Ниссан цедрик 33 кузов характеристики

Nissan Cedric — это относительно большой автомобиль бизнес-класса, который производится компанией Nissan начиная с 1960. Автомобиль Cedric разрабатывался для комфортых поездок, соревнуясь с Prince Skyline и Gloria, которые впоследствии были объединены в одну марку. Через несколько лет Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан/купе, в то время как Nissan Gloria стала точной спортивной версией Cedric (только косметические отличия в решётке радиатора, передних и задних фарах). В Японии серия Cedric/Gloria нежно называлась Cedglo, производилась вплоть до октября 2004 г., потом эта серия была заменена Nissan Fuga. Название Cedric используется до сих пор на машинах с кузовом Y31 (начиная с 2005 по н.в.) и прочие.

Автомобиль был назван в честь героя романа (по которому также был снят одноименный фильм Маленький лорд Фаунтлерой (фильм, 1995) — Cedric Errol, написанный американской писательницей Бёрнетт, Фрэнсис Элиза.

Серия 430 производилась начиная с 1979 по 1983. В этой серии были двигатели L20 ET, 1998 куб. турбо и двигатель — 2.8 L L28 OHC I6, при экспорте на зарубежные рынки получила название 280C. В 1982 движок получил электронный впрыск. В Сингапуре и Гон-Конге такси на основе машин этой серии имели 2.2 литровые дизельные двигатели и назывались 220C. У этой модели было четыре круглых фары.

Серия Y30 производилась начиная с 1983 по 1987.

Машины в кузове Y31 выпускались с конца 1987 по 1991, и в виде седана, и в виде Hardtop (когда стойки между дверями нету или она декоративная). Спортивная версия GranTurismo SV имела укороченный бампер и оснащалась двухлитровым движком VG20DET. Седан в 31-ом кузове был переделан с началом выпуска Y32 и до сих пор используется в конторах по прокату автомобилей и служб такси.

Предлагались комплектации: Original, Custom, Super Custom, Classic, Classic SV, и Brougham VIP. Кроме того, ателье Autech выпускало длиннобазные седаны.

Серия Y32 производилась с конца 1991 г. по 1994. Двигатели были SOHC и DOHC, серии VG V6, и дизельные 2.8 литра тоже.

Машины в кузове Y33 производились с 1995 по 1999. Главная отличительная черта Cedric и Gloria в кузовах серии Y33 заключается в оснащении этих автомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. На этих машинах используют подвеску прежнего поколения: передняя стоечная и задняя мультилинковая, однако на спортивных модификациях устанавливается активная пневматическая подвеска, управляемая электроникой, и «думающий» дифференциал повышенного трения (LSD+TCS). Особенную устойчивость автомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo. Cedric этого поколения начал выпускаться с 1995 года. Кузов модификации Gran Tourismo отличается от прочих круглыми фарами и безрамочными дверьми. В 1997 году во внешности Cedric произошли некоторые изменения, в частности, передняя оптика моделей модификации Gran Tourismo стала крупнее.

Машины в кузове Y34 производились с 1999 по 2004.

Nissan Cedric

Автомобили марки Nissan, модель «Cedric» производились с 1960 года по 2009 год. За это время было выпущено 16 поколений. Доступны в кузовах Gran Tourismo седан 4-дв., Gran Tourismo хардтоп 4-дв., Special Mark I седан 4-дв., Special Mark II седан 4-дв., Special Mark III седан 4-дв., купе, седан, седан 4-дв., универсал, хардтоп, хардтоп 2-дв., хардтоп 4-дв.. Ниже представлены все возможные варианты автомобиля Ниссан Седрик с двигателями различной мощности: от 60 до 280 л.с.

Автомобиль Nissan Cedric выпускался с 41 вариантом мощности двигателя: от 60 до 280 лошадиных сил.

Самыми экономными по части транспортного налога являются модификации с мощностью 60, 65, 69 и вплоть до 100 лошадиных сил: 2.0 D AT (60 л.с.), 2.2 D MT (65 л.с.), 2.2 D 3MT (69 л.с.), 1.5 MT (70 л.с.), 2.0 MT (80 л.с.) и еще 52 прочих модификации.

Далее следуют модификации двигателя мощностью в 109, 113, 115 и вплоть до 143 лошадиных сил: 2.0 3MT (109 л.с.), 2.0 3MT (113 л.с.), 2.0 MT (115 л.с.), 2.8 MT (118 л.с.), 2.0 AT (123 л.с.) и еще 99 других модификаций.

Золотая середина из расчета соотношения мощности и размера налога — модификацим с двигателем в 153, 160, 185 и вплоть до 200 лошадиных сил: 3.0 MT (153 л.с.), 3.0 AT (160 л.с.), 2.0 T AT (185 л.с.), 2.5 AT (190 л.с.), 3.0 T AT (195 л.с.) и еще 13 других модификаций.

После — двигатели с отдачей в 210, 220, 235 и вплоть до 250 лошадиных сил: 2.0 T AT (210 л.с.), 3.0 AT (220 л.с.), 2.5 Turbo 4WD AT (235 л.с.), 3.0 AT (240 л.с.), 2.5 T AWD AT (250 л.с.) и еще 2 прочих модификации.

Самые мощные модификации (и самые высокие налоговые ставки) — 255, 260, 270 и 280 лошадиных сил: 3.0 Turbo AT (255 л.с.), 3.0 Turbo AT (255 л.с.), 2.5 T AWD AT (260 л.с.), 3.0 T AT (270 л.с.), 3.0 T AT (270 л.с.) и еще 2 прочих модификации.

Однако в разных регионах России диапазоны мощности двигателя могут отличаться от прописанных в Налоговом кодексе, а также могут действовать другие налоговые ставки и коэффициенты. Чтобы узнать каким будет транспортный налог на Nissan Cedric за интересующий вас год перейдите на страницу модификации с вашим двигателем и выберите регион, в котором зарегистрирован автомобиль.

Технические характеристики и комплектации Nissan Cedric IX 1995 – 1999

3.0 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Надёжный японский седан. В птс 146 л. с. Двигатель коробка контрактные. Масло не ест, автомат не пинается. Есть недочёты по внешке. Кузов целый без дыр в порогах, двери целые, без гнили . Хорошее состояние для своих лет. Торг.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.5 л, Бензин, 210 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Данный aвтомoбиль брал для ceбя,привозил с другoго гoрoдa пoд полнoе вoccтaнoвлeниe,в связи с переездом оceнью в другoй гoрoд-вынуждeн пpодать!Becь peмoнт +зaпчасти выxoдило под 90 тыс.мoгу дaть кoнтакты ктo пpивезёт кaпот,ноускaт,к.

3.0 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Oтличноe cocтoяние. Третья машинa в сeмье , владeю ей 6 лет. Бeз дтп вся в poднoй кpacкe как буд-то с конвейера тoлькo , сaлoн в идеaлe. Bообщeм приезжaйте cмотpите нa oдин из самых живыx цeдpиков в Poccии xоть в музей cтaвь, все o.

2.0 л, Бензин, 147 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Машина двигатель3 состояние хорошее документы ровные из вложение поменять правое крыло и бампер немного сломан так двигатель отличный

2.0 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Срочно. Продам Цедрик, хорошее состояние, нужно не много вложиться в подвеску, и поменять или отремонтировать радиатор кондиционера(начал травить фреон), сигнализация starline a91. Двигатель контрактный(установлен старым владельцем).

2.0 л, Бензин, Автомат, Задний привод

На ходу, после кювета, заезжал на сход.развал, все проверили и подправили схождение, проехал на ней 3500 км до дома, брал лично для себя в хорошем состоянии, без рыжья от слова совсем! Кости все целые, ходовая не пострадала, рычаги.

2.8 л, Дизель, 100 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам автомобиль, в хорошем состоянии, свапнут мотор с дизеля на бензин со ская R33 RВ25-DЕ NЕО, установлены экзклюзивные диски 20 радиуса,на разваренных рычагах, салон серый велюр, ходовая на колах (койоверы под ребилд) Автомобил.

2.0 л, Бензин, 185 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продаю Цедрика, кузов хардтоп, двигатель с коробкой менял на контрактный три года назад (старый стоит в гараже), за это время практически не ездил, скучает в гараже. Времени на доведение до ума уже нет. Основные проблемы по кузову- .

Читайте также: Пескоструйная обработка кузова автомобиля в московской области

2.5 л, Бензин, Автомат, Задний привод

Nissаn Сеdriс 1997г. Двигатель VQ25DЕ, литьё ВIМ Zеit SS R18 вылет 7.5j. Стоит банка колаб Invidiа и RS-R, оригинал, звук бассистый. Сзади проставки 25мм. Сабвуфер активный Flу Тrар 12 асtivе. Телевизор переварен, стаканы целые, зан.

2.0 л, Бензин, 130 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Установлен двигатель RB- 25, по птс дизель 94 лс.

2.5 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Хороший автомобиль надёжный как танк

3.0 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Долго стоял в гараже(около 3лет) Документы все в наличии(в собственности больше 10лет) На данный момент не заводится(что с ним не знаю),но приехал своим ходом! Приезжайте смотрите! Так же возможно на запчасти!

2.5 л, Бензин, 210 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Пpиветcтвую вашeму внимaнию Япoнский корабль бизнеc клаcсa Электрон пpивoд cидений Дoвoдчик бaгaжник Элeктрон привод и складывание зepкал Caлон oпpятный, чиcтый Многo отписывaть. Сoстoяние дocтойное, пpиeзжaйте cмотрите! Tорг paз.

Ниссан Седрик — Nissan Cedric

Nissan Cedric
Обзор
Производитель Nissan
Производство 1960–2004 гг.
(До 2015 г. для коммерческих моделей Y31)
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный хардтоп / седан
5-дверный универсал / фургон
Связанный Nissan Cima
Nissan Leopard
Nissan Crew
Nissan Gloria
Хронология
Преемник Nissan Fuga

Nissan Cedric ( японский:日産·セドリック , Ниссан Sedorikku ) является большим автомобильным производством Nissan с 1960 года Она была разработана , чтобы обеспечить высококачественный транспорт, конкурировать с Prince Skyline и Gloria , которые впоследствии были объединены в семейство Nissan. В последующие годы Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан / купе , тогда как Nissan Gloria был превращен в спортивную версию Cedric (с идентичным стилем, но с другой решеткой радиатора и передними и задними блоками фонарей).

В Японии серию Cedric / Gloria ласково называли CedGlo, и эта многолетняя серия, наконец, закончилась в октябре 2004 года, и на смену ей пришел Nissan Fuga . Название Cedric до сих пор используется в моделях автомобилей серии Y31, которые традиционно использовались в качестве такси, где они конкурируют с Toyota Comfort и все еще производятся. Во многих версиях Cedric он всегда считался главным конкурентом Toyota Crown . Капот орнамент был вдохновлен ромбом , используемого Линкольном , но был изменен на два прямых углов , расположенных рядом друг с другом.

В течение 1970-х годов другие японские конкуренты представили большие седаны: Mitsubishi Debonair , в то время как Isuzu Statesman de Ville и Mazda Roadpacer были производными от General Motors-Australia и просуществовали недолго. В 1985 году Honda представила Седрику своего конкурента по имени Legend , который в то время повлиял на японских автопроизводителей, чтобы обновить свой модельный ряд роскошных автомобилей.

Имя Седрик было вдохновлено главным героем, Седриком , из романа Фрэнсис Ходжсон Бернетт « Маленький лорд Фаунтлерой», написанного тогдашним генеральным директором Nissan Катсудзи Каваматой.

Первое поколение 30

Первым Cedric была серия «30», представленная в марте 1960 года и производившаяся до 1962 года. Он был доступен только в японских дилерских центрах Nissan под названием Nissan Bluebird Store . Это был первый продукт, обозначенный как Nissan, но его механическая часть использовалась совместно с продуктами Datsun, выпускавшимися в то время.

Было доступно несколько моделей, в том числе Cedric 1500 DeLuxe и Standard (30), Cedric 1900 Deluxe (D30, оснащенный двигателем Nissan H объемом 1,9 л ), Cedric 1900 Custom (G30, также оснащенный двигателем Nissan H), Cedric Van ( V30, шестиместный) и Cedric Wagon (WP30, восьмиместный). Только в Cedric Standard использовался двигатель I4 серии G объемом 1,5 л (1488 куб. См) мощностью 70 л.с. (52 кВт). Серия H объемом 1,9 л (1883 куб.см) мощностью 87 л.с. (65 кВт) была опциональной. Четырехступенчатая механическая коробка передач с синхронизированными тремя верхними передачами была стандартной, а трехступенчатая механическая коробка передач устанавливалась на версии 1900. Дизельные двигатели поставляла недавно приобретенная компания Minsei Diesel Industries, Ltd, которая в 1960 году была переименована в Nissan Diesel Motor Co., Ltd. Все четырехцилиндровые двигатели использовались совместно с модернизированными Nissan Junior и Nissan Caball .

Cedric заменил Austin A50, который Nissan строил по лицензии Austin Motor Company в Англии, который назывался Nissan Austin, а также получил выгоду от более ранних автомобилей, построенных Nissan, под названием Datsun DB Series . Шестиместный Cedric представил первый несущий кузов Nissan и закрывающееся лобовое стекло. Первый Cedric отличался двумя сложенными друг на друга фарами по обе стороны от большой решетки радиатора (навеянным пригородным поездом конца 1950-х годов из Японии Tobu JNR 151). Задние фонари были такие же, как у Datsun Bluebird 312 . и считался шестиместным. В апреле 1962 года был представлен универсал-фургон, вмещающий восемь человек. Двухъярусная фара, впервые появившаяся на больших автомобилях в Северной Америке и Европе в конце 1950-х годов, была новым подходом, предлагающим размер и роскошное размещение, и также использовалась на Isuzu Bellel 1961 года .

31 серии

Серия «31» производилась с 1962 по 1965 год. Модели из 30-й серии были перенесены в 31-ю серию с добавлением нескольких новых моделей, включая Cedric 1900 Standard (G31S) и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель SD20 ( QGS31) с июня 1964 года. Также новой была трехступенчатая автоматическая коробка передач от Borg Warner , которая предлагалась с июля 1964 года. Новая передняя часть с горизонтально расположенными четырьмя фарами напоминает Рамблер 1956 года и делает автомобиль 18 см. (7 дюймов) длиннее. В 1965 году крышка толкателя (клапанная крышка) из штампованной стали была заменена версией из сплава (такой же, как у CSP311 Silvia). Задние фонари были меньше по размеру и напоминали пулеметы MG . Все модели были оснащены шинами с белыми стенками. Cedric был снова обновлен в 1964 году с новой приборной панелью, генератором, а не генератором, и новой системой стартера. Cedric 1500 Standard, впервые представленный в октябре 1962 года, был исключен после 1964 года. Последним изменением стало принятие новой решетки радиатора для модели 1965 года.

Седрик Специальный 50

Cedric Special производился в период с 1963 по 1965 год как конкуренция Toyota Crown , Isuzu Bellel , Mitsubishi Debonair и Prince Gloria . Производство началось к летним Олимпийским играм 1964 года, которые проводились в Токио в октябре 1964 года.

Это была длиннобазная версия Cedric Custom серии H31, удлиненная на 145 мм (5,7 дюйма ), чтобы соответствовать 2,8-литровому рядному шестицилиндровому двигателю K- Series мощностью 118 л.с. (88 кВт) (двигатель H с двумя дополнительными цилиндрами). Решетка отличается от решетки 31 серии; на нем есть значок с надписью «Cedric Special» и эмблема Cedric Star. На боковых значках было написано «Седрик» и «Особый». На крышке багажника (с левой стороны) значок «2800», с правой стороны — значок «Cedric Special». Золотые элементы отделки капота были длиннее, а также были уникальные для Cedric Special отделка колесных арок и порогов. Дизайн переднего бампера также отличается, с приподнятой секцией посередине над номерным знаком. Из-за более крупного двигателя 2,8 л, используемого в Cedric Special, японские покупатели обязаны платить более высокий ежегодный дорожный налог, что усиливает его эксклюзивность.

Читайте также: Креста в старом кузове

Интерьер получился чуть более роскошным, чем у Custom. Единственным компонентом, который был идентичен Custom, были задние фонари. Mark I Special был произведен в 1963 году и был заменен на Mark II в 1964 году. Mark II был в основном таким же, как Mark I, за исключением переработанной приборной панели, нового дизайна решетки радиатора (золотая эмблема Cedric Star и отдельные золотые буквы написания » Special ») и прямоугольные отражатели под задними фонарями (заменяющие круглые отражатели, используемые на Mark I). Автоматическая трансмиссия Borg-Warner 35 стала доступна, начиная с Mark II. Mark II производился в 1963 и 1964 годах и был заменен на Mark III Special в 1964 году. Mark III отличался новой решеткой радиатора и задними фарами от Cedric 31 серии 1965 года. Mark III Cedric Special был заменен президентом Nissan в 1965 году.

Второе поколение 130

Производившийся с 1965 по 1971 год P130 Cedric имел кузов Pininfarina и несколько новых вариантов двигателей на совершенно новой специальной платформе. Первый двигатель Nissan OHC, L20 , был представлен в этом поколении Cedric. На модернизированный внешний вид повлияли другие японские роскошные седаны того периода, которые представили гладкие, квадратные и угловатые седаны, такие как Toyota Crown 1962 года и Mitsubishi Debonair 1964 года . Его внешность не разделяла флагманский роскошный седан Nissan President .

В августе 1966 года произошло слияние компаний Nissan Motor Company и Prince Motor Company. Начиная с 1967 года, Cedric продавался на различных экспортных рынках как Datsun 2000/2300/2400, а не как Nissan Cedric.

Доступны были три модели кузова: четырехдверный седан, пятидверный универсал (Wagon Six 1967 года, WP130, позже WH130) и пятидверный фургон (Van Six 1968 года, также как Van Deluxe Six 1970 года, VP130. , позже VH130)

Предлагаемые уровни отделки салона были четырехцилиндровым 130 (позже названным Standard) для 1966–1967 годов и 130S для 1968–1970 годов. Deluxe Six (P130, 1967.5-1970), Custom Six (P130D, снят с производства после 1966 года, повторно представлен в 1970 году как H130V), Standard (позже названный Personal Six, P130S, G130S), Personal Deluxe Six (G130Q, H130Q, заменил Personal Six. для 1970 г.), Standard Diesel (позже назывался Diesel, Q130) и Special Six (также называемый Super Six, H130 для 1966–1967 гг., G130 для 1969–1970 гг., G130V для Super Six 1968 г.). В 1967 году было выпущено 68 модификаций Cedric.

Уникальный для этого поколения, Nissan произвел полицейский автомобиль с двигателем Y40 V8, и был единственным случаем, когда Nissan устанавливал двигатель V8 на Cedric.

  • 1966-1971 2,0 л (1983 куб.см) H20OHVI4 , 99 л.с. (74 кВт) ( 4 цилиндра / стандарт )
  • 1966-1968 2,0 л (1973 куб.см) J20OHVI6 , 109 л.с. (81 кВт) ( Deluxe , P130D Custom , P130S Personal Six , WP130 Wagon and Van )
  • 1966-1968 2,0 л (1998 куб.см) L20OHC с двумя карбюраторами I6 , 123 л.с. (92 кВт) ( H130 Special Six и H130 Super Six )
  • 1969 г. 2,3 л (2263 куб. См) L23OHCI6 , 123 л.с. (92 кВт) (1969 G130S Special Six , 1969 «G130S Personal Six» и 1969 G130V Super Six )
  • 1970-1971 2,0 л (1998 куб. См) L20OHCI6 , 112 л.с. (84 кВт) ( H130V Custom , H130Q Personal Deluxe Six , WH130 Wagon и Van )
  • 1970-1971 2,4 л (2393 куб.см) L24OHCI6 , 130 л.с. (97 кВт) ( G130Q Personal Deluxe , G130 Special Six и G130 Super Six )
  • 1965-1971 2,2 л (1991 куб. См) SD20OHVDieselI4 , 70 л.с. (51 кВт) ( Дизель )

Это был первый Cedric, который был доступен в версиях, которые больше не считались компактными седанами в соответствии с японскими правилами классификации транспортных средств , поскольку рабочий объем двигателей превышал два литра.

Третье поколение 230

Серия 230 была выпущена в 1971 году и производилась до 1975 года. Сейчас Cedric строился на заводе Tochigi. Конфигурация подвески осталась той же, что и во втором поколении. Передние дисковые тормоза были добавлены в список стандартного оборудования для некоторых версий. Имя Седрик был понижен для большинства экспортных рынков, с автомобилем теперь называется Datsun 200C , 220C , 240C , или 260C . На многих европейских рынках этот автомобиль был доступен только с дизельным двигателем, особенно на рынке такси. Cedric был эксклюзивным для японской дилерской сети Nissan под названием Nissan Bluebird Store в качестве старшего роскошного седана для Nissan Bluebird , в то время как Nissan Gloria, производимый Prince Motor Company , был эксклюзивным для местоположений Nissan Prince Store после слияния с Nissan. Nissan Skyline служит младшим седаном и купе для Gloria.

Серия 230 предлагалась в кузовах четырехдверный седан и универсал, а также было представлено двухдверное купе. Купе « личный роскошный автомобиль » появилось на свет в 1970 году на базе купе с жесткой крышей Toyota Crown .

В августе 1972 года в список опций был добавлен четырехдверный седан с жесткой крышей без средней стойки между передним и задним боковыми окнами со стороны пассажира. Это поколение представило новый внешний вид, названный « бутылкой из- под кокса », который начал появляться на международном уровне в 1960-х и 1970-х годах. Четырехдверная жесткая крыша имела стандартный внутренний плафон и дополнительную люминесцентную лампу, которая простиралась от передних до задних пассажирских сидений и прикреплялась к потолку для освещения. 2,4-литровый двигатель был заменен на более крупную 2,6-литровую версию, чтобы соответствовать требованиям по выбросам, принятым в апреле 1973 года, без потери производительности. Автомобили, на которых установлена ​​новая технология контроля выбросов Nissan, в том числе модели с впрыском топлива, можно было идентифицировать по значку NAPS на крышке багажника. В Южной Африке автомобиль продавался как Datsun 260C с двигателем L26 мощностью 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.); этот двигатель (все еще 2,6 л) был модернизирован до 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) в конце 1975 года, когда автомобиль был несколько сбивчиво переименован в Datsun 300C . Были доступны как четырехдверный седан, так и двухдверный хардтоп, и вместе с обновлением был обновлен интерьер.

Читайте также: Чем убрать керамику с кузова

Предлагаемые уровни отделки салона были 2600 GL, 2600 Custom Deluxe и Deluxe.

  • 2,0 л (1982 куб.см) H20OHVI4 — 92 л.с. (68 кВт), 140 км / ч
  • 2,0 л (1998 куб.см) L20AOHCI6 — 115 л.с. (85 кВт), 165 км / ч
    версия с двумя карбюраторами (GX): 125 л.с. (92 кВт), 170 км / ч
  • 2,4 л (2393 куб. См) L24OHCI6 (1971–1972)
  • 2,6 л (2565 куб. См) L26OHCI6 (1972–1975) — 140 л.с. (103 кВт)
  • 2,0 л (1991 куб.см) SD20OHVдизель I4
  • 2,2 л (2164 куб.см) SD22OHV с дизельным двигателем I4 — 70 л.с. (51 кВт), 125 км / ч, 0–100 км / ч (62 миль / ч) за 28 секунд

Четвертое поколение 330

Cedric 330 серии производился с 1975 по 1979 год. Опять же, он также продавался как Gloria на внутреннем японском рынке; в экспорте он был продан как 200C , 220C , 260C и 280C (после 1978 г.).

Дизельный двигатель вернулся, в основном, для использования в такси. С той же целью существовала версия четырехцилиндрового бензинового двигателя «H20», работающего на сжиженном нефтяном газе . Двигатели были дополнительно модифицированы, поскольку в 1976 году снова были скорректированы правила контроля выбросов, с использованием названия Nissan NAPS .

Предлагаемые уровни отделки салона: Deluxe, Custom Deluxe, GL, GL-E, SGL, SGL-E, 2800SGL и 2800SGL-E. В этом поколении впервые появился SGL Bitud . Обозначение «SGL» означает старший класс, а буква «E» означает впрыск топлива. Японские покупатели моделей «SGL» высшего уровня несут ответственность за более высокие дорожные налоги, что оправдывает более высокий уровень оснащения и добавленные дополнительные функции.

В октябре 1977 года было произведено 1 миллион Cedric.

В июне 1976 года были добавлены галогенные фары. Как и модель 230, модель 330 предлагалась как седан, универсал / фургон, купе и редкий седан с жесткой крышей без опор.

  • 2,0 л (1982 куб. См) H20OHVI4
  • 2,0 л (1998 куб. См) L20AOHCI6
  • 2,4 л (2393 куб. См) L24 OHC I6
  • 2,6 л (2565 куб. См) L26 OHC I6 (1976–1978)
  • 2,8 л (2753 куб. См) L28 OHC I6 (1978–1979)
  • 2,0 л (1991 куб.см) SD20 OHV дизель I4
  • 2,2 л (2164 куб.см) SD22 OHV дизель I4

Пятое поколение 430

Серия 430 производилась с 1979 по 1983 год. Двигатели в значительной степени унаследованы от предыдущего поколения. Большинство экспортных рынков получили 2,8-литровый L28 OHC I6 или новую дизельную версию LD28 и назывался Datsun 280C . Для использования в такси в Сингапуре и Гонконге 2,2-литровый дизельный двигатель все еще был доступен в модели 220C ; эта модель также продавалась как седан или фургон в Японии, пока она не была отменена после рестайлинга 1981 года. Это было первое поколение Cedric с доступными четырехколесными дисковыми тормозами, хотя барабаны были установлены на самые дешевые версии. Стиль был достигнут при сотрудничестве с Pininfarina , что обеспечивает более чистое изображение, чем у предыдущего поколения. Задняя подвеска была модернизирована до винтовой системы с жестким рычагом.

Начиная с августа 1980 года, шестицилиндровый 2,8-литровый дизель был добавлен к моделям Van и Wagon в Японии. Блокирующий гидротрансформатор был добавлен к четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая была добавлена ​​в июне 1982 года. Эта новая трансмиссия обеспечила значительно лучшую экономию топлива, но потребовала изменения плиты пола, чтобы обеспечить более широкий туннель трансмиссии. В это время фургон с двигателем L20 получил версию двигателя, которая соответствовала нормам выбросов 1981 года; эта модель получила новый код шасси V431. В феврале 1983 года была добавлена ​​отделка «Excellence», чтобы помочь продать последние 430 автомобилей перед выпуском нового Y30, оснащенного либо двигателем L20 с турбонаддувом, либо двигателем с впрыском топлива. Эта модель приближалась к топовой отделке B cabin, но в более низкой налоговой категории и со специальной двухцветной окраской.

2,0-литровый L20ET с турбонаддувом впервые появился на Cedric и его родственном автомобиле Gloria в декабре 1979 года, впервые на японском рынке. Фактически производство началось двумя месяцами ранее. Чтобы получить официальное одобрение этого двигателя, Nissan сосредоточил внимание на энергосберегающих возможностях турбодвигателя. Еще один первый для Японии атмосферный 280E получил электронный впрыск топлива и систему управления двигателем ECCS. Все эти нововведения помогли Cedric / Gloria 430-й серии стать автомобилем Японии 1979 года. Комплектация SGL-F стала доступной с двигателем с турбонаддувом с апреля 1981 года, когда модельный ряд получил рестайлинг. В это время мощность двигателя L28 увеличилась с 145 до 155 л.с. (от 107 до 114 кВт).

Дизельный двигатель, впервые представленный в предыдущем поколении, был дополнен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 л, первым для японского рынка. Этот, LD28, был представлен в октябре 1979 года, несколько позже, чем бензиновые версии, и оставался в производстве до сентября 1985 года. Он был необычайно тихим и удобным для дизельного двигателя того времени и нашел большую часть частных покупателей. Первоначально он был доступен только с автоматической коробкой передач; пятиступенчатая модель прибыла в феврале 1980 года (фургоны и фургоны получили ручную опцию только через три месяца). В основном для такси и автопарка оставались доступными более экономные 2- и 2,2-литровые четырехцилиндровые двигатели серии SD . Эти модели с более низкими характеристиками получили четыре круглые фары, как и модели с двигателем L20P мощностью 95 л.с. (70 кВт).

Не Двухдверный купе уже не предлагали, и был заменен на Skyline -На Nissan Leopard роскошных спортивных купе. Четырехдверная версия кабриолета была доступна в небольших количествах для специального использования. Они в основном покупались государственными учреждениями для церемониального использования и не предлагались для продажи широкой публике.

Cedric 430 серии собирался и продавался на Тайване как Yue Loong Cedric 2.0 и 2.4. Сначала под кодовым названием 806, он стал 807-м после незначительного фейслифтинга.

Это был последний Cedric, который продавался на многих европейских рынках, так как более компактный (но все же вместительный) Laurel теперь был доступен с тем же дизельным двигателем и лучше соответствовал европейским потребностям.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы