Не блокируется водительская дверь киа сид

Я так понял в тему. А так же У меня тоже на днях похожая картина: не блокируется правая задняя дверь и багажник. Сид 2010 года (с лета). 4-я зима получается (погоды в Москве нынче оригинальные: оттепели были, а тут скоренько в минус приличный). До этого отлично зимовал: и морозы были и оттепели. Аккумулятор разряжался (езжу не особо часто). Но с замками проблем не было. В одно утро поехал и слышу щелкает (после достижения нужной скорости должен был сработать блокиратор замков), индикатор мигает. Ну, приехал, заблокировал двери с брелка сигнализации, ручки подергал – закрыто (не могу уже сейчас вспомнить все ли двери хорошо проверял).

Багажник не додумался проверять. А вечером вернулся домой, тоже нажал сигнализацию, щелкнуло как обычно, двери проверил и уже уходить, а чего-то решил багажник потянуть. Фигак. заорала сирена. Не заблокировалось. Ну, стояла пару дней с не заблокированным багажником (не критично, особо ценное в салон переложил; на обоих пассажирских креслах детские сиденья. ). Ездил еще несколько раз, в момент срабатывания блокировки при наборе скорости так же щелкало несколько раз.

Если на стоянке жать кнопку блокировки замков, то щелкает один раз (как обычно), но индикатор мигает. Закрывание замков вручную (поворотом ключа в замке водительской двери) результат не меняет. Вот. И как-то выполняя уже стандартный обход закрытых дверей обнаружил, что не заблокирована правая задняя (пассажирская) дверь. Заднюю уже не проверял (ее снегом занесло и льдом слегка схватило снизу на бортике, так что случайно не откроется). Благодаря форуму нашел подсказку, как дверь все-таки заблокировать.

Сам удивляюсь, ибо по возникновению проблемы листал инструкцию, но не увидел рецепта 8-/ Вобщем, ключиком повернул пимпочку
Ручное запирание дверей (они же действия в непредвиденных ситуациях). Хотя спать теперь спокойно можно. Честно говоря, идей самому разбирать дверь и чего-то чинить нет. Как. По возможности на сервис доеду. Но непонятно несколько моментов (лазил по форумам, но не нашел или не увидел): Это все-таки загустение (замерзание) и по оттаиванию вылечится?

Я понимаю, что есть и случаи реальной поломки самого замка. Но просто как-то статистика явная: зимой, машины нескольких лет, одна дверь. Не очень хочется потратить время на сервис, чтобы у них в боксе оттаивать. А то еще и денег возьмут. Кстати на гарантийный случай тянет? Нет у кого опыта? Машину неделю как купил, есть вопрос по работе центрального замка. На предыдущей машине при посадке в салон привык сразу блокировать двери кнопокой ЦЗ, а потом уже вставлять ключ и вообще рассаживаться.

Но здесь при нажатии кнопки ЦЗ машина встает на сигналку (на обе, точнее, на родную и на поставленную дилером StarLine A64, которая работает в т. ч. в режиме Slave). Но если сначала воткнуть ключ в замок зажигания – на сигналки не встает, просто закрывает двери. Собственно, вопрос – у всех так или это особенности/косяк установки? Привычки меняются сложно! К тому же пропала возможность оставить в машине пассажира без ключей с возможностью заблокироваться изнутри на всякий пожарный. В инструкции ни слова, подскажите, кто знает.

Заметки на свободную тему

8 февраля 2019 г.

Как закрыть дверь если не срабатывает центральный замок?

В Москве похолодало до -10С, а в Екатеринбурге потеплело до -27С. Как ни странно, проблем с запуском автомобилей в мороз почти не наблюдается. Больше жертв собрали отвалы снега, перекрывшие выезды из парковочных карманов – навалило сантиметров 30. Я же поимел внезапную проблему с замком задней двери.

Как и большинство современных автомобилей, Kia Ceed оснащен центральным замком, причем личинка есть только на водительской двери. Двери пассажиров закрываются строго электронным способом. В снегопады в машину старательно тащили снег, который таял, испарялся и покрывал все зверской изморозью. Жертвой этого явления стал замок задней левой двери: утром открылся, а закрываться не пожелал. При нажатии на кнопку центрального замка на панели, замки щелкали, но кнопка начинала мигать. При начале движения ЦЗ производил серию щелчков и продолжал мигать лампой, дверь можно было свободно открыть снаружи.

“Фигня, ща отогреется” – подумал я. Но нет, день перемещений по городу с печью на максималках не помог. Первую ночь бросил так – кому придет в голову, что закрытая машина на самом деле с одной открытой дверью? Постоянно, конечно, так стоять не хотелось. Какие варианты?

Детский замок не подойдет. Он блокирует открывание изнутри, тогда как мне нужно чтобы дверь не открывалась снаружи.

Попробовал надавить на язычок замка ключом – тоже не то. Замок сработал и очень не хотел открываться обратно: я уже почти начал придумывать как зафиксировать приоткрытую дверь, чтобы не болталась на ходу – не повторяйте моей ошибки.

На самом деле, все оказалось очень просто. Чтобы заблокировать открывание двери снаружи (закрыть ее) при неработающем центральном замке, нужно просто повернуть ключом зажигания флажок, расположенный у самого механизма замка. Смотрим на замок:

И штатным ключом (либо отверткой) поворачиваем черный круг внутри механизма. Не путайте с детским замком, который расположен ниже!

В моём блоге нет рекламы, он существует лишь на энтузиазме. В можете поддержать мой труд, отправив перевод через форму внизу:

непонятная работа цз на сиде

сид 2009 года хэтч 1.6
Что то случилось с центральным замком.
Раньше при нажатии на кнопку цз отключалась блокировка на дверях и диод на кнопке гас, теперь же диод моргает.
Если при включенном зажигании и заблокированных дверях открыть водительскую дверь, начинает щелкать актуатор, раза 3-4, потом перестает.
От родного брелка двери закрываются нормально, от сигналки тоже.
Диод на кнопке либо горит, либо моргает, гаснет теперь только в случает постновки на охрану через 30 секунд.

Видел подобный вопрорс на сидклабе, но тема мягко ушла в другую сторону.

imho LED подсказывает, что не все зоны корректно встали на охрану. Уверен, что все его такие сервисные сообщения (мигание по определенному алгоритму)подсказывают о наличии проблемы. Сперва неплохо бы букварь об этом почитать.

То что при открывании вод-й двери при включенном зажигании начинает дергаться актуатор, говорит о том, что не прошел на контроллер ЦЗ сигнал, что дверь открыта и потому не деактивировал актуатор. А дергается он потому, что на него воздействовали механически открывая дверь, а он должен быть в это время в положении закрыто и стремится туда попасть. Скорее всего контактик замка этой двери не дает нормального сигнала. Он то есть то нет,(дребезг) из-за чего актуатор и дергается несколько раз.
Второе, что может быть, так это нет сигнала с кнопки открытия двери. Нынешняя братия водил поголовно отрубают включение салонного света при открытии двери. А зря, вот и увидел бы, что от этой двери свет не зажигается, или зажигается как то неувереннно помаргивая. Значит тогда коррозь в контактах этой кнопки.