Рег.: 19.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 45
Откуда: Зеленоград
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 1978 г.в.
Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 36
Откуда: дмитров
Возраст: 44
Авто: нива 21213 1995
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4567
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Имя: Темури Мерабишвили Фархадович
Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Грузия
Возраст: 46
Авто: niva
Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 76
Авто: Мерседес ML 320 2001 год
Имя: Темури Мерабишвили Фархадович
Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Грузия
Возраст: 46
Авто: niva
Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 45
Авто: нива 2121 1983г зил-157
Имя: Темури Мерабишвили Фархадович
Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Грузия
Возраст: 46
Авто: niva
Рег.: 19.03.2011
Сообщений: 12
Откуда: Россия,Татарстан, г. Набережные Челны
Возраст: 29
Авто: Нива 21214М, 2010
Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 61
Авто: 21214 02 год
Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 43
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.
Теперь это уже и не нива, но и не уаз. Если переделки не оформлять-то ездить только по деревне, а так гемооора в общении и полицаями.
На покатушки как в америке-на трелере.
Хотя пепелац зачетный
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Берем раму от уазика укорачиваем и на неё прикручиваем кузов от нивы.
(т.е. нужно уазик ну и кузов от нивы)
Хотя я и имею нивасик, но уазик с вояками прикупил бы, пущай и третий авто но как то то грязюке спокойнее будет
Рег.: 19.03.2011
Сообщений: 12
Откуда: Россия,Татарстан, г. Набережные Челны
Возраст: 29
Авто: Нива 21214М, 2010
Рама там не от уаза, а свареная по мотивам лонжей новая. Как не крути, а даже УжАЗ такой же подготовки не посоревнутся с ней, нива легче, да и короче.
Агрегат не мой (к сожалению), знакомого. У него все оформлено, есть гос.рег.знаки, ТО проходит.
Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 43
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.
Про соревнование даже и не думаю т.к. там решают бла-бла. У кого их больше тот и первый. Но это офф. Нива авто маленький, для покатушек. Для охоты нужна буханка.
Спор шо лучше УАЗ или Нива, а так же про уровень подготовки ни к чему не приведет, т.к. я останусь при совем мнении.- Замена Сафарик
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Если читал мой пост внимательно, если нет то повторяю пепелац зачетный
Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2935
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909
Читайте также: Авто кузов рамный или нет
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
Нива или Уаз? На этой машине вечный спор завершён!
Нива или Уаз? Этот вечный спор так или иначе затрагивал каждого автовладельца, прямо или косвенно связанного с указанными автомобилями. И ведь не смотря на качества машин, решающую роль в выборе конечно имеют личные предпочтения.
Очень интересно, почему ниваводы и уазоводы часто схлестываются в нерешаемом споре? Что хотят они друг другу доказать? Лично я поездил и на Уазе и на Ниве и у каждой машины есть свои плюсы и минусы.
Я не фанат споров. Как говорится, каждый выбирает по себе. Но владелец машины, о которой я хочу сегодня рассказать, по моему решил раз и навсегда разрешить бесконечный спор и построил машину, которая совмещает в себе оба автомобиля, о которых много лет идут споры.
Да, это действительно Нива. Но не обычная. Установлена она на раму от Уаза. Как известно, Нива является автомобилем с несущим кузовом и рамы у нее как таковой нету. Поэтому менять ее не пришлось. Ниву просто освободили от мотора и всей трансмиссии с колесами и установили на базу от Уаза.
База от Уаза похоже претерпела ряд изменений в плане изменения длины. Но основные элементы остались родные. Моторный отсек, мосты, кпп и раздатка — все тут уазовское.
Дополняют внешний вид колеса. Они тут тракторные и большие по диаметру хоть нивовских, хоть уазовских колес.
В чем целесообразность такой переделки? Тут каждый сделает самостоятельные выводы. Окончательный ответ я думаю может дать только создатель этого чуда техники. Но я попробую предположить.
Во первых, кузов от Нивы легче Уазовского, а соответственно на бездорожье машина будет меньше тонуть в грязи. Но тут сразу закрадывается и минус. Салон у Уаза более просторный, если надо переночевать на природе.
Чем ещё хороша база от Уаза в такой конфигурации? Тем, что практически не ограничен размер колес. Хотя с передними колесами при большем диаметре могут возникнуть сложности при повороте. Конечно можно сделать и бортоповорот, но это уже совсем другая история:)
В заключение хочу добавить, что безусловно эта машина лучше по проходимости и Уаза и Нивы. Вот только по дорогам общего пользования на ней ездить не получится. Но судя по всему хозяина это не тревожит. Машина активно эксплуатируется в родной для нее среде — бездорожье.
Что касается настоящего времени — машина продается. Стоит она 120 тысяч рублей. А много это или мало — каждый решит сам, как и в споре, между Уазом и Нивой!;))
Нива тюнинг #4. Нива на раме, Луазы, Волги, горбатые Запорожцы и тд.
Продолжаю рассказывать о интересных переделанных автомобилях.
Нива кабриолет на раме от Газ 69.
В предыдущих записях я рассматривал исключительно переделки Нивы но помимо них есть и другие интересные проекты машин.
Читайте также: Где находится номер кузова мираж
Мини-Gelandewagen из ЛуАЗ-969М «Волынь». Изначально была мысль сделать маленького удобного вездиходика для выездов на природу. Сам мастер говорит что в процессе создания этой машины у него получился целый винегрет из запчастей других машин.
Список запчастей которые были использованы в Мини-Gelandewagen.
Перед от Mercedes-Benz G-класс.
Есть съёмная крыша от Peugeot.
Машина может развить скорость до 130 км., и имеет полный привод.
Ещё одна задумка мастера, ЛуАЗ-969М четырёх местный пикап.
Особая гордость мастера двуличный Волынец на трех осях (6х6), он же ЛуАЗ-967М, он же ТПК – транспортер. Этот плавающий автомобиль, имеет переднею часть от Луаза спереди и сзади. Один экземпляр такой Валынки уехал с США и ещё один заказал любитель редких автомобилей из Бельгии.
Так же в автопарке есть и Волги, одна из них Волга пикап на раме. Такая машина со слов изобретателя легко заменяет отвальный бульдозер.
Есть ещё и лимузин на базе 31 Волги, длинна машины шесть метров. Салон обшит белой кожей, внутри два дивана друг на против друга, машина рассчитана на 8 мест.
Кабриолет на базе 21 Волги.
Полноприводная Волга универсал.
Из предыдущих частей можно было понять страсть мастера к необычным прицепам. Вот ещё один уникальный прицеп из двух задних частей горбатых запорожцев, получилось очень круто.
Кабриолет на базе горбатого запорожца.
Так же есть кабриолет на базе Москвича 401, эту машину автор подарил дочери.
Очень интересные переделки автомобилей, просто уникальные образцы машин, лично я восторге от таких проектов. К сожалению информации и фотографий совсем мало, буквально приходится по крупицам собирать её из разных источников, именно по этому не всем машинам получается дать нормальное описание. Сейчас уже в процессе написания 5 часть, поверьте там тоже есть на что посмотреть.
Если понравилась запись то просьба сделать репост, машины интересны я думаю многие не откажутся на них посмотреть.
Ссылки на предыдущие записи с работами этого мастера.
Ссылки на другие записи из серии тюнинг и модификации Нивы.
Нива тюнинг #8. Рамная Нива 2129 со сдвоенными колёсами. www.drive2.ru/b/2964249/
Нива тюнинг #9. Нива Былина и Волга Престиж. www.drive2.ru/b/2974620/
Модификации Нивы #2. Нива 21214 Эльбрус Эдишн (Elbrus Edition) и экспедиция Дикари. www.drive2.ru/b/2939609/
Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки. www.drive2.ru/b/3116592/
Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.
Кузов от нивы рама от уаза
Подскажи сабж и может быть у кого чертеж валяется.
Просто я сам нивовод и об уазах ничего не знаю, а в последнее время появилась навязчивая идея подкатить под длинную ниву 2131 раму от уаза. По параметрам, т.е. по базе и свесам подходят именно эти рамы, а вот чем они отличаются, кроме цены, я не в курсе.
Читайте также: Тело организм корпус кузов телесный кузовной
Если такая тема была, то сильно не пинайте, перелопачиваю форум уже давно, но инфы не нашел
Заранее благодарю за ответы либо за ссылки.
1 Рама 469
2 Рама Патриота (удлиннена при помощи вставки)
Вставить эти рамы в Ниву мне кажется не риально, а если просто на раму поставить то лучше от буханки брать, она у неё если смотреть с боку ровная, но всёравно её удлиннять надо будет. В любом случае сварки и кройки будет КУЧА.
normal_rama469[1].jpg (52.3 Кб, 172 просмотров) | |
12867329[1].jpg (137.2 Кб, 161 просмотров) |
Т.е насколько я понял, то любая длинная рама это обычная разрезанная 469 с модификацией под пружины либо другие рессоры. Меня больше всего интересуют горизонтальные изгибы рамы в районе колес. Они все одинаковые?
А по поводу рамы от буханки: во-первых ее также надо удлинять, а во-вторых зачем мне прямая рама, если у меня лонжи тоже имеют изгиб в районе колес. И если я попаду этими изгибами хотя бы примерно, то подогнать их с помощью лома и какой то матери будет не очень сложно.
Все 3151. семейство выполнено на 469 раме, рама 3153 удлиненна при помощи вваренного куска, возможно добавлены крепления кузова.
Рамы 3160 возможно просто имеют другие крепления кузова, удлиненны такимже способом, точно не знаю.
У меня тоже старенькая нива есть и я тоже про это думал, изгибы ланжеронов очень сильно отличаются, кроить много надо, в противном случае это уже кто-нибудь бы сделал давно, военные мосты всё-таки лучше к раме прилаживать, а не к ланжеронам Ваза.
Ну вообще сделать можно всё.
1.jpg (92.3 Кб, 128 просмотров) | |
3.jpg (89.4 Кб, 120 просмотров) |
Все 3151. семейство выполнено на 469 раме, рама 3153 удлиненна при помощи вваренного куска, возможно добавлены крепления кузова.
Рамы 3160 возможно просто имеют другие крепления кузова, удлиненны такимже способом, точно не знаю.
У меня тоже старенькая нива есть и я тоже про это думал, изгибы ланжеронов очень сильно отличаются, кроить много надо, в противном случае это уже кто-нибудь бы сделал давно, военные мосты всё-таки лучше к раме прилаживать, а не к ланжеронам Ваза.
Ну вообще сделать можно всё.
Я продумываю вариант уазораму не трогать сваркой-болгаркой, а поколдовать с кузовом нивы, т.е к лонжеронам приварить некий подрамник из профтрубы и им отрегулировать изгибы рамы уаза, т.к. может еще возникнуть вопросы ширины рамы — лонжей (не знаю — еще не мерял).
А так есть живой пример это шнива леший, я не думаю что там агрегаты прямо к лонжам крепятся, да и четверка тут на форуме где то была.
белкин А нельзя ли как нибудь в другое место выложить фотки, т.к я не зарегистрирован в этой соц. сети и не могу посмотреть.
- Свежие записи
- Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
- Как снять тормозной диск со ступицы
- Как снять прикипевшее колесо со ступицы
- Хомут на пыльник шруса как затянуть
- Как снять обойму подшипника со ступицы