Кузов от мицубиси либеро

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Читайте также: Как почистить кузов автомобиля от битума

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Mitsubishi Libero

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Читайте также: Рено логан в новом кузове или киа рио что

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Mitsubishi Libero (Мицубиси Либеро)

Универсал Митсубиси Либеро был разработан на базе Лансера и запущен в производство в 1992 году. Mitsubishi Libero имеет запоминающуюся внешность благодаря оригинальному оформлению задней части кузова и линии, которая идет по низу стекол. В начале производства модель была доступна с передним или полным приводом и оснащалась 1.8-литровым мотором или турбодизельным двигателем объемом 2.0 литра.

История Mitsubishi Libero

1992 год стал отправной точкой для модели, потому как тогда началось производство автомобиля.

Для силового агрегата 1.8 л. были доступны следующие комплектующие:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 3-ступенчатая АКПП;
  • 4-цилиндровый двигатель;

В 1997 году японцы выпустили модификацию с двигателем объемом 1.6 л. Немногим позже Мицубиси Либеро выпускался еще в нескольких модификациях. По внешнему виду авто стало более похожим на Mitsubishi Lancer Evolution, который был очень популярен на тот момент. Безупречная работа ходового механизма сделала свое дело, благодаря чему машина удостоилась хороших отзывов и высоких оценок автомобилистов.

Характеристики Mitsubishi Libero

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Либеро можно ниже.

Тип кузова Универсал
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1420
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 9.6
Снаряженная масса, кг 1010
Полная масса, кг 1470
Объем багажника, л 470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 91/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1468
Крутящий момент, Н·м / оборотах 122/3000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/65 R14
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1420
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 9.6
Снаряженная масса, кг 1110
Полная масса, кг 1560
Объем багажника, л 470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 110/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1597
Крутящий момент, Н·м / оборотах 142/4500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/65 R14

Читайте также: Зил 131 самосвал кузов камаз

Тип кузова Универсал
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 185
Колея передняя, мм 1465
Колея задняя, мм 1430
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 10.2
Снаряженная масса, кг 1200
Полная масса, кг 1650
Объем багажника, л 470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 110/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 154/3000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/65 R14
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1420
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 10.2
Снаряженная масса, кг 1100
Полная масса, кг 1550
Объем багажника, л 470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Дизельный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 88/4500
Рабочий объем двигателя, см³ 1998
Крутящий момент, Н·м / оборотах 177/2500
Вид топлива Дизельное топливо
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 8.9
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/65 R14

Фото Митсубиси Либеро

Обратите внимание на фото Mitsubishi Libero высокого качества.

На данный момент модель не выпускается, но есть целые клубы любителей этого автомобиля.

Видео Mitsubishi Libero

Посмотрите круговой обзор Мицубиси Либеро под музыку.