Как повысить напряжение на фарах

Как повысить напряжение на фарах

  • ❶ Статьи и публикации
  • Как получить максимум от фар с галогенными лампами?
  • Удаление ВУС изоляции с внешней поверхности труб
  • Снятие усиления сварного шва шлифованием
  • Обработка концевых участков изоляции труб
  • Система управления толщиной наносимой ВУС изоляции
4000 ₽уб./час (без НДС)
Поиск технических решений / составление ТЗ

Как получить максимум от фар с галогенными лампами?

Владельцы автомобилей со штатным галогенным светом часто жалуются на недостаточную освещенность дороги. Проблема недостаточной яркости ближнего света фар часто обсуждается на тематических форумах в интернете. Недостаточная освещенность дороги способствует повышенной утомляемости водителя и часто является причиной аварий.

P14 v2

Полировка фар, и установка ламп большей яркости решает проблему лишь от части. Самой распространенной причиной недостаточной яркости света является падение напряжения на лампе. Следует отметить — напряжение всегда падает под нагрузкой. Любой источник питания обладает своим внутренним сопротивлением. Из-за этого напряжение непосредственно на контактах лампы будет немного меньше напряжения бортовой сети, измеренной на клеммах аккумулятора или генератора.

Падение напряжения на лампе. Почему это происходит?

Как получить МАКСИМУМ ЯРКОСТИ от галогенных фар и не получить штраф?

Дополнительные потери напряжения со временем появляются за-за увеличения сопротивления цепи. Связано это с износом контактов реле, потерей емкости аккумуляторной батареи, окислением проводников в местах их соединений и прочего. Для уменьшения дополнительных потерь напряжения можно установить новое реле и проводку напрямую от аккумулятора или генератора. Дополнительное реле управляется выключателем ближнего света фар, провода большого сечения сокращают потери в напряжении, но полностью не решают проблему падения напряжения на лампе. Продаются готовые комплекты проводов с разгрузочными реле, но мы пойдем немного другим путем.

Исх. - https://zen.yandex.ru/media/avtotechlife/uvelichivaem-iarkost-far-maksimum-ot-shtatnogo-gal-5cc9f282d31aa100b344e79f

Максимальная яркость фары будет зависеть от конструкции самой фары и применяемой лампы. Яркость фары (на фото) заметно меняется даже при изменении напряжения на 1 вольт. При 12,5 вольт прибор показал 4720 люкс, а при 13,5 вольтах уже 5930 люкс, что ярче примерно на 25%. Можно подать на спираль большее напряжение, и тогда мы получим большую яркость и немного большую цветовую температуру.

Установку ксеноновых и светодиодных ламп вместо галогена здесь мы рассматривать не будем, так как конструкция таких ламп (модулей) отличается от конструкции галогенных ламп для которых фары были спроектированы изначально и их использование часто нарушает свето-теневую границу фары. Это вызывает ослепление встречных водителей. Не станем обсуждать и «законность» такой модернизации.

Простая замена штатных ламп на лампы большей мощности (не путать с большей яркостью) провоцирует еще большее падение напряжения. Из-за нехватки напряжения яркость таких ламп снижается. Если же напряжения достаточно, то из-за большей мощности таких ламп — увеличивается теловая нагрузка на элементы конструкции фары за счет инфракрасного излучения лампы.

Отдельно стоит упомянуть полную переделку фары и установку внутри неё светоизлучающих модулей [Xenon, Bi-Xenon, Led, Bi-Led] с подключением к системе коррекции фар. При яркости выше 2000 Lm — обязательно устанавливается омыватель фар. Все это дорогая и технически сложная процедура, которая может позволить получить существенное увеличение яркости, но нам пока не известны случаи узаконивания такой процедуры в России.

Если позволяют финансы — оптимальным и разрешенным законом способом улучшения света является установка штатных фар от более дорогих комплектаций вашего автомобиля. Любые другие измения конструкции будут считаться недопустимым изменением, не предусмотренным производителем.

Решение — установка конвертера напряжения DC-DC

Цель — получить максимальную яркость от штатного галогенного головного света с минимальными вмешательствами в штатную проводку автомобиля и без существенного снижения ресурса ламп.

Увеличение яркости головного света можно получить за счет стабилизации напряжения непосредственно на контактах лампы. В качестве испытуемого был выбран авто Mitsubishi Outlander III. За ближний свет тут отвечает линза с лампой H7. Напряжение слева/справа 13,1/12,9 Вольт при заведенном двигателе. Подключаем конвертер — напряжение стабилизируется на уровне 13,75 Вольт.

dcdc10A boost

Конвертер/стабилизатор напряжения 13,75 Вольт @ 67 Ватт , для установки внутри фары.

