Hyundai creta тип кузова для гибдд

Официально все кроссоверы относят к одному классу — J-класс или SUV. Однако эта обобщённая классификация не даёт чёткого представления, о каком автомобиле идёт речь. На самом деле с классификацией кроссоверов всё так же просто, как и в случае с седанами.

Кроссоверы, как и седаны, бывают:
— особо малыми,
— субкомпактными,
— компактными,
— среднеразмерными,
— полноразмерными.

Таким образом, иногда по аналогии с седанами кроссоверы условно относят к А-, В-, С-, D- и E-классам, соответственно. Отличие состоит лишь в том, что кузов кроссовера практически всегда короче, короче и колёсная база, чем у седана того же класса, но по ширине (и своей стоимости) кроссовер уже соответствует седанам класса выше.

Hyundai Creta имеет свою собственную платформу, объединяющую в себе ряд элементов от платформ Hyundai i20, Kia Soul, Hyundai Solaris. Относится автомобиль к классу субкомпактных кроссоверов (В-класс).

Пруфы есть? или это собственное «научно-обоснованное» мнение?

Tucson в вики относится к компакт-кросоверам, а Creta к мини-кросоверам, при этом как бывший владелец Соляриса точно могу сказать что Крета это не тот же субкомпакт как Солярис-седан, в машине явно больше пространства, по оснащению это тот же Солярис.

И что-то я первый раз слышу про классификацию кроссоверов по A-B-C классам, есть «мини», «компактные», «среднеразмерные» и «полноразмерные», соответственно от размера кроссовера зависит и его оснащение.

Если Крета это В-класс, то как будет выглядеть кросовер А-класса? Матиз или Спарк лифтованый? К примеру, Juke это мини CUV.

@nitroimx, кроссоверы — молодой класс автомобилей с ещё не вполне чётко очерченными рамками. Иногда кроссоверы считаются подклассом SUV (Crossover SUV) , иногда — самостоятельным классом (CUV — Crossover Utility Vehicle), в буквенном обозначении их относят к классу J. Эти обозначения обобщают под собой кроссоверы самых разных размеров, поэтому для удобства и понимания их места в размерной линейке их стали подразделять по аналогии с седанами на «особо малые», «субкомпактные», «компактные», «среднеразмерные» и «полноразмерные» (А-. В-, С-, D-, E-классы).

Никто и не говорит, что в кроссовере меньше места. Седан В-класса и кроссовер В-класса — это разные вещи. Седан больше в длину и имеет более длинную колёсную базу, но кроссовер шире, выше и с более просторным салоном. Всё просто.

Есть «особо малые» или «мини», «субкомпактные», «компактные», «среднеразмерные» и «полноразмерные». Некоторые автомобильные издания классифицируют кроссоверы по буквам по аналогии с седанами, так как А-, В-, С-, D-, E- — обозначает ровно то же самое.

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

В 2016 году на российском рынке появился компактный городской кроссовер от компании Hyundai под названием Creta. После успеха «Соляриса» публика ждала от корейцев чего-то надежного и стильного, но повыше и на полном приводе. Производитель не подвел. Машина так понравилась покупателям, что только за первые месяцы было продано более 30 тысяч «Крет».

Читайте также: Найти авто в статистике аукционов японии по номеру кузова

Спустя четыре года автомобиль не утратил популярности даже на вторичке. В июле через сервис avtocod.ru его проверили 4 337 раз. В чем преимущества «Креты» , какие у нее недостатки, на что смотреть при выборе и стоит ли ее вообще покупать, разбираемся в обзоре .

Салон

Как у любой другой машины, у салона « Креты» есть свои плюсы и минусы. Самое главное преимущество — оснащение. Тут имеется бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, парктроник, климат-контроль, блютуз, USB, AUX, Яндекс.Авто, кожаный салон (в топе) и подогревы всего, чего только можно. Все клавиши, кнопочки, рычажки хорошо продуманы, управлять ими можно интуитивно.

Также нет претензий к вместительности салона «Креты». Места для авто формата «городской кроссовер» более, чем достаточно (ширина салона — 1 390 мм). C ростом в 185 см в салоне будет комфортно находиться как на водительском месте, так и на заднем пассажирском сидении.

Один из минусов «Хендай Креты», судя по отзывам владельцев, — малый объем багажника, 402 литра. Сюда поместится пара сумок и пакеты с продуктами из супермаркета, но для большего машина не предназначена. При необходимости можно разложить салон, получив объем на 1 000 литров больше, и перевезти холодильник на дачу.

Впечатление об автомобиле портит дешевый и жесткий пластик — салон со временем начинает «звучать». Шумоизоляция хромает. Чтобы ездить в тишине, можно сделать шумо- и виброизоляцию всего салона.

Из других недостатков «Креты» отмечу скучную аналоговую приборную панель, а также скудные регулировки водительского кресла, короткую подушку и отсутствие поясничной поддержки. В плохую погоду можно испачкать штанину грязью, потому что порог не весь прикрыт дверью. Также неприятно удивляет отсутствие подсветки кнопок и бардачка.

Двигатели и коробки

В нашу страну «Крета» поставлялись с двумя бензиновыми моторами — 1,6 и 2,0 л. 123-сильного 1,6-литровика G4FG, известного всем по «Солярису», для кроссовера маловато. Если спокойно передвигаться по городу, то мощности вполне хватает, но при обгонах на трассе ощущается недостаток сил, из-за чего водителю придется постоянно раскручивать движок.

Рядная четверка показала себя с положительной стороны на многих корейских авто («Солярис», «Элантра», i30, KIA Ceed). Она неприхотлива, экономична и легка в обслуживании. Капиталить ее берутся не все, так как есть сложность в изготовлении гильз для блоков, поэтому большинство просто меняет двигатель целиком на бэушный (50-70 тыс. рублей). Ресурс мотора при грамотном обслуживании (замена масла каждые 7-8 тыс. км) может достичь 200-300 тыс. км.

Читайте также: Хонда аккорд кузов cl9

Двухлитровый двигатель на 149 л. с. ( G4NA) более приемистый и динамичный. Изначально в него заложили 163 л. с., но для нашего рынка он был задушен программно. Мотор очень надежный, без капитального ремонта способен пройти все 300, а то и 400 тыс. км.

Моторы «Креты» неприхотливы к топливу и могут передвигаться на 92 бензине.

Трансмиссии две — автоматическая и механическая. Обе шестиступенчатые и надежные, выходят 200-300 тыс. км. Изредка встречались случаи течи сальников первичного вала.

Подвеска и ходовые характеристики

Hyundai Creta продается как с передним, так и с полным приводом. Хоть это и маленький городской кроссовер, но с легким бездорожьем он вполне справляется. В автомобиле имеется блокировка муфты, которая понадобится также для затяжных спусков и подъемов.

Подвеска жестковатая, неплохо управляется, но не готова к резким виражам. Автомобиль больше предназначен для спокойной езды.

Проблем с ходовой частью у «Креты» нет. Все узлы служат свой срок.

На что обратить внимание при покупке Hyundai Creta

На встрече с продавцом внимательно осматривайте кузов: качество ЛКП у «Креты» хромает, коррозия развивается под крышкой багажника.

Из проблем по технической части у « Хендай Креты » замечен быстрый износ сцепления, ошибки в показаниях датчиков давления в шинах и проблемы с электроусилителем руля. Обращайте внимание на эти детали.

Чтобы не тратить время на осмотры, можно еще из дома пробить понравившийся вариант. «Крета» — машина свежая, на вторичке могут встречаться залоговые авто, как, например, это:

В отчете avtocod.ru также отобразились неоплаченные штрафы.

Штраф один — за превышение скорости, выписанный совсем недавно. Если водитель оплатит его и погасит задолженность перед банком, машину можно взять. Нет — идти дальше.

Стоит ли покупать «Крету»

Если вас не смущает минимальный комфорт и некоторые недочеты по салону, то стоит. Плюсов у «Креты» все-таки больше, чем минусов . Это хороший городской кроссовер, вполне симпатичный и стоящий своих денег.

Сейчас за него в среднем просят 1 млн рублей, а среднее время продажи составляет в среднем 19 дней. Ликвидность хорошая — когда решите сменить авто, проблем не возникнет, да и в деньгах потеряете всего 8%.

Как вы считаете, оправдана ли популярность Hyundai Creta среди российских покупателей и почему? Оставьте свое мнение в комментариях.

Hyundai Creta 2021: главные изменения

Hyundai Creta первого поколения выпускали в России в течение пяти лет без какого-либо рестайлинга. Машина не броская, но гармоничная внешне — за это многие ее и выбирали.

Читайте также: Mercedes benz 110 кузов

В случае с новой Кретой есть о чем поспорить. И скажите спасибо, что относительно вышедшей раньше индийской версии нам сделали менее вычурную решетку радиатора и слегка облагородили заднюю оптику!

Как и у большинства одноклассников, базовое оснащение Креты — галогенки и светодиодные ходовые огни. Светодиодные фары с подсветкой поворотов можно заказать начиная со второй комплектации (55 тысяч в пакете с противотуманками и датчиком света), в третью они включены изначально.

Опционная панорамная крыша отъела часть места над головой, но его осталось достаточно. Двухцветная кожа — отделка лимитированной серии Smart за 2 млн рублей. Будет и ткань, и комбинированный вариант, и простая черная кожа.

  • Вариантов приборки у Креты два. Альтернативой чисто аналоговой выступает не полностью цифровая, а лишь частично — с центральным дисплеем на 7 дюймов. Игра с оформлением сводится к автоматической замене цвета в зависимости от выбранного ездового режима. Сюда же выводится изображение с камер контроля мертвых зон — в зависимости от включенного указателя поворота. Да, у Креты появилась система кругового обзора из четырех объективов, а задний — впервые для Hyundai — с омывателем!
  • Простенькой магнитолы больше нет. Минимум — это цветной дисплей на 8 дюймов, максимум — диагональю 10,25 дюйма (на фото). В обоих случаях будут физические кнопки и крутилки, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, возможность подключить по протоколу Bluetooth два гаджета одновременно. И выглядит богато, и функциональность на высоте.
  • Передняя панель не имеет ничего общего с прежней. На фото — роскошное топовое решение в двух цветах. Не обольщайтесь: вставки не кожаные, а пластиковые. Руль от старших моделей выглядит классно, но металлические вставки зимой будут портить впечатление от обогрева.
  • Климат-контроль остался однозонным. В дорогих комплектациях вставка маркого черного глянца начинается над центральными дефлекторами и заканчивается перед центральным подлокотником. Есть что испачкать и поцарапать! Мне больше нравится скромное исполнение в простом пластике.
  • Creta может ехать в стандартном, экономичном или спортивном режиме. Шайба выбора размещена слева от рычага коробки. На полноприводных машинах сохранилась возможность принудительно заблокировать межосевую муфту на скорости до 30 км/ч. Измеренный мною клиренс в нижней точке составляет около 185 мм. Это без защиты, которая отъест часть просвета.

Агрегаты ни менять, ни даже дорабатывать не стали. Атмосферники Gamma 1.6 (121 или 123 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.) сочетаются с 6‑ступенчатыми коробками передач. Двигатель 1.6 можно заказать с «ручкой» или автоматом, передним или полными приводом — всего четыре сочетания. Двухлитровому положен только автомат, но количество ведущих колес выбрать можно. На других рынках у Креты появились вариатор, преселективный робот, турбомотор.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы