Подшипник приводного вала хендай ix35

ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

Сообщение busch » 16 фев 2014, 19:00

Основное из темы
Как правило при выхода из строя промежуточного вала виновато незакрытое соединение. Шлицевое соединение на правом переднем приводе, между промежуточным валом и внутренней гранатой на улице и ни чем не закрыто. Ни пыльника ни сальника.

Промежуточный вал: ТЫЦ
Замена подшипников в промежуточном вале: ТЫЦ
Маркировка самого подшипника: ТЫЦ
Промежуточный вал сам по себе как деталь разный для разных годов выпуска ix35: ТЫЦ

Re: проблема с коробкой

Сообщение VictorZ1 » 16 фев 2014, 19:05

Re: проблема с коробкой

Сообщение Warg » 16 фев 2014, 19:08

Re: проблема с коробкой

Сообщение busch » 16 фев 2014, 19:16

Re: проблема с коробкой

Сообщение максс » 16 фев 2014, 19:18

Re: проблема с коробкой

Сообщение busch » 16 фев 2014, 19:23

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение busch » 17 фев 2014, 13:17

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение VictorZ1 » 17 фев 2014, 13:47

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение edu1 » 17 фев 2014, 15:37

Замена подшипника опоры промежуточного вала (правый шрус) Hyundai ix35

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Насадка на вороток 32 мм
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Удлинителя для воротка (4 шт.)
  • Труба для воротка
  • Отвертка плоская большая
  • Монтажная лопатка
  • Молоток большой
  • Зубило
  • Съемник стопорных колец
  • Тиски (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Промежуточный вал (при необходимости) (49560-2S050)
  • Подшипник промежуточного вала (62206-2RS)
  • Проволока (1 мм)
  • Ветошь
  • Смазка для шлицов (Mobil 222 для раздатки и АКПП)

В этой статье описано как поменять подвесной подшипник на Хендай ix35.

Как правило, при выходе из строя промежуточного вала виновато не закрытое соединение. Шлицевое соединение на правом переднем приводе, между промежуточным валом и внутренней гранатой ничем не закрыто. Ни пыльника ни сальника.

1. Снимите промежуточный вал, как описано в этой статье.

Промежуточный вал для Хендай ix35.

2. Снимите опору промежуточного вала.

3. Снимите стопорное кольцо подшипника и выпрессуйте старый подшипник используя подходящую оправку.

Старый и новый подшипник промежуточной опоры на Хендай ix35.

Размер подвесного подшипника для Хендай ix35 – наружный диаметр – 62 мм, внутренний диаметр – 30 мм, ширина – 21 мм.​

Подшипник очень редкий и заказать можно аналог, но ширина его будет 20мм. Можно взять стальную проволоку диаметром 1 мм, по кругу проложить в кронштейн куда выпрессовывается и потом впрессовать подшипник.

4. Запрессуйте новый подшипник в опору промежуточного вала, в качестве оправки используйте старый подшипник.

5. Установите стопорное кольцо на новый подшипник.

6. Вымойте шлицы промежуточного вала и нанесите смазку.

7. Установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Подшипник правого привода Хендай ix35

Осмотр промежуточного вала на Hyundai ix35

ЗАМЕНА ПРОМ. ВАЛА НА HYUNDAI IX 35 4WD

Проблемное соединение промвала с полуосью и раздатки с АКПП Hyundai IX35, KIA Sportage – Часть 1

Киа Спортейдж 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правой полуоси шруса.

Kia Sportage 3 замена правого привода с подвесным подшипником!

Замена подшипника подвесной опоры карданной передачи Hyundai ix35, Santa Fe, Kia Sportage, Sorento

Привод и Вал промежуточный Киа Спортаж и Хендай IX35 49501-2S050 49560-2S050

Люфт подшипника промежуточного вала переднего правого привода Hyundai Santa FE 2 CM

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Kia Sportage 3. Убитый подвесной подшипник и шлицы. Killed outboard bearing and splines.

Исправный подвесной подшипник IX35 — рабочий кардан

Второе поколение автомобилей Hyundai ix35 было запущено в производство в 2009 году. Несмотря на то, что в 2015 году официально начался выпуск третьего поколения, в некоторых странах мира ix35 второго поколения в рестайлинговой версии 2013 года производится и сейчас.

Автомобиль оснащался полноприводной или переднеприводной трансмиссией с автоматической или механической коробкой передач. Задняя ось в полноприводной версии приводилась в движение посредством карданной передачи. Передняя – двумя полуосями разной конструкции.

Конструкция привода: подвесной подшипник IX35

На рассматриваемом автомобиле довольно сложная система привода колес. Карданный вал, при помощи которого осуществляется привод задней оси, состоит из двух звеньев.

Переднее звено соединено с коробкой передач. Фланец первой секции карданного вала крепится через упругую резиновую муфту к фланцу коробки передач. С карданом фланец соединяется посредством крестовины. В задней части первого звена карданного вала установлен подвесной подшипник. Он туго посажен на кардане и крепится к кузову автомобиля.

Второе звено соединяется с первым через шарнир равных угловых скоростей. Шарнир крепится к первой секции карданного вала при помощи шлицов. Для фиксации вкручивается осевой болт. Задняя часть карданного вала соединяется через крестовину и фланец с редуктором.

Привод передних колес осуществляется через приводные полуоси. Левое колесо находится ближе к коробке, поэтому здесь применяется полуось с двумя шарнирами равных угловых скоростей на концах.

Правое колесо находится на довольно большом удалении. Поэтому приводная система состоит из двух частей. Первая часть одним концом входит в раздаточную коробку. Второй конец жестко крепится при помощи подвесного подшипника, закрепленного на блоке двигателя двумя болтами. Соединяется со вторым звеном через шарнир равных угловых скоростей при помощи шлицов. К ступице полуось присоединяется также через шарнир, который шлицевой частью входит в зацепление со ступицей.

Замена подвесного подшипника Хендай IX35

Подвесной подшипник работает в довольно щадящих условиях по части воздействующих на него нагрузок, но в неблагоприятных, если рассматривать с точки зрения среды, в которой он находится. Есть несколько основных причин, по которым этот подшипник выходит из строя раньше положенного срока.

  1. Нарушение герметичности защитных манжет. Это приводит к проникновению влаги и пыли во внутреннюю полость, а также ускоряет процесс обеднения и деградации смазочного материала.
  2. Вибрации карданного вала. Часто бывают следствием механического повреждения, которое приводит к нарушению балансировки. Также может являться следствием выхода из строя других компонентов карданной передачи (эластичной муфты, крестовин, шарнира равных угловых скоростей).
  3. Огрехи при установке или плохое качество подшипника. Эта причина может возникать только в тех случаях, если замена уже производилась. Заводской подвесной подшипник практически гарантированно качественный и установлен правильно.
  1. Повышенный люфт. Следствие выработки рабочих тел и обойм. Ведет к появлению вибрации и посторонних звуков. В случае задержки с заменой езда с такой неисправностью может привести к полному разрушению. Здесь последствия могут быть самыми непредсказуемыми, вплоть до полного выхода из строя автомобиля.
  2. Подклинивание подшипника. Следствие обеднения смазки или засорения рабочей полости пылью и прочими инородными веществами. Опасная неисправность. В случае заклинивания подшипник может быть сорван с креплений. Это означает, что кардан лишится опоры, а это приведет к его падению на дорогу со всеми вытекающими последствиями.
  3. Разрыв резиновой вставки. Проявляется в появлении вибрации. Даже в случае, если сам подшипник цел, производится замена узла.
  4. Повреждение металлического каркаса или крепежных болтов. Единственная неисправность, которая может быть устранена без замены. Способ ремонта зависит от степени и тяжести повреждений.

Для замены подвесного подшипника карданного вала выполняется его демонтаж. Снимается кардан довольно просто. Откручиваются болты крепления фланцев к коробке передач и приводному мосту. Откручиваются болты крепления подшипника, и карданный вал снимается с автомобиля.

Замена подвесного подшипника выполняется по следующему алгоритму:

  • делаются пометки на отделяемых частях карданного вала, чтобы при сборке их относительное расположение не изменилось (в противном случае может появиться вибрация);
  • ослабляется крепление хомута пыльника;
  • откручиваются гайки, крепящие части корпуса шарнира;
  • разъединяется шарнир;
  • откручивается гайка, удерживающая вал на шлицах;
  • снимается часть вала, которая идет к шарниру;
  • выпрессовывается старый подшипник и устанавливается новый;
  • производится сборка в обратном порядке.

Параллельно с заменой подвесного подшипника проверяется состояние крестовин, муфты, крепежных болтов. Также в случае нареканий на биение проверяется правильность балансировки. Если имеются отклонения выше допустимых значений – дополнительно производится балансировка.

Заменить подвесной подшипник карданного вала Хендай IX35

Причины и признаки неисправностей такие же, как для случая с карданным валом. Стоит отметить, что подшипник передней правой оси выходит из строя по статистике чаще.

Перед заменой необходимо демонтировать приводной вал. Для этого выполняются следующие операции:

  • срываются колесные болты;
  • вывешивается передняя правая часть автомобиля;
  • откручиваются болты, и снимается переднее правое колесо;
  • срывается ступичная гайка;
  • откручивается крепление шаровой опоры к рычагу и производится ее отделение;
  • отсоединяется нижняя часть вертикального стабилизатора от рычага;
  • откручивается ступичная гайка, и полуось выводится из шлицов в ступице;
  • откручиваются болты крепления подшипника;
  • сливается масло из коробки передач;
  • правый приводной вал выводится из шлицевого паза в КПП.

Подвесной подшипник на этом автомобиле идет в комплекте с валом. Поэтому для его замены просто производится отделение от шарнира. Здесь также оценивается состояние шлицов в шарнире. Если оно неудовлетворительное – выполняется замена узла в сборе.

После замены изношенных деталей производится сборка в обратной последовательности.

Выполняется контрольная проверка на отсутствие вибрации и посторонних звуков. Выдается гарантийный талон. В случае приобретения запчастей у нас мы также даем гарантию и на них.

Замена подвесного подшипника Хендай ix35 своими руками

Замена подшипника подвесной опоры карданной передачи Hyundai ix35, Santa Fe, Kia Sportage, Sorento

Замена подвесного подшипника Hyundai Tucson

Шум подвесного подшипника Hyundai ix35

Hyundai Santa Fe SM 4WD 2.7 Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника карданного вала – вибрация

HYUNDAI HD 78 Замена подвесного подшипника !

Проблемное соединение промвала с полуосью и раздатки с АКПП Hyundai IX35, KIA Sportage – Часть 1

Kia Sportage 3. Убитый подвесной подшипник и шлицы. Killed outboard bearing and splines.

Замена подвесного подшипника Hyundai Tucson (разница оригинал и оналог)

Киа Спортейдж 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правой полуоси шруса.