Датчик ускорения кузова туарег передний правый

Загорелась ошибка пневмоподвески (желтый значек), диагносты приговорили «датчик ускорения кузова передний левый». Прокансультируйте пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, где именно стоит сей девайс и можно ли заменить его самому?

Загорелась ошибка пневмоподвески (желтый значек), диагносты приговорили «датчик ускорения кузова передний левый». Прокансультируйте пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, где именно стоит сей девайс и можно ли заменить его самому?

Вообще то надо бы бвло номерок его взять:hi:

Господа, подскажите по ошибке, может у кого была.
00141 — Датчик ускорения кузова, задний-G343
009 — Обрыв или к.з. на массу

Пневма качает, поднимает/опускает, но ошибка при запуске все равно появляется и ваг комом не трется.

И в каталоге где этот датчик. никак не могу найти его номер(
Вин wvgzzz7lz4d046265)

Да вот и у меня ощущение что у меня подвеска в спорт режиме. на туареге на пружинах обычных в разы мягче было))

А датчик точно в багажнике? а то я смотрел какую то схему там он рядом со стоякой стоял.

Сегодня залез посмотреть этот гребаный датчик G342, стоимостью 10 000 рупий.
Была ошибка:
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F

1 Ошибка найдена:
00140 — Датчик ускорения кузова, передний правый-G342
008 — Некорректный сигнал — Периодически
И вот что я там увидел .
258820

За 10 штук такую хрень сделать, это полный пипец.
Пришлось поверх замазать настоящим герметиком.
Пока работает, вроде:biggrin:

Сегодня залез посмотреть этот гребаный датчик G342, стоимостью 10 000 рупий.
Была ошибка:
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F

1 Ошибка найдена:
00140 — Датчик ускорения кузова, передний правый-G342
008 — Некорректный сигнал — Периодически
И вот что я там увидел .
258820

За 10 штук такую хрень сделать, это полный пипец.
Пришлось поверх замазать настоящим герметиком.
Пока работает, вроде:biggrin:

А как машина себя вела при такой ошибке? И для чего вообще нужен этот датчик?

Пневма блокировалась, едишь как на табуретке:biggrin: .

Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.

Читайте также: Для чего предназначен кузов локомотива

Пневма блокировалась, едишь как на табуретке:biggrin: .

Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.

На мою проблему не похоже?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2263509&posted=1#post2263509

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Пневма блокировалась, едишь как на табуретке:biggrin: .

Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.

Ты в Челнах где вообще обслуживаешься? Диагност там, все дела?:drinks:

Датчик ускорения Volkswagen

Б/у датчик ускорения Volkswagen

Б/у датчик ускорения Volkswagen

Б/у датчик ускорения Volkswagen

Б/у датчик ускорения Volkswagen

Б/у датчик ускорения Volkswagen

Б/у датчик ускорения Volkswagen скол разъёма

Б/у датчик ускорения Volkswagen комбинированный с датчиком рыскания

Б/у датчик ускорения Volkswagen

Б/у датчик ускорения Volkswagen комбинированный с датчиком рыскания

ошибки 01772 и 02250, где установлен датчик G291 на VW Touareg?

Просто заглянул

-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
— 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии.
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова.
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же.

ten70

Оракул

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

Читайте также: Заз 965 чертежи кузова

1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

Читайте также: Когда лада ларгус в новом кузове в россии

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

Обслуживание датчиков положения кузова или замена шарниров.Туарег NF

Всем доброго времени суток.
Всё началось с того, что решил я установить колёсные проставки, для увеличения вылета колёс.Так сказать, придать внешнему виду немного гармоничности)).Пришли проставки, установил.Надо проверить развал-схождение, а перед этим делом решил провести адаптацию (калибровку) пневмы.Поехал на ровную площадку, подключил Васю и начал:замер каждого колеса, ввожу значения, тест.В итоге ничего не изменилось, кроме того, что зад машины стал ещё ниже.Сколько раз повторно не проделывал, никаких изменений.
Почитал, покурил эту тему и решил-разбираться с датчиками.Поскольку ошибок в диагностике по датчикам не было, решил смотреть сами шарниры на предмет закисания.
Заранее извиняюсь, что фото мало.Как бы писать об этом не планировал.А позже решил написать, может кому понадобятся номера шарниров.
Передние датчики, к ним подлезть без проблем.Машину в off road(для удобства), lock 🔒 на всякий случай))), заглядываем под крыло и откручиваем тягу от датчика.Ключ на 10 и 9(если не изменяет память).
Задние, они не так доступны.Я снимал снизу, загнав машину на возвышенность, типо мини эстакаду))). Ещё можно сняв колесо.Ключи теже.
Сами шарниры были подкисшие, но не закисшие, ржавые

На замену старым использовал шарниры Febi 04006(проверено), их ставят и на GP, Q7(собственно отсюда я и взял номера). Ещё встретились мне номера:DT 906206 и Lemf 2152001.
Также ставят и тяги в сборе, от BMW

Их стоимость около 7 евро за штуку.
В свои же тяги набил смазки

И запресовал новые шарниры.
Всё делал в тисках, спомощью двух отвёрток.Вся данная операция обсалютно проста и занимает не много времени.
После проделанной работы, адаптация пневмы прошла успешно.В комфорте машина стала ещё более мягкой.
Всем добра и удачи.
Если что не так, не судите строго-первый мой пост, буду учиться)).

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы