Ford focus 2 напряжение

Скачки напряжения в автомобиле форд фокус 2 причины

В блоке предов зелень только на медной шине которая на пред идёт, сам провод не окислены. А куда приходят в блрк под бордачком провода управления от гены? Начали всплывать ошибки по сан шине и по цене( управление) и опять скачет напруга жестоко(((

Скачет напряжение 11.3-16.8

Сообщение stalexsaf » 15 апр 2019, 20:39

Скачет напряжение 11.3-16.8

Сообщение Pro100Selivan » 19 апр 2019, 08:32

Скачет напряжение 11.3-16.8

Сообщение Pro100Selivan » 19 апр 2019, 17:30

Скачет напряжение 11.3-16.8

Сообщение stalexsaf » 19 апр 2019, 20:23

Напряжение бортовой сети

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

Тоже не смог сходу перевернуть блок предохранителей — временно решил так (переставил предохранитель в резервное место — там общий пин есть, а у бортика пустое место):

Медный провод загнул набок, чтоб крышка закрылась.

Там тестером элементарно проверяется — у 31 и 30 предохранителей общая шина — соответственно должен быть контакт между пинами, что дальше от бортика. В прикрепленном в топе сообщении это видно.

Я правильно понял, что надо снять воздушный фильтр и АКБ с коробом, чтоб до шины снизу добраться?

Много мусолилось, но все- таки 13,5-13,7 (обороты ДВС 1000-5000) для Форда это нормально .
Было на старом гене 13,8-14,2, пока не завыл
Поменял щетки, мост и регулятор — стало 13,5-13,7

31 предохранитель прозванивается до регулятора, провода регулятора проверенны и пропаены

цитата:
Вот что получилось после сна это много?

походу много, ФФ2, хеч, 2008 рестайлинг, 2.0 бенз, механика. Через 45(время прописаное заводом) минут после выкл зажигания, потребление было 0.01-0.02 не больше.

Читайте также: Как рассчитать контактные напряжения

Всем привет. В общем ситуация такая: проверяли на 2х фордах: 1.6 и моем 2.0.

На х.х. без нагрузки выдает около 14.5-14.7В

Проверка на х.х. с включением нагрузки.
На 1.6 при включении обогрева и фар (д+б) — 12.1 В
На 2.0 при включении обогрева лба и заднего стекла,зеркал, биксенонв положении дальний свет — 11.98 В

Стоит поднять обороты до 2-3000 — зарядка выравнивается — 14.6-14.8В

Свой генератор в прошлом году ремонтировался(замена диодного моста) и прогонялся на стенде. В проводах потери нету,проверял как на генераторе (соед. + генератора с блоком двигателя),так и на самом акб.

Теперь вопрос: кто замерял у себя,какие показатели были на х.х и под нагрузкой с увеличением оборотов?

Напряжение бортовой сети

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки

Клеммы, подумал я, почистил смазал — день катался без лампочки с напряжением 14.1 — 14.5, уж было собрался вернуть Фёдора жене, как при очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке

Осмотрел все соединения, еще раз почистил и протянул клеммы, лампа то потухнет, то погаснет, если машину хорошенько прогреть.

Сгонял к генераторщикам, погоняли гену на стенде — живее всех живых, щеток больше половины, регулятор исправен, диоды не пробиты

По пути обратно началась светомузыка — напряжение 18V, ЭГУР, свет, приборы все то вкл то выкл, включается и отключается обогрев лобового (для снятия нагрузки, подумал я и подоткнул еще и обогрев заднего) напряжение стабильно 13.8 стало. Выскочила ошибка U1900 и загорелся Check (посмотрел — потеря связи с ЭГУР — выпадал в защиту от перенапряжения)

Добрался до кармана на трассе, поразмышлял — если напряжение растет, но при этом с геной все норм, то логично предположить — некуда скинуть энергию от гены (опять клеммы или неисправность системы контроля зарядки?!) — отключил аккум, подключил — о чудо, напряжение 14.4 , ошибки нет

Не успев доехать до дома — вообще пропадает зарядка (!)

Проверяю все подкапотные предохранители и релюшки, пришлось поработать наждачкой (на ногах предохранителей окислы — на 4х летней машине. ) смотрю на 31й контроль зарядки — самый загаженный он первый от фары — может быть климатические условия на него влияют очень пагубно

Читайте также: Проверка регулятора напряжения ford focus

Завожу — есть зарядка, нет лампы аккума, напряжение 14.1 — 14.5 УРА.

Закрываю на заведенной крышку предохранителей, дожимаю до конца и слышу как начинают щелкать реле и перезапускается ЭГУР , напряжение 12 — 18, увеличивающееся по мере поднятия оборотов
Вдарил по нему от досады — 14.4 нет ошибок, трогаю руль — провал до 12.8, скачек до 16, затем ошибка аккума, через несколько секунд норма.
Вдарил еще раз — 13.8 + лампа аккума

Присмотрелся внимательно под блок предохранителей и увидел мелкие кусочки медных окислов

Окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!
Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги или на мойке залетает)

Так как заменить шинопровод без замены блока предохранителей практически не реально, было принято решение вынуть пин управления системой зарядки и переставить его в не используемый слот в том месте, где шинопровод живой
Чистка и удаление поврежденной части и остатков окислов опускаю, т.к это само-собой разумеется.

Вынимаем пин, используя подходящий тонкий инструмент

Если отказала зарядка в пути или в качестве экспресс-диагностики:

Как вариант попробовать запустить ее альтернативно

ФФ2 1.6 — пробег 150 тыс км. Полностью подтверждаю возникновение проблемы и предложенное решение. Не поддавайтесь на уговоры сервисмэнов менять реле, щетки и всё такое. У меня были симптомы ошибки P0620 и P1632+индиктаор АКБ на приборке и даже иногда уход в фатальную ошибку «двигатель неисправен», «коробка неисправна» без возможности завести авто.

Всегда сразу проверяйте «пластину» отмеченную красной линией, обеспечивающюю питание предохранителя F31 «система зарядки АКБ»

Напряжение бортовой сети

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

Система зарядки умная, она сама выбирает уровень напряжения, основывясь от степени заряженности аккумулятора, окружающей температуры, нагрузки на электрическую сеть и т.д

пробег около 22 000 км.
сегодня пришло письмо от форд солерс- я написал on-line претензию вот ответ.

Форд Соллерс Холдинг
От кого: «___@ford.com>
Кому: «__@__
Сегодня, 14:09
Добрый день!

Ваше обращение принято к рассмотрению.

Для того, чтобы предоставить вам обратную связь, нам необходимо совместно с ответственными сотрудниками Дилерского центра проанализировать ситуацию и проработать возможные варианты ее решения. По мере поступления информации наш специалист, который непосредственно занимается решением Вашего вопроса, свяжется с Вами!

Читайте также: Уаз буханка при включении фар падает напряжение

Посмотрим развитие ситуации.
Так-то два года никаких проблем, только следить за плотностью акб достало.

Вопрос,
Двигатель не работает на клеммах акб 12.6в
Завожу машину без потребителей на клеммах акб 13.9 температура воздуха 18 градусов, включаю все греи с лампочками просадка 13.5-13.7 при повышении оборотов 13.7 почти стабильно.
Все равно горит лампочка АКБ .

Машина фф2 1.6ti 2007 года, пробег 148к км
Куда копать?

Странное дело. Я уже привык и считал нормальным следующую картину (1,8TDCi):

При запуске двигателя напряжение просаживается, бывает, даже до 9,7 В. Это после отработки предпускового цикла свечей накаливания, в краткий момент работы стартера. Долго не кручу — заводится даже в сильные морозы с одного — двух оборотов.
После запуска двигателя быстро восстанавливается до 11,2 — 11,7 В. В сильные морозы даже 10,7-10,9. Если оставить на холостых — так и будет держаться, пока свечи накаливания не отключатся полностью. Момент отключения свечей накаливания виден по скачку напряжения с 11,2 до 14,1 В или с 10,9 до 13,9.
После этого на согретом движке на ХХ напряжение 14,1 — 14,2 В. Даже при включенных фарах.

Остальные потребители так сказываются на напряжении борт.сети (при ХХ):
Подогревы сидений: не ощутимы по падению напряжения
Ближний свет: в первый момент может просадить на 0,2-0,5 В, но в итоге на ХХ с фарами все равно 14,1 В. Лампы галоген
Обогрев заднего стекла: вкупе с ближним светом даёт просадку до 13,4-13,7 В
Вентилятор печки: сам по себе просаживает не сильно, где-то до 13,7 В. Но вместе с фарами и обогревом заднего стекла может просадить до 12,2 В
Обогрев лба: вот самый страшный прожора. В одиночку способен просадить сеть с 14,4 до 12,2 В и ниже. Поэтому пользуюсь им только на ходу, когда обороты выше 1500. Либо, если сильно надо — держу обороты ХХ 1200-1500. Тогда держится 14 В
Стоп-сигналы (дорестайл, галоген) — жрут тоже много. Просаживают с 13,7 до 12,2 и даже ниже, в зависимости от остальной нагрузки и состояния АКБ. Поэтому на перекрёстках зимой предпочитаю ручник.

Летом наблюдений особо не проводил, т. к. не слишком актуально. А вот зимой, после того, как высаживал пару раз АКБ всякими подогревами и проч. — стал постоянно следить, чтобы сделать выводы и не повторять ошибок.

Напряжение отслеживаю по тестовому режиму БК.
Утечек нет. Даже спустя две недели простоя в гараже в морозы, без снятия клемм, машина пускалась на раз.
АКБ Varta Silver Dynamic 74 Ач, пусковой ток 750А, февраль 2011 года
Генератор (как ни смешно для дизеля) 105 А. Слаб, конечно.

  • Напряжение
  • Реле
  • Трансформатор
  • Что такое рекуперация на электровозе
  • Чем отличается электровоз от тепловоза
  • Чем глушитель отличается от резонатора
  • Стойки стабилизатора как определить неисправность
  • Стабилизатор поперечной устойчивости как работает

Какое напряжение выдает генератор автомобиля форд фокус 2

Сколько вольт должен выдавать генератор на Ford Focus 2?

ВСЕГДА (независимо от потребителей) показывает 14,1-14,2 В.

Сколько должно быть напряжение в бортовой сети автомобиля?

Бортовое напряжение в сети транспортного средства должно составлять от 14.2 до 14.4 вольт при включенном двигателе и активированных потребителях энергии. Диагностика этого показателя должна осуществляться на клеммах батареи, а не на выводах генераторного устройства.

Сколько должен выдавать генератор на машине?

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи. Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.

Как войти в тестовый режим на Ford Focus 2?

Тестовый режим компьютера

  1. Для входа в тестовый режим: —переводите ключ в положение I. —нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота) …
  2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
  3. Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Сколько должен выдавать генератор на форд транзит?

Какое напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе является нормальным?

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В. Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею.

Какое напряжение должно быть с генератора?

Для проверки работоспособности генератора необходимо завести двигатель и измерить напряжение на клеммах АКБ. Нормальное U составляет 13,5-14 В. Если этот параметр возрастает выше 14,2 В, можно сделать вывод о снижении заряда батареи и переходе генератора в усиленный режим заряда.

Сколько ампер выдает генератор для зарядки аккумулятора?

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи. Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.

Какая должна быть зарядка на аккумулятор?

Нормальное или фактическое напряжение аккумуляторной батареи составляет 12,2 В — 12,7 В. Эти параметры аккумулятор автомобиля выдает без нагрузки.

Сколько нужно проехать на авто для зарядки аккумулятора?

В тёплую погоду заряд аккумулятора осуществляется наиболее интенсивно и уже после 30-60 мин езды на значительных оборотах, батарея практически полностью наберёт необходимый ей запас электроэнергии. Это правило справедливо только в том случае, если батарея не была очень сильно разряжена.

Как посмотреть расход Форд Фокус 2?

Если нужно актуализировать информацию, то переходим в пункт меню с расходом и зажимаем на 4-5 секунд кнопку SET/RESET. Если есть сомнения в правильности работы ЭБУ, то можно проверить систему. Для этого ждем, когда загорится лампа минимального уровня топлива.

Читайте также: Перелив масла для генератора

Как войти в бортовой компьютер Форд Фокус 2?

Для запуска тестового режима бортового компьютера необходимо, удерживая кнопку ОК на левом джойстике, нажать кнопку Start или перевести ключ в положение «зажигание» (положение перед запуском двигателя). В комплектации Ambiente вместо кнопки ОК необходимо зажать кнопку сброса суточного пробега.

Ford Focus Клуб

Напряжение зарядки АКБ

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение staryi » 16 янв 2017, 22:27

Ток зарядки АКБ

Сообщение Лётчиков » 16 янв 2017, 22:43

Все нормально Леха не парься.ты ещё в это время не нажимал педаль тормоза))) вот бы удивился. В движении обороты будут не ХХ посадки друга в салон пусть держит хотябы 1500 оборотов. И мерь напряжение.

Ну и так не ток зарядки. А напряжение генератора .

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение staryi » 16 янв 2017, 22:53

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение Лётчиков » 16 янв 2017, 22:59

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение fatez46 » 17 янв 2017, 12:13

Нормально вроде все, так работает интеллектуальная система зарядки на форде

Проверки генератора на автомобиле — Проверка без нагрузки

1. Выключите все электрические нагрузки и переведите замок зажигания в положение OFF.

2. Переключите мультиметр в режим вольтметра.

3. Подсоедините провода к мультиметру параллельно клеммам аккумулятора.

4. Снимите показания напряжения (опорное напряжение).

6. Дайте двигателю поработать с частотой 1500 об/мин без электрической нагрузки.

7. Снимите показания напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 В до 15,1 В. Если увеличение напряжения составляет менее 2,5 В по отношению к опорному напряжению, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к WDS.

Проверка генератора на автомобиле — Проверка под нагрузкой

1. При работающем двигателе включите систему кондиционирования воздуха (при наличии), включите высокую скорость электродвигателя вентилятора обдува и включите дальний свет фар.

2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин. Напряжение должно возрасти на не менее 0,5 В по отношению к опорному напряжению. Если напряжение не возрастает до заданного значения, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Если напряжение возрастает до заданного значения, система зарядки заряжается правильно. ОБРАТИТЕСЬ к Таблице признаков неисправности.

Напряжение бортовой сети

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

Читайте также: Генератор зарядный двухпроводный 13031590

Тоже не смог сходу перевернуть блок предохранителей — временно решил так (переставил предохранитель в резервное место — там общий пин есть, а у бортика пустое место):

Медный провод загнул набок, чтоб крышка закрылась.

Там тестером элементарно проверяется — у 31 и 30 предохранителей общая шина — соответственно должен быть контакт между пинами, что дальше от бортика. В прикрепленном в топе сообщении это видно.

Я правильно понял, что надо снять воздушный фильтр и АКБ с коробом, чтоб до шины снизу добраться?

Много мусолилось, но все- таки 13,5-13,7 (обороты ДВС 1000-5000) для Форда это нормально .
Было на старом гене 13,8-14,2, пока не завыл
Поменял щетки, мост и регулятор — стало 13,5-13,7

31 предохранитель прозванивается до регулятора, провода регулятора проверенны и пропаены

цитата:
Вот что получилось после сна это много?

походу много, ФФ2, хеч, 2008 рестайлинг, 2.0 бенз, механика. Через 45(время прописаное заводом) минут после выкл зажигания, потребление было 0.01-0.02 не больше.

Всем привет. В общем ситуация такая: проверяли на 2х фордах: 1.6 и моем 2.0.

На х.х. без нагрузки выдает около 14.5-14.7В

Проверка на х.х. с включением нагрузки.
На 1.6 при включении обогрева и фар (д+б) — 12.1 В
На 2.0 при включении обогрева лба и заднего стекла,зеркал, биксенонв положении дальний свет — 11.98 В

Стоит поднять обороты до 2-3000 — зарядка выравнивается — 14.6-14.8В

Свой генератор в прошлом году ремонтировался(замена диодного моста) и прогонялся на стенде. В проводах потери нету,проверял как на генераторе (соед. + генератора с блоком двигателя),так и на самом акб.

Теперь вопрос: кто замерял у себя,какие показатели были на х.х и под нагрузкой с увеличением оборотов?

Генератор Ford Focus 2

Генератор служит для преобразования механической энергии, которую создает силовой агрегат, в электрическую. От его исправности зависит работоспособность двигателя. Также генератор напрямую влияет на ресурс аккумулятора и некоторых электронных элементов.

Поэтому при обнаружении любых неисправностей с источником питания рекомендуется незамедлительно провести ремонт или замену узла.

Обзор генератора

На Ford Focus 2 применяется генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитное возбуждение. В конструкции источника питания предусмотрен автоматический регулятор напряжения и выпрямительный блок.

Для охлаждения узла на валу ротора имеется крыльчатка вентилятора. Механическая энергия передается генератору через приводной шкив. Вал установлен на подшипниках, смазка которых заложена на весь срок службы узла.

Особенностью Ford Focus 2 является то, что помимо собственного электронного регулятора, на работу генератора влияет ЭБУ силового агрегата. Модуль повышает выходное напряжение, если окружающая температура стала слишком низкой. Это позволяет более эффективно выполнять заряд АКБ. ЭБУ также отключает источник питания во время запуска мотора, чтобы снизить нагрузку на стартер. Помимо этого модуль увеличивает обороты коленвала на холостом ходу, если на генератор воздействует повышенная электрическая нагрузка.

Читайте также: Ролик натяжителя ремня генератора рено дастер дизель 1 5

На Форд Фокус 2 можно встретить источники питания на 120 A, 14 B и на 150 A, 14 В. Тип устанавливаемого генератора зависит от объема силового агрегата.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Форд Фокус 2 и его аналогов

Фирменный генератор Форд Фокус 2 на 120 A, 14 B идет под артикульными номерами:

Стоимость источника питания на 120 A, 14 B находится в пределах от 6000 до 17500 за новый узел. Генератор с авторазборок обойдется дешевле. Его цена находится в пределах 8 тыс. рублей. Ознакомится с аналогами родного источника питания можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора 120 A, 14 B

Производитель Артикульный номер генератора Примерная стоимость, рубль
Starline AX1147 12500-14000
Koyo WCPA67551AM 4000-6500
Bosch 986049171 8000-10000
Mazda Y60118300 3600-7800
Krauf ALN1865 11000-15600

Родной источник питания на 150 A, 14 В имеет номера по каталогу:

Стоимость генератора на 150 A, 14 В находится в пределах 10000-13700 рублей. За бывший в употреблении узел потребуется отдать от 3700 рублей. Альтернативные варианты родного оригинального источника питания представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора 150 A, 14 В

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
HC Parts CA1834 5300-7800
Starline AX1194 10400-18900
ERA 210358 8800-11400
Denso DAN930 5500-8000
Behr-Hella 8EL011711801 13500-21500

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора необходимы инструменты из перечня ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

Наименование Примечание
Рожковый ключ «на 8», «на 15», «на 19»
Головка «на 15», «на 17» «на 24», «на 10», «на 13», «на 7»
Съемник Для подшипников
Вороток С трещоткой
Проникающая смазка Например, ВД-40
Ветошь Для очистки рабочей поверхности

Процесс замены генератора на Форд Фокус 2 с двигателем на 1.6

Замена генератора на Ford Focus 2 выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Открутить болт крепления бачка гидроусилителя.

  • Отсоединить силовой провод.

  • Отсоединить провод от генератора.

  • Открутить нижний болт генератора.

  • Проконтролировать установку ремня.

  • Проверить работу генератора.

Замена генератора на Форд Фокус 2 с агрегатом на 1.8 или 2.0 литра

Инструкция по замене находится ниже.

  • Открутить крепления ролика.

  • Открутить крепление кронштейна.

  • Снять генератор и установить новый.

Ремонт генератора

Инструкция по ремонту представлена ниже

  • Снять крышку, которая прикрывает щетки и проверить их.

  • Схема подключения тестера, приведенная ниже, позволяет проверить обмотку.

  • Подключить тестер как на фото ниже для выявления пробоев и других проблем.
  • Выхлопная система в варианте прямотока
  • Жесткое сцепление: что нужно знать
  • Почему масло может попадать в бачок радиатора
  • В чем польза экспертизы технического состояния транспортных средств
  • Шесть рекомендаций, как значительно продлить срок службы аккумуляторной батареи автомобиля
  • Генератор
  • Сцепление
  • Трансмиссия
  • Ходовая

© 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Нормальное напряжение генератора форд фокус 2

Сколько вольт должен выдавать генератор на Ford Focus 2?

ВСЕГДА (независимо от потребителей) показывает 14,1-14,2 В.

Сколько должно быть напряжение в бортовой сети автомобиля?

Бортовое напряжение в сети транспортного средства должно составлять от 14.2 до 14.4 вольт при включенном двигателе и активированных потребителях энергии. Диагностика этого показателя должна осуществляться на клеммах батареи, а не на выводах генераторного устройства.

Сколько должен выдавать генератор на машине?

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи. Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.

Как войти в тестовый режим на Ford Focus 2?

Тестовый режим компьютера

  1. Для входа в тестовый режим: —переводите ключ в положение I. —нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота) …
  2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
  3. Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Сколько должен выдавать генератор на форд транзит?

Какое напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе является нормальным?

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В. Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею.

Какое напряжение должно быть с генератора?

Для проверки работоспособности генератора необходимо завести двигатель и измерить напряжение на клеммах АКБ. Нормальное U составляет 13,5-14 В. Если этот параметр возрастает выше 14,2 В, можно сделать вывод о снижении заряда батареи и переходе генератора в усиленный режим заряда.

Сколько ампер выдает генератор для зарядки аккумулятора?

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи. Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.

Какая должна быть зарядка на аккумулятор?

Нормальное или фактическое напряжение аккумуляторной батареи составляет 12,2 В — 12,7 В. Эти параметры аккумулятор автомобиля выдает без нагрузки.

Сколько нужно проехать на авто для зарядки аккумулятора?

В тёплую погоду заряд аккумулятора осуществляется наиболее интенсивно и уже после 30-60 мин езды на значительных оборотах, батарея практически полностью наберёт необходимый ей запас электроэнергии. Это правило справедливо только в том случае, если батарея не была очень сильно разряжена.

Как посмотреть расход Форд Фокус 2?

Если нужно актуализировать информацию, то переходим в пункт меню с расходом и зажимаем на 4-5 секунд кнопку SET/RESET. Если есть сомнения в правильности работы ЭБУ, то можно проверить систему. Для этого ждем, когда загорится лампа минимального уровня топлива.

Как войти в бортовой компьютер Форд Фокус 2?

Для запуска тестового режима бортового компьютера необходимо, удерживая кнопку ОК на левом джойстике, нажать кнопку Start или перевести ключ в положение «зажигание» (положение перед запуском двигателя). В комплектации Ambiente вместо кнопки ОК необходимо зажать кнопку сброса суточного пробега.

Ford Focus Клуб

Напряжение зарядки АКБ

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение staryi » 16 янв 2017, 22:27

Ток зарядки АКБ

Сообщение Лётчиков » 16 янв 2017, 22:43

Читайте также: Напряжения для rx 570

Все нормально Леха не парься.ты ещё в это время не нажимал педаль тормоза))) вот бы удивился. В движении обороты будут не ХХ посадки друга в салон пусть держит хотябы 1500 оборотов. И мерь напряжение.

Ну и так не ток зарядки. А напряжение генератора .

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение staryi » 16 янв 2017, 22:53

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение Лётчиков » 16 янв 2017, 22:59

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение fatez46 » 17 янв 2017, 12:13

Нормально вроде все, так работает интеллектуальная система зарядки на форде

Проверки генератора на автомобиле — Проверка без нагрузки

1. Выключите все электрические нагрузки и переведите замок зажигания в положение OFF.

2. Переключите мультиметр в режим вольтметра.

3. Подсоедините провода к мультиметру параллельно клеммам аккумулятора.

4. Снимите показания напряжения (опорное напряжение).

6. Дайте двигателю поработать с частотой 1500 об/мин без электрической нагрузки.

7. Снимите показания напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 В до 15,1 В. Если увеличение напряжения составляет менее 2,5 В по отношению к опорному напряжению, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к WDS.

Проверка генератора на автомобиле — Проверка под нагрузкой

1. При работающем двигателе включите систему кондиционирования воздуха (при наличии), включите высокую скорость электродвигателя вентилятора обдува и включите дальний свет фар.

2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин. Напряжение должно возрасти на не менее 0,5 В по отношению к опорному напряжению. Если напряжение не возрастает до заданного значения, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Если напряжение возрастает до заданного значения, система зарядки заряжается правильно. ОБРАТИТЕСЬ к Таблице признаков неисправности.

Напряжение бортовой сети

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

Rivendell
фильтр тоже расходник но люк то не сделали))).тем более «родные » АКБ форд в наличии,просто стоят из-за наклейки дороже прилично .маркетинг такой маркетинг )

насчет родного АКБ -что там под шильдой не знаю) но вроде по номиналу если смотреть именно Форд АКБ -Сильвер Кальциум идут на С-мах и прочие .

Разобрал кое как блок предохранителей под капотом, там всё чисто, намеков на окисление нет. Но лампа акб периодически загорается, напряжение в норме 13,6. Может быть дело в регуляторе напряжения?

Без 31 предохранителя напояжение 12в на заведенной машине, с предохранителем 13,6

Предохранитель вытаскивал на заглушенной машине, если это имеет какое то значение

Зы пару месяцев назад пропаивал приборку, после гирлянды ошибок. Всё было хорошо, пока не появилась проблема с лампой акб. Один раз опять приборка зажгла кучу предупреждений, показала неисправность гур и через несколько секунд всё вернулось в норму. Это млжет быть следствием проблемы с акб? Или наоборот плозо пропаяли приборку и проблема не с зарядкой, а с ней?

Читайте также: Как измерить напряжение в розетке 380 вольт

И ещё один симптом, пару раз сам по себе выключился круиз на трассе, хотя я ничего не трогал и не нажимал. Включался без проблем. И один раз было что хотел включить круиз, а он не включался, но через десяток км заработал. По этому я ещё и на приборку грешу

Напряжение бортовой сети

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

Тоже не смог сходу перевернуть блок предохранителей — временно решил так (переставил предохранитель в резервное место — там общий пин есть, а у бортика пустое место):

Медный провод загнул набок, чтоб крышка закрылась.

Там тестером элементарно проверяется — у 31 и 30 предохранителей общая шина — соответственно должен быть контакт между пинами, что дальше от бортика. В прикрепленном в топе сообщении это видно.

Я правильно понял, что надо снять воздушный фильтр и АКБ с коробом, чтоб до шины снизу добраться?

Много мусолилось, но все- таки 13,5-13,7 (обороты ДВС 1000-5000) для Форда это нормально .
Было на старом гене 13,8-14,2, пока не завыл
Поменял щетки, мост и регулятор — стало 13,5-13,7

31 предохранитель прозванивается до регулятора, провода регулятора проверенны и пропаены

цитата:
Вот что получилось после сна это много?

походу много, ФФ2, хеч, 2008 рестайлинг, 2.0 бенз, механика. Через 45(время прописаное заводом) минут после выкл зажигания, потребление было 0.01-0.02 не больше.

Всем привет. В общем ситуация такая: проверяли на 2х фордах: 1.6 и моем 2.0.

На х.х. без нагрузки выдает около 14.5-14.7В

Проверка на х.х. с включением нагрузки.
На 1.6 при включении обогрева и фар (д+б) — 12.1 В
На 2.0 при включении обогрева лба и заднего стекла,зеркал, биксенонв положении дальний свет — 11.98 В

Стоит поднять обороты до 2-3000 — зарядка выравнивается — 14.6-14.8В

Свой генератор в прошлом году ремонтировался(замена диодного моста) и прогонялся на стенде. В проводах потери нету,проверял как на генераторе (соед. + генератора с блоком двигателя),так и на самом акб.

Теперь вопрос: кто замерял у себя,какие показатели были на х.х и под нагрузкой с увеличением оборотов?

Напряжение бортовой сети

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

Может будет полезно Сфоткал у оф. дилера когда был в Минске)

цитата:
при выкл. двигле 11,6

Читайте также: Напряжение в точке цилиндра

У меня примерно тоже самое: и возраст аккумулятора, и напряжение. Пробовал зарядить от розетки — никакого эффекта не дало, напряжение очень быстро просело. Летом проблем не было, но зиму, думаю, аккумулятор не переживет, буду менять.

Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки

Клеммы, подумал я, почистил смазал — день катался без лампочки с напряжением 14.1 — 14.5, уж было собрался вернуть Фёдора жене, как при очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке

Осмотрел все соединения, еще раз почистил и протянул клеммы, лампа то потухнет, то погаснет, если машину хорошенько прогреть.

Сгонял к генераторщикам, погоняли гену на стенде — живее всех живых, щеток больше половины, регулятор исправен, диоды не пробиты

По пути обратно началась светомузыка — напряжение 18V, ЭГУР, свет, приборы все то вкл то выкл, включается и отключается обогрев лобового (для снятия нагрузки, подумал я и подоткнул еще и обогрев заднего) напряжение стабильно 13.8 стало. Выскочила ошибка U1900 и загорелся Check (посмотрел — потеря связи с ЭГУР — выпадал в защиту от перенапряжения)

Добрался до кармана на трассе, поразмышлял — если напряжение растет, но при этом с геной все норм, то логично предположить — некуда скинуть энергию от гены (опять клеммы или неисправность системы контроля зарядки?!) — отключил аккум, подключил — о чудо, напряжение 14.4 , ошибки нет

Не успев доехать до дома — вообще пропадает зарядка (!)

Проверяю все подкапотные предохранители и релюшки, пришлось поработать наждачкой (на ногах предохранителей окислы — на 4х летней машине. ) смотрю на 31й контроль зарядки — самый загаженный он первый от фары — может быть климатические условия на него влияют очень пагубно

Завожу — есть зарядка, нет лампы аккума, напряжение 14.1 — 14.5 УРА.

Закрываю на заведенной крышку предохранителей, дожимаю до конца и слышу как начинают щелкать реле и перезапускается ЭГУР , напряжение 12 — 18, увеличивающееся по мере поднятия оборотов
Вдарил по нему от досады — 14.4 нет ошибок, трогаю руль — провал до 12.8, скачек до 16, затем ошибка аккума, через несколько секунд норма.
Вдарил еще раз — 13.8 + лампа аккума

Присмотрелся внимательно под блок предохранителей и увидел мелкие кусочки медных окислов

Окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!
Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги или на мойке залетает)

Так как заменить шинопровод без замены блока предохранителей практически не реально, было принято решение вынуть пин управления системой зарядки и переставить его в не используемый слот в том месте, где шинопровод живой
Чистка и удаление поврежденной части и остатков окислов опускаю, т.к это само-собой разумеется.

Вынимаем пин, используя подходящий тонкий инструмент

Если отказала зарядка в пути или в качестве экспресс-диагностики:

Как вариант попробовать запустить ее альтернативно

Ситуация с подгнивающим шинопроводом выявлена и подтверждена на двух фокусах 2+ (починил еще и соседа по гаражам, доволен аки слон )