Ниссан альмера g15 пыльник шруса правого внутреннего

Дополнительная информация : Ставился с 11.2012. Для автоматической коробки передач АКПП.

Пыльник шруса внутренний левый

  • Производитель : NISSAN
  • Артикул по каталогу : 392414459R
  • Взаимозаменяемость артикула : 7701473830
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Пыльник в сборе с сальником. Для механической коробки передач МКПП.Всех годов выпуска.7701473830 два производителя под этим номером LADA и RENAULT.Обычно на пробеге 50 — 100 тыс.км начинает потеть.

  • Производитель : NISSAN
  • Артикул по каталогу : 4008800Q0B
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Ставился с 11.2015.Левый и правый пыльник одинаковый. Для машин с автоматической коробкой передач.Смазка и хомуты в комплекте.

  • Производитель : NISSAN
  • Артикул по каталогу : 4008800Q0B
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Ставился с 11.2015.Левый и правый пыльник одинаковый. Для машин с автоматической коробкой передач.Смазка и хомуты в комплекте.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

ШРУСы

ШРУСы

Сообщение VirKotto » 06 янв 2014, 16:42

Сообщение Евгений » 07 янв 2014, 10:05

Попадал. Опять же на «Ладе». Только не на Ларгусе, а на Калине. После 3000 км эксплуатации новой машины порвались оба пыльника. По кочкам и сугробам не ездил, лето было. Жаль, заметил поздно, когда при повороте «граната» защелкала. По гарантии менять отказались. Итог: граната -1300 р, пыльники по 150, р. и работа, не помню сколько.

Но, так как форум всё ж таки не про «Ладу», а про «Альмеру», то, чтоб не уподобляться одному известному персонажу, вечно путающему форумы «Калины» и «Альмеры», скажу пару слов по теме форума: пробег — 21 000 км, из них 6 000 км в зимнее время, т.е. по сугробам и прочим неровностям, временами в условиях очень низких (ниже минус 30) температур. Итог: пыльники в порядке, шрусы в порядке. Чего и всем желаю.

Сообщение Бюрер » 07 янв 2014, 21:06

Сообщение VirKotto » 07 янв 2014, 22:32

Попадал. Опять же на «Ладе». Только не на Ларгусе, а на Калине. После 3000 км эксплуатации новой машины порвались оба пыльника. По кочкам и сугробам не ездил, лето было. Жаль, заметил поздно, когда при повороте «граната» защелкала. По гарантии менять отказались. Итог: граната -1300 р, пыльники по 150, р. и работа, не помню сколько.

Читайте также: Шрус уаз 3741 мост спайсер

Но, так как форум всё ж таки не про «Ладу», а про «Альмеру», то, чтоб не уподобляться одному известному персонажу, вечно путающему форумы «Калины» и «Альмеры», скажу пару слов по теме форума: пробег — 21 000 км, из них 6 000 км в зимнее время, т.е. по сугробам и прочим неровностям, временами в условиях очень низких (ниже минус 30) температур. Итог: пыльники в порядке, шрусы в порядке. Чего и всем желаю.

ШРУС Ниссан Альмера

ШРУС создан для обеспечения передачи крутящего момента к ведущим колесам от трансмиссии. Проще говоря, он передает энергию вращения и дает возможность управления поворотом колес. В разговорах обычных водителей его называют «граната», так как он похож на нее из-за своей формы.

Замена наружного ШРУСа

Порядок действий в Ниссан Алмера Классик, N16:

    1. Установить автомобиль в стоячее положение. Выкрутить гайку закрепления. Это легче делать с напарником: один давит на тормоза, другой выкручивает. Напарник необходим, так как авто может начать катиться само или поворачивать колесо, когда тормоза не держатся.
    2. Взять домкрат. Поставить на него машину. Далее надо снять колесо и выкрутить суппорт тормоза.
    3. Достать гранату. Чтобы сделать это безопасно, существуют два самых распространенных метода:
      • выкрутить шаровую, находящуюся снизу. Данный способ подходит для автомобилей, шаровая которых не является конусной и фиксируется при помощи поперечного болта, а другие болты (обычно два) закрепления аморта к кулаку поворота не отвечают за развал;
      • отвернуть болты аморта (по стандарту их два).

    Так как ШРУСы будут заменены, то можно не заботиться о внутренней обойме: можно взять кувалду и единичным точным ударом сбить гранату.

    1. После того как достали ШРУС, надо снять пыльники.
    2. Взять новый пыльник с гранатой. Установить их на свои места. Но важно быть крайне осторожным, чтобы не сломать что-либо (например, стопорное кольцо).
    3. Все остальное надо собрать в порядке, обратном разборке.

    Замена внутреннего ШРУСа

    Данная операция в Альмере N16 происходит в таком порядке:

    1. Нужно решить, что будет удобно использовать для работы с автомобилем: домкрат, эстакаду или смотровую яму. Обязательно надо авто зафиксировать.
    2. Снять нужное колесо. Найти гайку закрепления ступицы колеса и открутить ее, для этого обычно подходит ключ с размером 36.
    3. Найти шланги системы тормоза и суппорт тормоза. Найденные шланги отсоединить, а суппорт выкрутить.
    4. Найти все закрепления среднего рычага и выкрутить. После снимаем и сам рычаг. Нужно отогнуть кулак поворота и снять со шлица ШРУСа. Следует применять специальные съемники для осуществления таких операций.
    5. Найти крепление стойки. Выкрутить его, при этом важно удерживать палец шарнира стабилизатора иным ключом от прокручивания. Найти шарнир сверху в стойке стабилизатора и выкрутить его, но до этого потребуется выкрутить все его закрепления к кронштейну.
    6. Теперь надо провести отсоединение пальца шаровой опоры из кулака поворота.
    7. Осмотреть и убрать узлы подвески, которые будут помехой при съемке ШРУСа. Далее нужно вывести хвостовик наружного ШРУСа и ступицы. Амортизатор отвести в сторону. Бывают случаи, когда хвостовик застревает сильно. Чтобы это исправить, нужно ударить несколько раз по нему молотком, а после можно снять его при помощи монтировки.
    8. Взять ту же монтировку или что-либо другое. Выпрессовать хвостовик ШРУСа внутри из шестерней. Советуем быть аккуратнее, чтобы не сломать или не повредить какие-либо детали.
    9. Далее надо достать внутреннюю гранату. Сделать монтаж нового узла. Потребуется почистить область ремонта (убрать грязь, пыль) и смазать новый элемент.
    10. Установить другой ШРУС, собрать все остальное в противоположном порядке.

    Читайте также: Сальник левого шруса рено симбол

    Когда будете выбивать какие-либо детали при ремонте в Ниссан Альмере N16, работайте как можно аккуратнее, чтобы случайно что-либо не повредить.

    Пыльники

    Когда проверяют ШРУС в Ниссан Альмера Классик, N16, G15, некоторые водители или забывают, или не считают нужным проверять пыльник ШРУСа. Это является серьезной ошибкой: если их герметичность будет нарушена, то это повлечет за собой загрязнение механизма и отсутствие смазки, что сильно влияет на продолжительность работоспособности узла.

    Нужно систематически следить за пыльником, а вождение должно быть спокойным, чтобы данный элемент смог прослужить как можно дольше.

    Заключение

    Провести данную операцию на Ниссан Альмера Классик, N16, G15 не составит труда, для этого нужно иметь всего лишь базовые знания и навыки авторемонта. Но перед тем как начать работу, важно реально оценить свои возможности и позвать на помощь напарника.

    Поврежден Пыльник внутреннего шруса правого привода колеса=((((

    на 4000 км меняла масло, и обнаружили, что поврежден Пыльник внутреннего шруса правого привода колеса, я все откладывала откладывала, наконец-то заехала к официалам, посмарели и сказали что не гарантийный случай, что самое интересное этот пыльник идет только в сборе с приводом и стоит он 21 тыс. и плюс еще работа, что делать? подскажите=((((

    Nissan Almera 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Automatic — parts

    Comments 76

    Внутренний пыльник — Renault 39 24 144 59R
    Наружний пыльник — 60 01 548 164 или 77 01 209 255 (всё Renault)

    Сегодня на станцию заезжал, такая же проблема, тоже сказали, что ШРУС в сборе менять нужно, но мне чё-то слабо верится, что резинки нельзя отдельно поменять при условии, что в продаже имеются.

    Читайте также: Хруст наружного шруса чем опасен

    А вообще смотри сайт www.nissan-vsem.ru, очень удобно находить з/части, чем на Экзисте или Емексе ползать

    Здравствуйте, хотел узнать, что в итоге с пыльником вышло? Не гарантийный? Меняли как? Сейчас интересно стали выпускать отдельно пыльник или так же в сборе?

    приветик)))) от логана поставила)))) в бж вроде бы есть)))) нет, случай в итоге, не гарантийный…

    пистят официалы, разводят на бабки. все там меняется отдельно. главное — чтобы не рукожопый мастер попался. алмера — тот же логан. так что все там делается аж бегом и не дорого…

    Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный Ниссан Альмера (Nissan Almera)

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Купить пыльник ШРУСа наружный Nissan Almera оригинальную автозапчасть или аналогичные

    Чтобы купить ”Ниссан Альмера пыльник ШРУСа наружный для авто” на сайте АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

    • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
    • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”Nissan Almera пыльник ШРУСа наружный 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: ”, а также наличие запчасти на складе.

    Цены на б/у пыльник ШРУСа Nissan Almera и стоимость новой запчасти

    Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”пыльник ШРУСа наружный Альмера 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска” от продавцов на портале автомобильных запчастей АвтоПро. Диапазон цен на автозапчасть – от 1120.40 RUR до 1737.76 RUR, и ее предлагают купить 72 продавцов из этих городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Рязань, Волгоград, Казань, Чебоксары. Перед оформлением заказа спросите детальнее о комплектующей ”пыльник ШРУСа наружный Almera ” у продавца, а также о доставке в Ваш город.

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    • Свежие записи
      • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
      • Как снять тормозной диск со ступицы
      • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
      • Хомут на пыльник шруса как затянуть
      • Как снять обойму подшипника со ступицы