Кузов первой комплектации уаз 2206

Почему часто необходимо купить кузов на УАЗ? Это популярный вместительный автомобиль, предназначенный для транспортировки людей, грузов, может вынудить осуществить покупку кузова по следующим причинам:

  • Во-первых, в случае естественного износа, появления сквозной коррозии. Иногда ремонт старого кузова нецелесообразен или невозможен ввиду появления больших очагов коррозии. В таком случае целесообразным решением является купить новый кузов на УАЗ. Потребуется правильно его выбрать, основываясь на цвете оригинального (первоначального) кузова, шасси.
  • Во-вторых, в случае аварии. Иногда в результате столкновения геометрию нельзя восстановить или сумма является нецелесообразно высокой. В таком случае лучше всего приобрести кузов автомобиля УАЗ. Рекомендуется это делать в проверенных компаниях, которые поставляют оригинальные комплектующие.

Именно по этим причинам требуется новый кузов. Остается только найти компанию, которая сможет предложить лучшее решение по стоимости и качеству.

Какой еще элемент конструкции авто УАЗ доступен для покупки?

Помимо целого кузова может дополнительно купить кабину УАЗ на определенные модификации. Однако повышенным спросом пользуются именно оригинальные кузовные конструкции на УАЗ 452 (Буханка), 469 (Хантер), Патриот и другие модификации авто Ульяновского производства.

Все они должны быть надежными, качественными и созданными на оригинальной производственной базе концерна. Для тех, кого интересует кабина на уаз новая или же целый кузов, рекомендуется отдать предпочтение нашей компании.
Гарантируется оригинальное качество, предлагается широкий ассортимент запасных компонентов, формируется адекватная ценовая политика.

Кузовы УАЗ

Внедорожники Ульяновского автозавода десятилетиями верой и правдой служат своим владельцам и лишь время от времени требуют замены выработавших свой ресурс узлов и деталей, в том числе и кузовов. О том, какие кузова на УАЗ предлагает рынок, какие функции они выполняют и чем отличаются друг от друга — читайте в этой статье.

Кузов на УАЗ: назначение и устройство

Несмотря на то, что в автомобилях УАЗ основные нагрузки на себя принимает рама, к их кузову предъявляются жесткие требования — у внедорожника, которому не страшно российское бездорожье, должен быть прочный и надежный кузов, способный вынести самые жесткие условия эксплуатации. Но кроме прочности кузов на УАЗ имеет и еще одно достоинство — простую конструкцию, многократно повышающую надежность всего автомобиля в целом.

Кузов автомобилей УАЗ решает сразу несколько задач:

— Обеспечение комфорта пассажирам;
— Монтаж различного оборудования автомобиля;
— Обеспечение доступа к деталям и компонентам систем автомобиля;
— Обеспечение привлекательного внешнего вида.

Последний пункт не особо относится к автомобилям УАЗ, так как похоже, что о привлекательности своих автомобилей конструкторы из Ульяновска думали в последнюю очередь. Хотя им и удалось создать запоминающийся образ, который знает каждый наш соотечественник, и который изменился лишь в последние годы с началом выпуска автомобилей УАЗ-3160 и его дальнейших модификаций.

Нельзя сказать, чтобы автомобили УАЗ отличались и высокой степенью комфорта, хотя в последних модификациях конструкторы сделали большой шаг в этом направлении, и остается надеяться, что новые УАЗы будут более комфортны и «дружелюбны» к пассажирам.

А об устройстве кузова и обо всем оборудовании, которое несет в себе кузов, необходимо сказать особо. Здесь можно выделить несколько отдельных элементов:

  • Двери;
  • Оперение;
  • Остекление;
  • Стеклоочиститель и омыватели;
  • Сиденья;
  • Вентиляция и отопление;
  • Приборная панель;
  • Электрооборудование.

Двери. В различных модификациях автомобилей УАЗ имеется различное количество дверей — от двух в УАЗ-3303, до пяти в УАЗ-31514 (с задней дверью) и более поздних моделей. Кроме того, во многих моделях предусмотрены задние распашные двери. Крепление дверей к кузову осуществляется с помощью простых по конструкции петель. В модификациях УАЗ, выпускаемых с 1996 года, двери получили более удобные ручки, а передние двери — замки. Интересно, что передние и задние двери одной боковины на ранних моделях пассажирских УАЗов взаимозаменяемы.

Оперение. В состав оперения, которое несет кузов УАЗ, входит капот, крылья, надколесные шины, люки бензиновых баков. Все эти компоненты выполнены съемными и при необходимости могут быть легко заменены.

Остекление. Все стекла кузова на УАЗ крепятся с помощью резиновых уплотнителей. В различных модификациях автомобилей УАЗ предусмотрено различное количество окон, которые отвечают особенностям эксплуатации этих моделей.

Стеклоочиститель и омыватель. На моделях УАЗ, выпущенных до 1997 года, мотор с редуктором стеклоочистителя устанавливался в верхней части рамы окна, в более поздних модификациях этот узел перенесен под приборную панель. Очистка ветрового стекла осуществляется с помощью двух щеток-дворников. С помощью омывателей можно быстро отмыть стекло водой или незамерзающей жидкостью.

Сиденья. Водительское и переднее пассажирское сиденья всех модификаций УАЗов — мягкие, складные, с широкими регулировками. Задние сиденья также складные, однако в них не предусмотрено регулировок. В фургонах и санитарных автомобилях устанавливаются складные жесткие сиденья, которые при необходимости можно поднять и закрепить на борту. Небольшие одно- и двухместные складные сиденья устанавливались в легковые автомобили (модели 31512 и более поздние, вплоть до «Хантера»).

Вентиляция и отопление. Для отопления в кузове УАЗ предусмотрена установка печки, шлангов и патрубков, выводящих теплый воздух в салон и обеспечивающих обдув ветрового стекла. Вентиляция обеспечивается с помощью форточек (в некоторых модификациях — и с помощью люка в потолке), в современных модификациях предусмотрена установка кондиционера.

Читайте также: Киа пиканто в новом кузове салон

Приборная панель. Все кузовы УАЗ поставляются с приборными панелями, которые стандартны для большинства модификаций.

Электрооборудование. В кузове прокладываются электрические кабели, устанавливаются осветительные приборы и иное электрооборудование.

Крепление и уплотнение кузова на УАЗ

Различные типы кузовов УАЗов имеют различные схемы крепления к раме, однако все они выполнены с помощью одних и тех же компонентов — болтами через резиновые подушки двойного действия, гасящие удары и вибрации, препятствуя передаче их от рамы к кузову. Специально для этого в раме и кузове предусмотрены отверстия, в которые вставляются подушки. Крепление кузова осуществляется в 14 или 16 точках (в зависимости от марки автомобиля).

Для предотвращения проникновения воды и пыли в салон двери кузова имеют уплотнители, выполненные из губчатой резины. Также уплотнители предусмотрены в крышках люков и в отверстиях выхода рычагов раздаточной коробки.

Все эти меры способствуют повышению герметичности кузова, и при нормальном состоянии уплотнителей при преодолении бродов или больших луж в салон УАЗа не проникает вода.

Типы и модели кузовов на УАЗ

За последние сорок лет Ульяновские автомобили внешне практически не изменились, поэтому сейчас без проблем можно найти кузов на УАЗ даже первых моделей, давно снятых с производства. Это обстоятельство значительно облегчает ремонт УАЗов, у которых есть те или иные проблемы с кузовом.

В настоящее время рынок предлагает кузов на УАЗ нескольких моделей и модификаций.

УАЗ-2206. Это легендарная «Буханка», микроавтобус, который выпускается с 1965 года и на сегодняшний день имеет десятки модификаций. В частности, можно встретить следующие типы кузова на УАЗ-2206:

  • С количеством мест от 8 до 11;
  • Мягкие и жесткие сиденья;
  • Наличие столика;
  • С двигательными отсеками под моторы ЗМЗ и УМЗ различных модификаций.

УАЗ-2360, 2362. Одна из новейших модификаций автомобиля УАЗ — УАЗ «Патриот» Cargo, пришедший на замену старым «Головастикам» УАЗ-3303. Существует несколько модификаций этого типа кузова:

  • Пассажирская кабина + фургон;
  • Пассажирская кабина + кузов (пикап).

Эти типы кузова на УАЗ могут поставляться как в виде готовой конструкции, так и в виде каркаса для установки фургона по требованию заказчика.

УАЗ-31512. «Классический» УАЗ, с которого началась вся история этого легендарного автомобиля. Несмотря на то, что выпуск этой модели окончательно прекращён в 2005 году, кузов на УАЗ этой модификации остается крайне востребованным на рынке. Поэтому сейчас можно встретить широкое разнообразие модификаций кузова на УАЗ-31512:

  • Под тент;
  • С металлической крышей;
  • С жесткими и мягкими сиденьями.

Наличие на рынке этого кузова позволяет содержать в отличном техническом состоянии автомобили возрастом 20-30 лет, кузов которых уже пришел в негодность или поврежден, но остальные компоненты могут служить еще многие десятилетия.

УАЗ-31514, 315148, 315195. Это различные модификации автомобилей УАЗ, пришедшие на смену устаревшему УАЗ-31512. Главное отличие кузова этих моделей — замена тента металлической крышей, что многократно повысило комфортабельность и удобство автомобиля. Модели УАЗ-315148 и 315195 имеют собственное название УАЗ «Хантер». Эти кузова поставляются в нескольких модификациях:

  • Под бензиновые двигатели;
  • Под дизельный двигатель;
  • С распашной задней дверью.

УАЗ-3163 «Патриот». Начиная с модели 3160 кузов на УАЗ приобрел новые черты, которые практически без изменений перенял и УАЗ «Патриот» (модель 3163). Сейчас рынок готов предложить несколько модификаций кузова на УАЗ-3163:

  • Классический кузов и кузов с салоном повышенной комфортности;
  • Под установку различных двигателей;
  • С верхним люком;
  • Для установки на модификации авто с АБС.

УАЗ-3741, 3962. Модификация УАЗ, положившая начало нескольким семействам микроавтобусов, цельнометаллических фургонов и санитарных автомобилей (модель 3962, метко прозванная «Таблеткой»). Существует несколько типов кузовов этих автомобилей:

  • Остекленный фургон;
  • Кузов со столиком;
  • Под установку различных двигателей;
  • Жесткие и мягкие сиденья.

УАЗ-3909. В это семейство автомобилей УАЗ входит несколько модификаций, которые получили самое широкое распространение и завоевали популярность. Всего выпускается более десятка типов кузова на УАЗ-3909, которые имеют многие отличия друг от друга:

  • Цельнометаллический фургон (вагонное исполнение);
  • Легкий грузовой автомобиль;
  • Грузопассажирский автомобиль (сдвоенная кабина + грузовая платформа);
  • Фермер (кабина + укороченный фургон);
  • Кузовы под установку различных типов двигателей.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что кузовы могут поставляться как в полной комплектации (с остеклением, дверями, приборными панелями, разнообразным оборудованием и т.д.), так и в виде окрашенных или подготовленных под окраску каркасов с минимальным набором оборудования или вовсе без него.

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Читайте также: Kia picanto в новом кузове

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Кузов первой комплектации уаз 2206

Кузов УАЗ – это прочный и надежный элемент автомобиля, который способен выносить даже самые жесткие условия эксплуатации обеспечивая комфортное и безопасное передвижение как водителю, так и пассажирам. Кроме этого, кузов на УАЗ Буханка, Патриот и Хантер выполняет и другие функции:

  • Дает возможность монтировать дополнительное оборудование,
  • Обеспечивает доступ к деталям и компонентам систем автомобиля.

Кузов на УАЗ состоит из множества элементов – сюда относятся крыша, двери, сам кузов, жесткие сиденья, капот, крылья и другие детали.

Наше предложение

Интернет-магазин запчастей УАЗ предлагает своим клиентам полный ассортимент кузовов УАЗ по оптимальным ценам в Ульяновске. В нашем каталоге вы найдете кузова на различные модели:

Купить кузов на УАЗ вы можете прямо на сайте нашей компании или по телефону, связавшись с нашими менеджерами. Возможна доставка в другие города России.

УАЗ-2206

УАЗ-2206 является микроавтобусом, обладающим повышенной проходимостью. Модель имеет колесную формулу 4х4. Основным предназначением данного автомобиля является перевозка пассажиров.

Благодаря полному приводу и достаточно высокому дорожному просвету УАЗ-2206 может применяться как на обычных дорожных участках, так и в условиях бездорожья. Стоит отметить, что за счет такой способности он пользуется наибольшим спросом в селах.

Автомобиль основан на надежной рамной конструкции и отличается неприхотливостью и простотой в техническом обслуживании и ремонте.

Серийное производство УАЗ-2206 стартовало в 1985 году. В отличие от своей предшествующей модели, которой является УАЗ-452, новая имеет улучшенный тормозной привод, более мощную силовую установку и немного переработанную коробку передач.

Для потребителей Ульяновский автомобильный завод представил только полноприводные версии, как базовую, так и все ее модифицированные.

В 1997 году были проведены некоторые доработки в конструкции автомобиля. В результате модель стала оснащаться новым двигателем ульяновского производства – УМЗ-4218. При рабочем объеме в 2.9 литра этот мотор развивал максимальную мощность на выходе в 89 лошадиных сил.

В 2008 году данный двигатель был доработан. Доработка агрегата велась совместно с компанией Bosch, которая предоставила новую топливную систему. После этих изменений новому двигателю присвоили индекс УМЗ-4213. Его рабочий объем остался прежним, а максимальная мощность незначительно повысилась и составляет уже 99 лошадиных сил. Но применение иной топливной системы позволило сделать двигатель не только более мощным, но также и экологичным. Теперь мотор соответствует экологическим нормам Евро-3.

Начиная с 2009 года, для всех модификаций единым стал мотор марки ЗМЗ-409. Это четырехцилиндровая силовая установка, имеющая рабочий объем в 2.7 литра и максимальную мощность на выходе в 112 лошадиных сил.

В 2011 году была проведена очередная модернизация для нескольких моделей. В итоге микроавтобус УАЗ-2206 стали оснащать системой ABS, гидравлическим усилителем рулевого управления, ремнями безопасности, травмобезопасным рулевым колесом, ну и более экологичным двигателем, соответствующим требованиям Евро-4.

На приборной панели долгое время использовались аналоговые приборы и индикаторы. В 2015 году Ульяновский автомобильный завод внес в приборную панель некоторые изменения, в результате чего она получила жидкокристаллический экран и электронный счетчик пробега. Помимо этого она также была оснащена бортовым компьютером.

Сейчас данный автомобиль серийно не выпускается, но продолжается производство его модификаций.

Модификации

Некоторое время УАЗ-2206 выпускался только в своем базовом исполнении. Немного позже инженеры Ульяновского автомобильного завода разработали несколько модифицированных версий. Отличались они незначительно и только некоторыми техническими характеристиками, а именно габаритными размерами и вместимостью.

  1. Модификация УАЗ-220606. Представляет собой экспортную модификацию, предназначенную для эксплуатации в условиях умеренного или засушливого климата;
  2. Модификация УАЗ-220607. Представляет собой экспортную модификацию, предназначенную для эксплуатации в условиях умеренного или засушливого климата;
  3. Модификация УАЗ-3962. Является санитарным автомобилем. Наибольшей популярностью такая версия пользовалась в 1990-х годах, поскольку во времена Советского Союза подобная техника была недоступной для частного использования и ей пользовались только государственные учреждения. После распада ситуация изменилась;
  4. Модификация УАЗ-2206(9)-04. В салоне установлено семь пассажирских сидений, а также здесь предусмотрен небольшой откидной столик;
  5. Модификация УАЗ-2206(9)-033. Является аналогом предыдущей модификации, но имеет более комфортный салон. Внутри присутствуют мягкие удобные сидения, обивка салона и два люка в крыше.

Кабина

В зависимости от комплектации число посадочных мест в салоне автомобиля УАЗ-2206 может составлять либо 9, либо 10. Первый вариант имеет небольшой откидной столик, когда второй представлен максимальным рациональным размещением сидений. На всех сидениях установлены ремни безопасности.

На водительском и переднем пассажирском сидении в качестве обивки используется мягкая ткань, которая немного сокращает вибрации и дополнительно обеспечивает комфорт.

Стандартная комплектация данного автомобиля имеет лишь необходимый набор опций, а именно:

  1. Отопительную систему;
  2. Гидравлический усилитель рулевого управления;
  3. Систему безопасности.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Новые версии автомобиля УАЗ-2206 оснащались четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом марки ЗМЗ-409. Данный мотор имеет электронную систему впрыска топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Читайте также: Размер кузова зил 130 ммз

Характеристики ЗМЗ-409:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Номинальная мощность – 112 л.с. (при 4250 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 230 Нм (при 4000 об/мин);
  7. Вес двигателя – 190 кг.

На первых экземплярах использовался двигатель марки УМЗ-4218. Этот четырехцилиндровый рядный силовой агрегат комплектовался карбюраторной топливной системой.

Характеристики УМЗ-4218:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 89 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 206 Нм (при 2000-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 163 кг.

Неким переходным вариантом между представленными двигателями стал агрегат марки УМЗ-4213. Он стал доступным для УАЗ-2206 в 2008 году. Над этим двигателем работали совместно со специалистами немецкой компании Bosch. В результате такого сотрудничества мотор получил инжекторную топливную систему, позволившую не только повысить мощность, но и сделать его более экологичным. Стоит отметить, что агрегат относится к экологическому классу Евро-3.

Характеристики УМЗ-4213:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 99 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 201.1 Нм (при 3000-3500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 170 кг.

На протяжении практически всего серийного производства ко всем предложенным двигателям устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач, в которой присутствуют синхронизаторы на второй, третьей и четвертой передаче. В КПП используется сухое фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом управления. В 2016 году в результате очередной модернизации автомобиль получил улучшенную пятиступенчатую механическую коробку передач, имеющую понижающую передачу.

Также трансмиссия укомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой, в которой традиционно присутствует понижающая передача. Благодаря конструкционным особенностям трансмиссии, автомобиль может дополнительно комплектоваться редуктором отбора мощности, что позволяет ему взаимодействовать с различным оборудованием.

Тормозная система

Тормозная система модели представлена двумя гидравлическими контурами. Первые автомобили имели барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Позже тормозную систему пересмотрели и на колесах переднего моста были установлены дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью. Задние же остались без каких-либо изменений.

Что касается стояночного тормоза, то здесь он блокирует вал раздаточной коробки.

Ходовая часть

На УАЗ-2206 спереди установлена зависимая подвеска, состоящая из продольных полуэллиптических рессор, гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия и стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска имеет похожую конструкцию. Здесь также применены полуэллиптические рессоры и гидравлические амортизаторы.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4363 мм;
  2. Полная ширина – 2170 мм;
  3. Полная высота – 2064 мм;
  4. Длина колесной базы – 2300 мм;
  5. Ширина передней коли – 1442 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1442 мм;
  7. Дорожный просвет – 205 мм.

Особенности

Хоть данный автомобиль и не имеет красивого внешнего вида и невероятную быстроту, но он обладает другими весьма значимыми качествами. Большую популярность УАЗ-2206 обрел за счет действительно внушительной проходимости, неприхотливости и очень высокой выносливости. Машиной пользуются не только сельчане, но также охотники, рыбаки и другие люди, проводящие время на природе.

Еще одной отличительной чертой ульяновского автомобиля является его вполне высокая универсальность. В стандартной комплектации УАЗ-2206 имеет десять пассажирских сидений, а максимальная грузоподъемность при этом составляет 850 килограмм. Благодаря этому автомобиль может использоваться в самых различных целях, включая перевозку пассажиров или только груза, а также и всего вместе.

Интерьер УАЗ-2206 обладает достаточно низким уровнем комфорта, особенно по современным меркам. Однако этот недостаток компенсирует вместительность салона и его довольно высокая практичность.

Мощности двигателя в некоторых случаях не хватает, да и в целом он сильно уступает своим иностранным аналогам. Но, несмотря на это, он имеет простую конструкцию, что позволяет провести обслуживание даже в полевых условиях, а также надежность и высокую ремонтопригодность. Все запчасти и расходные материалы не только имеют доступную стоимость, но также весьма широко распространены, благодаря чему владельцу не составит особого труда найти ту или иную деталь.

Среди главных недостатков многие владельцы отмечают слабую устойчивость кузова к коррозии. Металл автомобиля очень быстро ржавеет и гниет.

При всех своих достоинствах и недостатках УАЗ-2206 остается и в настоящее время довольно популярной техникой, имеющей доступную практически для каждого цену.

Минимальная стоимость новой модели в настоящее время составляет 677 тысяч рублей. В зависимости от оснащения ценник может увеличиваться. Так, при наличии опционального обогрева водительского и переднего пассажирского сидения, потребителю потребуется доплатить еще 7 тысяч рублей. Стоит отметить, что обогрев сидений это единственная предлагаемая опция для данной модели.

Ценник на автомобили с пробегом начинается от 50 тысяч рублей. Если рассматривать индивидуально доработанные внедорожники, которых достаточно много, то стоимость может достигать и 1.7 миллиона рублей.

Большой разброс цен напрямую зависит от таких факторов, как год выпуска, пробег, техническое состояние, ну и оснащенность.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы