Парктроник с камерой заднего вида для киа рио

Установка парктроника на KIA Rio 3 (4) своими руками

Установка парктроника и розетки — logbook KIA Rio 5-door on DRIVE2

Когда я открыл посылку, то сразу увидел, что цвет не совпадает, но только после установки датчиков на нужные парктроник на kia rio я понял насколько сильно отличается их цвет по отношению к цвету бампера.

При подключения питания долго промучился с поиском нужного провода, который идёт от фонаря заднего хода — надо прозванивать, у меня там несколько проводов одного цвета — один из них оказался нужным. Без мультиметра тут не обойтись.

Установка парктроника на KIA Rio 3 (4) своими руками

Далее крепим сам блок в удобное место в багажнике под обшивкой. Затем переходим к установке самого дисплея. Некоторые провод от дисплея к багажнику ведут через крышу, но это парктроник на kia rio как удобнее — мне показалось более удобным тянуть по нижней части — пластмассовые накладки и пороги снимаются без проблем.

Расположил дисплей слева на панели ИТОГ: За небольшие деньги на момент покупки около р. С цветом не попал, но если выбирать среди парктроников в обычных магазина можно было бы взять чёрный цвет, но на мой взгляд — красный оттенок на красном бампере выглядит лучше, чем черный цвет на том парктроник на kia rio красном бампере.

Хотел поначалу обращаться к малярам, чтобы закрасили в цвет бампера, но всё же от этой затеи отказался. Поначалу сильно в глаза бросались четыре ярко-красные парктроник на kia rio на бампере, но потом как-то привык, не так уж ужасно это смотрится, мне почему-то стало уже нравиться.

У парктроника есть три режима: При этом на максимальной громкости голос и пищалка не особо громкие в Chameleon пищалка была более раздражающая. Датчики можно заранее покрасить под цвет кузова. Как правило, нанесённый слой покрасочного материала не нарушает корректность системы, парктроник на kia rio, лучше парктроник на kia rio это в инструкции.

Помимо этого, стоит внимательно осмотреть их корпус. Устанавливаем экран устройства. В зависимости от модели, навешиваем его под крышей или закрепляем на приборной панели. Чтобы удалить обшивку боковых стоек, для начала необходимо снять уплотнитель двери и потянуть за верхний край к центру салона.

Теперь необходимо установить блок управления. Для этого разбираем левую сторону багажника и начинаем закрепление.

Неспеша тянем ее на себя, она на клипсах, отодвигаем парктроник на kia rio от борта. Та часть, которая уходит под кресло, не снимается, нам это и не. Для прокладки кабеля достаточно ее отодвинуть в той части, где плафон. Переходим в салон. Сначала рывком поднимаем задний диван не весь, только уголпод него уходит накладка порога.

Там два самореза как в багажнике, открчиваем их, после чего аккуратно тянем накладку порога вверх. Она дежится на двух металлических защелках в середине порога и двух пластиковых защелках по краям детали.

Самостоятельная установка парктроника на Киа Рио

Снимать надо аккуратно, чтобы не сломать. Переходим к передней двери, накладка парктроник на kia rio держится на трех металлических защелках, снимается легко. Теперь отвинчиваем болт, который держит ремень безопасности внизу в центральной стойке.

Полностью его выкручивать не надо, цель просто слегка отвести крепление от стойки, чтобы можно было оттянуть низ накладки. Идем.

Снимаем панель под рулевой колонкой, которая закрывает предохранители — просто тянем ее за нижнюю часть на себя, плавно и несильно. Далее, в ногах водителя треугольник панель обшивки сбоку от левой ноги водителядержится на одной клипсе и паре выступов, которые просто парктроник на kia rio в пазы.

Мой Kia Rio

Тянем ее за ближайший к порогу конец. Теперь торец торпедо — убираем уплотнитель, оттягиваем панель, она на трех клиновидных клипсах.

И последнее — накладка левой передней стойки. Ее полностью не снимаем, просто оттягиваем за верхнюю часть. Она отходит примерно на мм по всей длине, но удерживается хитрой клипсой парктроник на kia rio чем удерживается внизу, непонятно. Я так понимаю, эта клипса не дает накладке отлететь в случае срабатывания подушки у меня подушки там нет, так что просто теоретизирую.

Всяко, нам она не мешает. Впрочем, если парктроник на kia rio рвануть, то эта клипса вытаскивается. Установка дисплея парктроника Дисплей будет стоять на торпеде в нижнем левом углу лобового стекла. Идея в том, чтобы провод уходил в стык между накладкой стойки и торпедо. Для этого приподнимаем накладку — сдвигаем ее вдоль стойки на несколь миллиметров, чтобы над торпедо показался ее нижний край.

Фиксируем парктроник на kia rio пластиковым инструментом что-то вроде широкого шпателя — засовываем его в щель. Теперь сверлим отверстие с центром по линии стыка, диаметр отверстия чуть меньше диаметра кабеля дисплея.

Установка парктроника 1 часть — бортжурнал KIA Rio Autobahn edition года на DRIVE2

Как разобрать салон на Kia Rio


Если будет выбран другой способ прокладки кабеля к монитору то этот пункт пропускаем. Верхнюю по характерному срезу бампера, нижнюю по краю верхнего. Проложите провода через потолочную конструкцию.

Установка Парктроника Своими Руками от Сергея Зайцева — Продолжительность: Автоэлектрик Сергей Зайцев 20 просмотра. Установка…

Перво наперво для разметки мест установки датчиков приклеиваем две полоски скотча. Монитор устройства закрепил при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча так как это делают у ОД дабы не выделяться.

Пластиковую заглушку разрезаем крест накрест и оттуда протаскиваем провода, затем ставим заглушку на свое штатное место. Установлена сигнализация с автоматическим запуском двигателя StarLine A91 Dialog, дополнительно установлен партроник на заднюю полусферу, это очень сильно облегчит парковку в тесных местах. Провода с датчиков пропускаем через резиновую заглушку, предварительно вырезав в ней небольшое отверстие.

Получившееся расстояние см у меня так , делим на 3, получается, что между датчиками расстояние должно быть 36 см. Высота установки по книжке должна быть не менее 50 см. Далее берем в руки шуроповерт и скрепя сердцем начинаем дырявить родной бампер.

Далее приступаем к снятию панелей закрывающих внутреннюю часть багажника с водительской стороны и пластиковой накладки багажника нижней. Речь идет о парктронике.

Был заказан в «Юлмарте» и приобретен парктроник parkmaster a silver то бишь с серебристыми датчиками. Цена вопроса р.

Установка парктроника на РИО (самостоятельная, фотоотчет)

Пришлось конечно проявить гимнастические упражнения в процессе установки датчиков в бампер и проводки от них. Чтобы удалить обшивку боковых стоек, снимите уплотнитель и потяните к центральной части салона.

Сделать это можно фирменным ключом из набора. Монтаж блока электронного типа Установим блок управления.

What happened?

Тщательно разберите левую часть багажного отделения и приступайте к закреплению. Соедините детали и подключите питание специальным кабелем в верхней области багажного отдела.

Чтобы было видно разметки, в эти места делаем прокол шилом, это делается еще и для того, чтобы сверло не уводило в сторону. Бампер нужно сверлить именно тем фрезом, который идет в комплекте с парктроником.

Установка шумоизоляции, сигнализации, парктроников и тонировка на Киа Рио

Сверлить желательно глубже, потому что за бампером имеется уплотнитель из пенопласта, в него могут упереться датчики. На очереди самый сложный этап — протаскивание проводки через дырку, в то же время нужно поймать ее с обратной стороны бампера. В процессе можно применить проволоку с изогнутым концом.

Самым удобным вариантом будет полное удаление бампера, но тогда времени на установку потребуется гораздо больше. Как только провода были протянуты, сматываем их вместе при помощи изоляционной ленты и крепим их к жгуту проводов задней противотуманной фары, далее сквозь заглушку протаскиваем ее в багажный отсек.

В случае снятия бампера сделать это так же гораздо удобнее. Пластиковую заглушку разрезаем крест накрест и оттуда протаскиваем провода, затем ставим заглушку на свое штатное место. Чтобы сделать ее посадку более прочной, можно ее смазать герметиком.

Хотя никакого сквозного отверстия на улицу не имеется, к тому же снизу стоит защита. Присоединяем проводку к блоку парктроника, а сам блок закрепляем на левом крыле.

Крепление осуществляется с применением двустороннего скотча. Конечно место посадки зависит от вас, можно подыскать другое, но не забывайте что обшивка у Киа Сид жесткая и блок может попросту не встать на место.

Плюсовой провод — это коричневый провод, а минус — черный.

Информация

Прокладка проводки происходит с левой стороны, оттуда идет вперед, под обшивкой потолка. Паяльник, припой, рулетка, ножницы, изолента, малярный скотч шириной 5 см. Для разметки мест установки датчиков приклеиваем две полоски скотча.

Верхнюю по характерному срезу бампера, нижнюю по краю верхнего. Разметку будем делать именно в нижней полоске скотча.

С помощью отвеса определяем места установки двух крайних датчиков по срезу фонарей. Получившееся расстояние см у меня так , делим на 3, получается, что между датчиками расстояние должно быть 36 см.

Высота установки по книжке должна быть не менее 50 см.

KIA Rio › Бортжурнал › Установка парктроников своими руками на Kia Rio.

Итак братцы, вот и я решил пополнить ряды парктронщиков. Напишу и опишу тему еще раз, дабы всяк сюда входящий не боялся что- то у себя поломать.
Приобрел устройство просто в магазине по отзывам. Имя ему: SHO-ME Y- 2620. Особенности данной парковочной системы в том, что она имеет инверсный дисплей, т.е. дисплей вешается на потолок в районе заднего стекла, и когда ты паркуешься, смотришь в зеркало заднего вида и видишь тем самым дисплей парктроника. Именно из- за этого его и полюбил, не хотел тянуть провода через весь салон и что- то колхозить впереди. Но избежать мне этого не удалось (подробнее ниже.).С вводной закончили, далее по порядку.

1 Упаковка и комплектация.

Внутри находятся: четыре датчика, блок управления, дисплейный блок, фреза, макулатура, двусторонний скотч.

Блок управления простейший. Датчики подключаем согласно маркировке: А- канал самый левый датчик, D- соответственно самый правый.

Датчики соединены со своим кабелем якобы через водонепроницаемое соединение (конечно, конечно…)

Больше тут говорить нечего, едем дальше.

2 Разметка и установка датчиков.
Разметка отверстий у меня заняла больше всех времени. Долго прыгал с отвесом, уровнем. Лазер в этом деле бы сильно помог. Середину бампера взял от замка багажника, пробил отвесом.

Далее в горизонт отметил значения, которые на рисунке ниже. Все размеры согласно спецификации (ну ладно…почти).

Сверлим отверстия (они же дырки).
Переходим к протяжке проводов. Предварительно отстегиваем панель, просто ухватившись за нижний ее край и потянув наверх, она достаточно жесткая, снялась легко.

Снимаем резиновую заглушку

Все провода от датчиков сначала протягивал в отверстие В (естественно кроме В- датчика), затем все разом протянул через заглушку.

3 Подключение.
Отстегиваем боковую панель и отодвигаем в сторону. Крепится она на двух саморезах внизу, ну и на пистонах по кругу.

Находим шлейф идущий от фонаря заднего хода, дербаним его аккуратненько. Находим белый провод с оранжевой полосой (там их два, любой), подключаем к нему плюс. Минус либо на массу (но найти ее не так просто, все закрашено), либо к любому черному проводу в шлейфе. Подключаемся, пробуем работает ли.
После положительного исхода продолжаем протяжку уже в салоне. Отсегиваем треугольную панель слева от заднего пассажира.

Протягиваем провод через овальное отверстие в багажнике.

Блок управления приклеил на двухсторонний скотч на полку задней фары. По возможности упорядочил провода.

Тут вроде бы и все, самая трудоемкая часть квеста должна подойти к концу, но не тут то было. Дисплей повесил на потолок в районе стоп- сигнала, сажусь радостный за руль, включаю заднюю передачу, пялюсь как дурачок в зеркало, а на дисплее вижу непонятные цифры. Не знаю как вышло, но производитель положил в коробку обычный дисплейный модуль (не зеркальный). Блин! Переключить режим, в отличие от ParkMaster-а, нельзя. Тащить аппарат в магазин не было желания и сил. Поэтому пришлось кидать кабель потолком вперед.

Там он и живет до сих пор. И знаете… мне нравится! Так даже лучше, чем пялится в зеркало заднего вида и чего- то там читать на расстоянии 1,5 метров.

Итог: Заметил пока только один недостаток- иногда бывает цифры слишком резко прыгают. Допустим, находишься в процессе парковки, сначала видишь 0,7 метра- затем сразу бац 0м. Так можно и боднуть кого- нибудь. Грешу на слишком большую скорость парковки, все- таки надо помедленнее. И помните (!) все действия совершаете на свой страх и риск, автор не несет какой- либо ответственности за порчу вашего имущества. Доверяйте работу профессионалам)))

Установка парктроника на KIA Rio 3 (4) своими руками

  1. Штатный и другие модели
  2. Как установить и подключить
  3. Неисправности и ремонт

Парктроник на Киа Рио внедряют в передний или задний бампер, при необходимости осуществляют двустороннюю установку. Работы по обустройству такой системы можно выполнить самостоятельно или в специализированном сервисе. Новую машину, находящуюся на гарантийном обслуживании, рекомендуется оборудовать, прибегая к помощи официального дилера. Так у владельца авто будет возникать меньше проблем с ремонтом.

Штатный и другие модели

Штатный парктроник для Kia Rio подходит для автомобилей, выпущенных в 2015-2018 гг.

Устройство может устанавливаться как в передней, так и в задней части машины.

Система имеет 4 датчика, подготовленных к окраске. Не менее популярными среди владельцев Киа Рио являются следующие модели:

  • PARKMASTER 238. Устройство производится в Китае и считается лучшим представителем своего ценового класса. Система имеет 8 датчиков, что позволяет получать полной обзор как сзади, так и спереди машины. Точность оценки расстояния до объектов — 1 см. Информация подается на монохромный экран в виде графика и цифр.
  • PARKCITY TOKYO 418/501T. Экран парктроника встраивается в зеркало заднего вида. Несмотря на высокую цену, автовладельцы предпочитают эту модель из-за хороших рабочих качеств. Устройство быстро определяет расстояние до объектов и подает данные на экран.
  • SHO-ME 2630. Система оснащена 4 датчиками и ЖК-дисплеем. Внутренний блок представляет собой небольшой экран, на который выводятся цифровые данные о расстоянии до препятствия. Удобный в эксплуатации парктроник отличается невысокой точностью измерения.
  • BLACKVIEW VPM-4.2-22. Парковочный радар отличается способностью к бесперебойной работе и современным дизайном. Устройство включает камеру заднего вида, функционирующую синхронно с 3 датчиками.
  • AVS PS-842U A78018S. Парктроник имеет монитор и камеру заднего вида, подающую изображение на дисплей. 4 датчика точно вычисляют расстояние до препятствия и определяют направление движущегося объекта.
  • PARKMASTER 8-DJ-3233 N 08. Модель имеет 8 сенсоров, помогающих обнаруживать препятствия спереди и сзади автомобиля. Современный дизайн позволяет разместить устройство на зеркале заднего вида. Аппарат имеет хорошее качество и доступную цену.

Как установить и подключить

Процесс установки парктроника своими руками включает следующие этапы:

  • выполнение разметки (с помощью маркера отмечают места предполагаемого внедрения датчиков);
  • просверливание отверстий согласно разметки;
  • снятие пластиковой накладки багажника;
  • прокладка проводов датчиков через подготовленные отверстия (сенсоры можно заранее окрасить в цвет автомобиля);
  • закрепление датчиков (детали имеют маркировку, помогающую правильно зафиксировать их);
  • монтаж экрана (в зависимости от модели, дисплей устанавливается на приборную панель или зеркало заднего вида);
  • проведение проводки через потолок и выведение на лобовое стекло (для снятия обшивки боковых стоек уплотнители отделяют от дверей, обшивку стоек тянут к центру, после чего поддевают фиксатор ключом из штатного набора);
  • установка блока управления (эту часть системы монтируют в левой части багажника);
  • подключение питания (для этого протягивают кабель, выводящийся из верхней части багажника на крышу);
  • проверка парктроника.

Неисправности и ремонт

Чаще всего неисправности возникают в следующих частях системы:

  • Блок управления. Проверить состояние этой детали помогает подсоединение омметра к выводам. Если прибор ничего не показывает, электронный блок неисправен. Отремонтировать его своими руками сложно, поэтому стоит обратиться к специалистам.
  • Монитор. Поломки в устройстве индикации возникают редко. Чаще всего устранить их бывает невозможно.
  • Датчики. Эти детали чаще всего утрачивают рабочие качества. Они устанавливаются на бампер, из-за чего постоянно подвергаются воздействию осадков и грязи. Выявить неисправность несложно. Нужно завести автомобиль и прикоснуться к датчику пальцем. Появление вибрации и треска свидетельствует о нормальной работе сенсоров. В остальных случаях нужно очистить и просушить датчики. Если неисправна мембрана, обращаются в автосервис.

Ремонт датчиков невозможен при попадании инородных предметов. В таком случае эти части системы заменяют.

KIA Rio X-Line АТ123 — Льдыха Синявская › Бортжурнал › Самостоятельная установка парктроника на 8 датчиков (4 передних) — Parkmaster 8FJ27

Как я уже писал мне повезло купить хороший парктроник по неплохой цене в 4500р. Но установка даже у неофициалов оказалось в районе 10т.р. (8 датчиков никто не любит, задний можно подключить только находясь в багажнике за час, такой как мой требует 4 провода тащить через весь салон из под багажника и под капот). Не то чтобы денег жалко, просто было интересно смогу ли поставить. Ну и денег жалко, конечно. Ничего сверх сложного тут нет.

Установку разбил на 2 этапа. Сначала поставил только задние датчики и катался с ними (парк пищит, что ошибка, не найдены передние датчики, но работает нормально только с задними), все что сзади поставить легко. А потом, когда нашел время и место, на даче с другом скинули передний бампер, врезали передние датчики и протянули все провода.

Сам парк, стоил в районе 4500р. Работает, как теперь уже ясно — весьма неплохо:

Сначала покрасил нужные датчики в синий цвет из тюбика подкраски для сколов. Красил просто кисточкой, потом еще подкрашу т.к. краска кое где потрескалась при попытках впихнуть датчики в дырки.

У проводов датчиков будь здорово какие большие вилки и коннекторы. Не всегда просто из за этого легко протянуть провода.

А эта бухта — это просто 4 провода передних датчиков. Метров 6 или 7 вроде бы. Жесть их всех конечно такие длинные протаскивать и куда-то девать в багажнике… но стяжки и изолента решают.

Сзади все очень просто снимается и доступ к отверстию под бампер вполне удобный. Примерно такая же резинка идет под рулем и через нее можно отправить провода под капот. Под рулем только более плотная. Я не стал ковырять дырки в этих резинках. Замотал провода изолентой и пустил сбоку резинки. Если перетрутся зимой — переделаю.

Для снятия пенелей использовал инструменты для съема пластика в авто, но реально и без них можно обойтись. Нельзя обойтись только без съемника заклепок.

Снимать задний бампер не нужно. Проволока, гибкие руки и мат позволяют все поставить без снятия бампера. Причем провода я закрепил на стяжки под бампером, туда можно подлезть — зад машины высокий.

Это то место где стоит сама коробка парка. места там много, полностью этот пластик не снимал, просто отогнул.

Подключается парк аж 3-я проводами (в инструкции к парку все хорошо описано) + масса на болт расположенный в 10 сантиметрах от парка. Первый провод нужно тащить от зажигания — ACC. Его протянул под порогами, а в щитке предохранителей под рулем подключил через вот такой разветвитель предохранителя. Кстати, предохранители типа Micro 2. Обычные микро не лезут… Сначала ошибся и купил не те.

Второй провод нужен от стоп фонарей (передние датчики фактически работают как контроль зоны — включаются при нажатии педали тормоза). Это красный провод в проводке авто и белый на парке.

Третий провод — фонари заднего хода. Они идут в крышку багажника, провода в авто за фонари заднего хода зеленого цвета.

Когда все это хозяйство подключено нужно тянуть провода передних датчиков через пороги, причем тянуть со стороны переднего бампера, предварительно скинув его. Из пластика порогов снимал только один порог — под водительским сиденьем и резиновые уплотнители. Этого достаточно чтобы очень жесткой проволокой протащить сначала эту проволоку под руль, а потом привязав провода датчиков втянуть эти провода в багажник.

Провода под капотом идут по шмоткам фаровых проводов, идут между аккумом и блоком предохранителей, крепятся стяжками и забегают в салон под руль.

Сам бампер снимается достаточно беспроблемно. Клепки нормальные, те которые отклепываются без усилий и инструмент для снятия очень пригодился — инструкций по его снятию полно, делали по одной из таких. Лучше делать как я, с товарищем, т.к. будет легче его закидывать и снимать.

Вот собственно и все. За бампером находится реальный пенопласт. Он немного мешает датчикам нормально встать, но без проблем подрезывается под нужные размеры.

Установка парктроника на Киа Рио

Парктроник – парковочное устройство, оказывающее водителю колоссальную помощь в ограниченном пространстве мегаполиса. Исправная система поможет избежать неприятных ситуаций, предупреждая об опасности посредством специальных звуковых и световых сигналов (мигает, когда вы осуществляете парковку автомобиля).

Комплектация прибора

Состав устройства обычно зависит от стоимости. Традиционно парктроники на Киа Рио содержит базовый набор элементов, которые присутствуют в рамках любого прибора:

  1. экран для дальнейшей установки;
  2. звуковой сигнал;
  3. блок электронного типа;
  4. датчики.

К сожалению, парковочный модуль включён не во все модели Kia Rio. Ради безопасности транспортного средства потребуется установка парктроников на Киа Рио. Проделать работу своими руками не составит большого труда. Так же рекомендуем ознакомиться сколько стоит установка оригинального устройства у официального дилера, где вы купили автомобиль.

Инструменты для монтажа

Для рабочего процесса понадобится следующее:

  • фреза;
  • шуруповёрт;
  • парктроники для Киа Рио;
  • припой, паяльник;
  • скотч;
  • рулетка;
  • обыкновенный маркер;
  • штрипсы и прочие элементы;
  • отвёртка крестового и плоского типа.

Инструменты используются постепенно, поэтому путаницы не возникнет. Грамотное и последовательное соблюдение инструкции позволит самостоятельно установить действительно важное устройство на ваш автомобиль.

Этапы проведения работ

Монтаж парктроника на Киа Рио осуществляется в несколько этапов.

Проведение разметки

Отметим места, в которых установлены датчики. Заранее подготовьте полоску непрозрачного скотча и наклейте в области бампера – на задней части среза. Маркером отметьте нужное место и просверлите отверстия шуруповёртом. Соблюдайте аккуратность и не повредите поверхность авто.

Устранение заглушки

Снимите внутреннюю накладку багажника, закреплённую клипсами, потянув её вверх. Удалите заглушки.

Проведение датчиков

Проведите датчики и поставьте заглушку. При желании датчики можно окрасить. Краска не повредит систему, если соблюдать порядок действий в инструкции.

Монтирование экрана управления системой

Установим экран. В зависимости от модели авто, он монтируется в двух местах: в области приборной панели или под крышей. Проложите провода через потолочную конструкцию.

Чтобы удалить обшивку боковых стоек, снимите уплотнитель и потяните к центральной части салона. После этого обшивка сможет «отойти», вам останется только «зацепить» фиксирующее устройство, которое придерживает обшивку. Сделать это можно фирменным ключом из набора.

Монтаж блока электронного типа

Установим блок управления. Тщательно разберите левую часть багажного отделения и приступайте к закреплению. Соедините детали и подключите питание специальным кабелем в верхней области багажного отдела. Кабель обычно уходит на крышу и располагается с левой стороны.

Важно соблюдать цвета проводки! К проводу бело-оранжевого типа припаяйте провод питания «плюс», к чёрному — «минус». Изолируйте соединения посредством ленты.

Дополнительные мероприятия

После выполнения всех шагов останется только закрепить проводку штрипсами и установить все блоки обшивки и панелей по местам.

На последних этапах нужно проверить работоспособность системы. Если вы придерживались описанных выше действий, проблем возникнуть не должно.

Заключение

Независимо от типа кузова вы легко установите штатный парковочный радар, опираясь на текст статьи. Описанной информации будет достаточно для полноценной и качественной установки парктроника на любую модель Kia Rio, начиная с 2009 и заканчивая 2017 годом, в том числе и рестайлинговые версии. Если возникнут вопросы, советуем посмотреть видео-инструкцию или приехать на станцию технического обслуживания.

Парктроник на Киа Рио: каприз или необходимость?

При покупке базовой комплектации автомобиля Kia Rio водители лишаются приличного количества удобного оборудования. Если смириться с потерей нарульных кнопок еще можно, то парктроник на Киа Рио уж точно будет не лишним.

А все потому, что осуществлять парковку значительно удобнее с прибором, который при помощи звукового сигнала сообщает водителю о дальности до ближайшего препятствия.

Монтаж парктроника на Kia Rio

Приобрести и установить данное устройство можно во многих центрах технического обслуживания автомобилей Киа. Если нет желания платить за установку, то можно самостоятельно купить парктроник и произвести его монтаж.

Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • фреза, идущая в комплекте с парктроником;
  • шуруповерт или мощная электрическая отвертка;
  • ручные отвертки плоского и крестообразного типа;
  • паяльник и паяльные принадлежности;
  • изоляционная лента, ножницы, маркер и рулетка;
  • штрипсы.

Установка парктроника на Киа Рио производится по такому алгоритму:

  1. Произведение разметки места предполагаемой установки датчиков.
    Для этого необходимо маркером отметить места под засверливание на заднем бампере.
  2. С помощью шуруповерта или мощной электрической отвертки производится сверление заднего бампера в помеченных местах.
  3. Снятие внутренней накладки багажника автомобиля.
  4. Протяжка проводки от парктроника.
  5. Установка экрана прибора.
    Сделать это можно либо под крышей, либо на панели приборов в зависимости от модели устройства.
  6. Протяжка сигнальных проводов через крышу до лобового стекла.
  7. Разборка боковой стороны багажника для крепления блока питания прибора.
  8. Подключение питания устройства.
    Питание следует припаивать к проводу в бело-оранжевой изоляции, а минусовый контакт – к проводу в черной изоляции.
  9. Закрепление проложенных кабелей при помощи штрипс.
  10. Проверка систем парктроника и тестовая парковка по устройству.

Заключение

Большинство современных автомобилей оснащаются парковочным устройством даже в базовой комплектации. Однако если транспортное средство не может похвастать наличием такого прибора, то никто не мешает установить его самостоятельно.

Устройство в значительной степени упрощает процесс парковки при помощи звуковых сообщений свидетельствующих об актуальной дистанции до помехи.

Парктроник на Kia Rio

Парктроник на Kia Rio

Установка парктроника на Kia Rio

Примеры наших работ по установке парктроников на машину Киа Рио. Установили парктроник Parkmaster на авто 2016года Kia Rio рестайлинг Хетчбек

Установили на авто ParkMaster 234

Парктроник ParkMaster 234 имеет 4-е датчика небольшого диаметра обладают

Задний парктроник на Kia Rio X line

Установили двухцветный парктроник, два датчика белых, два датчика черных. Максимально эстетично выглядит на автомобиле.

Установили на авто Parkmaster 4-FJ-40

Парктроник ParkMaster 4FJ-40 • LED-индикатор • графическая и

Установка парктроника Spider в цвет машины

Установили парковочный радар Spider PS-04 датчики подобрали под цвет машины. Датчики по цвету очень хорошо подошли под цвет машины.

Стоимость оборудования:

парктроник Spider PS-04 2000р.

Стоимость установки:

Парктроника 2000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4000р.
По времени установка заняла 2 часа

Парктроник на Киа Рио

Установка заднего партроника на автомобиль Kia Rio

Установка заднего партроника на автомобиль Kia Rio 2014 года. Парктроник Mystery Chameleon CPS-401.

Экран установлен на зеркало заднего вида.

Сам блок закреплен с левой стороны и доступен в случае чего либо.

Вот так выглядит установленный партроник на автомобиле.

Стоимость оборудования:

парктроник клиента 0р.

Стоимость установки:

Парктроника 2000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 2000р.
По времени установка заняла 2 часа
Не рекомендуется пытаться провести установку своими силами. Гораздо более эффективным решением следует назвать использование помощи специалистов. Работы довольно оперативно проводятся в любом сервисном центре. Датчики остаются практически незаметными. Модуль индикации легко крепится в том месте, где будет удобнее всего для водителя.

Установка парктроников на любою марку автомобиля за 3 часа по ГОСТ

Цены на установку парктроников:

Портфолио кому установили парктроник

Нашими экспертами было установлено следующее оборудование:

  • Сигнализация Starline A93 ECO 2CAN+2LIN GSM
  • ТСУ Kia Rio X-Line
  • Блок согласования Smart Connect
  • Разветвитель штатного предохранителя RP-3 «Мини» с проводом и предохранителем
  • Гнездо автоприкуривателя REXANT
  • Парковочная система ParkMaster 47F-4-A N 04 black

Была сделана авторская установка автосигнализации старлайн А93, скрытый монтаж сирены, светодиода, антены, датчиков и блока сигнализации.
Установлено ТСУ фирмы bosel, в штатное место без доработок. Для правильной работы тягово-сцепного устройства мы установили блок согласования Smart Connect и розетку.
Произвели скрытый монтаж комбо-устройства, без повреждения штатной проводки с помощью разветвителя штатного предохранителя.
Установлен передний парктроник ParkMaster на 4 датчика, монтаж производился со снятием переднего бампера.

Установка всего оборудования заняла полтора дня, около 12 часов.

    Flamp
  • ЯЯндекс Карты Яндекс Маркет
  • GGoogle

Достоинства:
Доступные цены, быстрая установка, качество заказанной камеры.

Комментарий:
В магазине заказывала камеру заднего вида Interpower IP-168HD, плюс установка. Вечером заказала, а утром уже была у ребят в сервисе, установили камеру быстро и грамотно. Спасибо.

Достоинства: — Ассортимент, — Вежливые компетентные сотрудники, — Оперативность обработки заказа

Комментарий: Приятно покупать в специализированном магазине у людей, знающих своё дело, за минимальные в городе цены.

Смотрите часто возникающие вопросы

Установочный центр «Svetodiod96» является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем / дистрибьютором продукции торговых марок: Starline, Pandora, Scher-Khan, Philips, Osram, MTF, PIAA и других, дающие право продажу, установку и обслуживание.

Все работы производимые в нашем установочном центре ни как не повлияют на заводскую гарантию.

Кто будет ставить оборудование

Не только новичку, но и опытному водителю иногда бывать трудно припарковать автомобиль в ограниченном пространстве. Нужно быть предельно аккуратным и предусмотрительным, двигаясь задним ходом, следить за имеющимися препятствиями не только сзади, но и по бокам. Облегчить процесс парковки поможет установка парктроника на авто. Специальные датчики, установленные на авто, оповещают водителя о расстоянии до ближайшего препятствия, подавая специальный сигнал или вы водя информацию на монитор в салоне.

Некоторые современные транспортные средства имеют такую систему в базовой комплектации. Те, чей автомобиль не укомплектован таким оборудованием, предпочитают самостоятельно или обратившись к специалистам, расширить функционал авто и облегчить себе процесс парковки. Согласитесь, что цена установки парктроников будет намного ниже, чем ремонт поврежденного бампера, крыла, или других элементов машины. Поэтому, не стоит откладывать установку передних и задних парктроников, и уже сейчас рекомендуется заняться решением этого вопроса.

Установка парктроников в Екатеринбурге

Многие думают, что цена установки парктроника в Екатеринбурге слишком высокая, и пытаются самостоятельно произвести монтаж систем. Но далеко не каждый сможет это сделать, не имея опыта, навыков и специальных инструментов. В результате могут возникать различные проблемы, решение которых без помощи профессионалов невозможно. Наш установочный центр в Екатеринбурге осуществляет продажу и установку парктроников по доступной стоимости и в сжатые сроки.

Среди причин, по которым стоит обратиться к нам, можно отметить следующие:

  • В своей работе мы используем современное, высокотехнологичное оборудование, которое прошло массу проверок и испытаний и доказало свою эффективность и надежность.
  • Профессионализм наших сотрудников позволяет выполнять установку передних парктроников, а также задних, качественно и быстро.
  • В зависимости от технических особенностей транспорта, пожеланий и возможность владельца авто, мы подбираем соответствующее оборудование с чувствительными датчиками.
  • Доступная стоимость услуг.
  • Осуществляем настройку оборудования, консультируем по вопросам эксплуатации систем.

Стоимость установки задних и передних парктроников

Наш установочный центр Svetodiod96 в Екатеринбурге предлагает всем владельцам авто купить парктроники недорого с установкой. Мы позаботимся о том, чтобы управление автомобилем было комфортным и безопасным. Такое оборудование придется по душе тем, кто только недавно купил или поменял авто, и еще не привык к габаритам машины. Также парктроник с внутренней установкой поможет в темное время суток парковать машину, не волнуясь о столкновении с препятствиями при заднем движении.

Убедитесь, что у нас цена с установкой задних парктроников, а также передних, доступная и выгодная. Для этого вы можете посетить наш центр, или связаться с нами по телефону.