Технические характеристики
Наименование Конвертер/стабилизатор напряжения галогенной лампы
Модель ULTRA-A DC/DC1375-H7-5A
Выходное напряжение 13,75 В
Максимальный ток нагрузки 5 А (67 Ватт)
Входное напряжение 9,0 — 14,5 В
Цоколь лампы H7
КПД (Uвх=12В) > 90 %
Ток потребления (без нагрузки) 70 мА
Отклонение Uвых < 2 % (под нагрузкой)
Пульсация (пиковое значение) < 200 мВ
Рабочеая температура -30°..+80° С
Тип исполнения IP65, пассивное охлаждение
Габаритные размеры блока 50 х 82 х 20 мм
Вес 140 грамм

Схема подключения конвертера напряжения галогенной фары автомобиля

Стабилизатор подходит для любых ламп с цоколем H7, номинальной мощностью 55 Ватт, напряжением 12В. Вместо разъемов на конверторе установлены универсальный клеммы папа/мама для быстрого подключения перед лампой.

Блок DC-DC ULTRA-A конвертера (стабилизатора постоянного напряжения) подключается к разъему лампы H7, лампа подключается к конвертору. Теперь на лампу всегда при включении подается 13,75 Вольта , входное напряжение при этом может меняться в пределах от 9,0 до 14,5 Вольт . Цветовая температура фар увеличивается (меньше отдают желтизной), но остается в районе 3200K — 3300K (для ламп без светофильтра). Все просто и удобно монтируется, а при необходимости схему питания фары можно легко вернуть в заводское состояние.

P14 v3

Про установку ламп H18 вместо H7 и другие изменения

Конвертер напряжения ULTRA-A DC/DC1375-H7-5A предназначен для эксплуатации с любыми лампами H7 номинальной мощностью 55Вт, его установка не вносит изменение в тип лампы и не влияет ее режим работы. Максимально допустимая мощность устанвленной лампы не превышает допустимых параметров. Конвертер лишь стабилизирует питание на верхней границе рабочего диапазона лампы — это удовлетворяет требованиям , предъявляемым к авто для прохождения технического осмотра

Для подключения ламп большей мощности, например H18 (65Вт) вместо H7 (55Вт) или ламп H7 (80Вт) вместо H7 (55Вт) — используте другой конвертер, например ULTRA-A DC/DC1375-HL-8A, рассчитанный на больший ток нагрузки. Применение конвертера ULTRA-A DC/DC2800-HL-3A позволяет перейти с ламп 12V H7 55Вт на лампы 24V H7 70Вт (от грузового транспорта), но такая переделка будет считаться недопустимым изменением, не позволяющим пройти технический осмотр авто. Мы настоятельно рекомендуем Вам, если решаетесь на такую модернизацию — обязательно проводить настройку и контроль работы фар с помощью риглоскопа (прибор для настройки фар и ПТФ) на специализированных станциях технического обслуживания.

Конвертер для галогенных фар 110 Ватт. ULTRA-A DC/DC1375-HL-8A

P14 dcdc8a 4

В связи с регулярными обращениями, связанными с невозможностью установки конвертера внутри корпуса фары на достаточном удалении от лампы и горячей зоны рассеивателя фары — нами разработан новый вариант исполнения. Конвертер/стабилизатор напряжения для установки в подкапотное пространство, полность герметичен и рассчитанн на большую нагрузку. Конвертер обладает теми же характеристиками, что его младший представитель, но обладает в 1,5 раза большей нагрузочной способностью [ 110 Ватт для 12 Вольт ] и [ 85 Ватт для 24 Вольт ].

P14 dcdc8a

Конвертер/стабилизатор напряжения 13,75 Вольт @ 110 Ватт , для установки в подкапотном пространстве

Наименование Конвертер/стабилизатор напряжения галогенной лампы
Модель ULTRA-A DC/DC1375-HL-8A
Выходное напряжение 13,75 В
Максимальный ток нагрузки 8 А (110 Ватт)
Входное напряжение 9,0 — 14,5 В
Цоколь лампы H7, H18, H4, H19 и другие
КПД (Uвх=12В) > 90 %
Ток потребления (без нагрузки) 70 мА
Отклонение Uвых < 2 % (под нагрузкой)
Пульсация (пиковое значение) < 200 мВ
Рабочеая температура -30°..+80° С
Тип исполнения IP68, пассивное охлаждение
Габаритные размеры блока 75 х 75 х 32 мм
Вес 270 грамм

Стабилизатор подходит для любых ламп с, номинальной мощностью до 100 Ватт, напряжением 12В. На конверторе могут быть установлены универсальный клеммы папа/мама или разъемы для быстрой установки перед галогенной лампой. Монтаж стабилизатора может производиться внутри фары или в подкапотном пространстве. Для работы ламп с двумя нитями (ближний/дальний) устанавливаются коммутирующие реле согласно схемы.

P14 dcdc8a 5

Речь не идет о каком-либо существенном увеличении мощности головного освещения, способного раславить отражатели и повредить стекла (монолитный поликарбонат) фар. Часто достаточно устранить саму причину низкой яркости галогенной лампы — нехватку напряжения. Устранив токовое голодание ламп мы получаем стабильный яркий свет лампы, так необходимый для правильной работы светового приборы (фары).

h4 connector

Общий плюс и общий минус в подключении лампы с цоколем H4.

Применение конвертера напряжения позволяет стабилизировать питание галогенных ламп, устраняет просадки напряжения и обеспечивает максимальную яркость света, предусмотренную конструкцией фары и применяемой лампой. Конвертер напряжения позволяет получить стабильный, независящий от колебаний напряжения бортовой сети свет фар. Просадки напряжения от электрического усилителя руля (ЭУР), работы роботизированной коробки передач, сабвуфера и прочих потребителей престают оказывать видимое влияние на яркость света фар.

P14 dcdc8a 3

Конвертер имеет защиту от короткого замыкания, отключается при падении входного напряжения ниже 8,5 Вольт, обеспечивает защиту ламп от перегорания в момент включения, обладает высоким КПД и обеспечивает стабильное напряжение и ток, необходимые для оптимального режима работы галогенной лампы. Установка конвертера ULTRA-A DC_DC1375-H7-5A или ULTRA-A DC_DC1375-HL-8A не требует специальных навыков и не затрагивает конструкцию фары, что позволяет получить легальную прибавку в яркости без проблем с прохождением технического осмотра автомобиля.

Напряжение на выходе конвертера 13,75 Вольт выбрано не случайно. Это напряжение обеспечивает 90% максимальной мощности, указанной в ГОСТ Р 41.37 для данного типа ламп и соответствует испытательному напряжению для фар по ГОСТ Р 41.112. Производители ламп также заявляют срок службы на свои изделия именно для испытательного (тестового) напряжения 13,2 Вольт +/- 5%. Напряжение после конвертера 13,75 Вольт (верхняя граница испытательного напряжения), перед конвертером при этом от 9 до 14.5 Вольт.

Сократится ли срок работы лампы из-за увеличения напряжения? Скорее всего да, но незначительно. Конвертер не имеет целей форсирования галогенных ламп в ущерб сроку службы, основная задача — это стабилизировать напряжение на верхней границе рабочего диапазона лампы. У нас нет, подтвержденных результатами испытаний, данных о сокращении или увеличении срока службы ламп. Немаловажным фактором в работе ламп является испытываемые спиралью вибрации и ударные воздействия во время движения авто по неровному дорожному покрытию. В совокупности с защитой спирали при холодном включении срок службы ламп скорее всего не изменится.

Используйте только проверенные, качественные лампы для получения наилучшего результата. Конвертеры напряжения для галогенных ламп это новая продукция. Мы пока не проводили тестирование совместимости со всеми производителями и моделями автомобилей. Данные о совместимости конвертеров с системой контроля ламп различных производителей будет обновляться по мере накопления опыта эксплуатации.

Гарантия — 6 месяцев, 30 дней на возврат;

Временно нет в наличии. Новое поступление ожидается — 15.02.2023

Конвертер напряжения 13,75 Вольт @ 67 Ватт — H7
ULTRA-A DC_DC1375-H7-5A
Комплект на 2 фары
Питание 9 — 14,5 Вольт
Для ламп 12V H7 55W
Конвертер с разъёмами KIA
Конвертер с клеммами
Конвертер напряжения 13,75 Вольт @ 110 Ватт
ULTRA-A DC_DC1375-HL-8A
Питание 9 — 14,5 Вольт
Для самостоятельной установки

2 шт — 4500 руб (временно нет)

Конвертер напряжения 13,75 Вольт @ 110 Ватт — H4
ULTRA-A DC_DC1375-HL-8A + реле
Комплект на 2 фары (ближний + дальний свет)
Питание 9 — 14,5 Вольт
Для ламп 12V60/55W; 90/100W;
Конвертер напряжения 13,75 Вольт @ 205 Ватт — H4

ULTRA-A DC_DC1375-HL-15A + реле
Комплект на 2 фары (ближний + дальний свет)
Питание 9 — 14,5 Вольт
Для ламп 12V — 60/55W
1 конвертер с комплектом проводов на 2 лампы H4.
Нагрузка до 205 Вт (15А)
Конвертеры с диммированием

Конвертер напряжения для грузового транспорта — 24 Вольта;

Конвертер напряжения 28,00 Вольт @ 85 Ватт
ULTRA-A DC_DC2800-HL-3A
Питание 9 — 28 Вольт
Для самостоятельной установки
Конвертер напряжения 28,00 Вольт @ 85 Ватт — H4
ULTRA-A DC_DC2800-HL-3A + реле
Комплект на 2 фары (ближний + дальний свет)
Питание 22 — 28 Вольт (для грузовых)
Для ламп 24V75/70W;

По вопросам приобретения конвертеров пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Укажите цоколь лампы и текущее напряжение;

Производится органиченными опытными партиями.
< В РАЗДЕЛ: НАШИ РАБОТЫ >

DRIVE2.RU

Конвертер напряжения для галогенных фар

Частые вопросы по конвертерам:

1. Сократится ли срок службы лампы с конвертером?
Увеличение напряжения неизбежно приводит к увеличению интенсивности сублимации (испарению) нити накаливания лампы и сокращает ресурс работы лампы. Защита от скачков тока при включении ламп – увеличивает ресурс лампы. В настоящее время у нас нет подтвержденных экспериментами данных о снижении или увеличении ресурса лам. Субъективно, лампы при напряжении 13,75 Вольт перегорают не чаще обычного.
2. За счет чего конвертер повышает напряжение?
Увеличение напряжения происходит за счет увеличения потребления электрического тока. Закон Ома связывает Мощность (P), Напряжение (U) и Силу тока (I) выражением: P = U * I;
3. Какую мощность потребляет/расходует сам конвертер?
Конвертер потребляет около 4-6 Вт (зависит от разницы входного и выходного напряжений). Алюминиевый корпус конвертера рассеивает тепло и может нагреваться при длительной работе на 20-30 градусов выше температуры окружающей среды.
4. Требуется вносить изменения в штатную проводку?
Если штатная проводка не повреждена, ее контакты и соединения не окислены внесение изменений не потребуется. Конвертер подключается вместо лампы, с соблюдением полярности. Лампа подключается к конвертеру.
5. Какой номинал предохранителя установить на лампу?
Для ламп мощностью 55 Вт используют предохранитель номиналом 10А (15А для H4). Он же остается и при подключении лампы через конвертер напряжения.
6. Могу я заказать конвертер с напряжением 14,0 — 15,0 Вольт на выходе?
Для автомобильных ламп ближнего/дальнего света номинальной мощностью 55/65 Вт повышение питающего напряжения выше 14,0 Вольт считаем нецелесообразным. Да, Вы можете заказать конвертер с таким напряжением, указав это в заказе.
7. В моем автомобиле электроусилитель из-за этого фары притухают при повороте руля. Конвертер решит эту проблему?
Да. Конвертер стабилизирует питание ламп и убирает просадки напряжения, вызванные включением мощных электропотребителей, таких как вентилятор радиатора охлаждения двигателя, ЭУР, робот КПП и прочих. Лампы с установленным конвертером светят с постоянной яркостью.
8. В мою фару не помещается конвертер такого размера, что делать?
Универсальные конвертеры ULTRA-A DC_DC1375-HL-8A могут быть установлены в подкапотном пространстве, в любом подхоящем месте. Мы собираем статистику обращений по моделям авто и будем решать задачу упрощения устанвки по мере формирования статистики по самым востребованным моделям автомобилей.
9. Могут ли конвертеры работать с лампами H18 вместо H7?
Да могут. Ток потребления лампы H18 при 13,75 Вольтах около 5,2 Ампера. Конвертер ULTRA-A DC_DC1375-HL-8A подходит для такой нагрузки. Не забывайте про некоторое увеличение тепловой ИК-нагрузки на отражатель фары за счет большей мощности лампы (+20%).
10. Где можно приобрести конвертер с доставкой или офлайн?
Мы работаем над организацией интернет-магазина. Пока предлагаем отправить заказ почтой/транспортной компанией или Вы можете забрать его с нашего склада в Москве. Если что-то не подойдет или не понравится Вы можете вернуть конвертер в течение 30 дней.
По вопросам приобретения конвертеров пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Производится органиченными опытными партиями.

По состоянию на 1 ноября 2022г. — возвратов или жалоб на проблему совместимости наших конвертеров с ситемой контроля ламп автомобиля от Заказчиков нам не поступало, кроме следующих случаев:

Как увеличить напряжение на фарах автомобиля

Как увеличить напряжение на фарах автомобиля

В независимости от включенных потребителей на автомобиле генератор, по инструкции, должен выдавать напряжение в пределах 13.5-14.5 вольт. Эксплуатация аккумуляторной батареи не допускается в режиме недозаряда (меньше 13.5 вольт) и перезаряда (больше 14.5), поэтому нужно время от времени всё же проверять бортовое напряжение, если у вас в автомобиле нет никакого индикатора в салоне, который показывает какое напряжение в бортсети авто. В случае недозаряда (меньше 13.5 вольт) ресурс АКБ будет очень малым.

Итак, все мы прекрасно знаем, что надо следить не только за бортовым напряжением, но и плотностью электролита в аккумуляторе. Вот небольшая таблица в помощь, где можно посмотреть, как по напряжению и плотности электролита, можно определить степень его разряженности или заряженности.

Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита Г/cм3 Напряжение на акб
100% 0% 1,28 12,7
80% 20% 1,245 12,5
60% 40% 1,21 12,3
40% 60% 1,175 12,1
20% 80% 1,14 11,9
0% 100% 1,10 11,7
указанные измерения проводились при температуре 20-25 С*
плотность ячеек не должна отличаться друг от друга +-0.02-0.03
напряжение надо измерять проверенным мультиметром.

Ну скажем, не так всё смертельно, но после езды минут 15-20 с включенными фарами и с печкой, напряжение падало аж до 12.8, естественно о какой зарядке аккумулятора могла идти речь…когда нормальная подзарядка аккумуляторной батареи должна быть при напряжении 13.9 вольт и выше. А после лета так оно вообще упало до 12.3 вольт и плотностью 1.2 Вот, тут и было решено, что надо поднять напряжение путём вставки диода в цепь регулятора напряжения…

Как увеличить напряжение на фарах автомобиля

Диод подходит практически любой с напряжением пробоя на нём 20в и ток не менее 5А
Я бы взял такой диод на 10А, он есть практически в каждом радиомагазине или на рынке.

Как увеличить напряжение на фарах автомобиля

Часто водителям бюджетных авто на дороге не хватает света. Особенно эта проблема актуальна в осенний период, когда рано темнеет, идут дожди, стоят туманы и т. п.

Конечно, в некоторых авто стоит заводской ксенон (причем не урезанный), автокорректоры. Однако ксенон – вовсе не панацея. Исправить ситуацию можно несколькими вполне законными способами.

Самый простой метод

Прежде, чем что-то менять, улучшать и совершенствовать, стоит выполнить несколько банальных действий (особенно это актуально, если раньше фары светили отлично, а в последнее время свет потускнел).

Итак, в первую очередь стоит проверить, не запылились ли устройства внутри, достаточно ли чист отражатель.

Если все-таки детали нужно привести в порядок, их аккуратно снимают и промывают водой. Перед установкой обратно хорошо просушивают.

Использование дополнительного реле

Если фары не нуждаются в чистке, а работать стали хуже, стоит подумать о том, как улучшить их яркость. Способов несколько: установка более мощных лампочек или же добавление дополнительного реле.

Главная идея такого способа – подключить фары ближнего и дальнего света к аккумуляторной батарее с помощью контактов дополнительных реле. Этот метод дает возможность повышения напряжения в лампах до 14 В, что улучшит световые характеристики фар примерно на 20%.

Благодаря использованию дополнительного реле подрулевой переключатель разгрузится.

Как увеличить напряжение на фарах автомобиля

Установка ламп повышенной мощности

Это вполне логично – чем мощнее лампы установить на авто, тем лучше будет освещение. Но, бездумно менять их не стоит. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Необходимо обязательно учесть оптические возможности своего автомобиля, возможно, они окажутся ограниченными для такого света.

В таком случае есть риск быстрого выгорания отражателя, оплавления некоторых элементов и других неприятностей. Кроме того, стоит учитывать негативное влияние подобного потока света на движущихся навстречу водителей.

Как увеличить напряжение на фарах автомобиля

Здесь также есть выход: вместо приборов с увеличенной мощностью можно установить лампы с более высокой светоотдачей. Конечно, их стоимость выше среднего, но, поверьте, эффект того стоит! И этот метод намного лучше, чем предыдущий.

Биксеноновые лампы в штатную рефлекторную оптику

Этот метод не совсем можно назвать законным, тем не менее, очень часто водители выбирают именно его. В принципе, установить на свою машину биксеноны достаточно легко. Необходимо приобрести комплект, в который входят собственно лампы и блоки розжига. Ну, а поставить его сможет сам водитель, даже если у него нет особых технических навыков.

Необходимо понимать, что, как и в предыдущем варианте, рефлекторная оптика не совсем приспособлена работать с дуговыми лампами, поэтому не в состоянии будет правильно фокусироваться и распределять световые потоки.

Пытаться отрегулировать такие фары бесполезно, не помогают даже такие манипуляции, как максимальное опускание корректора.

Как увеличить напряжение на фарах автомобиля

Если, поразмыслив, вы все-таки остановились на биксеноновых лампах, не пожалейте еще немного денег, чтобы дополнить их специальными линзами, результат будет еще более впечатляющим, особенно если выбрать не слишком дорогой китайский комплект.

Кстати, такой свет и дорогу хорошо осветит, и других водителей не ослепит. Устанавливать линзы совсем не трудно, самый трудоемкий и длительный процесс – разобрать фары. Линзы, как показывает практика, превосходно становятся на место предыдущего светового источника. Надежно закрепить их можно на обратной стороне при помощи винта. Провести проводку также не составит труда.

Автовладельцев становится в мире все больше, поскольку люди хотят комфортно передвигаться на большие расстояния. Но наступает время, когда возникают проблемы на дороге с автомобильным освещением. В основном это происходит осенью, при сокращении светового дня и ухудшении погоды (дождь, туман и пр.). В современных автомобилях установлены ксенон и автокорректоры. Но это не решение проблемы, поэтому нужно искать другие способы. При этом следует выбрать законные методы исправления ситуации.

Очистка от пыли и конденсата

Первое, что может прийти в голову – заменить фары, улучшить или усовершенствовать их. Но изначально необходимо выполнить стандартные манипуляции.

Это сделать целесообразно, если ранее свет от них исходил хороший, но по мере увеличения пробега автомашины начал тускнеть.

Как увеличить напряжение на фарах автомобиля

Автовладельцам проверить осветительные устройства следует внутри на предмет запыления или образования конденсата. Для этого нужно проверить, чистое внутри оно или нет. Если окажется, что фары все же необходимо прочистить, то их следует снять аккуратно и промыть обычной водой. Перед тем, как установить приборы назад, их требуется хорошо просушить.

Образование конденсата наравне с царапинами может сказаться на направлении света. Если происходит запотевание, то выход один – обратиться к сотрудникам СТО для проведения ремонтных работ или замены. После этой процедуры разница будет заметна сразу.

Полировка или замена рассеивателя

Переднее стекло-рассеиватель начинает мутнеть, если автомобиль находится в эксплуатации не менее 5 лет. Это происходит потому, что во время движения происходит пескоструйная обработка фар. Даже небольшие повреждения приводят к рассеиванию необходимых люменов по сторонам. В случае образования многих царапин освещение снижается на 50%. Помутнение стекла также происходит из-за высокой температуры лампочки. При подобных условиях оно полностью мутнеет, и помочь может только замена рассеивателя или целой фары.

Такой вариант стоит немало, поэтому можно отполировать приборы освещения своими силами или обратиться к опытным мастерам. Стоимость манипуляции невысокая и позволит вернуть фарам функциональность.

Использование дополнительного реле

Если чистить фары нет надобности, но их работа ухудшилась, то нужно искать иные способы повышения их функциональности. Один из них – использование дополнительного реле, которое позволит разгрузить переключатель.

Суть его в следующем: приборы освещения, как дальнего, так и ближнего света, подключаются к аккумуляторной батарее посредством контактов дополнительного реле. Это позволит увеличить напряжение в лампе до 14В, так фары улучшат свои световые параметры на 20%.

Установка ламп повышенной мощности

Странного в методе ничего нет. Он подходит для автомашин, пробег которых составляет более 10 тысяч км. Понятно, что мощные лампы обеспечат отличное освещение. Но прежде, чем приступить к замене, следует хорошо подумать: манипуляция не так проста, как может показаться.

Учитывать нужно возможности оптики своего «железного коня». Не исключено, что они не справятся с новыми лампами.

Пренебрежение этим правилом привести может к быстрому выходу из строя отражателя и не только. Нужно также брать во внимание, что такой свет негативно отражается на встречных авто.

Если выбрана замена ламп на более мощные, то лучше устанавливать приборы с более белым спектром света. Существуют также устройства, обеспечивающие практически ксеноновое освещение. Белый свет, который еще называется дневным, помогает хорошо освещать сухую дорогу. Но для мокрой поверхности идеальный вариант – желтый. Поэтому в фарах установлены противотуманки желтого цвета.

Наружное освещение в автомобилях – важный параметр его работы. При неисправности фар или ухудшения их функциональности, можно стать участником ДТП. Поэтому нужно следить за их состоянием, чтобы сохранить не только свою жизнь, а и остальных участников правил дорожного движения.

Как повысить напряжение в фарах

Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками?

В этой статье расскажу, как можно самому проверить и улучшить свет фар на автомобиле не прибегая к каким-либо дополнительным, сложным радиосхемам.

Свет фар на автомобиле со временем становится тусклее, вроде бы ничего не меняешь, не отражатели, ни лампочки, а свет с годами становится хуже. А ведь плохой свет напрямую угрожает вашей безопасности и безопасности пешеходов. Вообщем не будем вдаваться в подробности, итак всем всё ясно, что плохой свет — это плохо, а вот как сделать его лучше, об этом дальше и поговорим.

Самое первое, что нужно сделать это определить какое напряжение подходит к нашим лампочкам в фарах, оно практически не должно отличаться от напряжения аккумуляторной батареи.
То есть, берём мультиметр и на работающем автомобиле измеряем напряжение на клеммах АКБ и тут же измеряем напряжение на включенных лампочках ближнего света.

Если оно отличается хотя бы на полвольта, то значит со временем проводка износилась, значит есть окисления в соединительных разъёмах, плохие контакты и т.д. Даже недостающие полвольта будут значительно влиять на яркость ламп, а если значение будет больше полвольта, например близкое к одному вольту, то сделав всё, как описано ниже, вы удивитесь конечному результату.

К примеру, приведу таблицу в которой наглядно показан баланс отношения напряжения к сроку службы лампы, то есть это говорит о том, что увеличенное напряжения на лампе напрямую сказывается на её долговечности.

Все должно быть в меру, то есть самое оптимальное напряжение на лампе должно быть 13,5 вольт.

Что же делать в таких случаях спросите вы?

Конечно можно перебрать всю цепочку, которая питает лампочку, но это очень сложно сделать по одной простой причине, что не всегда можно отследить нужные провода и нужные соединительные контакты по всему автомобилю. Практически невозможно почистить все соединительные колодки, которые находятся в цепи питания фары.

Поэтому в таких случаях рекомендую просто сделать и проложить новую цепь, которая будет питать лампочки в фарах. Это сделать не сложно и не нужно много знаний, в помощь, я нарисую схему, которая поможет вам в этом.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Для этого нам потребуется провод, одно автомобильное реле, 2 предохранителя на 10 ампер и соединительные колодки, всё это можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Соединяем внимательно, как указано на схеме ниже.

Немного поясню: Красный провод, который идёт в блок предохранителей, его нужно подсоединить на место предохранителя, который отвечает за ближний свет.

То есть родной предохранитель ближнего света выдёргиваем и на место его вставляем провод на конце с вот такой клеммой

она как раз хорошо вставляется вместо предохранителя, если немного не влезает, можно подточить один край. И получается, когда вы на подрулевом выключателе включаете ближний свет фар на этом проводе будет появляться плюс и через наше уже реле будут включаться фары.

Читайте также: Стабилизатор напряжения solpi m slp 500ba инструкция

Как все сделали, опять замерим напряжение на лампочках, получили 13,8 вольта, прекрасный результат.

А теперь пару фотографий до переделки и после переделки, разницу можете оценить сами.

На фотке не так сильно заметно, а вот когда теперь едешь ночью, то чувствуешь на сколько стало удобнее и безопаснее ездить. Советую и вам, хотя бы проверить разницу напряжений между АКБ и лампой в фаре, а потом уже принимать решение.

Как повысить напряжение в фарах

Как получить максимум от фар с галогенными лампами?

Владельцы автомобилей со штатным галогенным светом часто жалуются на недостаточную освещенность дороги. Проблема недостаточной яркости ближнего света фар часто обсуждается на тематических форумах в интернете. Недостаточная освещенность дороги способствует повышенной утомляемости водителя и часто является причиной аварий.

Полировка фар, и установка ламп большей яркости решает проблему лишь от части. Самой распространенной причиной недостаточной яркости света является падение напряжения на лампе. Следует отметить — напряжение всегда падает под нагрузкой. Любой источник питания обладает своим внутренним сопротивлением. Из-за этого напряжение непосредственно на контактах лампы будет немного меньше напряжения бортовой сети, измеренной на клеммах аккумулятора или генератора.

Как получить МАКСИМУМ ЯРКОСТИ от галогенных фар и не получить штраф?

Дополнительные потери напряжения со временем появляются за-за увеличения сопротивления цепи. Связано это с износом контактов, потерей емкости аккумуляторной батареи и прочего. Для уменьшения дополнительных потерь напряжения можно установить реле и проводку напрямую от аккумулятора или генератора. Дополнительное реле управляется выключателем ближнего света фар, провода большого сечения сокращают потери в напряжении, но полностью не решают проблему падения напряжения на лампе. Продаются готовые комплекты проводов с разгрузочными реле, но мы пойде немного другим путем.

Максимальная яркость фары будет зависеть от конструкции самой фары и применяемой лампы. Яркость фары (на фото) заметно меняется даже при изменении напряжения на 1 вольт. При 12,5 вольт прибор показал 4720 люкс, а при 13,5 вольтах уже 5930 люкс, что ярче примерно на 25%. Можно подать на спираль большее напряжение, и тогда получим большую яркость и немного большую цветовую температуру.

Установку ксеноновых и светодиодных ламп вместо галогена здесь мы рассматривать не будем, так как конструкция таких ламп (модулей) отличается от конструкции галогенных ламп для которых фары были спроектированы изначально и их использование часто нарушает свето-теневую границу фары. Это вызывает ослепление встречных водителей. Тем более не станем обсуждать «законность» такой модернизации.

Установка ламп большей мощности провоцирует еще большее падение напряжения. Из-за нехватки напряжения яркость таких ламп снижается. Если напряжения достаточно, то увеличивается теловая нагрузка на элементы конструкции фары за счет инфракрасного излучения лампы.

Читайте также: Стрессовое напряжение способы снятия стресса презентация

Отдельно стоит упомянуть полную переделку фары и установку внутри неё светоизлучающих модулей [Xenon, Bi-Xenon, Led, Bi-Led] с подключением к системе коррекции фар. При яркости выше 2000 Lm — обязательно устанавливается омыватель фар. Все это дорогая и технически сложная процедура, которая может позволить получить существенное увеличение яркости, но нам пока не известны случаи узаконивания такой процедуры в России.

Если позволяют финансы — оптимальным и разрешенным законом способом улучшения света является установка штатных фар от более дорогих комплектаций вашего автомобиля. Любые другие измения конструкции будут считаться недопустимым изменением, не предусмотренным производителем.

Решение — установка конвертера напряжения DC-DC

Цель — получить максимальную яркость от штатного галогенного головного света с минимальными вмешательствами в штатную проводку автомобиля и без существенного снижения ресурса ламп.

Увеличение яркости головного света можно получить за счет стабилизации напряжения непосредственно на контактах лампы. В качестве испытуемого был выбран авто Mitsubishi Outlander III. За ближний свет тут отвечает линза с лампой H7. Напряжение слева/справа 13,1/12,9 Вольт при заведенном двигателе. Подключаем конвертер — напряжение стабилизируется на уровне 13,75 Вольт.

Технические характеристики
Наименование Конвертер/стабилизатор напряжения галогенной лампы
Модель ULTRA-A DC/DC1375-H7-5A
Выходное напряжение 13,75 В
Максимальный ток нагрузки 5 А (67 Ватт)
Входное напряжение 8,0 — 14,5 В
Цоколь лампы H7
КПД (Uвх=12В) > 90 %
Ток потребления (без нагрузки) 70 мА
Отклонение Uвых 13,2 Вольт +/- 5% . Питание конвертера при этом от 9 до 14.5 Вольт.

Речь не идет о каком-либо существенном увеличении мощности головного освещения, способного раславить отражатели и повредить стекла (монолитный поликарбонат) фар. Часто достаточно устранить саму причину низкой яркости галогенной лампы — нехватку напряжения. Применение конвертера напряжения позволяет стабилизировать питание галогенных ламп, устраняет просадки напряжения и обеспечивает максимальную яркость света, предусмотренную конструкцией фары и применяемой лампой. Конвертер напряжения позволяет получить стабильный, независящий от колебаний напряжения бортовой сети свет фар.

Стабилизатор подходит для любых ламп с цоколем H7, мощностью 55 Ватт, напряжением 12В. Разъем подходит для установки в большинство фар KIA и Mitsubishi (разъемы совместимые с другими производителями фар возможно появятся в ближайшее время).

Модель конвертера в новом корпусе для установки внутри фары:

Конвертер имеет защиту от короткого замыкания, отключается при падении входного напряжения ниже 8,0 Вольт, обеспечивает защиту ламп от перегорания в момент включения, обладает высоким КПД и обеспечивает стабильное напряжение и ток, необходимые для оптимального режима работы галогенной лампы мощностью 55 Вт. Установка конвертера ULTRA-A DC_DC1375-H7-5A не требует специальных навыков и не затрагивает конструкцию фары, что позволяет получить легальную прибавку в яркости без проблем с прохождением технического осмотра.

Это новая продукция. Мы пока не проводили тестирование совместимости со всеми производителями и моделями автомобилей. Данные о совместимости конвертера с системой контроля ламп различных производителей появится в ближайшее время.