Не дует печка киа соренто 2010

Снимай мотор и делай дефектовку.
Коллектор и щетки нужно посмотреть.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Есть похожая тема: Вентилятор печки заводится с толкача

Re: Не работает печка.

Спасибо, на выходных разберу, гляну, сделаю фото отчёт

Добавлено через 1 день 43 минуты 44 секунды:
Разобрал, пружинки вытянул поставил всё обратно думал плотнее будут прилегать а она совсем перестала работать. что делать?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Вот ещё фото

Добавлено через 12 минут 54 секунды:
У кого какие мнения? Я как дилетант могу предположить что щётки выработали свой ресурс

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:

BlkDem писал(а): Снимай мотор и делай дефектовку.
Коллектор и щетки нужно посмотреть.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Есть похожая тема: Вентилятор печки заводится с толкача

Максим как тут отвечать,чтобы кто то увидел или ты посмотрел.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Всем привет кто откликнулся на мою просьбу. Печку сделал! Сейчас расскажу как.
Сам после отпуска ещё и соренту купил денег на нуле, а моторчик сломался, решил пойти в магазин узнать сколько стоит мне сказали 5 600 руб. самый дешманский и ждать 2-3 недели. а на улице то мороз уже и под -10 давит, разобранный моторчик повёз автоэлектрику чтоб посмотрел его и сказал, что сломан мотор или проводка в машине ерундит.

Автоэлектрик взяв в руки моторчик посмотрел на якорь и мгновенно вынес приговор: якорю 3,14..зда так как полностью выработал свой ресурс! Расстроился отдавать денег за новый не хотелось да и ждать долго, позвонил другу( спасибо Вовка!) он покурил тут форум и нашёл одну занимательную темку: там товарищи ( им огроменное спасибо!) взяли моторчик от волги 3310 на 60 Вт, чтоб режимы все работали, спилили лишнее и всё встало как родное(ссылку приведу ниже) я бегом в магазин запчастей для отечественных авто, беру моторчик за 580 руб, 2 напильника и 2 полотна ножовки по металлу 160 руб ( зря купил не пригодились) и штекер (мамку) другой ибо родной другой 50 руб.

Позвонил другу, а он столярку организовал со станками и мастером, приехали отдали, мастер всё спилил, а на донышко подставил изоленты круг но у меня изолента толщиной 2 см была высоковато надо сантиметра 1.5 толщину, вообщем всё встало, немного подсвистывает но пошевелишь и перестаёт пока буду ездить так, не напрягает.

Мастеру поставил пузырь и огурчики 620 руб.

Итого 580+620+160+50=1410 руб.

Итог: В машине тепло, я доволен как удав, ну и сэкономил) и стал настоящим мастером по замене моторчика печки) Всем спасибо если будут вопросы задавайте.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Вчера сдох мотор отопителя, разобрал. с коллектора слетела почти вся медь. Родного мотора не оказалось в наличии. Купил 197.3730 в УАЗовском отделе. Цена 896 руб.

Ничего не спиливал, верхние шпильки не мешают крыльчатке, родные боковые упоры снял, крепления крышки поставил со своего старого мотора(загнутые шпильки с гайками, при разборе увидите). Спил на валу двигателя чуть меньше, чем у родного, немного надфилем подточил крыльчатку внутри. Под задник двигателя тоже подложил крышку от пятилитровки. Клеммы переставил в родной разъем. Крутиться должно по часовой стрелке, держа крыльчатку вверх. Собрал все на место, работает, но мне кажется родной был тише. Этот на малых, как будто подвывает, но может щетки не притерлись еще. все таки автопром.
P.s.
Спасибо DiCh, за описание замены моторчика.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

На Киа Соренто не греет печка

Не греет печка, не работает обогрев салона, в салоне киа соренто холодно

Возникновение проблем с печкой в Киа Соренто может в прямом смысле слова заморозить водителя. Ведь вместо ожидаемого теплого воздуха после прогрева двигателя водитель получает всё тот же холодный воздух, поступающий в салон. В связи с тем, что функционирование печки напрямую зависит от исправности системы охлаждения двигателя, то и рассматривать их стоит как единое целое. Только в некоторых случаях можно отделить неисправности печки от неисправностей системы охлаждения.

Основные причины неисправности печки, связанные с системой охлаждения Kia Sorento:

  1. Низкий уровень антифриза в системе охлаждения, вызванный утечкой охлаждающей жидкости;
  2. Неисправность термостата, который в итоге заблокировал один из кругов охлаждения;
  3. Отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор печки в следствие «завоздушивания» системы.
  4. Отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения по причине её засорения вследствие использования не совместимых или некачественных охлаждающих жидкостей.

Причины, вызывающие неисправность печки в Киа Соренто, вне зависимости от системы охлаждения:

  1. Поломка системы заслонок в корпусе печки по причине их физического износа;
  2. Поломка мотора печки вследствие износа или повреждения проводки;
  3. Выход из строя резистора печки;

Самостоятельно выявить причины неисправности системы охлаждения Киа Соренто могут только опытные автомобилисты. А в случае нарушения герметичности системы, для обнаружения проблемы понадобиться подъемник или смотровая яма. Мы рекомендуем в любом случае обращаться в сервис для выявления точных причин возникновения неисправности.

Неисправности, связанные непосредственно с самой печкой, решаются только на базе техцентров, т.к. для их решения зачастую требуется снятие «торпедо» и разборка корпуса печки.

Не дует печка киа соренто 2010

Re: Не работает печка.

Снимай мотор и делай дефектовку.
Коллектор и щетки нужно посмотреть.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Есть похожая тема: Вентилятор печки заводится с толкача

Re: Не работает печка.

Спасибо, на выходных разберу, гляну, сделаю фото отчёт

Добавлено через 1 день 43 минуты 44 секунды:
Разобрал, пружинки вытянул поставил всё обратно думал плотнее будут прилегать а она совсем перестала работать. что делать?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Вот ещё фото

Добавлено через 12 минут 54 секунды:
У кого какие мнения? Я как дилетант могу предположить что щётки выработали свой ресурс

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:

BlkDem писал(а): Снимай мотор и делай дефектовку.
Коллектор и щетки нужно посмотреть.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Есть похожая тема: Вентилятор печки заводится с толкача

Максим как тут отвечать,чтобы кто то увидел или ты посмотрел.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Всем привет кто откликнулся на мою просьбу. Печку сделал! Сейчас расскажу как.
Сам после отпуска ещё и соренту купил денег на нуле, а моторчик сломался, решил пойти в магазин узнать сколько стоит мне сказали 5 600 руб. самый дешманский и ждать 2-3 недели. а на улице то мороз уже и под -10 давит, разобранный моторчик повёз автоэлектрику чтоб посмотрел его и сказал, что сломан мотор или проводка в машине ерундит.

Автоэлектрик взяв в руки моторчик посмотрел на якорь и мгновенно вынес приговор: якорю 3,14..зда так как полностью выработал свой ресурс! Расстроился отдавать денег за новый не хотелось да и ждать долго, позвонил другу( спасибо Вовка!) он покурил тут форум и нашёл одну занимательную темку: там товарищи ( им огроменное спасибо!) взяли моторчик от волги 3310 на 60 Вт, чтоб режимы все работали, спилили лишнее и всё встало как родное(ссылку приведу ниже) я бегом в магазин запчастей для отечественных авто, беру моторчик за 580 руб, 2 напильника и 2 полотна ножовки по металлу 160 руб ( зря купил не пригодились) и штекер (мамку) другой ибо родной другой 50 руб.

Позвонил другу, а он столярку организовал со станками и мастером, приехали отдали, мастер всё спилил, а на донышко подставил изоленты круг но у меня изолента толщиной 2 см была высоковато надо сантиметра 1.5 толщину, вообщем всё встало, немного подсвистывает но пошевелишь и перестаёт пока буду ездить так, не напрягает.

Мастеру поставил пузырь и огурчики 620 руб.

Итого 580+620+160+50=1410 руб.

Итог: В машине тепло, я доволен как удав, ну и сэкономил) и стал настоящим мастером по замене моторчика печки) Всем спасибо если будут вопросы задавайте.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Вчера сдох мотор отопителя, разобрал. с коллектора слетела почти вся медь. Родного мотора не оказалось в наличии. Купил 197.3730 в УАЗовском отделе. Цена 896 руб.

Ничего не спиливал, верхние шпильки не мешают крыльчатке, родные боковые упоры снял, крепления крышки поставил со своего старого мотора(загнутые шпильки с гайками, при разборе увидите). Спил на валу двигателя чуть меньше, чем у родного, немного надфилем подточил крыльчатку внутри. Под задник двигателя тоже подложил крышку от пятилитровки. Клеммы переставил в родной разъем. Крутиться должно по часовой стрелке, держа крыльчатку вверх. Собрал все на место, работает, но мне кажется родной был тише. Этот на малых, как будто подвывает, но может щетки не притерлись еще. все таки автопром.
P.s.
Спасибо DiCh, за описание замены моторчика.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Re: Не работает печка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1