Электронике отопителя и климата»:
3 Найдены неисправности:
0237 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 117941 km
Дата: 2020.08.23
Время: 17:21:52
0291 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 117941 km
Дата: 2020.08.23
Время: 17:21:52
0402 — Циркуляционный насос ОЖ
B10D0 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 176
Пробег: 118053 km
Дата: 2020.08.24
Время: 14:39:29
Сам мягко скажем не силён в авто, узучив ошибку понимаю что проблема в дополнительном насосе ОЖ, но чек у меня не горит, печка вроде теплом дует, если надо. «Обрыв цепи» — может означать проблемы с проводкой/подключением?
Буду благодарен любой информации. Всем спасибо
Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=3153056
0379 напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ож
Текущее время: 23.10.21, 04:50
Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Vita53 » 30.04.11, 22:39 Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Ситуация в следующем:
стоит у меня отопитель B/D4W, работает, но иногда выскакивает вот такая ошибка — 01415 — Циркуляционный насос-V55 — обрыв цепи.
На сколько я в курсе, этот же насос гоняет антифриз по кругу какое-то время когда глушишь горячий двигатель, вот видимо именно этого у меня и не происходит, так как ошибка никак не связана с запусками автономки, да и автономка сама работает нормально, вместе с насосом. Как так может быть? Получается, что с отопителем работает насос, а сам по себе нет? Чего делать?
Читайте также: Как найти коэффициент передачи по напряжению
А недавно еще одну бяку заметил, раньше не было:
раньше тот самый отопитель мог работать столько, сколько мне нужно (запускается с сигналки), а последнее время стал вырубаться примерно через полтора часа работы, при этом выскакивает ошибка — 00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30 — слишком низкий уровень сигнала. Чей-та за клейма, где ее искать и что с ней сделать?
Заранее спасибо за помощь!
DAn!L.@ff » 30.04.11, 23:07 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Клемма 30 — это толстые провода «аккумулятор-стартер» и «стартер-генератор», и соответствующие клеммы на стартере и генераторе. В более широком смысле — это точки, в которые ВСЕГДА подводится напряжение аккумулятора. Проверяй, зачищай и т.д.
Аккумулятор нормально заряжается? Срок его службы не подошёл ли к концу?
За отопитель ничего не знаю.
Джексон » 30.04.11, 23:29 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Belyash » 30.04.11, 23:32 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Vita53 » 30.04.11, 23:45 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Женя, все в штате , а про полтора часа, бывает что я с включенной автономкой тусуюсь в бусике 2-3-4-5 часов, хоть и фен еще есть, но мне почему-то этот отопитель больше нравиться использовать, по двум причинам: первая, и самая важная, он нагнетает в салон воздух с улицы, относительно свежий, а фен гоняет по кругу салонный, в результате дышать нечем через какое-то время! (подумываю над тем, чтобы у фена тоже сделать забор воздуха с улицы, а не с салона (у меня две сдвижки, и получается что штатный фен сосет салонный воздух со ступеньки левой сдвижки, как и салонная печка справа) но пока никаких вариантов, кроме прорезания дырки в воздуховоде под днищем не придумал, а резать не хочется, грязь будет лететь. ), а вторая причина, и в салоне тепло, и двигатель не остывает, пришло время, завел и поехал.
Значит, если в проводах все гуд, а судя по всему там все гуд, ведь он работает полтора часа, то дело в аккуме.
Не хотелось бы что бы так вышло, ему всего пару лет и он гелевый! Обещали что долго жить будет.
Хотя тоже именно про него и думал. В общем, надо запустить автономку, подождать пока вырубит, и замерить напругу на аккуме, и все станет ясно. Спрашивал из предположений что клейма 30 находится на каком нибудь реле или еще где.
Валерий » 02.05.11, 11:42 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
carmusic » 02.05.11, 11:51 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Vita53 » 03.05.11, 09:49 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Джексон » 03.05.11, 10:06 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Korolev » 03.05.11, 10:15 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Vita53 » 03.05.11, 14:57 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Да, Женя, именно так: с гидроником и работает и отрабатывает после его выключения, а когда дрыгатель глушишь, не фига не работает, и ошибка появляется.
Сереж, а где тот предохранитель не подскажешь?
.
Сегодня включил гидроник, через час с небольшим он благополучно выключился. Замерил напругу на дополнительной АКБ: ничего не включено = 12.5 вольт, включаешь гидроник или фен = 9-9,5 вольт. Снял, поставил на зарядку, но что-то мне подсказывает, его это не спасет.
Belyash » 03.05.11, 15:00 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Читайте также: Постоянная напряжения для стали
ANT53 » 03.05.11, 15:36 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Korolev » 03.05.11, 16:50 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Vita53 » 03.05.11, 17:04 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=959814
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
Сообщение yatsina » Вс июл 10, 2011 12:52 am
Есть вот такая ошибка. Ответ искал, но так и не нашёл. Что это и что с этим делать
00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
011 — Open Circuit
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 152
Пробег: 288746 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.05
Время: 12:01:05
Стоп-кадр:
Температура: 77.0°C
00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
011 — Open Circuit
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 156
Пробег: 288838 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.08
Время: 17:36:07
Стоп-кадр:
Температура: 97.0°C
Re: 00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
Сообщение dimutik » Вс июл 10, 2011 7:54 am
0379 напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ож
Всем доброго времени суток
20 дней назад стал счастливым (пока что) обладателем Touareg`a 2012 года. Изучая информацию, прикупил сразу «Васю» и одним из вечеров, сделав диагностику обнаружил этот ряд ошибок в «Электронике отопителя и климата»:
3 Найдены неисправности:
0237 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 117941 km
Дата: 2020.08.23
Время: 17:21:52
0291 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 117941 km
Дата: 2020.08.23
Время: 17:21:52
0402 — Циркуляционный насос ОЖ
B10D0 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 176
Пробег: 118053 km
Дата: 2020.08.24
Время: 14:39:29
Сам мягко скажем не силён в авто, узучив ошибку понимаю что проблема в дополнительном насосе ОЖ, но чек у меня не горит, печка вроде теплом дует, если надо. «Обрыв цепи» — может означать проблемы с проводкой/подключением?
Буду благодарен любой информации. Всем спасибо
0379 напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ож
Текущее время: 12.12.21, 13:38
Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Vita53 » 30.04.11, 22:39 Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Ситуация в следующем:
стоит у меня отопитель B/D4W, работает, но иногда выскакивает вот такая ошибка — 01415 — Циркуляционный насос-V55 — обрыв цепи.
На сколько я в курсе, этот же насос гоняет антифриз по кругу какое-то время когда глушишь горячий двигатель, вот видимо именно этого у меня и не происходит, так как ошибка никак не связана с запусками автономки, да и автономка сама работает нормально, вместе с насосом. Как так может быть? Получается, что с отопителем работает насос, а сам по себе нет? Чего делать?
А недавно еще одну бяку заметил, раньше не было:
раньше тот самый отопитель мог работать столько, сколько мне нужно (запускается с сигналки), а последнее время стал вырубаться примерно через полтора часа работы, при этом выскакивает ошибка — 00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30 — слишком низкий уровень сигнала. Чей-та за клейма, где ее искать и что с ней сделать?
Читайте также: Максимальное напряжение может достигается при работе мышц
Заранее спасибо за помощь!
DAn!L.@ff » 30.04.11, 23:07 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Клемма 30 — это толстые провода «аккумулятор-стартер» и «стартер-генератор», и соответствующие клеммы на стартере и генераторе. В более широком смысле — это точки, в которые ВСЕГДА подводится напряжение аккумулятора. Проверяй, зачищай и т.д.
Аккумулятор нормально заряжается? Срок его службы не подошёл ли к концу?
За отопитель ничего не знаю.
Джексон » 30.04.11, 23:29 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Belyash » 30.04.11, 23:32 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Vita53 » 30.04.11, 23:45 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Женя, все в штате , а про полтора часа, бывает что я с включенной автономкой тусуюсь в бусике 2-3-4-5 часов, хоть и фен еще есть, но мне почему-то этот отопитель больше нравиться использовать, по двум причинам: первая, и самая важная, он нагнетает в салон воздух с улицы, относительно свежий, а фен гоняет по кругу салонный, в результате дышать нечем через какое-то время! (подумываю над тем, чтобы у фена тоже сделать забор воздуха с улицы, а не с салона (у меня две сдвижки, и получается что штатный фен сосет салонный воздух со ступеньки левой сдвижки, как и салонная печка справа) но пока никаких вариантов, кроме прорезания дырки в воздуховоде под днищем не придумал, а резать не хочется, грязь будет лететь. ), а вторая причина, и в салоне тепло, и двигатель не остывает, пришло время, завел и поехал.
Значит, если в проводах все гуд, а судя по всему там все гуд, ведь он работает полтора часа, то дело в аккуме.
Не хотелось бы что бы так вышло, ему всего пару лет и он гелевый! Обещали что долго жить будет.
Хотя тоже именно про него и думал. В общем, надо запустить автономку, подождать пока вырубит, и замерить напругу на аккуме, и все станет ясно. Спрашивал из предположений что клейма 30 находится на каком нибудь реле или еще где.
Валерий » 02.05.11, 11:42 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
carmusic » 02.05.11, 11:51 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Vita53 » 03.05.11, 09:49 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Джексон » 03.05.11, 10:06 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Korolev » 03.05.11, 10:15 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Vita53 » 03.05.11, 14:57 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Да, Женя, именно так: с гидроником и работает и отрабатывает после его выключения, а когда дрыгатель глушишь, не фига не работает, и ошибка появляется.
Сереж, а где тот предохранитель не подскажешь?
.
Сегодня включил гидроник, через час с небольшим он благополучно выключился. Замерил напругу на дополнительной АКБ: ничего не включено = 12.5 вольт, включаешь гидроник или фен = 9-9,5 вольт. Снял, поставил на зарядку, но что-то мне подсказывает, его это не спасет.
Belyash » 03.05.11, 15:00 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
ANT53 » 03.05.11, 15:36 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Korolev » 03.05.11, 16:50 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Vita53 » 03.05.11, 17:04 Re: Ошибки по отопителю B/D4W — как победить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Напряжение бортовой сети клемма 30 гольф
Уже несколько раз было.
Раздражает, так как непонятно что делать куда бежать.
Ездишь себе спокойно, радуешься жизни. Как вдруг после очередной стоянки машина просто в коме — приборка не горит, ключ застревает в замке зажигания, бортовое напряжение — 8 вольт. И только прикуриваться. После прикуривания и поездки по городу как будто ничего не было.
Причем заметил, что такая байда наступает только если машина стоит выключена и без охраны, типа я в ней копаюсь по мелочам, что то настраиваю, или решил вздремнуть. НО ни разу такого не было, если машину оставлял на охрану и уходил домой или на работу.
Ошибки после каждой такой шняги одни и те же:
————————
Friday,31,August,2018,16:54:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
VIN: WVGBC77L54D074940
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
00087 — Клемма 30 для подключения потребителей; влияющих на пуск
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
00927 — Клемма 30; справа 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30; левая 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери(J388) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01334 — Блок управления задней правой двери(J389) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
——————————————-
Под сиденьем в АКБ и все что там есть — идеальная чистота, ни грамма окислов или влажности, как только с завода. АКБ — 100А VARTA, с виду новая, чистая, покупал машину с ней уже.
У меня вопросы:
Что значит в ошибках клемма 30 ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ — .
Я понимаю, что клемма 30 — это плюс АКБ, но левая правая — это где искать то?
По картине ошибок и по просадке АКБ впечатление, что на пассивной машине, которая еще не заснула длительное время, происходит что то замыкающее «30»+ линию на массу или точнее какая то мощная нагрузка выжирает аккумулятор.
Что это и куда копать то, так можно всю машину разобрать и не найти. И главное — левая и правая. А может это питание левого и правого блока предохранителей?
Напряжение бортовой сети клемма 30 гольф
Опять не завелся утром. Стартер не крутит, на улице мороз. аккум в полном порядке (новый). Бесит.
В чем тут дело.
Вот логи ошибок которые нашел!
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 E HW: 3C0 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H37 1002
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000002029212
Кодировка: 018F8F2700041800001400001400000000097F075C
Мастерская #: WSC 00000 785 00200
Part No: 1K1 955 119 C
Компонент: Wischer VW350 012 0402
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 254
Сброс счетчика: 189
Пробег: 111007 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.75 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 111873 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
выкл
Напряжение: 7.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
вкл
Напряжение: 7.00 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 1K0-953-549-MY8.lbl
Part No SW: 1K0 953 549 AE HW: 1K0 953 549 AE
Компонент: Lenksдulenmodul 634 0070
Кодировка: 0010002
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
1 неисправность:
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
015 — невыполнимо в данный момент — Индикатор неисправности ВКЛ
Читайте также: Светильники с низким напряжением
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 J
Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Пробег: 1840 km
Температура: 1.0°C
Напряжение: 6.10 V
Напряжение: 6.60 V
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MIN.clb
Part No: 1K0 959 433 AK
Компонент: KSG 0401
Кодировка: 00D802087F2D8405484F01E010CC
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
Компонент: Sounder n.mounted
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
По рулевому управлению — это наверно когда я снимал аккум, ошибки появились и сохранились.
Ещё есть куча ошибок по всем четырем дверям.
Напряжение бортовой сети клемма 30 гольф
Всем привет, на днях периодически начал загораться ABS на панели. Через раз. Всунул Васю, вот что выдал: 00668- напряжение бортовой сети, клемма 30, 008-недостоверный сигнал, непостоянно
Что это значит и как исправлять?
Мерзкий, Аккумулятор сколько выдает, при этих манипуляциях?
———- Сообщение добавлено в 14:22 ———-
Может ли это быть из за того что я врезал головное устроиство через ключ зажигания?
На форуме я такой темы не нашёл. Может у кого была такая ошибка? Сегодня сел в машину включил зажигание дождался когда пройдёт опрос систем и запустил двигатель а тут сразу зазвонил зуммер на приборке загорелся чек энджи и asr и красный восклицательный знак. Двигатель работал в обычном режиме. Ответов я так и ни где не нашёл ? Может у кого такое было и как вы с этим справились ?
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 1K0-907-379-MK70.clb
Номер детали: 1K0 907 379 P
Компонент: ASR FRONT MK70 0105
Кодировка: 0017025
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Или аккумулятор просаживается при старте или блок гнётся. Проверь предохранитель на 30 клемме на блоке абс, а лучше попробуй заменить. Проверь состояние и затяжку клемм на аккумуляторе и не окислилась ли масса.
Аккумулятору седьмой год пошёл и нареканий ни каких на него не было.На днях снимал выпускной коллектор целиком и отключал аккумулятор на сутки. Чек ,ASR и ручник загорелись в первые за всё время владения машины.
Вот что пишет ELSA по ошибке 00668:
1.Напряжение АКБ как минимум 11.5 Вольт
2.Предохранители №10 и №29 в норме
3.Генератор в норме
4.Подключаем VagCom к двигателю -Измеряемая группа 08-Группа 05
Смотрим на 2еполе: значение не менее 11.5 В
БУ бортовой сети – событие «2399 Включение клеммы 30 для внутреннего освещения»
Внутреннее освещение иногда не работает.
Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления бортовой сети появилась запись следующего события:
Адрес 09: — 2399 Управление клеммой 30 для плафона салона/внутреннее освещение, короткое замыкание на плюс
Данное явление может возникать из-за пиков напряжения в бортовой сети при включении электронного звукового сигнала рожкового типа (звуковой сигнал/сирена).
Проблема затрагивает звуковой сигнал без помехоподавляющего диода, поставщик Clarton (BVO), со следующими номерами деталей:
Заменить рожковый звуковой сигнал – высокочастотный и низкочастотный
Заменить рожковые звуковые сигналы (ВЧ и НЧ) согласно ⇒ Руководству по ремонту .
При замене высокочастотного рожкового сигнала изменить точку крепления в соответствии со следующей инструкцией:
1. Исходная точка крепления (см. рис. 1).
2. Снятие оригинального звукового сигнала (см. рис. 2).
3. Установка оптимизированного звукового сигнала (см. рис. 3).
A соответствует «новой» точке крепления
B соответствует «старой» точке крепления
4. Установка оптимизированного сигнала на новой точке крепления (см. рис. 4).
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям!
Реле электропитания клеммы 30-J317 (ошибка P1601 (глохнет двигатель)
Jorik100
Завсегдатай
Здравствуйте.
В данный момент с автомобилем следующие проблемы: Двигатель самопроизвольно глохнет, сам по себе включается вентилятор радиатора (при отключенном зажигании, при включенном, вроде, работает как положено), щёлкает реле 100 под капотом.
Хронология: началось с вентилятора, который высасывал аккумулятор за ночь в ноль, а пару дней назад, сканируя машинку васей, столкнулся с проблемой что не удалялись ошибки. Вернее они удалялись но сразу опять появлялись. Ошибок было пол миллиона и мне это показалось странным. Тогда я полез удалять ошибки из каждого блока по отдельности — так получилось удалить, но в процессе (процесс не быстрый а автомобиль был заведён) начал глохнуть мотор.
Как только началась история с мотором — появилась ошибка&
005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал
Читайте также: От чего может погибнуть человек от тока или напряжения
Подскажите, пожалуйста, что это за реле такое, где оно находится и что за клемма такая хитрая?
Может есть у кого-то соображения по поводу того что происходит с электроникой данного автомобиля и куда смотреть?
Так же не могу понять почему при снятии реле 100 под капотом глохнет и не заводится мотор. В мануалах написано что это реле вентилятора. Похоже это не так.
Спасибо за внимание!
Очень советую посмотреть снятое мною видео:
Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения
Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда после запуска мотора бортовой компьютер или один из приборов начинает показывать, что происходит перезаряд аккумулятора.
Последствия такой ситуации самые разные и зависят от того, насколько напряжение в бортовой сети превышает номинальное.
Незначительно повышенные параметры негативно скажутся только на аккумуляторе (закипание электролита с последующим его испарением), а вот если напряжение, идущее от генератора, будет превышать норму сильно, то могут выйти из строя электропотребители.
В любом случае перезаряд – явление, которое необходимо устранить, иначе оно не лучшим образом скажется на сроке службы аккумулятора и электроприборах.
Дальше мы разберем почему генератор выдает большее напряжение на 16, 17 вольт в бортовую сеть автомобиля, причина по которым U прыгает и как их устранить.
Схема подзарядки АКБ
Для общего понимания причин перезаряда сначала рассмотрим схему цепи зарядки аккумулятора. И хоть на разных авто она конструктивно отличается, но общий принцип построения одинаков.
- Генератор.
- Выпрямительный блок (диодный мост).
- Реле-регулятор.
- Блок предохранителей.
- Замок зажигания.
- Контрольная лампа заряда.
- АКБ.
Работает система подзарядки на примере ВАЗ 2106 и других автомобилей из серии «ВАЗ классика» следующим образом:
- После запуска силовой установки, посредством ременной передачи коленчатый вал начинает вращать ротор генератора, в результате чего этот узел вырабатывает электроэнергию.
- Поскольку автомобильные генераторы – переменного тока, то выработанная энергия поступает в выпрямительный блок, где переменный ток преобразуется в постоянный.
- После выпрямительного блока электроэнергия поступает на реле-регулятор, в задачу которого входит подержание вольтажа в заданном диапазоне.
- После регулятора электрическая энергия по цепи проходит через блок предохранителей, замок зажигания и контрольную лампу заряда, далее возвращается на вывод генератора, а уже с него подается на аккумулятор.
Подробная схема показана ниже.
Особенности работы цепи или почему может прыгать напряжение генератора
Выше указана общая схема цепи, без подробностей, но ее достаточно для понимания, как все работает. Теперь об особенностях работы подзарядки батареи.
Генератор самостоятельно не может регулировать параметры вырабатываемой электроэнергии, поэтому выходное напряжение из него варьируется (прыгает), причем в значительном диапазоне, зависит оно от оборотов коленчатого вала и нагрузки в бортовой цепи.
То есть, перезаряд аккумулятора, по сути, присутствует постоянно, пока генератор вырабатывает электроэнергию.
Чтобы аккумулятор принял заряд нужно подать на него вольтаж чуть больше, чем номинальный показатель самой батареи. На разных авто входное напряжение на аккумуляторе отличается, но в целом, этот показатель находится в диапазоне 13,9-14,5 В .
Именно при таком вольтаже батарея может «взять» заряд. Если вольтаж будет ниже, то будет недозаряд АКБ, а выше – перезаряд. Обе ситуации негативно сказываются на аккумуляторе.
Генератор же выдает вольтаж с большим значением, и чтобы поддерживать его в цепи в нужных рамках, в схему и включен реле-регулятор.
На одних моделях этот элемент входит в конструкцию генератора и совмещен с щеточным узлом (наиболее распространенная конструкция) или является отдельным узлом (встречается, к примеру, на ВАЗ классического семейства).
По сути, реле-регулятор – единственный элемент, отвечающий за то, чтобы в бортовой сети вольтаж соответствовал норме и не возникал перезаряд, причем с учетом нагрузки, создаваемой в бортовой сети при включении электропотребителей.
Причины перезаряда и повышенного напряжения в бортовой сети автомобиля
Неисправность реле-регулятора – самая частая причина перезаряда аккумулятора.
Из-за поломки этот узел перестает выполнять свои функции и «пропускает» все напряжение, вырабатываемое генератором в бортовую цепь, а оно может достигать 16 и даже 25 В. Естественно, ни один электроприбор в авто не рассчитан на такой вольтаж, поэтому элементы бортовой сети начинают перегорать.
Поломка регулятора бывает частичной или полной. В первом случае этот элемент все же выполняет свои функции, но «пропускает» напряжение чуть большего значения, чем нужно (к примеру, 16 вольт).
В этом случае выявить перезаряд аккумулятора можно только по показаниям измерительных приборов или бортового компьютера. Электропотребители же от такого напряжения практически «не страдают», а вот на состояние АКБ даже такое напряжение влияет негативно – при постоянном процессе батарея «выкипает» и выходит из строя.
Читайте также: Блок регулятора напряжения skat угсд 4000 180е
При полной же неисправности реле-регулятора, высокие показатели (свыше 16 В) начинают выводить из строя потребители – первыми перегорают лампочки и предохранители, затем иные приборы. Значительное превышение вольтажа может стать причиной возгорания электропроводки.
Несмотря на то, что частичная поломка реле значительной угрозы бортовой сети авто не несет (за исключением аккумулятора), игнорировать ее не нужно, поскольку она в любой момент может перерасти в полный выход элемента из строя.
Поскольку реле-регулятор – единственный элемент, исключающий перезаряд аккумулятора, многие автолюбители при обнаружении повышенного напряжения в бортовой сети сразу же проводят замену этого узла.
Вот только помогает установка нового регулятора не всегда, часто проблема остается. Естественно, подозрения в этом случае падают на генератор. Этот узел действительно может давать перезаряд в случае пробоя диодного моста или обрыва обмоток, пробоя якоря на корпус.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ : Напряжение генератора автомобиля, норма на холостом ходу и под нагрузкой.
Но если замена реле регулятора не помогла, не стоит сразу менять или отправлять в ремонт генератор.
ВАЖНО : Часто причина перезаряда АКБ кроется в плохом контакте проводки цепи системы подзарядки батареи (описана выше).
Причина очень проста: в месте окисления контактов возникает сопротивление, которое реле-регулятор «воспринимает» как нагрузку в бортовой сети. К примеру, это может произойти в блоке предохранителей.
Чтобы компенсировать ее, и не допустить просадки вольтажа, регулятор начинает «пропускать» большие показатели в результате на АКБ поступает завышенное напряжение.
Поэтому в поиске причины образования перезаряда аккумулятора в первую очередь следует проверить:
- Реле-регулятор.
- Цепь системы зарядки (все соединения).
- Предохранитель.
И только после этого снимать и проводить диагностику генератора.
Диагностика реле-регулятора
Проверка реле-регулятора при перезаряде АКБ – процедура не сложная и выполнить ее можно самостоятельно, используя мультиметр.
Проверка сводится к замеру напряжения на клеммах аккумулятора при разных режимах работы силовой установки. То есть, просто подключаем щупы мультиметра к клеммам и замеряем вольтаж сначала на ХХ, затем на средних оборотах, а после – на высоких.
На холостом ходу нормальным считается напряжение 13,2-14,0 В, на средних оборотах – 13,6-14,2 В, на высоких – до 14,5 В.
Если значения превышают указанные, следует проверить и зачистить контакты цепи системы зарядки и снова повторить процедуру.
Если чистка не помогла — проверяем реле отдельно (снятое с авто), но для этого понадобится источник питания с регулируемым напряжением (можно использовать зарядное устройство для АКБ), а также обычная лампа 12 В.
Суть проверки такая: к корпусу подсоединяем «минусовой» провод от ЗУ, а к клемме регулятора подключаем «плюс». Лампа подключается к графитным щеткам (полярность не важна).
При проверке сначала устанавливаем на источнике напряжение в 12,7 В, при котором лампа должна загореться. Постепенно повышаем значение до 14,5 В. При достижении указанного значения исправный регулятор должен сработать, и лампа погаснет.
Если же она продолжает гореть при превышении 14,5 В, то узел неисправен и требует замены.
Добираемся до места ремонта
Напоследок о том, что делать, если обнаружен перезаряд в пути и нужно добраться к месту ремонта.
Если напряжение не превышает 15 В, то можно спокойно продолжать движение, но стараться не давать высокие обороты на двигатель и по максимуму снизить количество включенных электропотребителей (оставить только необходимые).
Если перезаряд сильный (более 16 вольт) для начала можно послабить натяжение ремня привода генератора, что снизит его производительность (хотя ремень быстро сотрется).
Если же послабление ремня результата не дало, а напряжение продолжает прыгать до больших значений, можно отключить генератор (отсоединить провода от него). В этом случае бортовая сеть будет запитываться только от АКБ.
Если аккумулятор хорошо заряжен при минимальном количестве потребителей на его заряде можно проехать 70-90 км пути, но после этого батарею нужно будет хорошо зарядить зарядным устройством.
- Напряжение
- Реле
- Трансформатор
- Что такое рекуперация на электровозе
- Чем отличается электровоз от тепловоза
- Чем глушитель отличается от резонатора
- Стойки стабилизатора как определить неисправность
- Стабилизатор поперечной устойчивости как работает
01049 напряжение бортовой сети клемма 50
Ребят, подскажите куда «копать» по проблеме?
Авто vw touareg 3.2L V6`05. Машина простояла почти 4 месяца без движения, теперь не заводится!
Под ковролином (тот что под ногами у водителя) влага. Причём прилично так!
Если повернуть ключ в положение зажигание включено, то на приборке начинает хаотично мигать значок аккума.
Аккумулятор быстро разряжается на стоячей машине. Приходится подзаряжать.
Проверял реле, предохранители, всё исправно, пробовал отключать генератор, стартер, то же самое — мигает аккум на приборке.
Мозг двигателя «просыпается» секунд через 30, запуска двигателя нет, стартер не крутит.
Диагностика показала следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Номер блока управления: 022 906 032 BF HW:
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 6742
Кодировка: 0001133
Код мастерской: WSC 07208 444 85921
VCID: 50A48C59C0F82CE
2 Найдены неисправности:
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 — 002 — слишком высокий уровень сигнала
17925 — Основное реле=>-J271
P1517 — 004 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Номер блока управления: 3D0 909 135 K HW: 5WK 470 25
Компонент и/или версия: Kessy 6400
Кодировка: 0000232
Код мастерской: WSC 31414 000 00000
Дополнительная информация: XXXXXXXXXXX ELV XXXX
Дополнительная информация: Geraet 00000
VCID: 2D5AF5ADB70A216
1 неисправность:
01049 — Напряжение бортовой сети, клемма 50
006 — короткое замыкание на плюс
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 7L6-953-549.clb
Номер блока управления: 7L6 953 549 D
Компонент и/или версия: Lenksдulenmodul 3301
Кодировка: 0000031
Код мастерской: WSC 31414 000 00000
VCID: 4084BC191098DCE
Неисправности не найдены.
В чём может быть причина?
Подозреваю, что проблема будет под ковролином из-за влаги. Видимо утечка по питанию.
У кого-то было подобное?
Конечно! В первую очередь все просушить там, поднять ковроделе и посмотреть скрутки! Скорее всего что то каратист там раз садится аккум! Ищи там проблему! Я так понял машина на улице стояла у тебя? Под лобовым стеклом есть пластик а под ним с каждой стороны так сказать водоотводящие короба, у тебяскорее всего они засорились и прогнили. и в салон вода стала поступать. Тебе нужно решать эту проблему! Иначе постоянно будет что то такое появляться.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Классный статус! Я бы добавил ещё что под не хилые проценты:mlol: :mlol: :mlol:
Конечно! В первую очередь все просушить там, поднять ковроделе и посмотреть скрутки! Скорее всего что то каратист там раз садится аккум! Ищи там проблему! Я так понял машина на улице стояла у тебя? Под лобовым стеклом есть пластик а под ним с каждой стороны так сказать водоотводящие короба, у тебяскорее всего они засорились и прогнили. и в салон вода стала поступать. Тебе нужно решать эту проблему! Иначе постоянно будет что то такое появляться.
Авто не моё, попросили решить проблему с запуском двигателя! Да, действительно машина находилась на улице 4 месяца без движения! Отсюда и проблемы такие!
Но что то мне подсказывает, что там дело с засорением водоотводящих коробов не закончится, придётся видимо разбирать салон, снимать ковролин и всё сушить там!
Как его снять этот ковролин? Где можно найти инструкцию по разборке салона?
Ты не понял.. если ты незаделаешь эти короба, чтоб вода в салон не поступала, такие проблемы будут повторяться. а ковролиниснять очень просто, снимаешь сидения, боковые средние стойки( обшивки) центральную консоль и пластик с порогов. надо не только сушить, но и смотреть все провода.
Спасибо, пойду разбирать, сушить, заделывать, смотреть проводку
Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.
Опции темы
Отображение
кто подскажет что за зверь
01049 — Напряжение бортовой сети; клемма 50
006 — Замыкание на плюс
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 1K0 937 049 T HW: 1K0 937 049 T*
Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H30 0704
Ревизия: 00030000 Серийный номер: 00000000968902
Кодировка: 01080E000004100000120C000000000000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
VCID: 4084BC1913AB1C1ED43-8015
Подсистема 1 — Part No: 1T0 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
1 неисправность:
01049 — Напряжение бортовой сети; клемма 50
006 — Замыкание на плюс — Непостоянно
посмотрел по схемке, один стартер на ней
Последний раз редактировалось vladik; 13.05.2015 в 20:52 .
vladik, ты сам ответил на свой вопрос.
Клемма 50 — стартер.
Смотри щетки.
Решил проблему. Виновником был модуль топливного насоса, который в баке. Чистить сетку (так называемый памперс) проблематично. Топливный насос одно целое, разбирается только до стакана (развальцовывал стержни), дно стакана отрезал ножовочным полотном, достал памперс, продул, собрал обратно (дно стакана запаял карандашом). Видимо накрылся сам насос. Покупал модуль у оффициалов в Тольятти, ближе не нашел (времени заказывать и ждать дней 7-8 нету, в отпуске много дел). Цена за оригинал 16260. Буквально за сутки решил проблему (перевел деньги, в Тольятти договорились с автобусником и через 12 часов он в Ижевске). Вот такая проблема постигла в мае 15 года, одно жалеем, что не попали в Москву на Парад Победы. Всем удачки и спасибо на помощь.
Господа нужна помощь, по каким-то не понятным причинам не отвечает ни один из блоков (кроме двигателя), то есть единственное , что я могу сделать с помощью своего шнурка это очистить ошибки. Шнурок у меня KKL . Подскажите, что делать ? Как подключится к остальным блокам ?
Читайте также: Напряжение батарейки bios в ноутбуке
ошибки 16683, 16610, 00777, 01673, 01049, и другие (После покупки куча ошибок и вопросов в туареге)
cannabis318
Мастер советчик
Помогите разобраться с ошибками?
какие критичны, какие нет.
и по возможности как устранить.
Авто VW touareg 2.5tdi 2004г.
̶1̶)̶ ̶1̶6̶6̶8̶3̶ ̶р̶е̶г̶у̶л̶я̶т̶о̶р̶ ̶д̶а̶в̶л̶е̶н̶и̶е̶ ̶н̶а̶д̶д̶у̶в̶а̶ ̶,̶ ̶в̶ы̶х̶о̶д̶ ̶и̶з̶ ̶д̶и̶а̶п̶а̶з̶о̶н̶а̶ ̶р̶е̶г̶у̶л̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶и̶я̶ ̶(̶м̶е̶н̶ь̶ш̶е̶ ̶н̶и̶ж̶н̶е̶г̶о̶ ̶п̶р̶и̶д̶е̶л̶а̶ ̶)̶ ̶Р̶0̶2̶9̶9̶-̶0̶0̶0̶ ̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶
̶2̶)̶ ̶1̶6̶6̶1̶0̶ ̶д̶а̶т̶ч̶и̶к̶ ̶1̶/̶2̶ ̶п̶о̶л̶о̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶п̶е̶д̶а̶л̶и̶ ̶а̶к̶с̶е̶л̶е̶р̶о̶м̶е̶т̶р̶а̶ ̶-̶G̶7̶9̶+̶G̶1̶8̶5̶:̶н̶е̶д̶о̶с̶т̶о̶в̶е̶р̶н̶ы̶й̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶ ̶Р̶0̶2̶2̶6̶-̶0̶0̶0̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶̶
̶3̶)̶ ̶0̶0̶7̶7̶7̶-̶ ̶д̶а̶т̶ч̶и̶к̶ ̶п̶о̶л̶о̶ж̶е̶н̶и̶я̶ ̶п̶е̶д̶а̶л̶и̶ ̶а̶к̶с̶е̶л̶е̶р̶о̶м̶е̶т̶р̶а̶ ̶G̶7̶9̶
̶0̶0̶4̶-̶ ̶н̶е̶т̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶а̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶̶
̶4̶)̶ ̶0̶1̶6̶7̶3̶-̶ ̶П̶о̶т̶е̶н̶ц̶и̶о̶м̶е̶т̶р̶ ̶н̶а̶с̶т̶р̶о̶й̶к̶и̶ ̶х̶о̶д̶а̶ ̶м̶е̶м̶б̶р̶а̶н̶ы̶ ̶у̶с̶и̶л̶и̶т̶е̶л̶я̶ ̶т̶о̶р̶м̶о̶з̶о̶в̶ ̶
̶0̶1̶2̶-̶ ̶э̶л̶е̶к̶т̶р̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶ ̶о̶ш̶и̶б̶к̶а̶ ̶в̶ ̶с̶х̶е̶м̶е̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶̶
̶5̶)̶ ̶0̶1̶0̶4̶9̶-̶ ̶Н̶а̶п̶р̶я̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶б̶о̶р̶т̶о̶в̶о̶й̶ ̶с̶е̶т̶и̶ ̶,̶ ̶к̶л̶е̶м̶м̶а̶ ̶5̶0̶
̶0̶0̶9̶-̶ ̶о̶б̶р̶ы̶в̶ ̶и̶л̶и̶ ̶к̶.̶з̶.̶ ̶н̶а̶ ̶м̶а̶с̶с̶у̶-̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶
̶
̶6̶)̶ ̶0̶0̶6̶6̶8̶ ̶-̶ ̶Н̶а̶п̶р̶я̶ж̶е̶н̶и̶е̶ ̶б̶о̶р̶т̶о̶в̶о̶й̶ ̶с̶е̶т̶и̶ ̶,̶ ̶к̶л̶е̶м̶м̶а̶ ̶3̶0̶
̶0̶0̶2̶-̶п̶р̶е̶в̶ы̶ш̶е̶н̶ ̶н̶и̶ж̶н̶и̶й̶ ̶п̶р̶е̶д̶е̶л̶ ̶-̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶
7) 01218- пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
001-превышен верхний придел.
̶8̶)̶ ̶0̶1̶4̶0̶7̶-̶ ̶з̶а̶т̶у̶х̶а̶н̶и̶е̶ ̶п̶л̶а̶м̶е̶н̶и̶ ̶
̶0̶0̶0̶-̶ ̶с̶п̶о̶р̶а̶д̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶.̶
9)01126-сигнал частоты вращения коленвала
008-неправдоподобный сигнал-спорадическая.
̶1̶0̶)̶ ̶0̶1̶3̶3̶6̶-̶ш̶и̶н̶а̶ ̶д̶а̶н̶н̶ы̶х̶-̶к̶о̶м̶ф̶о̶р̶т̶а̶ ̶(̶д̶л̶я̶ ̶в̶с̶е̶г̶о̶ ̶к̶о̶н̶ц̶е̶р̶н̶а̶)̶ ̶
̶0̶0̶4̶-̶н̶е̶т̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶а̶̶
̶1̶1̶)̶ ̶0̶1̶3̶1̶7̶-̶ ̶б̶л̶о̶к̶ ̶у̶п̶р̶а̶в̶л̶е̶н̶и̶я̶ ̶в̶ ̶к̶о̶м̶б̶и̶н̶а̶ц̶и̶и̶ ̶п̶р̶и̶б̶о̶р̶о̶в̶ ̶-̶J̶2̶8̶5̶
̶0̶0̶4̶-̶н̶е̶т̶ ̶с̶и̶г̶н̶а̶л̶а̶̶
12) 01539- фары не отрегулированы
005- невыполнена или неправильная базовая установка / адаптация.
13) 00776- передний левый датчик дорожного просвета G78
008- неправдоподобный Сигнал
14) 00774- задний левый датчик дорожного просвета G76
008- неправдоподобный Сигнал
15) 01134- Звуковой сигнал охраной сигнализации -Н12
000—
16) 01503-Лампа верхнего стоп-сигнала М25
009- обрыв или к.з. на массу
17) 00933- электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира V148
005- невыполнена или неправильная базовая установка / адаптация. (двигатель гудит но окно не опускает)
̶1̶8̶)̶ ̶0̶0̶1̶3̶2̶-̶ ̶п̶о̶д̶с̶в̶е̶т̶к̶а̶ ̶н̶а̶р̶у̶ж̶н̶о̶й̶ ̶р̶у̶ч̶к̶и̶ ̶д̶в̶е̶р̶и̶ ̶/̶ ̶л̶а̶м̶п̶а̶ ̶п̶о̶д̶с̶в̶е̶т̶к̶и̶ ̶з̶е̶р̶к̶а̶л̶ ̶н̶а̶ ̶с̶т̶о̶р̶о̶н̶е̶ ̶п̶а̶с̶с̶а̶ж̶и̶р̶а̶ ̶
̶0̶1̶2̶-̶ ̶э̶л̶е̶к̶т̶р̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶ ̶о̶ш̶и̶б̶к̶а̶ ̶в̶ ̶с̶х̶е̶м̶е̶
̶
̶1̶9̶)̶ ̶0̶0̶8̶5̶7̶-̶ ̶C̶D̶-̶ ̶ч̶е̶й̶н̶д̶ж̶е̶р̶ ̶R̶4̶1̶
̶0̶0̶3̶-̶м̶е̶х̶а̶н̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶ ̶н̶е̶и̶с̶п̶р̶а̶в̶н̶о̶с̶т̶ь̶.̶ ̶(̶с̶ ̶у̶т̶р̶а̶ ̶п̶о̶к̶а̶ ̶х̶о̶л̶о̶д̶н̶о̶ ̶н̶е̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶е̶т̶ ̶,̶ ̶п̶о̶т̶о̶м̶ ̶в̶р̶о̶д̶е̶ ̶н̶о̶р̶м̶)̶
̶̶
01049 напряжение бортовой сети клемма 50
Всем привет.
На днях накрылся компрессор пневмоподвески, после замены удалял старые ошибки и обнаружил ошибки в работе вебасты.
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7L6-819-008.clb
Part No: 7L6 815 071 D
Компонент: Standheizung E1MAC
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 336EE3D5512E49B
1 неисправность:
01126 — Сигнал частоты вращения коленвала
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Подскажите кто сталкивался? можно ли своими силами или не на официальной СТО устранить неисправность?
Как воодще добраться до вебасты? много ли нужно разбирать и снимать?
При этих ошибках вебаста работает нормально, нареканий нет
п.с. так же по теме есть ещё одна ошибка, если кто сталкивался подскажите
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 139 HW: 5WK 484 94
Компонент: Kessy 6700
Ревизия: 67005915 Серийный номер: VWZ3Z0F1447382
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: E6C8CA81D27C6C3
Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
2 Найдены неисправности:
00189 — Подача управляющего сигнала на реле 2 электропитания, кл. 50
011 — обрыв цепи — Непостоянно
01049 — Напряжение бортовой сети, клемма 50
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01049 напряжение бортовой сети клемма 50
хм. не думаю, что это что то серьёзное но хотлеось бы узнать.
============
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0204
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 819002005103087F2D04840570084FC6F0FC00
Мастерская #: WSC 00000 785 00200
Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H08 9001
Part No: 1K0 951 178 A
Компонент: Neigungssensor 003 0203
Part No: 1K0 951 178 A
Компонент: Innenraumueberw.003 0203
3 Найдены неисправности:
01135 — Датчики охраны салона
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 21
Отсчет времени: 0
00323 — Датчик наклона автомобиля-G384
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 21
Пробег: 29485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:53:36
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 21
Отсчет времени: 0
Как считать номер мехатроника?
Нахожу только вот такие цифры
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 051 C HW: 02E 927 770 AJ
Компонент: GSG DSG AG6 440 1817
Ревизия: 04844002 Серийный номер: 00000904291423
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
Читайте также: Эдс индукции это напряжение
А нужен вот такого формата H07A0001 или J21N0560
Кто что знает, если не трудно
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0202
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 009002005103087F2D0484056008CF01E0FCA0
Мастерская #: WSC 01367 785 00200
Компонент: Sounder n.mounted
1 неисправность:
01038 — Термопредохранитель центрального замка
000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 6
Сброс счетчика: 210
Пробег: 55344 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:29:08
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 06A 906 033 DC
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 9434
Ревизия: —H03— Серийный номер: VWZ7Z0F8123833
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 00179 935 66130
1 неисправность:
18683 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи
P2251 — 007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1664 /min
Возд. масса: 81.8 мг / ул
Напряжение: 2.080 V
Бин.биты: 00000110
не могу правильно закодировать.
и следующая ошибка
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Номер Блока Управления: 1K0 907 530 F
Компонент и/или версия: Gateway H10 0120
Кодировка: 3D0F0B00070000
Код мастерской: WSC 03550
1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —
не могу правильно закодировать.
и следующая ошибка
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Номер Блока Управления: 1K0 907 530 F
Компонент и/или версия: Gateway H10 0120
Кодировка: 3D0F0B00070000
Код мастерской: WSC 03550
1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —
дайте заключение други! Помойму полный ахтунг! (от себя, вагкомом пользовался раза три от силы, прошу обратить внимание на ошибку клапана турбины)
VIN: WVWZZZ1KZ9W092378 Пробег: 15450km/9600miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника климатической установки / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.lbl
Part No SW: 03C 906 032 AL HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 3406
Ревизия: 96H07— Серийный номер: VWX7Z0H73NI8U8
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
6 Найдены неисправности:
053285 — Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
U1025 — 000 — — — Непостоянно
001378 — Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P0562 — 000 — — — Непостоянно
005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал
P1601 — 000 — — — Непостоянно
049493 — Блок управления комбинации приборов: нет связи
U0155 — 000 — — — Непостоянно
000051 — Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
P0033 — 000 — —
000308 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 000 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 050 M HW: 02E 927 770 AE
Компонент: GSG DSG 082 1401
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000804030119
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (——) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AE HW: 1K0 907 379 AE
Компонент: ESP MK60EC1 H35 0104
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 113B400D222B00FC880E02EB44210040B100
Мастерская #: WSC 01316 785 00200
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 1K0-907-044.lbl
Part No SW: 1K0 907 044 DE HW: 1K0 907 044 DE
Компонент: ClimatronicPQ35 130 1213
Ревизия: 00130023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Читайте также: Напряжение системы бортовой сети низкое
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-M.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 D HW: 3C8 937 049 D
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008762992
Кодировка: 008F8F2700041500471400001400000000097B075C00010000 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 785 00200
Part No: 1K1 955 119 E
Компонент: Wischer 010808 021 0501
Кодировка: 00038805
Мастерская #: WSC 00000
5 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
00978 — Лампа левой фары ближнего света-M29
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00979 — Лампа правой фары ближнего света-M31
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
000 — — — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1K0-909-605.lbl
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: 39 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD256L63
Кодировка: 0013113
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 1K0-953-549-MY8.lbl
Part No SW: 1K0 953 549 BG HW: 1K0 953 549 BG
Компонент: J0527 051 0101
Кодировка: 0012002
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010
5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 1K0 920 874 A HW: 1K0 920 874 A
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 2416
Ревизия: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0H73NI8U8
Кодировка: 0005103
Мастерская #: WSC 00000 785 00200
1 неисправность:
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.lbl
Part No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0062
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 220708F2000081
Кодировка: ED801F064002020000
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.lbl
Part No SW: 1K0 920 874 A HW: 1K0 920 874 A
Компонент: IMMO VDD 2416
Ревизия: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0H73NI8U8
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.lbl
Part No SW: 1T0 035 680 C HW: 1T0 035 680 B
Компонент: RNS-MID H11 2660
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7J8224113
Кодировка: 000000000000001000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
6 Найдены неисправности:
00857 — CD-чейнджер-R41
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
00859 — Передний правый линейный выход
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —
01042 — Блок управления не кодирован
000 — —
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 M HW: 1K0 959 701 M
Компонент: Tuer-SG 006 1207
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.069 H08 1901
Мастерская #: WSC 00000 028 00001
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0204
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 809002085103087F2D04840560084A03E0BC00
Мастерская #: WSC 00000 785 00200
Компонент: Sounder n.mounted
1 неисправность:
00830 — Блок управления привода складной крыши-J256
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 M HW: 1K0 959 702 M
Компонент: Tuer-SG 006 1207
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.lbl
Part No SW: 1T0 035 680 C HW: 1T0 035 680 B
Компонент: RNS-MID H11 2660
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7J8224113
Кодировка: 000000000000001000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
6 Найдены неисправности:
00857 — CD-чейнджер-R41
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
00859 — Передний правый линейный выход
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —
01042 — Блок управления не кодирован
000 — —
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
- Напряжение
- Реле
- Трансформатор
- Что такое рекуперация на электровозе
- Чем отличается электровоз от тепловоза
- Чем глушитель отличается от резонатора
- Стойки стабилизатора как определить неисправность
- Стабилизатор поперечной устойчивости как работает