Диаметр внутреннего шруса гольф 2

  • Пользователи
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Купчино
    • Интересы: Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

    В общем есть привод 90 мм и шрусы от 100. Надо собрать один 100.

    В связи с этим вопрос: палки и наружные шрусы там одинаковые или разные?

    #2 УлыбкиН

  • Пользователи
  • 836 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Estonija

    не палки а полуоси.. давайте называть вещи своими словами =)

    #3 Vitamin

  • Пользователи
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Купчино
    • Интересы: Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

    не палки а полуоси.. давайте называть вещи своими словами =)

    😀 Да ладна, палка и в африке палка =)))

    Тоесть разница только во внутренних шрусах значит.

    #4 gans

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    #5 Vitamin

  • Пользователи
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Купчино
    • Интересы: Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

    #6 Grom

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Ясенево
    • Интересы: БНВ

    #7 ArkaNN

    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
    • Интересы: Гольф II

    Разные. По всем параметрам.

    Вот например для правого привода:

    90 мм:
    Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 22
    Диаметр 1: 81 мм
    Диаметр 2: 94 мм
    Длина: 772.5 мм

    100 мм:
    Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 22
    Диаметр 1: 90 мм
    Диаметр 2: 100 мм
    Длина: 765 мм

    #8 УлыбкиН

  • Пользователи
  • 836 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Estonija

    Сообщение отредактировал УлыбкиН: 03 October 2008 — 15:20 PM

    #9 ArkaNN

    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
    • Интересы: Гольф II

    на скоко я понял, человека интересует, сядет ли внутренний 100 мм шрус, на полуось, заместо 90 мм
    разве не сядет?

    Сядет. А куда потом это поставить? ИМХО такая солянка не встанет.

    А автор спрашивал одинаковые ли полуоси. Они разные!

    #10 Vitamin

  • Пользователи
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Купчино
    • Интересы: Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

    Вообще 90мм пирвод у меня в ступицу встал нормально, подвох я обнаружил когда начал фланец прикручивать.

    Кстати он левый, но думаю смысл тот же.
    Не у кого нет сотого в сборе.

    Привода 100мм и 90мм

    #1 bartik226

  • Пользователи
  • 285 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Здравствуйте, хотелось бы уточнить, я знаю что внутренние шрусы у них разные и не взаимозаменяемы, а вот разные ли внешние? То есть встанет ли привод 100мм в ступицу от 90мм привода? Кол-во зубьев одинаковое?

    Может вопрос прозвучал на этом форуме не раз, но по поиску я ничего путного не нашел.

    Читайте также: Нужно ли делать развал схождение после замены внутреннего шруса

    Сообщение отредактировал bartik226: 19 February 2015 — 16:28 PM

    #2 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    в ступицу то встанут без проблем, разница в другом. Длина шлицевой част ив посадке на привод различается

    #3 bartik226

  • Пользователи
  • 285 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    в ступицу то встанут без проблем, разница в другом. Длина шлицевой част ив посадке на привод различается

    шлицевая часть на ступицу подходит, а в кпп нет, правильно?

    #4 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    по твоему ШРУС одной стороной втыкается в КПП, а другой в ступицу?:-)

    я имел ввиду, что по той части, что вставляется внутрь ступицы, все ШРУСы одинаковые. Но различаются той частью, которая надевается на палку привода. Короче, колхозить нельзя, нужно ставить именно привод в сборе. И если у тебя не те привода, можно заменить фланец на КПП

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 19 February 2015 — 21:55 PM

    #5 bartik226

  • Пользователи
  • 285 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    по твоему ШРУС одной стороной втыкается в КПП, а другой в ступицу?:-)

    я имел ввиду, что по той части, что вставляется внутрь ступицы, все ШРУСы одинаковые. Но различаются той частью, которая надевается на палку привода. Короче, колхозить нельзя, нужно ставить именно привод в сборе. И если у тебя не те привода, можно заменить фланец на КПП

    все я понял, спасибо за пояснение, просто думал нужно ли менять ступицу или нет

    Сообщение отредактировал bartik226: 19 February 2015 — 23:12 PM

    #6 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • по твоему ШРУС одной стороной втыкается в КПП, а другой в ступицу?:-)
    я имел ввиду, что по той части, что вставляется внутрь ступицы, все ШРУСы одинаковые. Но различаются той частью, которая надевается на палку привода. Короче, колхозить нельзя, нужно ставить именно привод в сборе. И если у тебя не те привода, можно заменить фланец на КПП

    Сообщение отредактировал lex890: 22 February 2015 — 06:34 AM

    #7 DLebedik

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Выразительно читаю по слогам.
      Держу фотоаппарат с правильной стороны.

    Да, привода разные. Я при покупке коробки с фланцами под «жирные» 100мм приводы просто поменял эти самые фланцы, чтобы поставить свои 90мм. Полчаса работы.
    Советую запастись стопорными колечками))

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    тут читайте что может стать если на чахлые палки надеть толстые гранаты

    заодно там есть фото с наглядной разницей

    Читайте также: Шрус внутренний шевроле вива

    #9 bartik226

  • Пользователи
  • 285 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #10 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • #11 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    только человек не думает ни разу о последствиях.

    о том что длины палок и жирнота шрусов согласованы между собой и соотв отступление от конструктива ведет к проблемам

    ссылку на тему дал ему не просто так. но ка говорится «чукча пЕсатель, чукча не читатель»

    Внутренний ШРУС для VW GOLF (2) (17 шт)

    Подобрать ШРУС для VW GOLF (2) по типу двигателя:

    двигатель мощность (л.с / кВт) тип топлива год выпуска
    1.0 50 л.с. бензин 08.1985 — 10.1991
    1.3 Cat 55 л.с. бензин 06.1986 — 12.1992
    1.6 75 л.с. бензин 08.1983 — 07.1992
    1.6 72 л.с. бензин 02.1986 — 10.1991
    1.6 70 л.с. бензин 10.1986 — 12.1992
    1.6 D 54 л.с. Дизель 08.1983 — 10.1991
    1.6 TD 70 л.с. Дизель 08.1983 — 10.1991
    1.6 TD 80 л.с. Дизель 04.1989 — 10.1991
    1.6 TD 60 л.с. Дизель 08.1989 — 10.1991
    1.8 90 л.с. бензин 08.1984 — 10.1991
    1.8 84 л.с. бензин 08.1986 — 01.1990
    1.8 GTI 112 л.с. бензин 08.1983 — 10.1991
    1.8 GTI 16V 129 л.с. бензин 02.1986 — 10.1991
    1.8 GTI 16V 139 л.с. бензин 02.1986 — 06.1990
    1.8 GTI Cat 107 л.с. бензин 01.1987 — 10.1991
    1.8 GTI G60 160 л.с. бензин 04.1990 — 07.1991
    1.8 GTI G60 Syncro 160 л.с. бензин 08.1988 — 12.1991
    1.8 i Cat 90 л.с. бензин 08.1987 — 10.1991
    1.8 i Cat Syncro 90 л.с. бензин 08.1987 — 10.1991
    1.8 Syncro 90 л.с. бензин 02.1986 — 07.1991
    1.8 Syncro 98 л.с. бензин 08.1988 — 07.1991

    Бренд: LÖBRO

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Дополнительно:

    Бренд: LÖBRO

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Тип соединения / сочленения : Диск шарнира
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала : 33

    Дополнительно:

    Страна: Швеция

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала : 33
    Диаметр шарнира [мм] : 94

    Дополнительно:

    Страна: Швеция

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Высота [мм] : 34
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала : 33

    Дополнительно:

    Бренд: FEBEST

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : со стороны коробки передач
    Зубчатое соединение со стороны коробки : 33

    Дополнительно:

    Бренд: STELLOX

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Читайте также: Замена шруса ниссан альмера классик автомат

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : со стороны коробки передач
    Тип соединения / сочленения : Шарнир равных угловых скоростей

    Дополнительно:

    Бренд: STELLOX

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : со стороны коробки передач
    Тип соединения / сочленения : Шарнир равных угловых скоростей

    Дополнительно:

    Бренд: PATRON

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Дополнительно:

    Бренд: JP GROUP

    Страна: Дания

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : со стороны коробки передач
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала : 33

    Дополнительно:

    Бренд: MEYLE

    Страна: Германия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : со стороны коробки передач
    Тип соединения / сочленения : Шарнир равных угловых скоростей

    Дополнительно:

    Бренд: MEYLE

    Страна: Германия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : со стороны коробки передач
    Тип соединения / сочленения : Шарнир равных угловых скоростей

    Дополнительно:

    Бренд: MEYLE

    Страна: Германия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : со стороны коробки передач
    Тип соединения / сочленения : Шарнир равных угловых скоростей

    Дополнительно:

    Бренд: METELLI

    Страна: Италия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Тип соединения / сочленения : Шарнир равных угловых скоростей
    Внешнее зацепление со стороны колеса : 22

    Дополнительно:

    Бренд: CIFAM

    Страна: Италия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Тип соединения / сочленения : Шарнир равных угловых скоростей
    Зубчатое соединение со стороны коробки : 33

    Дополнительно:

    Бренд: METELLI

    Страна: Италия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Тип соединения / сочленения : Шарнир равных угловых скоростей
    Внешнее зацепление со стороны колеса : 22

    Дополнительно:

    Бренд: METELLI

    Страна: Италия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Тип соединения / сочленения : Шарнир равных угловых скоростей
    Зубчатое соединение со стороны коробки : 33

    Дополнительно:

    Бренд: METELLI

    Страна: Италия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Тип соединения / сочленения : Шарнир равных угловых скоростей
    Внешнее зацепление со стороны колеса : 22

    Дополнительно:

    Купить Внутренний ШРУС для VW GOLF (2) в Минске

    © 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
    ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
    Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
    Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

    Время работы
    пн — пт: с 9 до 19.
    сб, вс: выходной.

    Оплата: наличными и ЕРИП
    Самовывоз или доставка
    по Минску и Беларуси

    • Свежие записи
      • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
      • Как снять тормозной диск со ступицы
      • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
      • Хомут на пыльник шруса как затянуть
      • Как снять обойму подшипника со ступицы
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Блог автослесаря © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер