Новый Hyundai Elantra 2020: фото и цена, характеристики седана
У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед начала продаж в России. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2020 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно.
В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Плюсы и все минусы Хендай Элантра
- Дизайн
- Управляемость
- Надежность
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Динамика
- Подвеска
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
Отзывы владельцев Hyundai Elantra
Авто отличное.Отмечу комфорт.Эта машина практически не чувствует лежачего полицейского. Перееззжает ну очень плавно.Комфорт на высшем уровне.Едешь на 135 км/ч и не ощущаешь дорогу.За рулём этой машины можно расслабиться. Классно смотрится подсветка салона синего цвета.Выглядит всё по-дорогому. Машина реально оправдывает свои деньги. Отличная машина!
Динамикой, комфортом доволен. Минусы: Головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает, сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне. Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.
Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура.Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Инфа считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла.
Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500, у тойоты, для сравнения эта планка была на 3200. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондея) 4.7, с кондеем 5.1, город 6.7-7.2, для сравнения тойота потребляла по трассе 7.6-8.8, город до 10.5 при том же объеме двигателя.
Впечатление по автомобилю очень даже неплохое,на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет,живу в Москве в пробках приходится стоять не мало. Коробка автомат отрабатывает на отлично,тормоза тоже на 5.Салон меня лично устраивает вполне,я не высокий 1м76см,и в семье все не высокие. По посадке мне удобно,внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4.А вот шумка это реальная проблема этого автомобиля,готовьте 30 т.р и можно этот недостаток устранить.
Отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Хендай Элантра 2020 цены и комплектации
Цена Хендай Элантра 2020 в России составляет от 1 099 000 до 1 365 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Start, Base, Active и Elegance.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (128 л.с.) Start MT6 | 1 099 000 |
1.6 (128 л.с.) Base MT6 | 1 170 000 |
1.6 (128 л.с.) Base AT6 | 1 205 000 |
2.0 (149 л.с.) Base AT6 | 1 235 000 |
1.6 (128 л.с.) Active MT6 | 1 240 000 |
2.0 (149 л.с.) Active MT6 | 1 270 000 |
1.6 (128 л.с.) Active AT6 | 1 275 000 |
2.0 (149 л.с.) Active AT6 | 1 305 000 |
2.0 (149 л.с.) Elegance AT6 | 1 365 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Hyundai Elantra
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4570 / 1800 / 1450 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 458 |
Снаряженная масса, кг | 1295 — 1345 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 128 | 128 |
Крутящий момент, Нм | 154 | 154 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,5 |
— трасса | 5,2 | 5,4 |
— смешанный | 6,6 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,8 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 205 | 202 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 10,1 |
— трасса | 5,6 | 5,5 |
— смешанный | 7,1 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Для таких клиентов предусмотрен 2-литровый 150-сильный мотор, который наделяет Элантру хорошей разгонной динамикой. Ну а самый приятный сюрприз — энергоемкая подвеска, обеспечивающая отменную плавность хода даже на грунтовых дорогах.
Видео тест-драйв нового Hyundai Elantra
Внешний вид
Перерисованы легкосплавные колёсные диски, цветовая палитра обновлена наполовину, хотя яркие цвета для Элантры предлагались и раньше. Бесплатен только белый глянец, за «металлик» и перламутр придётся доплачивать умеренные 10 000 рублей. Надбавка за мотор 2.0 снижена на десять тысяч до тридцати, а на «автомат» — на пять до 35 000.
Почти все комплектации оснащаются галогеновыми фарами. Лишь топовая Elegance сверкает светодиодным светом, включая ходовые огни.
Салон
Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные.
Для ног места на заднем ряду достаточно, а для головы — нет. Воздуховодами климатики могут похвастать только двухлитровые версии. Задние сиденья могут быть снабжены двухуровневым обогревом, а передние — еще и памятью сидений.
Хендай Элантра GT (хэтчбек) 2020: «заряженный» малыш для быстрой городской езды
Несмотря на затянувшийся кроссоверный бум, корейцы успешно продвигают на мировой рынок практичные, функциональные и доступные по стоимости автомобили в кузове «хэтчбек». Совсем недавно концерн Хендай предоставил вниманию автолюбителей очередной глубокий рестайлинг бюджетной четырёхдверки – Хендай Элантра GT 2020.
В шестом поколении новинка модельного ряда демонстрирует:
- большое количество изменений в оформлении и компоновке кузова;
- отвечающий европейским стандартам модернизированный комфортный салон;
- современный функционал оборудования и электроники.
Новая модель бюджетного хэтча Элантра GT образца 2020 года предлагает более высокие параметры дорожного комфорта и безопасности, более динамичные скоростные характеристики двигательного ассортимента. На ежегодном автосалоне в Детройте автомобиль получил большое количество положительных отзывов.
Внешний вид
В кузовном дизайне прослеживаются элементы характерного для фирменных моделей спортивно-агрессивного стиля. В новой редакции хэтчбек идентифицируется:
- по продольным ступенчатым профилям широкого слегка наклонного капота;
- дополненным вертикальными поворотниками и светодиодной подсветкой ДХО угловатым блокам галогенной оптики;
- оформленной в узнаваемом фирменном стиле крупноячеистой радиаторной решетки.
В общий антураж органично вписываются элементы ребристого кузовного рельефа и вынесенные на законцовки выступающего фигурного бампера оригинальные треугольные плафоны противотуманной подсветки.
На фото обновлённого хэтчбека Хендай Элантра GT 2020 в боковой проекции внимание привлекает сочетание спортивной динамики и делового стиля.
Новый кузов характеризуется улучшенным до Cx=0,27 коэффициентом обтекаемости, оптимальным форматом трёхсекционного остекления, умеренным количеством ступенчатого рельефа и идеальными окружностями колёсных арок.
Композицию эффектно завершает эксклюзивный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков. В компоновке тыльной стороны ярко выражены характерные особенности хэтчбековского стиля. В поле зрения:
- типовое сочетание наклонного остекления и перпендикулярного дороге обреза дверцы багажного отсека;
- футуристический стиль задних фонарей;
- оснащённый противотуманными огнями и выхлопными патрубками массивный металлопластиковый обвес.
Несмотря на умеренное количество декоративной хромировки, внешний облик автомобиля по восприятию не уступает моделям более высокого класса.
Салон
В новой комплектации салон получил полуспортивный многофункциональный руль, видоизменённый блок настройки мультимедийного комплекса и эффективные вентиляционные дефлекторы.
Многорежимный цифровой приборный щиток предлагает несколько вариантов подачи информации, в том числе от бортового компьютера. В общем дизайне доминирует трёхъярусная компоновка центральной консоли.
Верхний блок включает в себя воздуховоды салонной вентиляции и дополненный командными функциями медийный среднеформатный дисплей. Управление основными и дополнительными опциями производится посредством расположенных на нижних пультах аналоговых элементов с выводом информации на монохромный дисплей.
По уровню технического и электронного оборудования Hyundai Elantra GT 2020 может конкурировать с моделями ведущих европейских брендов.
В нижней части торпедо имеется колодец для мелкоразмерной клади, к которому примыкает техническая площадка тоннеля с джойстиком трансмиссии и кнопками регулировки подогрева сидений. В базовой комплектации также присутствует стандартный комплект органайзеров и небольшой подлокотник.
Бюджетному статусу хэтчбека отвечает тканевая отделка и сервис посадочных мест. Передние кресла с элементами боковой поддержки предлагают расширенный диапазон механических или электрифицированных регулировок.
Пассажирам трёхместного дивана доступна функция преобразования среднего сиденья в широкий и комфортный подлокотник. Простая трансформация дивана позволяет увеличить стандартный 395-литровый объем багажника в три с лишним раза.
Технические характеристики
Предположительно, новинка модельного ряда сохранит реализованные в показателях 4340х1795 и 1455 мм кузовные габариты, длину межосевой базы 2650 мм, независимую стоечную и полузависимую торсионную подвеску. Многорычажная схема будет предложена только в топовой спортивной комплектации.
Новый Хендай Элантра GT 2020 модельного года, как и прежде, базируется на обкатанной предыдущими моделями переднеприводной платформе. Ходовые параметры улучшены за счёт потенциала системы Drive Mode, оптимизирующей работу ходовой части в зависимости от дорожных условий.
- Для базовой европейской версии нового хэтчбека доработан двухлитровый рядный «атмосферник» 165 л.с./203 Нм, работающий в связке с 6-скоростной механической КПП или 6-диапазонной автоматизированной трансмиссией.
- В топовой модификации обещан 1,6-литровый турбированный двигатель серии T-GDI с выходом 204 л.с./265 Нм пикового крутящего момента. В качестве силовой передачи производитель предлагает классическую 6-ступенчатую «механику» или роботизированную трансмиссию с «сухой» двухдисковой муфтой сцепления.
Независимый тест-драйв показал оптимальные для своей мощностной категории стартовые и ходовые характеристики обоих комплектующих моторов.
Комплектации и цены
В новом поколении автомобиль доступен в стандартной комплектации с индексом GT и топовой, более мощной и комфортной версии Elantra GT N Line. Цена базовой модели начинается от 22 000 долларов, стоимость спортивной модификации будет определяться количеством и свойствами дополнительных опций.
Старт продаж в России
Назначенная на первый месяц осеннего сезона дата выхода в России откорректирована: в отечественных автосалонах новая Элантра в кузове «хэтчбек» появится в начале 2020 года.