Это третье поколение Импалы, годы выпуска 1965-1970. От второго поколения отличает современный и совершенный внешний вид. 1967 производственный год тоже изменил модель, которая стала более спортивной и агрессивной. Дополнительно предлагалось к Шевроле Импала 1967 купить дисковые тормоза и шины Пирелли, а в качестве стандартного оборудования: барабанные тормоза, более безопасная и стильная рулевая колонка, новые трехточечные ремни безопасности и травмобезопасная приборная панель из пластика.
Автомобиль походил на люксовую модель того времени, у него лучше оснащение салона, чем у Charger , Mustang или Camaro. В итоге, по Шевроле Импала 1967 фото видно, что автомобиль просторный, большой, с хорошим внутренним оснащением. Также владельцы отзываются, что и спортивные задатки имеются! Расход топлива у Импалы с 6,7-литровым двигателем до 26 литров на 100 км. Ничего удивительного, современные автомобили производителя кушают на много меньше. Даже Шевроле Нива 2021 смогла понизить свой аппетит.
К всему этому можно выбрать несколько кузовов:
- Кабриолет (двухдверный);
- Купе (двухдверный);
- Хардтоп (двух- и четырехдверный);
- Седан (четырехдверный);
- Универсал (четырехдверный);
Практически каждое объявление на интернет авторынке звучит примерно так «Шевроле Импала 1967 куплю». Редко, когда встретишь объявление о продаже коллекционной модели. Редкость в кузове кабриолет не знает преград. Даже на аукционе Convertible является редкостью. Шевроле Импала 1967 сверхъестественное – это вообще отдельный интересный случай.
Сериал «Сверхъестественное» позволил поднять популярность четырехдверных хардтопам (кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей). В сериале главные герои разъезжают на модели в кузове четырех дверного хардтопа, отсюда и пошло название Шевроле Импала 1967 сверхъестественное. Этот автомобиль во всех экземплярах выкупили для съемки картины, а также на них основательно поохотились фанаты. Найти Chevrolet Impala 1967 в России очень затруднительно.
Цена в России и где можно купить?
В России эту редкость можно найти, но не в частных объявлениях, так как владельцы приобрели эту машину и ждут поднятие цен на неё. Пока что в старых и очень редких объявлениях средняя цена Chevrolet Impala 1967 года в России составляет полтора-два миллиона рублей (50-70 тысяч долларов). Часто объявления липовые, встречаются и реальные модели, но это исключение из правил.
Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню – около 4 миллиона рублей (120-130 тыс. долларов). Третье поколение Импалы, как и многие американские машины, имело спрос из-за стильности, мощности, крупных габаритов.
Купить Шевроле Импалу 1967 года в России практически невозможно, но кто сильно желает, у того получается стать обладателем этой роскоши. Средняя цена б/у модели составляет от 1500000 руб. — до 4000000 руб. в России или 40-110 тысяч долларов в США.
Фото, видео Шевроле Импала 1967 года:
Любопытные автомобильные факты:
- Транспортное средство, которое первым преодолело рубеж скорости более 100 километров в час, являлось электромобилем. Создателем этого чуда в одна тысяча восемьсот девяносто девятом году стал Камилл Женатци (гонщик).
- 1904 году, компанией Вольво, выпущен первый автомобиль с ремнями безопасности.
- В одна тысяча восемьсот девяносто девятом году, выданы номерные знаки в Германии (Мюнхене).
- 1904 году в Риге выдан первый номерной знак в России.
- 1901 впервые на номерных знаках появились буквы, когда житель Берлина добился от властей разрешения перед цифрами поставить инициалы своей жены.
- Весом в 222 тонны, шестнадцатью ступенями до кабины, может по праву гордиться самый большой грузовик-самосвал LIEBHERR T282 B, производства Германии.
Читайте также: Вин код кузова дэу нексия
Вернуться к содержанию.
Chevrolet Impala 1967 года: обзор и история легендарного Muscle Car
Шевроле Импала 1967 года – это самый успешный в плане продаж автомобиль, который за 10 лет выпуска был продан в количестве 13 миллионов экземпляров.
Частично этот успех был продиктован ужесточившимися нормами безопасности, которые заставили разработчиков модели установить передовую на то время деформируемую рулевую колонку и трехточечные ремни безопасности, а также существенно переработать жесткость кузова.
При этом авто сохранило свою безупречную стилистику, получило прямоугольные задние фонари, а также – пружинную подвеску всех колес.
Огромный спрос на Шевроле Импалу 1967 года заставил инженеров GM предусмотреть в линейке модификаций и кабриолет, и обычное купе, и двух-четырехдверные хардтопы, и седан с универсалом. Здесь же оказался и богатый набор двигателей мощностью от 155 до 425 л. с!
На странице все подробности о легендарной модели Chevrolet Impala 1967 модельного года:
Обзор и история модели
В 1958 году, когда американская компания General Motors праздновала свое 50-летие, она предложила увековечить столь значимую дату выпуском сразу нескольких спецверсий полноразмерных купе.
Идея была передана дочерним маркам, в результате чего в Cadillac создали Eldorado Seville, в Pontiac – Bonneville Catalina, а представители Chevrolet «отпраздновали» юбилей выпуском автомобиля Bel Air Impala.
Первое поколение
Последний настолько понравился американцам, что до конца года был продан в количестве 180 тысяч штук. Как оказалось, этот успех оказался началом яркой истории Шевроле Импала, которая уже в следующем году стала самостоятельной моделью, отбросив приставку Bel Air.
1959-й год подарил Шевроле Импале «хвост русалки» с необычными аэродинамическими отростками на задней части кузова и каплевидные «глаза-фонари» на корме, которые пришли на смену шести круглым фарам.
Первая генерация
Они исчезли уже через год во время очередного обновления, поскольку американцы имели желание, а самое главное – возможность бесконечно экспериментировать с дизайном своих машин.
1961-й – и снова серьезное обновление, пришедшееся на появление спорт версии Chevrolet Impala SS, которую в США по праву называют первым в мире маслкаром! (Muscle car).
А уже в 1965-ом модель добилась впечатляющего результата по продажам, поскольку впервые в истории американского концерна была за год продана в количестве более 1 миллиона автомобилей.
Популярность Шевроле Импалы 1967 года четвертого поколения была столь высока, что именно такую машину в версии 1967 г. (черный Hardtop Sedan) взяли в оборот создатели знаменитого сериала «Сверхъестественное», рассказывающего о легендарных охотниках за нечистью Сэме и Дине Винчестерах.
Модель 1967 года
Впрочем, Шевроле Импала 1967 года стала настоящим культом практически при жизни, а спустя годы это купе стало любимым автомобилем американских гангста-рэперов, которые нередко завершали свою яркую, но короткую жизнь, будучи расстрелянными, находясь прямо в авто.
Модель часто фигурировала в криминальных сводках как машина, «на которой перемещались бандиты», но вышедшие позже версии пятого и шестого поколения перешли «на светлую сторону», поскольку стали активно использоваться службами полиции США.
1977-й стал очередным знаменательным годом для Impala, которую местные автомобильные эксперты признали Автомобилем Года. Но продажи «шестых» Импал становились далеко не такими большими, как 10 лет назад, к чему приложил руку знаменитый нефтяной кризис 1973 года.
Большие, мощные и крайне прожорливые купе стали уступать место автомобилям иного формата, поэтому Chevrolet Impala, успев пережить еще один рестайлинг, перестала сходить конвейера в 1985 году.
Это не стало окончанием яркой истории, ведь с 1992 по 1996 годы General Motors выпускала с двигателями объемом 5.7 и 8.2 литра. Конечно, от былого шика, лакированных кузовов и обилия хрома не осталось и следа, да и экстерьеры новых автомобилей стали более унифицированными.
Возрожденная модель 1992 года
В начале двухтысячных модель вступила в новую эру, где получила откровенно скучный внешний вид, а главное – стала переднеприводной. Удивительно, но последняя Impala сошла с конвейера совсем недавно – 27 февраля 2020 года.
Модель 2020 года
Машина 10 поколения за последний год продаж нашла лишь 44 тысячи покупателей, после чего в концерне было принято решение освободить производственные площади детройтского завода и предать их в пользование создателям электрического GMC Hummer.
Спортивная версия SS
Пресловутый «первый маслкар» Impala SS 1961 г. в. имел под капотом 6.7-литровую V-образную «восьмерку» мощностью 360 л. с. (542 Нм). Она обеспечивала разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, а спустя несколько лет Chevrolet Impala 1967 года модель специально доработали, облегчив с помощью алюминиевых деталей кузов и разогнав двигатель до 430 л. с. (780 Нм), попутно расточив его до рабочего объема в 7.0 литров.
Читайте также: Ремонт кузова в чистополе
Эта модификация успешно продавалась до 1968-го, когда американцы стали чаще посматривать в сторону более компактных и маневренных спорт-моделей.
Разработчики спортивной модификации SS достали свой последний козырь и снабдили авто еще более мощной 7.4-литровой «восьмеркой», но большого интереса это не вызвало, из-за чего в 1969 году выпуск спортивных Импал прекратился.
Chevrolet Impala: цены в России в рублях легендарного маслкара
Найти «живой» Chevrolet Impala 1967 года достаточно сложно, поскольку достойные экземпляры давно распределены по крупным коллекциям. Но даже в России иногда появляются предложения таких автомобилей, правда, крайне разного технического состояния.
Минимальный ценник на Импалы 60-70-х гг. сегодня – 2 миллиона рублей, а достаточно ухоженные автомобили на полном ходу можно приобрести за 3 и более миллиона.
Chevrolet Impala 1967
Chevrolet Impala – это американская полноразмерная машина, производившаяся подразделением автогиганта GM Chevrolet, как модель с 1958 по 1985-й год, с 1994 по 1996-й год, а также с 2000 года. В модельном списке машина занимала разное положение, беря во внимание конкретный год производства. До 1965-го это была самая дорогая легковая модель американской компании. Весь модельный ряд Шевроле.
История автомобиля
Шевроле Импала – это один из самых старейших и популярных транспортных средств. От первого выпуска дебютной модели машина эволюционировала с роскошного автомобиля до малобюджетного семейного седана. Шевроле Импала 1967 производили на протяжении 10 лет, поэтому модель довольно популярна. Сегодня же этот автомобиль достаточно распространен среди коллекционеров. Автомобиль Chevrolet Impala 1967 года является 3 поколением и производился в кузове 2-дверное купе и седан.
Экстерьер
Машины, выпущенные Америкой в то время модифицировались так часто, что иногда модель оного года могла быть вообще не похожа на автомобиль, произведенный лишь один год назад. Более того, оба автомобиля являлись одним поколением. Понятно, что эту модель трудно назвать престижным брендом, вроде Lincoln или Cadillac. Однако это было и своеобразным преимуществом, так как купить её по состоянию на 1960-е года можно было лишь за $2 780.
Название Impala машине дали в честь африканской антилопы. В компании позиционировали свою машину не в роли большого семейного автомобиля, а в роли спортивной машины, поэтому американцы решили назвать автомобиль именем такого подвижного животного.
Многие ближе познакомились с этой моделью именно по фильму «Сверхъестественное», где на ней путешествовали Дин и Сэм Винчестеры. Для съемок решили взять Chevrolet Impala в кузове Хардтоп. Изначально кажется, что машина выполнена в кузове седан, однако она не получила центральную стойку и оконные рамки. С 1967-го года машину выпускали в 4-дверном кузове хардтоп, а также в 2-дверном кузове хардтоп и кабриолет. Высота дорожного просвета составляла 163 миллиметра, что позволяла использовать транспортное средство даже по проселочной дороге.
Так как это 3 поколение данной модели, она уже не имеет «плавники» и раздутые формы. Можно заметить, что поменяли стилистику 4-дверного кузова, который теперь стал выглядеть более прямолинейно и имеет задние горизонтальные габаритные фонари, вместо круглых, который присутствовали на автомобилях Chevrolet Impala 1965-го года производства. Невзирая на то, что раздутых форм теперь у автомобиля нет, там все также большое количество хрома, что не может не радовать.
Вдобавок к этому, Шевроле Импалу 1967 может похвастаться массивными хромированными бамперами, радиаторной решеткой, а также кнопочными дверными рукоятками. В целом, седан получил монументальный дизайн кузова. Трубы выхлопной системы размещаются сбоку за задними колесами. Задние фонари с 1967-го года были уже не круглые. Вместо них решили использовать широкие 3-секционные фонари горизонтальной формы, получившие заостренные края.
Отдельно хочется рассказать коротко про модификацию Chevrolet Impala SS (427), которую выпустили американцы в 1967-м. Она обладала мощным 6.7-литровым 425-сильным мотором, способным разогнать нелегкую машину до 200 километров в час. Она получила соответствующие шильдики снаружи, а внутри обзавелась новым рулевым колесом, выполненной по-другому приборной панелью, а также установленными 3-точечными ремнями безопасности.
Интерьер
Внутренняя часть оснащалась сминаемой рулевой колонкой, которую раньше не ставили. Более того, американская компания установила трехточечные ремни безопасности. Перед водителем устанавливали тонкий по-американски 3-спицевый руль спортивного типа. Невзирая на год производства, сиденья были удобными и мягкими. За рулем устанавливали массивную приборную панель, имеющую 3 больших крупных круглых датчика и 4 небольших круглых датчика, размещенных по бокам. Правый большой датчик на самом деле не датчик, а крупные часы. Левее их разместили спидометр. А вот отыскать тахометр не получится, так как его просто нет. Давление масла показывается при помощи лампочек – либо оно есть, либо его нет (загорается).
Читайте также: Филдер 161 кузов 2014 руководство
Центральная консоль имеет блок радио, а также регуляторы отопителя. Рычаг переключения коробки передач также не найти на привычном месте. Тут он размещен на рулевой колонке, за рулевым колесом. Перед передним пассажиром есть небольшой перчаточный ящик. Даже сегодня очень приятно находится в салоне Chevrolet Impala 1967 года выпуска. Сзади пусть могут достаточно удобно расположиться 3 взрослых человека.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для «американца» компания Шевроле предоставила несколько двигателей. Это могла быть 6-цилиндровая 4-литровая версия Turbo Thrift I6, генерирующая 155 «лошади» (319 Нм). Она позволяла машине разгоняться до 152 километров в час.
Далее шел более мощный V-образный 8-цилиндровый 5-литровый двигатель Turbo Fire, вырабатывающий порядка 200 «лошадей». Что касается 5.4-литрового аналогичного двигателя, он мог развивать 250 конские силы.
У атмосферного 396-го мотора, рабочий объем которого составляла 6.5 литров, обладал не такой уж и низкой как для традиционных американцев степенью сжатия в 10.25:1. Из-за этого приходилось использовать довольно качественный бензин.
Также американские водители могли пользоваться V-образной 8-цилиндровой 340-сильной силовой установкой, имеющей систему динамического наддува (Turbo Jet), которую не нужно путать с турбонаддувом. Она позволяла такому тяжелому седану разгоняться с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час лишь за 8.5 секунды. Предельный скоростной режим составлял 211 километров в час.
Самым мощным V-образным 8-цилиндровым «движком» считается 7-литровая 390-сильная силовая установка (677 Нм). Она позволяет разогнаться с места до первой сотни всего за 7 секунд. Это даже с не самой быстрой коробкой передач.
Трансмиссия
Для таких мощных моторов американские инженеры предусмотрели 3-диапазонную механическую или автоматическую коробку переключения передач.
Ходовая часть
Для Шевроле Импала компания Chevrolet впервые в истории предусмотрела полностью пружинную подвеску, что тогда было нестандартным решением для американских машин. Обычно на задней части стояли рессоры.
Безопасность
Из-за нового американского законодательства в 1967-1968 годах, компаний, которые производили транспортные средства, вынудили серьезно улучшить безопасность их машин. По этой причине «Импалу» тех годов оснастили безопасной деформируемой рулевой колонкой, обитой приборной панелью, повторителями указателей поворота, а также 3-точечными ремнями безопасности (лишь на закрытых кузовах).
Комплектации и цены
На сегодняшний день купить Шевроле Импала 1967 в России можно лишь на вторичном рынке. Нужно понимать, что стоимость машины будет солидной. Так, средний ценник составляет порядка 4 500 000 рублей. Окончательная стоимость зависит от многих факторов, таких как год производства, общее состояние, а также установленный силовой агрегат.
Можно также попробовать пригнать автомобиль из Соединенных Штатов Америки, однако этот вопрос решается не так быстро, и он имеет много нюансов. В любом случае подобных автомобилей не так много. В основном они находятся во владении состоятельных коллекционеров.
Тюнинг
Большинство владельцев Chevrolet Impala 1967 ничего не меняют в своей машине, оставляя его в первозданном виде. И в реальности машина так выглядит очень стильно, невзирая на свой возраст. Однако невзирая на это, некоторые устанавливают в качестве тюнинга Шевроле Импала 1967 гидравлическую подвеску (прыгающую), качественную «музыку», стильные колесные диски и прочее. Но никто не желает переусердствовать в этом вопросе, так как можно просто все испортить.
Плюсы и минусы
Подводим итоги
В целом автомобиль 3 поколения Шевроле Импала 1967 навсегда останется в истории, особенно американских автолюбителей. Невзирая на редкость, такая машина даже встречается на территории России. Кроме этого, она стала популярной благодаря сериалу «Сверхъестественное». Однако даже без этой информации, автомобиль будет приковывать взгляды людей, поэтому владельцу придется смириться с многочисленными просьбами сфотографироваться с «американцем».
Трудно говорить о недостатках и явных преимуществах машины по состоянию на 2020-й год, однако одно можно сказать уверенно – это модель атмосферная и для души. Поэтому вопросы с избыточным потреблением бензина отходят на второй план.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet
Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
- Свежие записи
- Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
- Как снять тормозной диск со ступицы
- Как снять прикипевшее колесо со ступицы
- Хомут на пыльник шруса как затянуть
- Как снять обойму подшипника со ступицы
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Блог автослесаря © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер