Ниссан альмера g15 в новом кузове

Nissan Almera V (G15 / 2012-2018 ) – родственный обмен

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.

Внешне Ниссан Альмера G15 похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

Седан предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.

Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.

Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.

Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).

Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи — сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» — 900 рублей).

Заключение

Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

Читайте также: Hyundai getz длина кузова

Цена Nissan Almera G15

Будучи новым, седан Nissan Almera G15 оценивался в диапазоне от 677 до 855 тысяч рублей. Сейчас цена на вторичном рынке за такой автомобиль варьируется от 250 до 650 тысяч рублей.

Комплектации Ниссан Альмера G15

Седан предлагался в пяти комплектациях: Welcome, Comfort, Comfort A/C, Comfort Plus и Tekna.

Антиблокировочная система ABS

15″ стальные диски с колпаками

Окрашенные зеркала и ручки

Зеркала с электроприводом и подогревом

Подогрев передних сидений

Магнитола CD/MP3 и 4 динамика

15″ легкосплавные колесные диски

Магнитола с 5″ сенсорным дисплеем

Перчаточный ящик с подсветкой

Цена Ниссан Альмера G15 на вторичке

На вторичном рынке весьма большое предложение из более чем полутора тысяч экземпляров. Самые дешевые варианты с пробегами за 200 000 км оцениваются от 200 до 300 тысяч рублей. Машина последних лет выпуска в хорошем состоянии обойдется примерно в 500 тысяч рублей.

Год выпуска: 2014
Пробег: 250 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серый
Двигатель: 1.6 л / 102 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Обзор подержанной Альмера G15 от канала АвтоТоп

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Ниссан Альмера: плюсы, минусы и особенности Nissan Almera G15

Если вы ищете поистине надежную машину для ежедневной эксплуатации и не знаете на чем остановить свой выбор, уделите внимание японскому рынку. Nissan Almera G15 – достаточно интересный вариант бюджетного седана, который отлично подходит для семьи и работы. Он вместителен и комфортен, отличается надежными силовыми установками и пользуется завидным спросом по всему миру. Готовы изучить все достоинства модели и познакомиться с его недостатками? Тогда начнем.

Немного истории

Первый Альмера сошел с конвейера в 1995 году. Его призвание – заменить на рынке модель Sunny. Изначально производитель делал упор на хэтчбеки с тремя и пятью дверями, однако позднее решил поэкспериментировать, запустив в массовое производство седаны. Базовая комплектация на тот момент включала переднюю подушку безопасности, гидроусилитель руля и электрозеркала. С течением времени интересы публики менялись, поэтому дизайнеры компании постоянно усовершенствовали облик машины. Благодаря кропотливому труду и тщательному изучению спроса на свет появилось последнее поколение Альмеры – G15. Производство G15 было недолгим: началось оно в 2012 году и закончилось в 2018. Причем осуществлялось производство на заводе ОАО «АвтоВАЗ». Модель была снята с конвейера, т.к. руководство NissanMotorCo. решило пересмотреть политику компании и сделать упор на кроссоверы, спрос на которые начал стремительно расти.

Экстерьер

Внешность последнего поколения Nissan Almera выглядит притягательно. Передняя часть автомобиля заключает в себе крупную выразительную оптику, которая идеально гармонирует с хромированной радиаторной решеткой. Бампер и кузов автомобиля имеют стильные «надутости», которые визуально делают машину больше и мускулистее. За счет покатой крышки багажника «взгляд» японца кажется хищным. Строгий стиль Ниссана сохранен и в его кормовой части. Здесь дизайнеры разместили вытянутые изящные фары, разделенные на горизонтальные секции. Бампер также имеет одутловатую форму. Если сравнить дизайны последнего и предыдущего поколения, то можно заметить, насколько серьезно инженеры подошли к вопросу обновлению седана. Они настолько изменили его облик, что со своим предшественником Nissan Almera G15 не имеет практически ничего общего. Прежними остались лишь форма капота, большая зона остекления и, пожалуй, форма кузова.

Интерьер

Простота и лаконичность – именно этими словами можно охарактеризовать интерьер последнего поколения Nissan Almera. Он вдохновляет с первого взгляда. Несмотря на то, что сам японец относится к бюджетному классу, исполнение салона указывает на его представительность. В отделке поверхностей инженеры использовали мягкий пластик, которые не скрипит на кочках и в морозы. Торпедо украшена светлыми вставками, аккуратно обрамляющими воздуховодные отверстия и центральную консоль управления. Убранство салона поражает. Здесь нет лишних кнопочек и заглушек, все продуманно до мелочей. Каждая кнопка находится от водителя на расстоянии вытянутой руки. Так что ему не придется тянуться через весь салон, чтобы управлять дополнительными опциями. Руль у Альмеры простой – из полиуретана. Лишь в максимальной комплектации предусмотрено его кожаное исполнение. Навигационные кнопки на нем не устанавливались. С одной стороны, эта особенность мешает удобству водителя, с другой
– благодаря ей салон «не захламлен» опциональными клавишами. Обивка сидений исключительно тканевая. Однако используемый материал износоустойчив и качественен. Нет кожаного исполнения, но это не мешает креслам идеально поддерживать позвоночник во время передвижения. Каждая спинка оборудована поясничным упором, передний ряд регулируется по наклону. В салоне Nissan Almera – уютно и комфортно. Он рассчитан на пять взрослых человек среднего телосложения. Задний ряд сидений примет даже рослых пассажиров, обеспечив им оптимальное расстояние для коленей и над головой. Отзывы владельцев подчеркивают то, что на дальние расстояния в Альмере лучше ездить сзади – именно там достигается максимальное удовольствие от поездки. Багажное отделение в машине большое – 500 л. Оно без проблем помещает в себе четыре 15-дюймовых колеса, коляску или несколько мешков с картошкой. В поколении G15 стало возможным складывание задних спинок кресел для увеличения багажного отделения, на предыдущих версиях такая функция доступна не была.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Almera G15 представлены в таблице ниже.

Параметр Показатель
длина, мм 4656
ширина, мм 1695
высота, мм 1522
клиренс, мм 160
колесная база, мм 2700
ширина передней колеи, мм 1470
ширина задней колеи, мм 1466
объем багажника, л 500
объем топливного бака, л 50

NissanAlmeraG15 оснащался только одной двигательной модификацией – бензиновым, 16-клапанным 1,6-литровым мотором, мощностью 102 л.с. В двигателе автомобиля – гидрокомпенсаторы, освобождающие от необходимости проводить регулировку клапанов. Благодаря этому мотор работает более тихо. Ресурс такой установки – 300-400 тысяч км. При самом бережном уходе он может быть увеличен на 50 тысяч км. В Ниссан Альмера III такой двигатель устанавливался в паре с пятиступенчатой механической JH3 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP2. Владельцы отмечают, что МКПП ходит гораздо дольше АКПП, которая требует определенного обслуживания уже на пробеге в 100 тысяч км. Расход японца приятно удивляет:

  • город – 9,1-10,9 л,
  • трасса – 5,8-6,5 л,
  • смешанный режим – 7,2-8,5 л.

Читайте также: Авто с оцинкованным кузовом список до 400 тысяч рублей

Разгон до 100 км/час Альмера берет на ручной коробке за 10,9 сек, на автоматической – за 12,7. Максимальная скорость автомобиля – 180 км/час.

У японца передние дисковые, а задние
– барабанные тормоза. Передняя подвеска имеет независимое исполнение (типа МакФерсон), задняя – полузависимая (торсионная балка).

Комплектации

У Nissan Almera G15 – пять комплектаций. Базовая комплектация Welcome включает в себя две подушки безопасности, систему ABS, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер. Машина в этом случае окрашивается в цвет металлик и дополняется стальными дисками. В салоне в качестве обивочного материала используется ткань. Для защиты автомобиля от угона производитель снабжал его иммобилайзером, начиная с базы.

Комплектация Comfort дополнялась электроприводом и электрообогревом боковых зеркал, противотуманными фарами, подогревом передних сидений. В дополнение к иммобилайзеру машина оборудовалась центральным замком.

Кондиционер в Ниссан Альмера появлялся только в комплектации ComfortA/C.

Начиная с версии ComfortPlus, иномарка дополнялась аудиосистемой с Bluetooth и 15-дюймовыми дисками.

Максимальный комфорт от автомобиля водитель и пассажиры получали в комплектации Tekna. Здесь производитель предусмотрел максимальное наполнение Альмеры интересными «плюшками». Он установил навигационную систему и задние электростеклоподъемники, обтянул рулевое колесо кожей, снабдил магнитолу USB-разъемом. Однако кожаного салона японец так и не получил.

Достоинства и недостатки модели

У Nissan Almera последнего поколения множество достоинств:

  • Главное среди них сразу бросается в глаза – привлекательная внешность. Дизайнеры вложили душу в облик своего детища для того, чтобы привлечь еще больше поклонников марки. Благодаря большой длине и стильному внешнему виду многие ошибочно относят G15 к представительскому классу.
  • Поведение машины на дороге, как гласят отзывы владельцев, идеально. Она с легкостью входит в повороты, отлично сглаживает неровности и позволяет получать максимальное удовольствие от вождения. Благодаря гидроусилителю руля управлять машиной могут даже хрупкие девушки.
  • Еще одно преимущество модели
    – высокий клиренс. Он позволяет не задумываться о колее, поэтому на заснеженной и проселочной дороге Альмера уверенно едет вперед.
  • Длинная колесная база автомобиля исключает риск возникновения продольной раскачки кузова и укачивания пассажиров. По трассе иномарка едет мягко.
  • Интерьер салона многие водители считают бедным, но лишь из-за отсутствия кожаной отделки. Да, руль из полиуретана немного проигрывает общей концепции автомобиля, однако ничуть не снижает комфорт от вождения. Пассажиры отмечают удобство кресел, которые повторяют силуэт спины и хорошо поддерживают позвоночник. На заднем ряду – три подголовника.
  • Низкий расход топлива – еще одна «сильная» сторона японца. Атмосферный мотор на 102 л.с. потребляет оптимальное количество топливной смеси, позволяя экономить личные средства автовладельца. При этом машина неприхотлива к качеству бензина. Для ее мотора требуется АИ-92.
  • В сильный туман, дождь и темное время суток оптика автомобиля серьезно выручает. Луч света японской фары практически прорезает пространство и обеспечивает идеальную видимость.
  • Это далеко не все достоинства модели. Среди них также следует отметить высокое качество лакокрасочного покрытия, «неубиваемую» подвеску и оптимальный угол наклона лобового стекла.

С достоинствами разобрались, теперь перейдем к недостаткам:

  • Негативные впечатления об автомобиле у водителей складывается, пожалуй, лишь из-за скромных комплектаций. В Альмере никогда не встретишь шторок безопасности, зеркальца в водительском козырьке, климат- и круиз-контроля. Инженеры не предусмотрели еще одной мелочи: они установили кнопки управления задними стеклоподъемниками между передними сиденьями. Пристегнутому пассажиру до них дотянуться невозможно.
  • Навигационная система автомобиля, входящая в состав максимальной комплектации, у простых пользователей вызывает множество вопросов. Во-первых, в ней предусмотрено только платное обновление дорог, во-вторых, в ней отсутствуют многие важные карты, например, карты Сибири.
  • Узкая моторная гамма, конечно, тоже не порадовала автовладельцев. Инженерам компании NissanMotorCo. следовало бы разбавить модификации востребованными агрегатами на 2,0 и 2,5 литра. Такая бы мера привлекла еще больше потребителей, и машину не пришлось бы снимать с конвейера.

Альтернативы

Выбирая бюджетный седан можно не ограничивать свой выбор исключительно моделью Nissan Almera G15. У нее есть много конкурентов. Заострить внимание можно на следующих автомобилях.

Renault Logan

Если вы ищете поистине надежное транспортное средство, не требующее больших вложений в обслуживание и содержание, то Логан – идеальный вариант для вас. Машина имеет простую конструкцию и не богата дополнительными опциями, тем не менее, у нее высокий клиренс, вместительный салон и хорошая оптика. Багажное отделение Логана чуть больше, чем у Альмеры – 510 литров. Есть возможность сложить задний ряд кресел, чтобы увеличить отсек.

Второе поколение Логана выпускается по настоящее время. Поэтому у автолюбителей есть возможность приобрести совершенно новый экземпляр с салона или купить его на вторичном рынке.

Volkswagen Polo седан

Немецкое качество, проверенный комфорт. Публика любит эту машину за превосходные эксплуатационные характеристики и идеальное сочетание цена-качество. Первый Поло сошел с конвейера в 1975 году, с тех пор он выпускается уже в пятом поколении.

Внешний вид у немца – весьма притягательный. Строгая оптика, изящные кузовные линии. Ничего лишнего. Polo имеет хорошее техническое оснащение, в его комплектациях присутствует и кондиционер, и подушки безопасности, и четыре электростеклоподъемника.

Автомобили VAG-семейства оснащаются богатой гаммой двигательных установок. Среди них есть атмосферные и турбированные агрегаты, работающие на бензине и дизеле.

Hyundai Solaris

Этот южнокорейский автомобиль выпускается с 2011 года по настоящее время. Входит в ТОП-15 самых продаваемых машин в России в 2019. Он претерпел несколько рейстайлингов, по итогам которого получил ультрасовременный экстерьер. Передняя часть иномарки представлена огромной радиаторной решеткой и вытянутыми вдоль капотной линии фарами. Массивные формы машины заставляют задуматься: «а правда ли этот кореец относится к бюджетному классу?».

Моторных разновидностей Solaris предлагает не много, но все они отличаются высоким ресурсом и минимальным расходом топлива.

В отличие от Альмеры все эти конкуренты до сих пор не покинули конвейерную ленту. Их можно найти на первичном и на вторичном рынке.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев помогут разобраться, с какими проблемами может столкнуться потенциальный покупатель Альмеры.

Альмера – удобный и практичный автомобиль. Покупал в 2014 году. Семья довольна. Из плюсов:
– хорошие динамические показатели,
– вместительный салон (для пяти человек подходит отлично, еще и собака умещается),
– большой багажник, объем которого увеличивается при складывании заднего ряда сидений (насколько я помню, в прошлых поколениях такого не было),
– глубокий перчаточный ящик, в который можно положить листы формата А4.
Магнитола машины оборудована системой блютус, которая подключается к мобильному телефону без проблем. Качество связи при этом не страдает. Кстати, блютус воспроизводит аудиозаписи со смартфона. Через него можно говорить по Viber, WhatsApp.
Больших проблем с автомобилем я не заметил. Движок работает как часы, коробка тоже не вызывает нареканий. Если уж совсем придираться, то я бы отметил бедноватый салон. Не хватает блестящих молдингов, яркой подсветкина кнопках, но в целом все устраивает. Что бы я изменил в машине, так это крышку бензобака. Она открывается с ключа, что крайне неудобно в зимнее время года. Во-первых, приходится разогревать ключ перед открытием, чтобы устранить примерзание, во-вторых, невозможно полноценно воспользоваться услугами заправщика, т.к. необходимо всегда стоять рядом с ним.
Отмечу, что эти маленькие неудобства не могут изменить мое представление об Almera – она идеальна. Идеальна для большой семьи, для наших дорог, для моего стиля вождения. Очень рекомендую к приобретению.

Nissan Almera G15 – моя третья машина. До него у меня были ВАЗ 2110 и OpelVectra. Альмера оказалось превосходным вариантом для семьи и работы. Благодаря привлекательному внешнему виду, она вполне тянет на бизнес-класс.
Салон комфортный, просторный. На трассе задние пассажиры приходят в восторг от плавности хода автомобиля и минимальной продольной раскачки. Хочется отметить хорошую шумоизоляцию и оптимальный для наших дорог клиренс. При покупке ошибочно считал, что полуторалитрового двигателя будет недостаточно для интенсивной езды по городу. Оказалось, что он не только показывает отличные динамические характеристики, но и расходует небольшое количество бензина. У автомата есть ручной режим, поэтому если хочется ускорить авто, достаточно перевести рычаг КПП в соответствующее положение.
Из слабых мест, пожалуй, только ветровое стекло. Незначительный удар камнем привел к образованию огромной трещины, ездить с которой было крайне неудобно. Пришлось экстренно менять. По кузову и двигателю нареканий нет.
Nissan Almera показал мне то, каким должен быть по-настоящему комфортный автомобиль. Я ни разу не сталкивался с двигательными неисправностями, поэтому доволен своим выбором. Расставаться с машиной в ближайшее время не намерен.

Начну с главного достоинства Nissan Almera G15. У него превосходная подвеска. Машина едет плавно, как по маслу. Для бюджетного седана это, несомненно, огромный плюс. Есть усилитель руля, поэтому управлять автомобилем очень легко. В повороты входит идеально, разгон берет динамично. К бензину не прихотлив. Машина 2013 г.в. Приобретал в комплектации Tekna с салона. На пробеге 44 000 км первый раз перегорела лампочка на заднем фонаре. Других поломок не было. СТО первые три года проходил у официального дилера. Сейчас машину обслуживаю сам. К пробегу 96 000 км пришлось поменять тормозные диски и задние амортизаторы.
Из странных минусов – дребезжание фиксатора задних сидений. Причем, как объяснял официальный дилер, это болезнь всех Альмер. Устранить ее так и не смогли.
Кстати, владельцам Nissan Almera с детьми стоит взять на заметку, что защита от открывания задних дверей расположена под ручником. Я долго искал, но нашел только после прочтения инструкции. Также был приятно удивлен, когда обнаружил, что во всех комплектациях уже с завода идет защита двигателя. Обычно ее нужно докупать.
Чтобы зимой в салоне было теплее, нужно приобрести велюровые коврики (для Альмеры они не дорогие) и утеплить двигатель.
Для улучшения обзорности мне пришлось отказаться от центрального подголовника на заднем ряду сидений – он не регулируется по высоте, поэтому я его просто убрал.
Nissan Almera G15 для меня стала настоящим другом – она проехала со мной почти 105 000 км и ни разу не подвела в дороге.

Советы при покупке автомобиля

Купить новый экспонат Альмеры в настоящее время невозможно – в 2018 году она была снята с производства. Поэтому придется обращаться к вторичному рынку. Покупка б/у машины похожа на лотерею – вы можете вложить деньги в «свежий» автомобиль, а можете нарваться на восстановленный. Чтобы максимально снизить риски приобретения плохого авто, следует помнить о некоторых важных моментах.

Читайте также: Тойота хайлендер 2021 в новом кузове технические характеристики

С чего нужно начинать подбор автомобиля? Конечно же, с изучения его истории. Для этого целесообразно заказать о нем отчет. Там собрана вся информацию о зафиксированных показателях пробега, наложенных ограничениях, реальном количестве владельцев. Также отчет предоставляет информацию о ДТП и предоставляет расчет ремонтных работ, которые требовались для восстановления автомобиля. Отчет позволяет не только проверить юридическую чистоту транспортного средства, но и получить о нем исчерпывающую информацию. Так как Альмеры часто использовались в качестве такси, проверка через данный сервис позволит выявить возможную скрутку пробега.

После того как отчет изучен, можно переходить к визуальному осмотру машины. Первое, на что стоит обратить внимание, это состояние руля Nissan Almera. Так как с завода он шел в полиуретановом исполнении, который грешит быстрым износом, вы легко определите, сколько проехал автомобиль. При пробеге до первой сотни рулевое колесо и боковая сторона водительского кресла будут выглядеть идеально. Как только вы заметили шероховатости и потертости на руле и заломы на сиденье, будьте уверены, пробег – больше ста тысяч км.

Во-вторых, отдельное внимание уделите колесам автомобиля. Если они стерты по внутреннему радиусу, значит у машины не все в порядке с подвеской. Загоните ее в сервис проверить развал-схождение, а заодно и попросите изучить геометрию кузова.

Если вы сомневаетесь в собственных возможностях, пригласите к проверке Nissan Almera независимого эксперта. Он поможет выявить возможные неполадки японца и убережет ваш кошелек от лишних трат.

Подведем итог

Nissan Almera G15 – отличный автомобиль для семьи и бизнеса. Он показал превосходные эксплуатационные характеристики и заслужил признание публики. К сожалению, японский производитель снял модель с конвейера, отдав предпочтение паркетникам. Однако если бы инженеры провели еще один рестайлинг модели и дополнили ее «техническими плюшками», ее история получила бы перспективное продолжение.

Сейчас Almera G15 продается только на вторичном рынке. И найти «свежий» вариант может быть не просто. Хорошие ходовые качества иномарки в этом случае сыграли с ней злую шутку: у многих экземпляров сильно скручен пробег, что крайне сложно распознать. Компьютерная диагностика, к сожалению, здесь бессильна. Благодаря представительской внешности, комфортабельному салону и низкой стоимости, машина популярна в службах такси.

Подходит этот автомобиль и мужчинам, и женщинам. Мужчины сразу придут в восторг от тихой работы двигателя и плавности хода японца, женщины же оценят легкость управления, которая достигается за счет гидроусилителя руля, и комфорт салона.

Если вы приобрели б/у Nissan Almera G15, обязательно произведите замену всех жидкостей, оцените состояние свечей зажигания и проведите диагностику кондиционера. Также не забудьте дополнительно обработать его кузов антикором, чтобы продлить срок службы транспортного средства.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы