Ниссан альмера замена сальника правого привода

Потекли сальники приводов, причём оба! Может, сразу вместе со ШРУСами надо было их менять, может масла 3 литра в коробку — это слишком… Однако, картер коробки в масле — зрелище печальное… Поэтому заказал сальники через Эмекс, оригинал брать не стал, взял японские NOK AEE641A0, по 137 рублей за штуку. Пришли в обычном полиэтиленовом мешочке.
Процесс разборки-сборки был уже знаком по замене ШРУСов, проблем особо не возникло. Разве что отсутствие прямой монтажки (была загнутая) вынудило снять лыжу, чтобы достать правый привод. Ну и с левым пришлось повозиться — очень плотно сидел.
Процесс разборки вкратце — откручиваем ступичную гайку не поднимая машину, домкратим, снимаем колеса, снимаем суппорт, откручиваем стойку, поворачиваем кулак назад (по ходу машины) и вынимаем гранату из поворотного кулака.

Вот так это выглядит справа

Далее сливаем масло из коробки, предварительно убедившись, что сможете залить его обратно (открутить заливную пробку). В моём же случае (так как у меня заливная сорвана) пришлось искать подходящий шланг и воронку. Привод достаётся узкой лопаткой монтажки — справа для этого есть отверстие снизу картера коробки, слева — где удобно (я подцеплял не снизу, а чуть выше — если по часам, то на 4 часа). Сальники достал острым концом той же монтажки, главное подцеплять его за резину и не сильно глубоко, чтобы не повредить посадочное место.

Собственно, старые сальники и орудие труда

Новые сальники запрессовывал молоточком по круглой дощечке (нашёл в гараже), он не должен выступать за край посадочного места более чем на полмиллиметра — то есть посадить его надо заподлицо.

Далее сборка в обратной последовательности, заливка масла (на этот раз я отлил 200 грамм от греха подальше), хорошенько затягиваем и керним ступичные гайки, не забываем протянуть колёсные гайки, подкачиваем шины — и в путь.

С поиском подходящих инструментов и принадлежностей в слесарке (выходные как-никак, нету никого) и обедом, в одно лицо, управился за 5 часов. Теперь надо понаблюдать, чтобы снова не побежало, а то придётся подбирать другие сальники…

Замена наружного, внутреннего ШРУСов и пыльника ШРУС в Nissan Almera N16

Замена наружного ШРУСа в Nissan Almera N16
Замена внутреннего правого ШРУСа в Nissan Almera N16
Замена

Читайте также: Приспособы для снятия сальников

Замена сальников приводов Nissan Almera N16

Потекли сальники приводов, причём оба! Может, сразу вместе со ШРУСами надо было их менять, может масла 3 литра в коробку — это слишком… Однако, картер коробки в масле — зрелище печальное… Поэтому заказал сальники через Эмекс, оригинал брать не стал, взял японские NOK AEE641A0, по 137 рублей за штуку. Пришли в обычном полиэтиленовом мешочке.
Процесс разборки-сборки был уже знаком по замене ШРУСов, проблем особо не возникло. Разве что отсутствие прямой монтажки (была загнутая) вынудило снять лыжу, чтобы достать правый привод. Ну и с левым пришлось повозиться — очень плотно сидел.
Процесс разборки вкратце — откручиваем ступичную гайку не поднимая машину, домкратим, снимаем колеса, снимаем суппорт, откручиваем стойку, поворачиваем кулак назад (по ходу машины) и вынимаем гранату из поворотного кулака.

Вот так это выглядит справа

Далее сливаем масло из коробки, предварительно убедившись, что сможете залить его обратно (открутить заливную пробку). В моём же случае (так как у меня заливная сорвана) пришлось искать подходящий шланг и воронку. Привод достаётся узкой лопаткой монтажки — справа для этого есть отверстие снизу картера коробки, слева — где удобно (я подцеплял не снизу, а чуть выше — если по часам, то на 4 часа). Сальники достал острым концом той же монтажки, главное подцеплять его за резину и не сильно глубоко, чтобы не повредить посадочное место.

Собственно, старые сальники и орудие труда

Новые сальники запрессовывал молоточком по круглой дощечке (нашёл в гараже), он не должен выступать за край посадочного места более чем на полмиллиметра — то есть посадить его надо заподлицо.

Далее сборка в обратной последовательности, заливка масла (на этот раз я отлил 200 грамм от греха подальше), хорошенько затягиваем и керним ступичные гайки, не забываем протянуть колёсные гайки, подкачиваем шины — и в путь.

С поиском подходящих инструментов и принадлежностей в слесарке (выходные как-никак, нету никого) и обедом, в одно лицо, управился за 5 часов. Теперь надо понаблюдать, чтобы снова не побежало, а то придётся подбирать другие сальники…

Читайте также: Смазка для сальника стиральной машинке

Замена втулок тяги КПП (кулисы) Nissan Almera N16

Износились втулки тяги КПП. Замена необходима, т.к. включение передач все хуже и хуже. Все втулки, которые отображает

Замена сальника коленвала (оказалось не нужно), прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев.

Добрый день! Моя первая статься тут, сильно не пинайте!
С самого покупки машины, правая часть моторного отсека со стороны ремней постоянно забрызгивалась маслом, особоенно во время дальних поездок по трассе. Особо времени лезть под машину небыло, ла и ездили не так чтобы много. Но жена пошла на новую работу и на машине теперь ездит каждый день, пришлось заняться вопросом вплотную. Посоветовавшись с ребятами на автосервисе, решили, что это сальник коленвала разбрызгивает на ремни. Также сопливилась прокладка клапанной крышки и заливалось масло через сальники свечных колодцев. Заказав необходимые детали и взяв отгул на работе поехал в сервис. При съеме ремней, оказалось, что генераторный ремень доживает последние деньки и было решено его тоже поменять.
Снимаем защиту.

Добрались да шкифа коленвала

Оказалось, что гайка не откручивается, пришлось ставить на 5 передачу, выжимать тормоз в пол и только тогда гайка поддалась.
Сняли шкиф

Видим, что сальник вполне себе нормальный и не течет, начали искать причину, оказалось, старый хозяин при смене цепи ГРМ не домазал герметика на маслянном поддоне и там образовалась щель из которой и выдавливало масло. Снимать поддон не хотелось, поменяли мало только пару недель назад, обработали весь поддон смывкой для масла, убрали наслоения, обработали щель и просушили и замазали герметиком, затромбовав его внутрь.

Сальник конечно тоже поменяли, собрали все на место.
Длаее перешли к клапанной крышке, тут проблем не оказалось, крышка снялась.

Состояние мотора нормальное, никаких налетов и лишних субстанций.

Снятие приводов передних колес

Снятие приводов передних колес проводим при демонтаже коробки передач или силового агрегата, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных шарниров приводов. Правый привод снимаем также для замены его сальника, а левый — для замены подшипника чехла внутреннего шарнира.

Читайте также: Как понять что сальник нужно менять

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Перед снятием привода левого колеса сливаем масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач»).

Отворачиваем гайку крепления подшипника переднего колеса (см. «Замена подшипника ступицы переднего колеса»).

Выводим палец шаровой опоры передней подвески из отверстия поворотного кулака (см. «Снятие рычага»).

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса

Очищаем от грязи держатель и привалочную поверхность картера коробки, чтобы при снятии привода грязь не попала внутрь коробки передач.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления держателя чехла внутреннего шарнира к картеру коробки передач

Снимаем привод левого колеса

При установке привода аккуратно вводим ролики трехшиповика в пазы корпуса внутреннего шарнира и крепим к картеру коробки передач держатель чехла шарнира. Дальнейшую установку привода проводим в обратной последовательности.

Во время монтажа не прикладывайте усилие к приводу вдоль его оси, направленное в сторону, противоположную коробке передач, так как при этом может произойти выход роликов трехшиповика из пазов корпуса внутреннего шарнира и повреждение игольчатых подшипников роликов.

При малейшем подозрении на выход трехшиповика из пазов корпуса внутреннего шарнира необходимо отвернуть болты крепления держателя чехла внутреннего шарнира и, убедившись в нормальном состоянии игольчатых подшипников роликов, повторить установку привода. После установки привода левого колеса заливаем масло в коробку передач.

При снятии привода правого колеса не нужно сливать масло из коробки передач. Отвернув гайку крепления подшипника ступицы и отсоединив шаровую опору от поворотного кулака, выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса, как показано выше.

Сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала…

Сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала…

…и снимаем привод правого колеса.

Устанавливаем привод правого колеса в обратной последовательности.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы