Нет резьбы в передней ступице что делать

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 14:26:19

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 18:02:29

Mr_Ice
Я согласен, что не стоит недотягивать, собственно — я же и писал, что установил 70 Н*м — хотя можно было 63 поставить. Но с другой стороны — перетянуть — тоже страшно. Когда болт хрусь — и напополам.

balaganoff
По поводу «какой ключ взять» — я бы взял обязательно «с выходом» на стандартный квадрат, куда закрепляешь любую головку. Собственно, я себе такой и взял. С моментами от 42 до 210 Н*м. И буду брать второй такой же — но с меньшими моментами.

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Сорвал резьбу на ступице. Что делать?

Основные дефекты резьбовых соединений

Резьбовые отверстия имеют следующие основные дефекты: срыв, забитость, смятие и выкрашивание отдельных витков, износ по

внутреннему и среднему диаметрам и др.

При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно. Произошло выкрашивание внутренних витков резьбы.

Сорвана резьба на ступице (причины)

Ремонт резьбы в ступице колеса был необходим, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Превышение момента затяжки, перекос сопрягаемых деталей и забитость резьбы болта, так же влияет на резьбу. Как теперь восстановить резьбу в ступице?

Менять ступицу из-за сорванной резьбы не имеет финансовой выгоды. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы в ступице колеса.

Ремонт резьбы ступицы

Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.

Читайте также: Переходная втулка под ступицу ваз 2108

После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если сорвал резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить.

Ремонт резьбовых соединений без снятия детали! Теперь это возможно!

Тема: сорвали резьбу на ступице..

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 22.12.2008 Адрес Москва, юао Возраст 37 Сообщений 40 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

сорвали резьбу на ступице..

передная левая. один болт вообще н едержит. второй 50/50 — сильно не закрутишь.
менять ступицу? новая стоит нерально.
звонил в автогалант. предлагают только в сборе с кулакаом бу за 3500.
имеет ли ставть бу? или сразу менять подшипник на бу комплекте?
или купить неориганил ступицу ?или какие еще варианты?

Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 89 Сообщений 4,977

Спасибо:
Получено: 132
Отправлено: 53

Только не теми руками, которые резьбу везде порвали. [-X

Phaeton Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 3,405 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

2. кулак в сборе это 3-4 тык.

3. поискать ступицу б/у отдельно от кулака (бывают повреждённые кулаки) + новый подшипник (1,5 т.р. + работа).

я бы выбрал вариант №3

Добавлено спустя 58 секунд:

+ конечно не ездить на трёх болтах

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Только не теми руками, которые резьбу везде порвали. [-X

дороговато: 3-4 + 1,5 + работа = 5,5 — хз.

Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 89 Сообщений 4,977

Спасибо:
Получено: 132
Отправлено: 53

3. поискать ступицу б/у отдельно от кулака (бывают повреждённые кулаки) + новый подшипник (1,5 т.р. + работа).

+ Наверноее правильнее будет.
Ищи отдельно не новую, более бюджетно будет.
С подшипником на эти деньги и выйдешь.

Passat Регистрация 30.08.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 34 Сообщений 1,202

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

была такая же фигня тока на 5 болтах

хотел поменять тока ступицу, купил оригинал, как щас помню, болванку за 4000. в итоге оказалось что меняется вместе с подшипником
воткнули прямо на сервисе какойто за 1500, год уже прошел, полет нормальный

Как после зимы отвернуть «прикипевшие» колесные болты?

Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать о проблеме слизывания резьбы в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107, также это касается и резьбы в полуоси. А дело было так…

Во время движения появилось гудение со стороны переднего правого колеса. После определенных тестов была обозначена причина этих звуков – изношены подшипники ступицы. Диагноз естественный – под замену подшипники и сальник. Но все оказалось не так просто. При более детальном осмотре, даже на глаз стало заметно, что ступица стала немного яйцеобразной, то есть овальной формы.

Колесо с трудом снялось со ступицы. Как позже удалось выяснить, это могло случиться при заклинивании и чрезмерном разогреве, произошло резкое охлаждение, вследствие чего, ступицу повело. Пришлось менять и ее. Но еще одна проблема – где ее взять посреди ночи? Да и не охота тратиться на новую, хотя это дело каждого.

Читайте также: Подшипник передней ступицы для рено симбол

Сорванная резьба в ступице

В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (. ) из 4х резьбы в отверстиях. План действий был такой:

  1. Взять старую ступицу, отмыть от пыли и грязи.
  2. Рассверлить отверстие.
  3. Нарезать резьбу под болт от автомобиля Москвич 2141.
  4. Рассверлить отверстия в шайбе, которая накладывается на верхнюю часть тормозного диска.
  5. Спокойно ездить!

Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами.

Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских – М14, шаг 1.5. Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы №1 и №2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль.

Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой. После нарезания резьбы – проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий. Последним шагом является сверление отверстий в шайбе.

Несколько фотографий к статье о сорванной резьбе в ступице:

Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки), сверла, метчики, наборы для восстановления резьбы.

Информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии.

О ступице автомобильного колеса

Многие водители ошибочно полагают, что при техническом обслуживании транспортного средства достаточно лишь отбалансировать колёса и проверить сход-развал. Однако главной деталью, через которую происходит вращение колёсного диска с шиной, является ступица. Именно внутри этой детали располагается подшипник, исправность которого влияет на вращение колеса, а любое нарушение положения диска или его разбалансировка неминуемо приводит к ослаблению и быстрому износу ступицы.

Устройство ступицы колеса

Ступица колеса – это важная деталь в любом автомобиле, основной функцией которой является восприятие крутящего момента от оси и передача его на колесо для осуществления движения автомобиля. Кроме того, на ступице имеются метизы для крепления к ним колёсного диска. Изделие представляет собой металлическую болванку, в состав которой входят следующие элементы:

Ступица для колеса

  • Главная составляющая ступицы – это её корпус, который предназначен для установки на нём шпилек в количестве 4, 5, 6 или 8 штук, разной длины и диаметра, в зависимости от класса, размера и массы легкового автомобиля либо небольшого грузовика. На данные шпильки надевается и фиксируется колёсный диск, поэтому тело детали выполняется из высокопрочной стали и с толстыми стенками, так как оно воспринимает все нагрузки, передаваемые через колесо от дороги на подвеску.
  • Внутри корпуса надёжно спрятан подшипник, который полностью снижает трение при вращении колеса.
  • Внутри подшипника имеется специально проточенное отверстие, на котором установлены шлицы, и сквозь него продеваются элементы полуоси ШРУСа. Данная система предназначена для поступления крутящего момента от мотора и, соответственно, для приведения колёс в движение.
  • На современных автомобилях высокого класса, при наличии АБС, датчика давления в шинах и прочих полезных опций, все эти устройства фиксируются именно на ступице и по системе проводов и шлейфов подключаются к бортовому компьютеру.

Читайте также: Регулировка подшипника передней ступицы киа спортейдж 1

Основные причины поломки ступицы

Именно поэтому в случае первых признаков повреждения необходимо сразу обратиться в ближайший сервис для ремонта. Основные причины поломки детали заключены в следующих факторах, каждый из которых может наступить независимо друг от друга:

  • Если водитель неаккуратно управляет автомобилем, едет с большой скоростью по неровной дороге, то шпильки на ступице могут легко деформироваться, а подшипник даст трещину и начнёт постепенно разваливаться. В обоих случаях автолюбитель почувствует вибрацию в руль и неприятный звук в области колеса с дефектом.
  • То же происходит, когда владелец транспортного средства редко обслуживает колёса и подвеску, из-за чего в течение нескольких сезонов происходит потеря смазки и подшипник начинает заедать, что приводит к его рассыпанию.
  • В случае, если на авто установлена разборная ступица, а автолюбитель пользовался услугами мастеров по замене подшипника или проводил иные регламентные работы с деталью, ему необходимо убедиться, что она затянута с нужным усилием и равномерно. В противном случае может организоваться перекос.

Данное повреждение будет заметно во время нажатия на педаль тормоза, так как к ступице крепятся тормозные диски. В случае их отклонения от центральной оси, фрикционный материал колодок не сможет их обживать по всей площади, начнётся биение.

Поэтому многие автомобильные заводы предпочитают поставлять данную деталь в сборе, так как большое количество нюансов при ремонте могут вызвать неправильную работу всей системы, за что гарантию производитель дать уже не может.

Подшипник для радиальной ступицы

  • Случается, что на шиномонтаже специалисты плохо затягивают гайки после замены колёсного диска или в ходе иного ремонта, сопряжённого со снятием колеса. В таких ситуациях при эксплуатации оно начинает постепенно разбалтываться, из-за чего появляется вибрация в руле. В то же время твёрдая сталь начинает стирать резьбу на шпильках, постепенно приводя их в негодность, а также воздействуя на подшипник из-за неравномерного распределения масс.
  • В отдельных случаях, особенно у переднеприводных автомобилей, с годами подшипник, его посадочное место, а также отверстие для полуоси изнашиваются. Рано или поздно, даже при отсутствии признаков поломки, раз в 5…7 лет необходимо производить замену данных деталей. Эксплуатация авто с изношенными элементами может вызвать заклинивание диска прямо на дороге во время движения.

сорвал резьбу

#1 Sansej

#2 Iari

Sansej возможно ступицы из говеного металла.

найди БУ ступицу на разборке замени подшипники — может так удачнее будет.