Кузов опель астра универсал 1997

Продажа автомобилей Opel Astra 1997 года выпуска с пробегом

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем техническом состоянии по кузову есть моменты ,по этому цена такая. Звоните.торг минимальный ||equitable price

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам авто на ходу но нужно приложить руки ремонт тормозной системы ( трубки) и выхлопная система ( глушитель) .Торг у капота.

1.7 л, Дизель, 68 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продам Опель астра универсал дизель 1997г.в Есть незначительные косяки по кузову Есть к чему приложить руки Двигатель и ходовка в нормальном состоянии На все вопросы отвечу

1.6 л, Бензин, 71 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Прoдам paбoчий автoмобиль, стоит на учётe в Сeваcтополе, ДВС в oтличнoм cocтoянии, мaсло не употребляет, 500 км назaд зaменa ГPМ, тpoc сцеплeния, перeбоpка гeнеpaтора, peзинa спepеди нoвая, днo не гнилoe, очень экoномичный Нeдocтaт.

1.8 л, Бензин, 116 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продам авто, в хорошем состоянии. Цена до конца месяца, с учётом недостатков.

1.8 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Кончилось масло в коробке,залить — поедет, в остальном по тех.части все хорошо. По кузову косяки видно на фото,торг. ПТС утерян. Только стс.

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

После капиталки движка проехал 3000 км косики по ЛКП, подойдет как первый авто

1.4 л, Бензин, 60 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Maшину пpoдaю, пoкa продаётся интеpеcующий автoмобиль, обмeн не интереcуeт, тopг у пoтолка,провис, времени нeт пeрeтянуть пoеxaть,лeтняя резинa новая, пo мелoчи запчaсти,cтaрые, менял дeтaлями, cтаpыe cнял нoвыe пoстaвил.вcе вопpосы.

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Хорошый авто .Мною был заменен Грм масло фылтр свечи Датчик хх Датчик темпр охл жидкость Лямда зонд Диски r15 Шаровые опоры

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Машина на ходу в нормальном состоянии, но руки есть куда приложить. замена масла, всех фильтров. На машине висит запрет на рег. действия. без переоформления.

1.4 л, Бензин, 82 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии, на полном ходу . В дтп не участвовал. Остальные вопросы по телефону. Я второй владелец.

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продам Опель астра F после ДТП(только целиком). Сзади установлены пневмо амортизаторы Monro, давление держат( на последнем фото видно). До дтп авто был на полном ходу. Мотор работал без каких либо нареканий. Остальные вопросы по те.

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

СРОЧНО ПРОДАМ МЕГА ТОРГ уезжаю. Машина на учёте Запретов и штрафов нету машина чистая ПТС есть СТС нету ( только фотки на теле. есть) ГидроУсилитель руль работает на ура Мотор и коробка на ура не дымит Ко.

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Читайте также: Холодная сварка для кузова авто

продам opel astra f год выпуска 1997 , машина на ходу, заводится с полоборота , мотор коробка ходовой в хорошем состоянии, новая аккумулятор, новая ремень , свечи провода подшипники все новые, без штрафов и запретов, хороший магн.

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Местами требует покраски, процентов на 90 в машине новые детали, удобная машина для дачи огорода. перекупщикам и салонам просьба не беспокоить.

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Вашему вниманию предоставляется автомобиль Ореl Аstrа F: 🚘 Автомобиль по ПТС-1997 года изготовления. Место осмотра Осмотреть автомобиль можно по адресу: Иваново, ул. Павленко 9 Комплектация ГидроУсилитель руля Мехаанически стек.

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Возможно поминаю на Матиз

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Opel Astra F GSI кузов живой,мотор c20xe свеже собранный доработанный,портинг гбц,КПП f20,распредвалы шрик 10.7 фаза 276,проводка и мозги январь 5.1. В данный момент на обкаточной программе,впуск 4-х дросельный,выпуск равнодлинный к.

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продам Опель после трёх летнего простоя,до этого был на ходу ,с документами .С толкоча заводится-троит ,по электреке ,коробке без проблем.

1.4 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Хороший автомобиль, на полном ходу. ||equitable price

1.6 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Прoдaётcя Астpа.цвет комбинировaнный чеpно-зeлёный.(изменение цвeтa внeсeнo в cтc)Зaменён двигатель х16хеl с прoбeгом 280000(кoтoрый любил пoкушaть мaсло)нa z16хеl у кoтоpогo нет c этим пpоблем и с мeньшим пpoбегoм (изменeния тaк ж.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Читайте также: Толщина тормозного диска тойота королла 120 кузов

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

Читайте также: Тип кузова ваз 2106

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности