Ниссан ад 12 кузов как снять заднее сиденье

Самое наверное важное и сложное что было сделано мной в этом авто, сложное из за того что приходилось подлазить и снизу и сверху и сверлить и резать и голову подключать что бы грамотнее сделать.

Главное при установке заднего дивана от винограда, это то что он должен быть от авто с таким же типом привода. Т.е. если у вас передний привод то берём диван от переднеприводного винограда, если полный, то от полноприводного.

Далее снимаем родную лавку, откручивает все крепления, в том числе и скобы в которые защёлкивается родная спинка. Так же совет пока всё разобрано отпилите нижний кронштейн на котором висела родная спинка, потому как потом он будет мешать. Нет, всё встанет и даже будет нормально функционировать, но он будет мешаться, к примеру что бы снять боковую обшивку, он будет мешать её вытащить, только откручивать спинку сидения, в моём же варианте установки этой спинки сделать это проблематично. А так если её отпилить снимать её можно будет ничего не разбирая.

В общем начнём главное, процесс установки. Спинка, точнее спинки на виноградовком диване крепятся к кузову на 3-х кронштейнах, средний(центральный) кронштейн общий, сначала скручиваются между собой обе спинки, а потом уже прикручиваются к кузову.
Сразу скажу, родных отверстий под установку нет вообще, всё надо сверлить. Под центральный кронштейн есть площадка на который он должен устанавливаться и прикручиваться, но в ней нет дырок, я залез под машину и увидел что там металл в несколько слоёв и если на том слое который в салоне дырок нет, то со стороны улицы они есть, но не сквозные. Откручиваем по максимуму бак, там на ремнях крепления его к кузову шпильки длинные и на пару тройку сантимов его можно опустить. Опускаем и сверлим их насквозь, 2 отверстия, на самом кронштейне есть шпильки которые потом вставляются в эти отверстия и прикручиваются. Но я ещё вырезал пластину из металла 4-ки, так же просверлил дырки в ней и со стороны улицы сделал усиление дублировку из неё, закручиваем, всё центральный кронштейн стоит на своём законном месте, остались боковые.
Вот тут самое интересное и сложное. Отверстий нет, закладных внутри тоже нет, да ещё и сам кронштейн оказывается прям на лонжероне, т.е. по такому же принципу как средний не сделаешь его, тут я реально долго голову ломал и думал как лучше, перебрал кучу вариантов и пришёл по моему мнению к оптимальному варианту.
Там так же с каждой стороны должно быть по два отверстия, но там не шпильки, а болты, на винограде внутри в лонжеронах стоят закладные гайки приваренные и спинка тупо со стороны салона прикручивается к полу и всё. Но этот вариант не работает, так как засунуть в лонжерон гайку, а тем более приварить её нет возможности. Поэтому я пошёл кардинальным путём и тупо просверлил насквозь через весь лонжерон по две дырки с каждой стороны, всё естественно подкрасил что бы не ржавело, со стороны улицы засунул длинные болты, длина получилась вроде 120мм., приставил сидухи и прикрутил, всё готово) Снаружи шляпки болтов обмазал герметиком что бы всякая грязь не летела внутрь лонжеронов, собрал всё остальное, обшивки и т.д., ну а сама сидуха, просто втыкается в штатное место как и родная.

Читайте также: Элементы кузова в саратове

Итог. Диван ставить смысл есть, стало места больше намного, потому как спинка по отношению к родной сдвигается глубже в багажник, это даже видно по сидухе, родная короче сантиметров на 10. Расстояние для ног между передний сидушкой и задней так и остаётся, но получается при посадке, попа садится глубже к багажнику и ногам всё равно просторнее. Если раньше я сам за собой сесть не мог, а рост у меня 192см, и передняя сидуха отодвинута по максимуму, то сейчас я сажусь, не скажу что прям с комфортом, но ехать можно. Единственный минус немного уменьшается багажник, но это не принципиально, ну и при сложенном варианте сидения, для перевозке чего то крупногабаритного, на саму спинку нельзя накладывать слишком большой вес, так как она не рассчитана под перевозку тех заявленных 400кг, что с родной лавкой.

А вот и фото. Не самые лучшие честно говоря, но щас зима, особо не разберёшь что бы лучше сфотать, но думаю и так понятно.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 — 2012

Снятие заднего сиденья на Ниссан Ноут

1. Поднимите рукоятку фиксатора. Удерживая рукоятку в таком положении, откиньте левую часть спинки вперед.

2. Также откиньте вперед правую часть спинки сидения.

3. Сдвиньте заднее сиденье на Ниссан Ноут до упора назад.

4. Подденьте плоской отверткой и снимите декоративные накладки пе­редних креплений заднего сидения.

5. Выверните 2 передних болта крепления заднего сидения.

6. Сдвиньте сидение до упора вперед.

7. Снимите задние пластмассовые накладки направляющих салазок сидения.

8. Выкрутите 2 задних болта крепле­ния направляющих салазок сидения к основа­нию кузова.

9. Снимите заднее сиденье Ниссан Ноут.

Читайте также: Печь в тойоте королла 120 кузов

10. Установите заднее сиденье на Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Блог автослесаря © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер