Ниссан x trail 2022 в новом кузове

Ниссан X-Trail 2022 года: фото, цены и дата выхода нового поколение в России

Новый Nissan X-Trail 2022 модельного года добрался до китайского рынка, что примечательно, поскольку российский вариант паркетника будет иметь максимальное внешнее сходство с тем, что продается в Поднебесной.

В основе этой машины лежит Nissan Rogue – именно под таким названием компактный японский SUV продается в США, где новое поколение модели дебютировало еще прошлым летом.

Внешние отличия Rogue и нового поколения X-Trail традиционно небольшие и чаще всего касаются обвеса. При этом разные бампера устанавливают свои размеры общей длины внедорожников, изначально имеющих одинаковую колесную базу.

Обзор и все обновления

Расстояние между колесными осями у Nissan X-Trail 2022 модельного года составляет 2706 мм., а длина кузова в китайской версии на 6 мм. больше, чем у американского «близнеца» (4681 мм.)

Платформа автомобиля прежняя, модульная (CMF-C/D), но слегка доработанная. Серьезным изменениям подверглась задняя многорычажная подвеска, а также был полностью заменен электрический усилитель рулевого управления.

Еще кроссоверу сменили дизайн передней части, добавили новую двухуровневую оптику, сделали более атлетичным корпус кузова ниже подоконной линии и основательно пересмотрели оформление передней панели в салоне.

Кузов

Как и Rogue, новый Nissan X-Trail впервые сможет получить двухцветную окраску кузова. Она должна подарить привычному облику автомобиля новые черты, поскольку кроссовер все равно остается похожим на своего предшественника, даже с новой оптикой. Ее нельзя назвать оригинальной, что, возможно, связано с очень простой формой основных нижних фар.

На месте сталась и V-образная накладка, обрамляющая небольшую радиаторную решетку, но, как утверждают японцы, главные изменения скрыты от глаз.

Так, за решеткой появились жалюзи, которые регулируют объем поступающего в подкапотное пространство воздуха. Да и в целом новый кузов и днище внедорожника были успешно проработаны с целью улучшения аэродинамики.

Салон

Оснащение салона обновленного Ниссан Икстрейл будут определять покупатели, которые смогут выбирать не только между различными оттенками оригинальной двухцветной отделки, но и между аналоговой и цифровой «приборкой».

Опционально удастся добавить проекционный дисплей, а вот центральный тачскрин изначально станет 9-дюймовым. Центральный тоннель дизайнеры сделали двухэтажным с объемной нишей внизу, что стало возможным благодаря отсутствию механической «связи» вариатора с небольшим джойстиком управления.

Что касается вместимости багажного отсека, то она осталась прежней – 1113 литров. Из приятных дополнений в салоне – шторки на стеклах задних дверей.

Техническая начинка

«Американский» Ниссан X-Trail 2022 года оснащается бензиновым атмосферным двигателем объемом 2.5 литра (184 л. с. и 245 Нм), который по сравнению с его предыдущей версией был форсирован и получил непосредственный впрыск вместо распределенного.

В Китае же предложили свою версию кроссовера – с «тройкой» 1.5 VC-Turbo, которая в состоянии выдавать до 204 л. с. мощности (300 Нм). Такое решение было оправдано с точки зрения местного налогообложения, которое учитывает не мощность, а объемы моторов.

Такой же двигатель окажется и на европейских версиях Nissan X-Trail, а вот в России, скорее всего, будут продаваться кроссоверы со старыми «атмосферниками».

Ниссан Икс-Трейл: когда выйдет в России?

Новый Nissan Rogue продается в США, Nissan X-Trail уже продается в Китае и до конца года появится на европейском рынке. В России же снова ожидают серьезной задержки, причем, шансы на то, что новинка доберется к нам до конца 2021 года, минимальны.

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке кроссовер Nissan X-Trail 2022 года со следующими моделями:

Nissan X-Trail 2022: классический кроссовер в новом оформлении

Японский концерн «Ниссан» продолжает делать ставку на свои кроссоверы, несмотря на то, что конкуренция в этом сегменте велика как нигде. На сей раз рестайлинг получит классика жанра – модель «Икс-Трейл». Новинку уже показали на североамериканском рынке, а совсем скоро ожидается ее появление в ряде европейских и азиатских стран. Nissan X-Trail 2022 смотрится заметно свежее и подтянутее внешне, салон получил новые полезные опции и избавился от устаревающих, а подкапотные характеристики призваны помочь автомобилю с большим, чем прежде, перечнем задач. Стоимость его хоть и выросла по сравнению с предыдущей генерацией, но осталась в переделах разумной, что наверняка поспособствует успеху продаж паркетника на рынках разных регионов мира, в том числе и у нас.

Экстерьер

Даже по фото новинки можно определить, что автомобиль обладает аутентичной внешностью и будет выделяться среди соседей по потоку. При этом рестайлинг как добавил Х-Трейл новых декоративных элементов, так и гармонизировал все имеющиеся прежде украшения в единую цельную композицию, выглядящую очень органично.

Наиболее интересно смотрится передняя часть новой модели. Поставлена она высоко и довольно длинна и широка. Начинается здесь все с покатого ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота с приподнятой центральной частью, снабженной плавно переходящим рельефом. Ниже расположена стреловидная светодиодная оптика, ближний свет в которой отделен от дневных ходовых огней тонкой пластиковой линией кузова. Между ними красуется огромная трапециевидная решетка радиатора с 3D-рисунком и массивной хромированной «подпоркой» в нижней части.

Читайте также: Volkswagen multivan длина кузова

Ниже начинается обвес, состоящий из боковых углублений с прорезями для охлаждения тормозов, мускулистых рельефных переходов и черно-пластиковой трапециевидной вставки в нижней части. Завершается этот элемент мощной металлической защитной дугой, окрашенной в хром.

Профильная часть Nissan X-Trail 2022 начинается с обтекаемой крыши, слегка ниспадающей к задней части, на верхней кромке которой расположились едва заметные серебристые рейлинги. Сразу под ними начинается строгая фигура из трех окон, подчеркнутая хромированной полосой сверху и широкими черно-глянцевыми разделительными стойками. Перед окнами расположилось округлое зеркало на изящной ножке, а сразу под ним начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в огромные циркульные арки колес с мощным защитным слоем и поднимающиеся к задней части мощные пороги с декоративной хромовой накладкой.

Сзади новый кузов смотрится подтянуто и стройно за счет переходящего по высоте крупного козырька, а также массивного повторителя сигнала торможения между ним и поставленным почти вертикально крупным стеклом пятой двери. Ниже можно обнаружить «звезды» светодиодных габаритных огней, несколько шильдиков с информацией о модели, а также небольшое количество рельефных переходов с подштамповкой под номерной знак. Обвес здесь состоит из верхней, черно-пластиковой с парктрониками, и нижней, серебристого цвета, частей. Последняя выполняет и декоративную, и защитную функции. А вот труба выхлопной системы практически не видна из-под кузова.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Ниссан Х-Трейл 2022 модельного года будет довольно сильно зависеть от комплектации. При этом даже в базе машина получит достойные материалы отделки: пластик, кожу, а также вставки под металл. Уровень мультимедийной оснастки вполне отвечает современным запросам покупателей, а посадочные места без проблем позволят путешествовать на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля, хоть и не выглядит крупной, содержит большое количество физических клавиш в сочетании с большим экраном развлекательной системы, которым можно управлять при помощи как кнопок, так и прикосновений. Сразу под ним расположился блок управления климатической установкой. Остальное пространство занято изящными воздуховодами.

Центральный тоннель начинается с разъемов для подключения внешних источников информации, небольшой, но симпатичной технической панели и подстаканников. Под всем этим расположена ниша для хранения небольших вещей. А чуть поодаль можно обнаружить массивный подлокотник, внутри которого есть еще один бардачок, позволяющий охлаждать содержимое.

Приборный щиток имеет аналоговые датчики и крупный бортовой компьютер между ними. Отдельного внимания заслуживает руль со спортивным скосом внизу и массивной круглой центровиной, вокруг которой расположены дополнительные клавиши управления.

Посадочные места и багажник

В автомобиле будет пять посадочных мест, причем каждое содержит мягкий наполнитель и отделывается хорошей кожей. Передний ряд получит развитую боковую поддержку, обогрев и механические либо электрические настройки положения. Задний диванчик предоставляет пассажирам возможность слегка откинуть спинку и установить, в отсутствие центрального пассажира, подлокотник. Опционально подогрев может быть и здесь.

В багажном отсеке можно уместить без малого 500 литров поклажи, в случае же сворачивания спинки второго ряда этот показатель можно увеличить более чем втрое!

Технические характеристики

В базе Ниссан Х-Трейл 2022 получит двухлитровый 144-сильный бензиновый мотор, который сможет работать в паре с механикой-шестиступкой либо вариатором. В качестве топового атмосферника выступает 2,5-литровый агрегат, генерирующий уже 172 силы. Ну а турбодизель объемом 1,6 выдаст 130 «лошадок». Два последних агрегата будут идти в связке только с бесступенчатым вариатором. Привод на большинстве модификаций будет на все колеса, но некоторые низшие комплектации получат только передний.

К несомненным достоинствам модели можно отнести высокий клиренс: целых 210 миллиметров! Впрочем, злоупотреблять бездорожьем на этой машине не стоит, поскольку вариатор и некоторые элементы подвески воспринимают его с трудом. Зато в городе и на трассе кроссовер чувствует себя как рыба в воде: хорошо разгоняется и расходует сравнительно немного топлива, что и подтвердил тест-драйв.

Комплектации и цены

Традиционно японцы порадуют автолюбителей большим количеством комплектаций. На этот раз их будет восемь. Цена начальной составит 1,7 миллиона рублей, тогда как за топовую нужно будет выложить на 600 тысяч единиц отечественной валюты больше.

Старт продаж в России

Вопрос с датой выхода в России был снят с повестки дня еще в прошлом, 2020 году, и сегодня новинку можно приобрести в салонах официальных дилеров совершенно свободно.

Конкурирующие модели

Как уже было отмечено, конкурентов автомобиль имеет множество. Ближе всего расположились Фольксваген Тигуан, Мазда СХ-5, Мицубиши Аутлендер, Тойота РАВ4 и Киа Спортэйдж.

Новый Ниссан Х-Трейл 2022 года: комплектации и цены

Новый кроссовер Ниссан Х-Трейл 2022 модельного года, представленный в 2020 г. под североамериканским обозначением Rouge, получил 2-рядную головную оптику со светодиодами. Доступна его окраска в 2 тона. Габариты и вместимость кузова несильно отличаются от таковых у предшественника. Автомобиль построен на усовершенствованной модульной платформе CMF-C/D, характеризующиеся повышенной жесткостью.

Читайте также: Чем обработать кузов авто после мойки

Обновленный Ниссан Икс-Трейл 2022 года

Новый кроссовер для Европы и Азии был показан весной 2021 г. на выставке в Шанхае. Автомобиль имеет оформление передней части в соответствии с новым корпоративным стилем Nissan. Под его капотом появились моторы с наддувом, предлагается версия с гибридной силовой установкой. В качестве трансмиссии используется вариатор XTronic, есть модели с передним или полным приводом. На серии фото представлен кроссовер с кузовом Т33, поставляемый в азиатские страны.

Внешний вид автомобиля

В отделке кроссовера использованы элементы, подчеркивающие способность автомобиля передвигаться по пересеченной местности. Воздухозаборник в переднем бампере ограничен нижней планкой из серебристого пластика. На боковинах дверей предусмотрены декоративные планки с хромированным молдингом, перекрывающие порог. Колесные арки сохранили защитные пластиковые накладки, а на диффузоре заднего бампера имеются хромированные вставки, имитирующие выхлопные патрубки (трубопровод глушителя выведен под облицовку).

На верхней кромке крышки багажника имеется спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Накладка уменьшает загрязнение заднего стекла, но по умолчанию ставится щетка очистителя с форсункой для подачи жидкости. Задние фонари традиционно разделены на 2 секции, боковая часть доходит до середины крыла.

По центру крышки расположилась эмблема компании Nissan, под которой наклеен логотип модели X-Trail. Предусмотрены наклейки с дополнительной информацией о ней (например, на американских кроссоверах может присутствовать аббревиатура Sport).

Цвета кузова

Клиентам в США предлагаются 8 видов монотонной окраски, базовым из которых является белый, а также 6 типов комбинированной отделки с черной крышей. Номенклатура эмалей включает в себя материалы с эффектом «металлик». Гамма цветов для РФ и размер доплаты за специальные окраски будут озвучены ближе к дате старта продаж.

Экстерьер

В дизайне кузова преобладают плавные линии, подчеркнутые узкими фарами головного света. Дополнительная светотехника вынесена в передний бампер, по центру которого расположена решетка радиатора с широкой хромированной окантовкой. На капоте имеются рельефные выступы, плавно переходящие в боковую линию на дверях и переднюю стойку. На крыше предусмотрены дуги для установки багажного кофра или специальных направляющих для перевозки велосипедов.

Интерьер

Автомобиль получил приборную панель с накладкой из эластичного пластика и лакированной декоративной планкой. Дисплей магнитолы находится выше центральных дефлекторов. Блок управления климатом расположен под решетками воздуховодов. Центральная консоль оборудована подлокотником с 2-секционной крышкой (предусмотрена раздельная регулировка панелей по длине и углу установки). Для кроссоверов, поставляемых в США, предлагаются 8 видов отделки. Помимо базовой ткани, предусмотрена искусственная кожа светлого, темного и бежевого оттенков.

Габариты Nassan X-Trail

Кроссовер, несмотря на изменение внешности, сохранил размеры автомобилей предыдущего поколения. Он рассчитан на установку буксировочного приспособления, что позволяет перевозить габаритные грузы (например, трейлер или трал с катером либо байдарками).

По мере увеличения массы падают динамические характеристики, растет тормозной путь, но параметры остаются в пределах международных стандартов безопасности.

Вес и размеры

Габариты и масса автомобиля для США:

  • длина – 4648 мм;
  • ширина (с убранными зеркалами) – 1839 мм;
  • высота – 1699 мм;
  • база – 2705 мм;
  • снаряженный вес – от 1529 кг.

Объем багажника

Вместимость грузового отделения составляет 1113 л. Увеличение емкости достигается складыванием заднего ряда сидений. Предусмотрена шторка для защиты багажа от посторонних взглядов, а под откидным полом имеется дополнительная ниша.

Вместительность салона

Производитель пересмотрел конструкцию элементов интерьера, что позволило высвободить дополнительное пространство для пассажиров. Стандартный кроссовер рассчитан на 5 человек, по заказу может устанавливаться третий ряд сидений для 2 пассажиров. Применение электронного селектора коробки передач позволило выделить дополнительное пространство между передними креслами.

Остальные характеристики автомобиля

Применение платформы CMF-C/D привело к внедрению нового рулевого механизма с электрическим усилителем, интегрированным в рейку. Колонка регулируется в 2 направлениях, руль связан с механизмом карданным валом. Блок управления отслеживает скорость движения и корректирует производительность усилителя. Изготовитель предусмотрел установку аэродинамических щитков под днищем, оптимизирующих поток воздуха.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей зависит от рынка сбыта. Например, для Азии предлагается 3-цилиндровый VC Turbo с поддержкой системы изменения степени сжатия. При рабочем объеме 1,5 л агрегат развивает мощность 204 л. с., а крутящий момент составляет 300 Н*м.

На американских автомобилях применяется атмосферный 2,5-литровый двигатель объемом 2,5 л, развивающий 181 л. с. В состав трансмиссии входит вариатор; на версии с полным приводом используется вязкостная муфта с электронным модулем, распределяющим потоки мощности в зависимости от состояния дороги.

На версии Sport для американского рынка применяется мотор с другими техническими характеристиками. Мощность 4-цилиндрового атмосферного двигателя составляет 141 л. с. Для снижения лобового сопротивления и обеспечения заданного температурного диапазона предусмотрены жалюзи перед радиатором системы охлаждения. Положение заслонок определяет блок управления.

Читайте также: Шторки для кузовов авто

Ходовая часть

Автомобиль оборудован несущим кузовом с силовыми лонжеронами, на которых предусмотрены точки крепления подрамников подвесок. Тормозная система оборудована вакуумным усилителем и разделена на 2 контура. Спереди использованы вентилируемые диски, сзади сохранены сплошные.

Подвеска

Передние колеса установлены на рычажной независимой подвеске со стабилизатором и стойками МакФерсон. Сзади применена рычажная схема с амортизаторами и цилиндрическими пружинами. Подвеска рассчитана на движение по пересеченной местности, но не выдерживает длительной эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость автомобиля составляет около 200 км/ч. Для ускорения до 100 км/ч требуется 9–10 секунд. Динамические возможности зависят от мощности двигателя и схемы трансмиссии. Дополнительными факторами, влияющими на скоростные данные, являются вес автомобиля и состояние дорожного покрытия.

Расход топлива

Американская версия с атмосферным двигателем проезжает в комбинированном режиме 30 миль на 1 галлоне бензина (эквивалентно 7,8 л на 100 км пути). В городском режиме при активном стиле управления затраты горючего возрастают до 11–12 л.

Моторы рассчитаны на использование бензина с добавкой этанола биологического происхождения. Версия с наддувом экономичнее на 10–15% и отличается улучшенной динамикой при низкой частоте вращения коленчатого вала.

Комплектации и цена Ниссана Икс-Трейла 2022 года

Новое поколение предлагается клиентам в США и Канаде под обозначением Rogue. В линейку входит модификация Sport с внешним аэродинамическим обвесом и 141-сильным мотором. Производитель не озвучивает, какова цена Ниссана Икс-Трейла для РФ.

В таблице приведена информация с сайта для американских клиентов.

Версия Стоимость, тыс. долларов США
S от 25,85
SV от 27,54
SL от 32,20
Platinum от 35,63

На автомобилях по умолчанию стоит ассистент дальнего света, имеется система для распознавания усталости водителя. В стандартное оснащение входят головные фары и задние фонари со светодиодными лампами, не требующими обслуживания в ходе эксплуатации кроссовера.

Автомобили предлагаются в США в следующих модификациях:

  1. Базовой S с 17-дюймовыми дисками и системой экстренной остановки при обнаружении пешехода на траектории движения. Установлены ультразвуковые сенсоры для поиска попутного транспорта в «слепых» зонах, имеется система для предупреждения о перекрестном движении позади кроссовера. В салоне установлена магнитола с 8-дюймовым цветным экраном и поддержкой Android Auto.
  2. Комплектации SV, отличающейся 18-дюймовыми дисками и наличием камер кругового обзора. Предусмотрены ассистент смены полосы движения и бесключевой доступ с кнопкой для пуска мотора. Имеется система дистанционного запуска двигателя с интеллектуальным управлением климат-контролем.
  3. Версии SL, оборудованной 19-дюймовыми литыми дисками и крышкой багажника с электрическим приводом. Предусмотрено панорамное остекление крыши с подвижной секцией и шторкой для защиты от солнца. Дополнительный комфорт обеспечивает 3-зонная климатическая установка с фильтром. Передние кресла с электрическим приводом регулируются по 8 или 4 направлениям (для водителя и пассажира соответственно).
  4. Максимальной версии Platinum с модулем ProPilot с отслеживанием рельефа дороги с помощью навигационной системы. Магнитола с 9-дюймовым экраном оснащена поддержкой Apple CarPlay, а вместо стрелочной комбинации приборов использована цифровая панель с возможностью программирования внешнего вида шкал и поддержкой вывода карты.

Старт продаж в России

Поставки автомобиля в Россию ожидаются не ранее середины или второй половины 2022 г. Старт продаж возможен только после прохождения сертификации и оснащения кроссовера системой ЭРА-ГЛОНАСС для вызова аварийных служб. Начало поставок может отодвинуться из-за отсутствия в производственной линейке двигателей внутреннего сгорания с увеличенным рабочим объемом.

Модели-конкуренты

Основными соперниками Ниссана Икс-Трейла являются:

  1. Tiguan и Kodiaq от немецкого концерна VAG. Они собираются на территории РФ и оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,4 или 2,0 л и дизелем. Все агрегаты оснащены наддувом.
  2. Haval F7 со стандартным обликом и F7X с кузовом кросс-купе, отличающиеся сниженной ценой и богатым оснащением.
  3. KIA Sportage и Hyundai Tucson, построенные на единой платформе и имеющие комфортабельные салоны.
  4. Toyota RAV4, оснащаемый атмосферными моторами и классической автоматической коробкой с 8 скоростями.

Видео тест-драйва Nissan X-Trail

Первые обзоры нового поколения автомобилей были опубликованы после премьеры. В роликах продемонстрированы салон и компоновка агрегатов в моторном отсеке, перечислены их преимущества и недостатки, показано поведение кроссовера на шоссе и в условиях легкого бездорожья.

Плюсы и минусы нового Ниссана

  • просторный салон;
  • богатый набор электронных ассистентов;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • оригинальный дизайн кузова;
  • увеличенный до 90° угол открытия крышки багажника;
  • наличие на заднем ряду сидений креплений Isofix для 3 детских кресел.

К недостаткам новой генерации Nissan X-Trail следует отнести отсутствие версий с механической коробкой передач и использование бензиновых моторов с небольшим объемом цилиндров. Владельцы отмечают слабое лакокрасочное покрытие (это проблема большинства азиатских производителей) и низкое расположение переднего бампера, который повреждается при движении по грунтовой дороге или полю.

Какой мотор получит X-Trail для российского рынка, и станет ли автомобиль популярным на рынке кроссоверов?

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы