Ниссан альмера 1999 год шрус

Шрус (граната) Nissan Almera (N15) 1 Седан 1.6 99 л.с.

  • Длина [мм]: 169
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Наружная резьба [мм]: M22 x 1,5
  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Вес [кг]: 2.43

  • Спецификация: GrooveType:Inner
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Длина [мм]: 169

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Приводной вал: без кольца ABS
  • Длина [мм]: 169
  • Наружный диаметр [мм]: 90

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Число зубцов кольца ABS: 42
  • Наружный диаметр [мм]: 90

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Приводной вал: с кольцом ABS
  • Длина [мм]: 169
  • Число зубцов кольца ABS: 42

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Число зубцов кольца ABS: 42

  • Длина [мм]: 62
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23

  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Общая длина [мм]: 169
  • Спецификация: Groove type Inner

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Диаметр [мм]: 90

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Число зубцов кольца ABS: 42
  • Общая длина [мм]: 169
  • Спецификация: Groove type Inner

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Число зубцов кольца ABS: 42
  • Тормозная система: with ABS
  • Диаметр [мм]: 90

  • Общая длина [мм]: 171
  • Длина 1 [мм]: 106
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Наружная резьба [мм]: 22 X 1,5
  • Число зубцов кольца ABS: 42
  • Спецификация: Groove type: INNER

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Длина [мм]: 168
  • Длина 1 [мм]: 107
  • Длина 2 [мм]: 61
  • Спецификация: Inner Groove

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 55

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Число зубцов кольца ABS: 42
  • Спецификация: Groove type Inner,Groove Type : Inner,Groove Type : Middle,Inner,CIRCLIP POS : INNER,Grupilla interior
  • Длина [мм]: 169,167,170.2,62
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Диаметр 1 [мм]: 23.73
  • Диаметр шарнира [мм]: 88,90
  • Размер резьбы: M22x1.5
  • Диаметр [мм]: 90

Читайте также: Шрус левый киа рио 2012

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Число зубцов кольца ABS: 42
  • Длина [мм]: 169
  • Вес [кг]: 2.22

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Число зубцов кольца ABS: 42
  • Длина [мм]: 169
  • Длина 1 [мм]: 107
  • Длина 2 [мм]: 62
  • Спецификация: Inner Groove

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Число зубцов кольца ABS: 42
  • Тормозная система: with ABS

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Длина [мм]: 169
  • Вес [кг]: 2.17

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 40

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 40

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Число зубцов кольца ABS: 42

  • Общая длина [мм]: 171
  • Длина 1 [мм]: 106
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Наружная резьба [мм]: 22 X 1,5
  • Число зубцов кольца ABS: 42
  • Спецификация: Groove type: INNER

  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
  • Диаметр 1 [мм]: 23.73
  • Диаметр шарнира [мм]: 90
  • Длина [мм]: 170.2
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с корончатой гайкой,с резиновой манжетой
  • Размер резьбы: M22x1.5
  • Новая деталь
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 190250

  • Спецификация: GrooveType:Inner
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Число зубцов кольца ABS: 42
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Длина [мм]: 169

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Наружный диаметр [мм]: 90

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Длина [мм]: 169
  • Спецификация: Groove type: INNER

  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Число зубцов кольца ABS: 42
  • Кольцо-ABS, диам. [мм]: 78
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
  • Диаметр 1 [мм]: 23.73
  • Диаметр шарнира [мм]: 88
  • Длина [мм]: 169
  • Размер резьбы: M22x1.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновой манжетой
  • Новая деталь
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 190250

Читайте также: Сколько смазки надо в шрус калина

Шрус (граната) Nissan Almera (N15) 1 Седан 1.6 99 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Как определить неисправность внутреннего шруса ниссан альмера

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большой нагрузкой. Именно за счёт него происходит передача крутящего момента от трансмиссии (КПП, передний и задний мосты) на колёса. Конструкция шарнира должна обеспечивать передачу усилия даже в тех случаях, когда ведущее колесо соединено с рулевым управлением – то есть под разными углами.
Современные переднеприводные автомобили имеют сходные схемы раздачи крутящего момента от КПП на колёса. Так как двигатель в таких авто имеет поперечное расположение, то КПП смещена влево от осевой линии авто. Поэтому, как правило, левый вал привода короче правого. Иногда правый вал сделан из двух частей и имеет промежуточную опору в виде подвесного подшипника. На полноприводных авто раздача крутящего момента производится от переднего моста.

Но, вне зависимости от особенностей конкретной конструкции авто, главным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (или мостом) через так называемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС наружный. Несмотря на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные особенности – как в конструкции, так и в различных режимах работы. Небольшие отличия есть и в диагностике неисправностей шарниров.
Сегодня расскажем о наиболее распространённых признаках неисправностей внутреннего ШРУСа.

Отличительные особенности конструкции внутреннего ШРУСа

Разное устройство наружной и внутренней «гранат» («народное» наименование ШРУСов) обусловлено немного разными режимами работы шарниров. Если для наружного ШРУСа, соединённого со ступицей, главной задачей является передать крутящий момент под любым возможным углами поворота/наклона колеса, то для внутреннего важнее скомпенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала (частично разгрузив при этом наружный ШРУС), а также обеспечить «неразрывность» вала при больших ходах работы подвески. То есть внутренний ШРУС должен позволять приводному валу «удлиняться» или «укорачиваться».

Разное устройство наружного и внутреннего ШРУСов обусловлено немного разными режимами работы шарниров.

На рисунке сверху изображён ВАЗовский привод. Его конструкция является наиболее простой и, можно сказать, изящной – минимум деталей при высокой надёжности и простоте демонтажа и ремонта шарниров. В левой части рисунка – внутренний ШРУС. Как видите, корпус внутренней «гранаты» больше, чем наружной. Именно это позволяет внутренней обойме ШРУСа перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по «дорожкам». Но шарнир способен и поворачиваться под углом – меньшим, чем наружный.

Наружный ШРУС работает в основном «на поворот» и достаточно жёстко фиксируется на валу стопорным и упорным кольцами. (На некоторых моделях Ford наружный ШРУС можно снять, лишь разрезав его корпус.)

В полость шарнира закладывается специальная «одноимённая» смазка ШРУС. Она обладает высокими водоотталкивающими свойствами, а также способна предохранять шарнир от сильных ударных перегрузок.

Читайте также: Metelli 15 1463 шрус внешний

Иногда ошибочно в ШРУС закладывают графитную смазку – этого нельзя делать ни в коем случае – «графитка» превратится в некое подобие воска, налипшего на внутренние стенки корпуса «гранаты» и не будет защищать детали.

Неисправности ШРУСа заключаются в износе шариков, обоймы шарнира, рабочей поверхности корпуса – «дорожек», но иногда происходит разрушение деталей и шарнир «разъединяется».

Как проявляются неисправности внутреннего ШРУСа

Самым характерным симптомом неисправности внутреннего ШРУСа является характерный хруст, который сопровождает работу шарнира. Но точно такой же звук издаёт и «умирающий» наружный ШРУС, поэтому иногда сложно вычислить «виновника».

Как же определить, неисправен внутренний ШРУС или наружный?

При диагностике нужно учитывать особенности работы шарниров. Наружная «граната» хрустит, когда авто поворачивает или резко трогается с места с вывернутыми колёсами – именно в такие моменты наружный шарнир испытывает наибольшие нагрузки.

Иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге.

Для того, чтобы протестировать внутреннюю «гранату» в движении, нужно выбрать наиболее неровную дорогу – например, грунтовую с многочисленными промоинами от луж. При движении по такой дороге передняя подвеска будет постоянно в работе, вызывая тем самым осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. Если шарнир изношен, то он будет издавать точно такие же звуки, как и наружный.

Но иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге. Диагностировать работу привода в таком случае гораздо сложнее. Иногда даже вывешивание авто на подъёмнике не позволяет гарантированно определить неисправность – ведь нагрузка на ШРУСы при «холостом» вращении минимальна.

Зачастую в таких случаях выручает опыт мастера, осматривающего машину. Хороший специалист с солидным стажем способен уловить малейшие люфты или заедания в работе механизма. Самые дотошные мастера не поленятся разобрать подвеску и снять привод целиком, чтобы расчехлить ШРУС, тщательно промыть и продуть его сжатым воздухом и воочию убедиться в наличии или отсутствии повреждений деталей.

Но сильный люфт – такой, что даже стоящая на месте «граната» «брякает» при её сотрясении – способен увидеть и неопытный водитель.

Практически на всех немецких авто (VW, Audi, Skoda) внутренний ШРУС крепится к КПП болтами, ослабление затяжки или обрыв которых тоже способны вызвать вибрацию.

Профилактика поломок ШРУСов

В первую очередь, нужно следить за состоянием резиновых чехлов ШРУСов. Завод-изготовитель вообще, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.

Но на практике, если «граната» ещё не «нахваталась» песка и воды, иногда удаётся обойтись тщательным её промыванием и заменой смазки.

Завод-изготовитель, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.

Также нужно обращать внимание на то, насколько плотно застёгнуты хомуты на чехлах. Правильно затянутый хомут не позволяет чехлу прокручиваться на корпусе шарнира.

Вообще, — возьмите себе за правило обращать на состояние чехлов (их часто называют пыльниками) при каждом подходящем случае – когда меняете колесо или можно попросить обследовать их в автосервисе, куда вы заехали поменять масло.

Несмотря на то, что мы рассмотрели работу шарнира, используя в качестве образца ВАЗовский привод, принцип работы подобных узлов достаточно схож, даже если на вашем авто установлен не «привычный» ШРУС Рцеппа, рассмотренный выше, а нередко устанавливаемый в качестве внутреннего шарнира трипод.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы