Ниссан альмера классик кузова по годам

В 2002 году в Южной Корее начали выпускать седан Nissan Bluebird Sylphy/Almera со слегка измененным дизайном и с новым названием Samsung SM3. В 2005 году машина получила обновленный внешний вид, благодаря которому стала больше отличаться от своего японского «родителя».

Весной 2006 года седан дебютировал на российском рынке под именем Nissan Almera Classic, также машина продавалась в Казахстане и на Украине. В странах Центральной Америки автомобиль был известен просто как Almera, на Ближнем Востоке он назывался Sunny, а в Колумбии, Мексике и Египте — Renault Scala.

«Ниссан Альмера Классик» оснащался 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л. с., в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». Цена автомобиля в скромной базовой комплектации, включающей в себя одну подушку безопасности, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, составлялся 398 000 рублей (по состоянию на 2008 год). В списке опций были АБС, кондиционер, обогрев сидений, легкосплавные диски, магнитола.

Среди конкурентов модели были такие машины, как Chevrolet Lacetti, Kia Spectra, Ford Focus.

Производство «Ниссана Альмеры Классик» для российского рынка завершилось в конце 2012 года. Заменой для этой модели стал седан Nissan Almera тольяттинского производства.

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic — фото 1

Nissan Almera Classic — фото 2

Nissan Almera Classic — фото 3

Nissan Almera Classic — фото 4

Nissan Almera Classic — фото 5

Автомобиль Nissan Almera Classic не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Технические характеристики Nissan Almera Classic

Модельный год 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Южная Корея

Модификации Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 107/6000
Момент, Н·м / оборотах 146/3600
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Almera Classic 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 107/6000
Момент, Н·м / оборотах 146/3600
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Almera Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2008 г

Общее впечатление от Nissan Almera Classic вполне положительное. Машина неприхотлива в обслуживании, доступность запчастей, сервис на уровне. Хороший внешний вид, удобный для своего класса вполне вместительный салон, нормальная шумоизоляция, отличная управляемость на всех скоростных режимах, потрясающе легкое и отзывчивое рулевое управление. Тормозная система надежная. В общем — отличная и экономичная машинка. Можно спокойно оставить возле дома. Nissan Almera Classic – надежная машина.

Достоинства : хороший внешний вид, удобный для своего класса вполне вместительный салон, нормальная шумоизоляция, отличная управляемость на всех скоростных режимах, потрясающе легкое и отзывчивое рулевое управление.

Читайте также: Антикор обработка днища кузова

Недостатки : недостатков, на мой взгляд, пока не выявлено.

Nissan Almera Classic, 2010 г

Автомобиль был приобретен почти год назад. Купил Nissan Almera Classic в максимальной комплектации с полным электропакетом и автоматической коробкой коробкой переключения передач. Nissan Almera Classic в первую очередь подкупил своей привлекательной внешностью, надежностью двигателя и коробки переключения передач. Мнение об автомобиле я составил из прочитанных перед покупкой отзывов. Выбором остался доволен. По динамике автомобиль отличный, стартует легко, сказывается небольшая масса машины и работа коробки автомат. Я считаю, что данная модель подойдет ценителям любой езды. Машинка дарит массу положительных эмоций за небольшие деньги. Если говорить о минусах Альмеры Классик, то их не так уж и много. К таковым отнесу, наверное, слишком твердый пластик, который бывает на неровной дороге очень дребезжит. Но это только тогда, когда авто не прогрето, после прогрева проблем сама собой исчезает. Еще не нравится, что не складываются задние кресла, пока грузы большие перевозить не приходилось, но ведь в жизни все может быть. Техосмотр привык делать самостоятельно. От гарантии сразу отказался, переплачивать за техобслуживание не охота. В целом автомобиль оправдал все мои ожидания.

Достоинства : дизайн кузова, коробка передач, динамика.

Недостатки : качество материалов, трансформация салона.

Nissan Almera Classic, 2011 г

Авто очень даже приличное. В ежедневной эксплуатации Nissan Almera Classic полтора года. Пробег — 30000. За это время менялись только лампочки ближнего света (буквально на днях), ну и «расходники» на ТО. Смущают штатные колеса (175/70 R14)- узковатые. На трассах с неровностями и колейностью или при скорости более 120 км/ч приходится часто подруливать. Попробую по шире что-нибудь поставить, думаю, поможет. Пластик в салоне Nissan Almera Classic требует предельной аккуратности в обращении. Царапается на раз. Машина шумновата, но не критично. И жаль, что спинка заднего сидения не складывается. В остальном же больше нареканий нет. Машиной доволен. В своей ценовой категории, пожалуй, лучший автомобиль.

Достоинства : управляемость. Надежность.

Ниссан Альмера Nissan Almera

1 поколение (N15), 1995–2000

Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar.

На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

2 поколение (N16), 2000–2005

Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем Pulsar. Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась Bluebird Sylphy.

Читайте также: Рычаг датчика положения кузова туарег

Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели Primera и Almera Tino. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Хэтчбек Nissan Almera второго поколения

После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».

Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем Renault-Samsung SM3. После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как «Альмера Классик».

3 поколение (G11), 2012–2018

Nissan Almera следующего поколения, созданный специально для российского рынка, дебютировал на Московском автосалоне 2012 года. Выпуск модели организовали на Волжском автозаводе в Тольятти.

Конструкция

В этом седане сочетались кузов от японской модели Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года и платформа B0 от «Рено Логана», но с доработанной подвеской. Оформление салона в целом было таким же, как у «Логана».

Салон седана Ниссан Альмера (G11), 2012–2018

На «Ниссан Альмеру» ставили бензиновый двигатель «Рено» объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат.

Цены и комплектации

Продажи седана в России стартовали весной 2013 года. Nissan Almera в «пустой» базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и передними электростеклоподъёмниками стоил 429 тысяч рублей. Самая дорогая версия с автоматом, кондиционером, обогревом передних сидений, магнитолой и легкосправными дисками предлагался по цене 553 тысячи рублей. Система стабилизации для «Альмеры» была недоступна в принципе.

К 2018 году цена базового седана выросла до 677 тысяч рублей.

Седан Ниссан Альмера (G11), 2012–2018

Продажи и уход с рынка

Лучшего результата «Альмера» добилась в 2014 году, когда в России было продано 46 тысяч экземпляров модели. В дальнейшем спрос снизился до уровня 15 тысяч автомобиль в год — намного меньше запланированных при запуске 70–75 тысяч экземпляров.

В 2018 году компания решила прекратить производство седана и отказаться от продажи на российском рынке легковых машин, оставив в модельном ряду только кроссоверы и внедорожники. Выпуск «Альмеры» в Тольятти завершился в октябре того же года, дилеры распродавали запасы машин до лета 2019 года.

История модели Ниссан Альмера с 1995 до нашего времени

Запчасти для Ниссан Альмера.

Мы занимаемся продажей запчастей для Ниссан Альмера Классик и Ниссан Альмера G15.

Поделиться опытом продаж запчастей и историей модели мы решили для наших дорогих покупателей.

Автомобиль Ниссан Альмера N15 известен в мире с 1995 года. Новое название было создано взамен старому имени — Санни (Sunny).

Читайте также: Опель астра h габариты кузова хэтчбек

Nissan Almera N15. Производился он с 1995 до 2000 года. Как это часто бывает, имя Альмера было этому автомобилю не во всем мире — например в Японии этот автомобиль назывался Nissan Pulsar (различались только варианты отделки и в японской версии были дополнительно введены другие двигатели и полный привод).

Стандартные двигатели для европейского N15 были бензиновые, объёмом 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Дизельный двигатель был только один — двухлитровый. Кузов был на выбор хетчбек (3 или 5 дверей) и 4 дверный седан. Но с двигателем 2,0 В самых бедных комплектациях всегда устанавливались — подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, электро регулировка зеркал.

Рисунок 1 Ниссан Альмера N15

Ниссан Альмера N16. Был в производстве с 2000 до 2006 года. Данный автомобиль имел на выбор 3 и 5 дверные кузова хетчбек, а также 4 дверный седан. Двигатели устанавливались — бензиновые 1.5, 1.8. Дизельные двигатели ставились объемом 1.5 и 2.2. В Японии данная модель имела название Bluebird. В России эти машины себя очень хорошо показали, с точки зрения комфорта и надёжности они одни из лучших в этом сегменте автомобилей. Поэтому до сих пор подержанный N16 пользуется спросом, и цена на него остается высокой, не смотря на возраст.

Рисунок 2 Ниссан Альмера N16

Ниссан Альмера Классик (B10) .

Автомобиль производился с 2002 года в Южной Корее на заводе Samsung Renault, назывался SM3, а в нашей стране он появился в продаже у официальных дилеров под названием Nissan Almera Classic. В отличие от N16, эта модель была создана с расчетом на удешевление производства. Например, шумоизоляция в Классик была хуже. Так же не на всех моделях ставили стабилизатор подвески. Выбор двигателей отсутствовал — только бензиновый двигатель 1,6. Classic продавался в России до 2013 года. В целом, эта модель обладает достаточно высокими потребительскими качествами для данного класса автомобилей и хорошо продавалась в нашей стране.

Запчасти на него стоят не дорого, ознакомиться с ними Вы можете легко в нашем каталоге запчастей.

Рисунок 3 Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera G15.

Это новый автомобиль, созданный на платформе Renault-Nissan в рамках унификации.

На схеме видно, какие общие детали эта машина имеет с другими. Синий цвет — это общие комплектующие с Nissan Bluebird Sylphy, серые — Renault Logan, а красный цвет это оригинальные детали, которые устанавливались только на данную модель.

Это утилитарный автомобиль, для неспешного передвижения. Подойдет всем — семейным людям, пенсионерам, молодым людям в качестве городского автомобиля.

Рисунок 4 Унифицированные узлы нового Ниссан Альмера.

Рисунок 5 Ниссан Альмера G15

Узнать про ТО и ремонт Альмера G15 можете в статье.

Данная модель по запчастям максимально приближена к Рено Логан. Некоторые автозапчасти имеют оргинальный номер Рено и Ниссан, и как правило детали одинаковые, но запчасти Рено немного дешевле. Например свечи зажигания, 200 и 380 рублей. Или масляный фильтр 300 против 400 рублей.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности