Грузовой фургон Peugeot Boxer L2H2 — «Все гениальное просто»
Продуманный вплоть до мелочей, Boxer был создан с единственной целью: быть для клиента самым лучшим рабочим инструментом. Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию. Авто собирается на одном из самых современных заводов Европы, что позволяет соблюдать самые высокие стандарты качества и выполнять заказы клиентов в нужный срок.
Авто уже многие годы держит лидирующие позиции в классе коммерческих авто Европы и стремиться выйти в лидеры на территории нашей страны. Великолепное качество, надежность и удобство этого авто уже зарекомендовали себя в России и есть очень большое количество людей, которые используют Boxer и в дальнейшем хотят приобретать именно Boxer. Авто отлично подготовлен к нашему суровому климату, располагает системой послепускового догрева двигателя уже в базовой комплектации. К плюсам можно отнести и переднеприводную компоновку машины, особо ценимую на заснеженных дорогах и скользких после дождя проселках. Отсутствие карданного вала позволяет снизить уровень пола в фургоне примерно на 100 мм по сравнению с заднеприводными одноклассниками. Также отсутствие карданного вала, дополнительных сочленений и заднего редуктора, позволяют резко снизить затраты на эксплуатацию данного авто и риск поломки дорогостоящих узлов. Двигатель серии Puma прекрасно употребляет наше дизельное топливо и отлично заводится в крепкие морозы. Автомобиль соответствует всем требованиям безопасности и экологичности. Данный автомобиль специально создан для того, чтобы Вы могли заниматься перевозками и зарабатывать на этом деньги, для развития собственного бизнеса и достижения намеченных целей.
Новая цена от 1 217 100 рублей
Краткое описание модели
Тип кузова: | грузовой фургон |
---|---|
Привод: | Передний привод |
КПП: | Механическая КПП |
Категория прав: | В |
Гарантия: | 2 года без ограничения пробега |
Межсервисный интервал: | 1 раз в год или каждые 20000 км |
Комбинации версий: три варианта по высоте (2,254 м-2,522 м-2,764 м) с четырьмя вариантами по длине (4,963 м-5,413 м-5,998 м-6,363 м). Таким образом, существует семь различных версий по форме кузова (для неостекленных фургонов), либо шесть версий, различающихся по внутренним объёмам: от 8 м3 (версия L1H1) до 17 м3 (версия L4H3).
Версия фургона | Объем |
---|---|
L1H1 | 8,0 m3 |
L2H1 | 10,0 m3 |
L2H2 | 11,5 m3 |
L3H2 | 13,0 m3 |
L3H3 | 15,0 m3 |
L4H2 | 15,0 m3 |
L4H3 | 17,0 m3 |
Максимальный крутящий момент,
от одного крайнего положения до другого
Независимая типа Макферсон
на треугольных нижних рычагах,
пружинная с гидравлическими
телескопическими амортизаторами
Продольные листовые рессоры
,наклонные гидравлические
телескопические амортизаторы
Пневматические упругие элементы
обеспечивающие мягкость,
постоянная высота кузова вне
зависимостиот загрузки автомобиля,
возможность изменять высоту
загрузочного порога
примерно на 70 мм
Кузов пежо боксер l2h2 размеры кузова
Длина кузова Peugeot Boxer для всех модификаций составляет от 4963 (мм) до 5998 (мм).
2.2 HDi MT L1H1 (2006 — 2014):
2.2 HDi MT L2H1 (2006 — 2014):
2.2 HDi MT L3H2 (2006 — 2014):
- Длина: 5998 (мм).
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.
Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.
При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.
Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.
Иные обозначения коммерческого фургона Peugeot Boxer: Citroen Jumper, RAM Promaster, Fiat Ducato III.
Важно: выпускается в настоящее время.
L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Peugeot model
Измеряется в миллиметрах (мм)
L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Peugeot model
Измеряется в миллиметрах (мм)
n
Количество модификаций модели в нашей базе
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Peugeot Boxer
Технические характеристики Peugeot Boxer
Основные технические параметры представлены в таблице:
№ п/п | Наименование | Значение |
1 | Тип кузова | Фургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус |
2 | Габариты: | |
Длина, мм | 4963 (5413; 5998; 6363) | |
Ширина, мм | 2050 | |
Высота, мм | 2522 (2764) | |
3 | Габариты колёсной базы, мм | 3000 (3450; 4035) |
4 | Грузоподъемность автомобиля, т | 1–2 |
5 | Полная масса, т. | 3–4,4 |
6 | Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м3 | 8–17 |
7 | Предельная скорость, км/ч | 165 |
8 | Потребление топлива: | |
За город, л/100 км | 8,4 | |
Город, л/100 км | 10,8 | |
Смешанные условия, л/100 км | 9,3 | |
9 | Объём топливного бака, л | 90 |
Двигатель | ||
10 | Тип | Дизельный / бензиновый агрегат |
11 | Ёмкость, л | 2,2 (3,0) |
12 | Мощность, л.с | 110; 130; 150 (145; 156; 177) |
Конструктивные особенности двигателя: |
- блок цилиндров выполнен из чугуна;
- предусмотрены датчики контроля сажи в моторной смазке;
- крышка блока цилиндров выполнена из прочного лёгкого сплава AS7;
- привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.
Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100
Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:
- FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
- 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
- L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
- H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
- 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).
Устройство автомобиля
Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.
Обшивка кузова Peugeot BoxerВ качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.
Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.
Разновидности кузова
Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:
Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).Автомобили скорой помощи Peugeot Boxer
Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.
Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.
Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.
Оборудование водительского места
Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.
Достоинства и недостатки модели
Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.
Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.
Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.