Кузов от налета после зимы

Как я избавляюсь от белого налёта на автомобиле после мойки, и всем советую

Мойка автомобиля – процедура, предназначенная для удаления всех загрязнений с кузова. Однако, далеко не всегда результат получается идеальным. На поверхности остаётся белый налёт даже при использовании специализированной пены. Нередко подобное явление наблюдается даже после посещения автомоек, где работают специалисты. Автолюбители жалеют о потраченных средствах и времени. Как же избежать подобной проблемы?

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Появление белого налёта на кузове машины после мойки может быть связано с двумя основными проблемами. Первая – использование неподходящей воды. Часто с налётом сталкиваются автомобилисты, моющие своих «железных коней» на загородных участках. Вода из скважины имеет высокую концентрацию солей, которые быстро оседают на лакокрасочном покрытии. В результате вся работа идёт насмарку.

Избежать оседания солей на кузове можно комплексом действий. Мыть автомобиль рекомендуется в тени, благодаря чему вода не будет испаряться так быстро. Перед процедурой рекомендуется покрыть кузов пеной, а после неё воском. Для ополаскивания кузова можно заранее собирать дождевую воду, в которой содержание солей не столь велико. В результате этих действий удастся победить проблему с заметными отложениями на ЛКП.

Светлый налёт может оставаться даже после использования мойки высокого давления. Он хорошо заметен на тёмном кузове и сконцентрирован в нижней части. Появление налёта связано с отложениями статических загрязнений. Они тяжело отмываются даже при использовании химических средств и мойки высокого давления. Для достижения идеальной чистоты следует тщательнее подходить к процедуре.

Статические отложения имеют характерную жирную структуру. Во-многом их образование связано с воздействием реагентов, оставшихся с зимы. Для сохранения лакокрасочного покрытия в хорошем состоянии рекомендуется устранять налёт при первой возможности.

Удалить статические загрязнения позволяет двухфазовая мойка кузова автомобиля. Схематически она выглядит следующим образом:

  • Ополаскивание кузова водой;
  • Нанесение пены;
  • Ожидание порядка двух минут;
  • Смывка пены;
  • Повторное нанесение пены;
  • Протирка кузова губкой (желательно использовать специализированные пористые изделия);
  • Смывка пены водой с шампунем;
  • Ополаскивание.

Процедура займёт немного больше времени, зато позволит добиться идеальной чистоты кузова. Удалить статические загрязнения без прямого механического воздействия губкой не получится. Пытаться стереть их замшей или микрофиброй не рекомендуется, подобные действия могут повлечь за собой образование повреждений на лакокрасочном покрытии.

Как отмыть автомобиль после зимы

Сугробы и слякоть постепенно уходят, а под ними уже проглядывается сухой асфальт. Самое время заниматься автомобилем и отмывать его от скопившейся за долгую зиму грязи. Но практика показывает, что сделать это с первого раза не так просто. Рассмотрим, что делать автомобилистам, чьи транспортные средства буквально впитали в себя грязь и не поддаются ни мойкам, ни самым дорогим шампуням.

После зимы нужно обязательно мыть автомобиль. За снежный период на нем успевает накопиться большое количество химии, грязи и жирного налета. С первыми двумя можно справиться и на мойке, а вот сальный налет не берет ни одна губка. Издалека лакокрасочное покрытие после мойки выглядит неоднородным. В местах соединения кузовных панелей вообще могут проглядывать пятна желтого цвета.

Такая проблема особенно знакома владельцам автомобилей, которые выкрашены в светлый цвет. Если же транспортное средство белое, то проблема более глобальная. Жир въедается в кузов настолько, что кажется, его уже не вывести. Но как очистить машину и вернуть ей первоначальный блеск? Для начала нужно вспомнить, как поступают домохозяйки, когда нужно отмыть жир со сковороды и посуды. А что используют в сервисе, когда нужно подготовить кузов автомобиля к покраске? В обоих случаях справедливо упомянуть жирорастворяющие средства. Если же вернуться к автомобилю, то для очистки можно применить обычный обезжириватель, который можно приобрести сегодня в любом магазине. Можно для этих целей применить и жидкость для удаления битумных пятен, но ее стоимость на порядок выше.

Читайте также: Sonax полироль для кузова зеленый

С процедурой очистки можно справиться самостоятельно. Для этого следует сначала полностью помыть автомобиль, а сверху нанести средство и дать ему поработать 5-10 секунд. После этого весь состав нужно смыть с кузова при помощи хлопчатобумажной тряпки. Если же жир скопился в труднодоступных местах, нужно снова помыть кузов под давлением.

Ту же процедуру можно проделать и с колесными дисками. На этих элементах желтый налет более стойкий, поэтому одна процедура его может не взять. Поэтому многие автомобилисты предпочитают использовать более радикальные методы — шуманит. Заметим, что это сильное химическое средство, при работе с которым следует соблюдать технику безопасности и рекомендации производителя. Первым делом следует защитить себя — применить маску и перчатки. Чтобы жир отходил быстрее, можно применить старую зубную щетку. С ее помощью можно не только эффективно убрать загрязнения , но и добраться до труднодоступных мест на кузове. После того как процедура очистки будет завершена, нужно проверить результат. Если есть желание достичь большего эффекта, можно прибегнуть к полировке кузова, а сверху нанести защитные химические средства. Если же вы располагаете бюджетом, то лучше всего обратиться в специализированный детейлинг-сервис, где специалисты приведут транспортное средство в порядок.

Итог . Мойка автомобиля после зимы может усложняться тем, что на поверхности накапливается жир, который невозможно убрать обычным шампунем. В таком случае можно применить обезжириватель и подобные химические средства, главное — не переусердствовать, чтобы не навредить ЛКП.

Что делать, если машина не отмывается после зимы даже на автомойке

Помыть автомобиль после зимы для любого владельца — дело святое. Как минимум, можно вспомнить, как выглядела его краска, когда холода только начинались. Однако за зиму кузов покрывается не только смываемой грязью, но и абсолютно несмываемым рядовыми средствами жирной субстанцией. Не помогает ни мойка, ни губки. И даже если сальный налет где-то отступает, издалека краска автомобиля не выглядит однородной. А в местах соединения элементов кузов, на шильдиках и буквах, обозначающих название марки и модели, и вовсе отсвечивают желтые пятна.

Данная проблема особенно знакома владельцам автомобилей, выкрашенных в светлые цвета. И разумеется, ситуация с белым выглядит плачевнее всего. Жир настолько плотно въедается в краску, что, кажется, с этим уже ничего не поделать. Попробуйте, например, оттереть его с колесных дисков, где он так же накапливается в виде желтого налета. Так как же очистить машину, придав ей первоначальную красоту и блеск?

Сперва, давайте ответим на вопросы: что делают домохозяйки, если сковорода или противень обильно покрыты жиром? А что используют в автосервисах, когда необходимо подготовить поверхность кузова к покраске? Верно, и хранительницы домашнего очага, и сервисмены используют жирорастворяющие средства. В нашем случае на роль такого жидкого спасителя подойдет «Обезжиреватель», который можно приобрести в любом хозяйственном или автомагазине. Можно, конечно же, обезжиривать и жидкостью для удаления битумных пятен, но цена на нее существенно выше. А уайт-спирит не всем нравится.

Далее, на заранее помытый автомобиль в проблемные места наносим наше средство, даем ему поработать секунд 5—10, и смываем либо хлопчатобумажной тряпкой, либо, если сало скопилось в труднодоступных местах, снова моем под давлением.

То же самое проделываем и с колесными дисками. Впрочем, на них желтый налет скапливается особенный, и с первого раза его не взять. А потому некоторые автомобилисты рекомендуют прибегнуть к тяжелой артиллерии — шуманиту. Разумеется, перед работой со столь сильной химией необходимо соблюсти технику безопасности. Для этого нужно надежно защитить глаза и дыхательные пути, а также надеть перчатки. Чтобы жир отходил быстрее можно использовать старую зубную щетку. С помощью нее удобно не только равномерно распределять химию по обрабатываемой поверхности, но и вычищать грязь из труднодоступных мест.

После того, как процедура очистки закончена, отходим, и наслаждаемся результатом. Для достижения большего эффекта рекомендуется отполировать кузов и нанести защитную химию. Однако если средства позволяют, то лучше всего обратиться в специализированные детейлинг-мастерские, чьи специалисты приведут кузов вашего автомобиля в полный порядок.

Читайте также: Замена антифриза тойота королла 150 кузов

Грязь на дисках, соль на днище. Что еще требует внимания после зимы?

С приходом морозов даже самые безразличные к состоянию своего автомобиля автовладельцы вынуждены уделить некоторое время подготовке авто к снегу, минусовым температурам, соли на дорогах и прочим «прелестям» зимней эксплуатации. С окончанием же зимы острой нужды в подготовке автомобиля к лету вроде бы нет. Некоторые автовладельцы даже резину не меняют, докатывая весной и летом зимние покрышки.

Зимняя грязь, соль и песок, которыми дорожники заботливо посыпали дороги, оставшись на кузове, днище и колесных дисках, свои коварные сюрпризы весной и летом демонстрируют не так явно, как, к примеру, летняя солярка в мороз или замерзающая в трубках жидкость для омыва стекол. Но когда кузов относительно нового автомобиля начинает поражать коррозия, приятного для владельца мало. Среди возможных причин кто-то называет качество ЛКП, кто-то — плохой антикор, кто-то — некачественный металл. На деле же иногда достаточно было просто нормально вымыть днище машины после зимы, не ограничиваясь мойкой только видимых частей автомобиля.

Впрочем, зимой достается по полной не только кузову, но и прочим узлам и агрегатам автомобиля. Их по весне тоже не помешает проверить. Как пережила зиму ходовая часть автомобиля, в норме ли масла и эксплуатационные жидкости, а также все ли хорошо с фарами и фонарями, без особых затрат можно выяснить и на СТО, и в обычном гараже. К примеру, недавно мы писали о том, как самостоятельно проверить подвеску автомобиля.

Что нынче почем и как подготовить машину к лету так, чтобы в солнечные дни вы ездили на ней, а не она на вас, читайте в обзоре ABW.BY.

Мойки бывают разными, и это не секрет. Но после зимы лучше всего предпочесть ручную, а еще лучше — ручную с нормальной мойкой днища. Стоимость такой услуги в столице — 85.000-120.000 руб. за обычную мойку и 220.000 за мойку только днища. К сожалению, мест, где оказывают подобные услуги, — раз-два и обчелся.

Еще одна тема, которую не стоит обходить стороной, — мойка дисков и колес, стоявших на автомобиле зимой, ведь на внутренней стороне дисков за зимний период скапливается немалое количество грязи. Такую мойку делать лучше или на шиномонтаже, где услуга производится на уже снятом колесе (20.000 руб./шт.), или самостоятельно при наличии условий и возможности. Тем, кто отъездил зиму на литье, имеет смысл воспользоваться на автомойке процедурой отбеливания дисков. Она не только вернет им первозданный вид, но и очистит от агрессивного зимнего налета, который в ходе летнего хранения может оказать губительное влияние на ЛКП диска. Цена вопроса — 30.000-40.000 руб. за диск.

При осмотре ходовой части автомобиля после зимы внимание лучше уделить каждой мелочи. Пыльники ШРУСа и тормозные шланги проверяют на наличие трещин, сайлент-блоки, шаровые опоры и рулевые наконечники — на люфты, подшипники — на посторонние шумы.

Не будет лишним проверить на предмет воздействия коррозии тормозные трубки, балки подвески и систему выпуска отработавших газов.

Нуждаются в пристальном внимании после зимы амортизаторы и их пыльники, а также пружины, случаи поломки которых в силу обилия в городах «лежачих полицейских» тоже не редкость.

Кромки колесных арок, сами арки и пороги стоит окинуть беглым взглядом — их зимний абразив, как правило, не щадит.

Течи радиатора или шлангов системы охлаждения на машинах преклонного возраста тоже могут иметь место, устранять их лучше на СТО, а не в поле.

При наличии гаража или эстакады подобный осмотр можно произвести самостоятельно. На СТО услуга оценивается от 150.000 рублей. Последнее время ее часто предлагают и бесплатно, в расчете на последующий заработок, связанный с устранением выявленных недочетов.

Читайте также: Габариты кузова камаза самосвала 55111

Отдельной строкой в подготовке автомобиля к весенне-летней эксплуатации стоит проверка системы кондиционирования и вентиляции автомобиля. Особенно это касается машин с системами контроля климата и обычными кондиционерами. По-хорошему систему нужно проверить на наличие утечек, при необходимости заменить салонный фильтр, а в идеале обработать систему антибактериальным средством. Стоимость салонного фильтра у каждого автомобиля своя, а вот обработка системы спецсредством обойдется около 600.000 рублей.

Сделанный после зимней эксплуатации простой и необременительный для кошелька набор упомянутых процедур, вне всяких сомнений, пойдет на пользу вашему автомобилю и сделает его последующую эксплуатацию приятной и беспроблемной.

Как отмыть автомобиль после зимы

Сугробы и слякоть постепенно уходят, а под ними уже проглядывается сухой асфальт. Самое время заниматься автомобилем и отмывать его от скопившейся за долгую зиму грязи. Но практика показывает, что сделать это с первого раза не так просто. Рассмотрим, что делать автомобилистам, чьи транспортные средства буквально впитали в себя грязь и не поддаются ни мойкам, ни самым дорогим шампуням.

После зимы нужно обязательно мыть автомобиль. За снежный период на нем успевает накопиться большое количество химии, грязи и жирного налета. С первыми двумя можно справиться и на мойке, а вот сальный налет не берет ни одна губка. Издалека лакокрасочное покрытие после мойки выглядит неоднородным. В местах соединения кузовных панелей вообще могут проглядывать пятна желтого цвета.

Такая проблема особенно знакома владельцам автомобилей, которые выкрашены в светлый цвет. Если же транспортное средство белое, то проблема более глобальная. Жир въедается в кузов настолько, что кажется, его уже не вывести. Но как очистить машину и вернуть ей первоначальный блеск? Для начала нужно вспомнить, как поступают домохозяйки, когда нужно отмыть жир со сковороды и посуды. А что используют в сервисе, когда нужно подготовить кузов автомобиля к покраске? В обоих случаях справедливо упомянуть жирорастворяющие средства. Если же вернуться к автомобилю, то для очистки можно применить обычный обезжириватель, который можно приобрести сегодня в любом магазине. Можно для этих целей применить и жидкость для удаления битумных пятен, но ее стоимость на порядок выше.

С процедурой очистки можно справиться самостоятельно. Для этого следует сначала полностью помыть автомобиль, а сверху нанести средство и дать ему поработать 5-10 секунд. После этого весь состав нужно смыть с кузова при помощи хлопчатобумажной тряпки. Если же жир скопился в труднодоступных местах, нужно снова помыть кузов под давлением.

Ту же процедуру можно проделать и с колесными дисками. На этих элементах желтый налет более стойкий, поэтому одна процедура его может не взять. Поэтому многие автомобилисты предпочитают использовать более радикальные методы — шуманит. Заметим, что это сильное химическое средство, при работе с которым следует соблюдать технику безопасности и рекомендации производителя. Первым делом следует защитить себя — применить маску и перчатки. Чтобы жир отходил быстрее, можно применить старую зубную щетку. С ее помощью можно не только эффективно убрать загрязнения , но и добраться до труднодоступных мест на кузове. После того как процедура очистки будет завершена, нужно проверить результат. Если есть желание достичь большего эффекта, можно прибегнуть к полировке кузова, а сверху нанести защитные химические средства. Если же вы располагаете бюджетом, то лучше всего обратиться в специализированный детейлинг-сервис, где специалисты приведут транспортное средство в порядок.

Итог . Мойка автомобиля после зимы может усложняться тем, что на поверхности накапливается жир, который невозможно убрать обычным шампунем. В таком случае можно применить обезжириватель и подобные химические средства, главное — не переусердствовать, чтобы не навредить ЛКП.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы