Ремонтируем Кнопку Багажника Hyundai Solaris + Не без Приключения
Неприятности случаются или как все началось
Однажды в очень мокрую погоду стою на парковке заведённый. Вдруг слышу щелчок багажника (открылся), ну подумал, открыл кто-то. Глядь в зеркало, а там ни кого. Можно было конечно подумать про сверхъестественное событие, но нет. Выхожу, закрываю багажник, сажусь обратно в салон. Не проходит минуты, опять щелчок замка и опять крышка открывается.
У меня уже есть опыт ремонта резинки кнопки , поэтому практически молниеносно хватаю отвертку, ключ и лезу под обшивку багажного отделения. Кстати инструкция как снять кнопку, снять обшивку и все такое описано по ссылке выше.
Отключаю разъем кнопки и разъем у самого замка до лучших времен. Напоминаю на улице льет дождь, да и в данный момент я был занят. С тросика багажник открывается исправно.
Разъем кнопки багажника, артикул 812601R000
Разбор ситуации, аналитика и размышления
На улице солнышко, тепло, пришло время разобраться с кнопкой.
С момента обнаружения несправности и до “разбора полета” прошло несколько дней и я экспериментировал с разъемами. Так вот была странность: при подключенных разъемах и постановке машины на сигнализацию она моргала указателями поворота, при этом ни как не сигнализировала о каких либо не штатных ситуациях. Поэтому от греха, я эти разъемы до ремонта держал в отключенном состоянии. Не хотелось бы прийти утром к машине, а у нее открыт багажник.
- Вначале подумал что кнопка неисправна, снял, прозвонил (мультиметр в режиме прозвонки) все отлично;
- Потом подумал не работает схема управления, с ключа открывает исправно, значит схема в машине тоже работает;
- Замкнул контакты со стороны авто, замок багажника щелкает, значит проводка по машине исправна (видео);
- Подумал что контакт в разъеме плохой (окислились контакты), пошкрябал ножом и иголкой, толку ноль;
- Из разъема кнопки вынул контакты, как смог поджал (там все мелко и не уверен, что сделал эффективно), все равно не работает.
Пока получаются лишь загадки. Кстати эта кнопка в сборе стоит в районе 2 тыс. рублей. Плата, микропереключатель и пластиковый разъем.
Принцип работы аля “корпус – разрыв” я так понял, так что если даже местами контакты поменяю результат будет тот же. Поменял, нет результата. Точнее есть, но такой же, как и был.
А теперь самый интересный момент: в процессе подключении разъема кнопки, срабатывает замок, но когда подключен нет
И тут я решил померить сопротивление при нажатой и отжатой кнопке. Выяснилось следующее: при нажатой сопротивление стремиться к нулю, как в принципе и должно быть, а вот при отжатой 300 Ом . Я полагал там разрыв должен быть, ну или килоомы.
Пришло время разбирать кнопку. Я этого очень не хотел делать, по причине того, что опять нужно будет ее клеить.
Разбираем кнопку и удивляемся
Как ее разбирать вы найдете по ссылке выше. В процессе разборки увидел отклеившийся край резинки и вот что было внутри
Ремонтируем Кнопку Багажника Hyundai Solaris + Не без Приключения
Неприятности случаются или как все началось
Однажды в очень мокрую погоду стою на парковке заведённый. Вдруг слышу щелчок багажника (открылся), ну подумал, открыл кто-то. Глядь в зеркало, а там ни кого. Можно было конечно подумать про сверхъестественное событие, но нет. Выхожу, закрываю багажник, сажусь обратно в салон. Не проходит минуты, опять щелчок замка и опять крышка открывается.
У меня уже есть опыт ремонта резинки кнопки , поэтому практически молниеносно хватаю отвертку, ключ и лезу под обшивку багажного отделения. Кстати инструкция как снять кнопку, снять обшивку и все такое описано по ссылке выше.
Отключаю разъем кнопки и разъем у самого замка до лучших времен. Напоминаю на улице льет дождь, да и в данный момент я был занят. С тросика багажник открывается исправно.
Разъем кнопки багажника, артикул 812601R000
Разбор ситуации, аналитика и размышления
На улице солнышко, тепло, пришло время разобраться с кнопкой.
С момента обнаружения несправности и до “разбора полета” прошло несколько дней и я экспериментировал с разъемами. Так вот была странность: при подключенных разъемах и постановке машины на сигнализацию она моргала указателями поворота, при этом ни как не сигнализировала о каких либо не штатных ситуациях. Поэтому от греха, я эти разъемы до ремонта держал в отключенном состоянии. Не хотелось бы прийти утром к машине, а у нее открыт багажник.
- Вначале подумал что кнопка неисправна, снял, прозвонил (мультиметр в режиме прозвонки) все отлично;
- Потом подумал не работает схема управления, с ключа открывает исправно, значит схема в машине тоже работает;
- Замкнул контакты со стороны авто, замок багажника щелкает, значит проводка по машине исправна (видео);
- Подумал что контакт в разъеме плохой (окислились контакты), пошкрябал ножом и иголкой, толку ноль;
- Из разъема кнопки вынул контакты, как смог поджал (там все мелко и не уверен, что сделал эффективно), все равно не работает.
Пока получаются лишь загадки. Кстати эта кнопка в сборе стоит в районе 2 тыс. рублей. Плата, микропереключатель и пластиковый разъем.
Принцип работы аля “корпус – разрыв” я так понял, так что если даже местами контакты поменяю результат будет тот же. Поменял, нет результата. Точнее есть, но такой же, как и был.
А теперь самый интересный момент: в процессе подключении разъема кнопки, срабатывает замок, но когда подключен нет
И тут я решил померить сопротивление при нажатой и отжатой кнопке. Выяснилось следующее: при нажатой сопротивление стремиться к нулю, как в принципе и должно быть, а вот при отжатой 300 Ом . Я полагал там разрыв должен быть, ну или килоомы.
Пришло время разбирать кнопку. Я этого очень не хотел делать, по причине того, что опять нужно будет ее клеить.
Разбираем кнопку и удивляемся
Как ее разбирать вы найдете по ссылке выше. В процессе разборки увидел отклеившийся край резинки и вот что было внутри