Реле зарядки хонда цивик 4д
Замена регулятора напряжения и щеток генератора Honda Civic
Замена регулятора напряжения и щеток генератора
На всех моделях Civic и некоторых моделях Integra 1998 г. вып. используются генераторы производства компании Mitsubishi. Замена щеток и регулятора напряжения здесь требуют полной разборки генератора и должны быть поручены специалистам автосервиса.
Замена щеток и регулятора напряжения на генераторах Nippondenso может быть произведена собственными силами механика-любителя, однако не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения полного восстановительного ремонта генератора. Проще будет заменить сборку.
2. Отдайте три крепежных гайки и снимите заднюю крышку генератора (см. сопроводительную иллюстрацию).
3. Отдайте два винта крепления щеткодержателя (см. сопроводительную иллюстрацию).
4. Снимите щеткодержатель с заднего торца генератора.
5. Измерьте длину выступания каждой из щеток из держателя (см. сопроводительную иллюстрацию) и сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если величина выступания щеток меньше нижней границы допустимого диапазона, произведите их замену.
6. Проверьте свободу хода щеток в патронах держателя.
7. Для замены регулятора напряжения необходимо предварительно снять сборку щеткодержателя. Затем отдайте крепежные винты (см. сопроводительную иллюстрацию) и снимите регулятор с генератора.
Видео про «Замена регулятора напряжения и щеток генератора» для Honda Civic
Замена регулятора напряжения на генераторе Honda
Ремонт генератора Denso.На Honda Accord,Civic,CR V.Проверка с приставкой ARC 211
Ремонт генератора Хонда
Диагностика электрической цепи генератора Honda Civic и регулятора напряжения
- Амперметр, 0-400 A
- Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?
ДА — Перейдите к 6.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.
Равна ли сила тока 87,5 А или выше?
Статьи по теме:
Хонда цивик – это в первую очередь легендарный автомобиль японского производства. Является эталоном качества и надежности уже на протяжении третьего десятилетия. Цивик покорил сердца миллионов автолюбителей по всему миру своими ездовыми качествами, которые в сочетании со спортивным характером и спортивной внешностью ярко выделяется на фоне конкурентов. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.
С недавнего времени Цивики стали оснащаться экономичными гибридными двигателями. Этот факт лишний раз доказывает, что компания Хонда уделяет большое внимание экологическим показателям и смотрит в сторону альтернативных источников энергии. Если вас заботит загрязнение окружающей среды, то Цивик будет для вас идеальным вариантом.
hondacivic.ru — это независимое сообщество цивиководов. У нас на сайте вы сможете найти мнения участников об их автомобилях, отзывы об автосалонах и автосервисах, узнать о найденных проблемах Civic, пообщаться на отвлеченные темы и скоротать время в ожидании очереди на заказанный Civic.
Наш сайт обо всех поколениях легендарной модели Honda Civic в кузове седана 4D и хэтчбека 5D. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира.
Реле генератора Honda Civic 6 (Хонда Сивик)
Еще у 7 машин такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип генератора: Bosch, Ток генератора, А: 75 : 138925 , 1197311509 , VRB225 , 1197311231R
- Реле регулятор напряжения генератора тип генератора: Mitsubishi, Ток генератора, А: 70; L-IG-FR : IM318 , VRH200962 , 234541 , ARE5091
- Реле регулятор генератора тип генератора: Mitsubishi, Ток генератора, А: 60-75 : 04314P08014 , TRI273 , IM273 , 135064 , VRH200920 , IM839 , VRH200940 , ARE5045
- Реле-регулятор (напряжения) тип генератора: Mitsubishi, Ток генератора, А: 70; C-FR-IG-L : TRI835 , 138296 , 04314P08004 , IM835 , VRH200950 , VRH200950S
- Тип: Denso; Ток генератора, А: 50-70; Клемма: S-FR-IG-L : 31150P1EA01 , 31150PD6004 , 31150PD6014 , 31150PD6024 , 31150PM4003 , 31150PR7J01 , TRI225 , TRI226 , IN226 , VRH20059DG , 132941 , VRH20059A , VRH20059AS , 03037 , IN444 , YR636 , YR637 , VRH20058S , 1181354 , YR646 , 132645 , ARE6006 , ARE6024 , VRH20059 , CQ1010261
- Стандартная комплектация : IN433 , VRH200522
- Тип: Denso; Ток генератора, А: 50-70; Клемма: D-FR-IG-L : 31150PE7662 , IN225 , 132831 , 31150PE7661 , VRH20058 , IN057 , 132940 , CQ1010309 , CQ1010309 , ARE6005 , 132940
- Тип: Denso; Ток генератора, А: 50-70; Клемма: C-FR-IG-L : TRI224 , IN224 , 132859 , IN431 , VRH200510 , VRH200510S , 03033 , YR639 , ARE6022
Данная запчасть зависит от двигателя Honda Civic и его модификаций
- 1.6i , 1.6i Vtec D16Y8: 138925, 1197311509, VRB225, 1197311231R, IM318, VRH200962, 234541, ARE5091, 04314P08014, TRI273, IM273, 135064, VRH200920, IM839, VRH200940, ARE5045
- 1.6i Vtec D16Y8: TRI835, 138296, 04314P08004, IM835, VRH200950, VRH200950S, 31150P1EA01, 31150PD6004, 31150PD6014, 31150PD6024, 31150PM4003, 31150PR7J01, TRI225, TRI226, IN226, VRH20059DG, 132941, VRH20059A, VRH20059AS, 03037, IN444, YR636, YR637, VRH20058S, 1181354, YR646, 132645, ARE6006, ARE6024, VRH20059, CQ1010261, IN433, VRH200522, 31150PE7662, IN225, 132831, 31150PE7661, VRH20058, IN057, 132940, CQ1010309, CQ1010309, ARE6005, 132940, TRI224, IN224, 132859, IN431, VRH200510, VRH200510S и другие.
Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:
Купить реле зарядки Хонда Сивик 6 оригинальную автозапчасть или аналогичные
Чтобы купить ”реле-регулятор Honda Civic 6 для машины” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:
- нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — Вы попадете на новую вкладку с описанием продавца;
- свяжитесь напрямую и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Хонда Сивик 6 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.6 л.”, а также наличие детали на складе.
Поиск неисправности в электрической цепи системы зарядки (R18A)
Загорается ли индикатор системы заряда?
Гаснет ли индикатор системы заряда?
Подсвечивается ли индикатор системы заряда?
НЕТ — Замените модуль управления панелью приборов. n
ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор системы заряда может загореться и затем погаснуть.
Гаснет ли индикатор системы заряда?
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силового агрегата (PCM).
ДА — Устраните разрыв провода между генератором и блоком ЕСМ/РСМ. n
Подсвечивается ли индикатор системы заряда?
НЕТ — Замените модуль управления панелью приборов. n
Загорается ли индикатор системы заряда?
ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ. n
Реле напряжения хонда цивик 4д
Замена регулятора напряжения и щеток генератора Honda Civic
Замена регулятора напряжения и щеток генератора
На всех моделях Civic и некоторых моделях Integra 1998 г. вып. используются генераторы производства компании Mitsubishi. Замена щеток и регулятора напряжения здесь требуют полной разборки генератора и должны быть поручены специалистам автосервиса.
Замена щеток и регулятора напряжения на генераторах Nippondenso может быть произведена собственными силами механика-любителя, однако не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения полного восстановительного ремонта генератора. Проще будет заменить сборку.
2. Отдайте три крепежных гайки и снимите заднюю крышку генератора (см. сопроводительную иллюстрацию).
3. Отдайте два винта крепления щеткодержателя (см. сопроводительную иллюстрацию).
4. Снимите щеткодержатель с заднего торца генератора.
5. Измерьте длину выступания каждой из щеток из держателя (см. сопроводительную иллюстрацию) и сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если величина выступания щеток меньше нижней границы допустимого диапазона, произведите их замену.
6. Проверьте свободу хода щеток в патронах держателя.
7. Для замены регулятора напряжения необходимо предварительно снять сборку щеткодержателя. Затем отдайте крепежные винты (см. сопроводительную иллюстрацию) и снимите регулятор с генератора.
Видео про «Замена регулятора напряжения и щеток генератора» для Honda Civic
Замена регулятора напряжения на генераторе Honda
Ремонт генератора Denso.На Honda Accord,Civic,CR V.Проверка с приставкой ARC 211
Ремонт генератора Хонда
Диагностика электрической цепи генератора Honda Civic и регулятора напряжения
- Амперметр, 0-400 A
- Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?
ДА — Перейдите к 6.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.
Равна ли сила тока 87,5 А или выше?
Статьи по теме:
Хонда цивик – это в первую очередь легендарный автомобиль японского производства. Является эталоном качества и надежности уже на протяжении третьего десятилетия. Цивик покорил сердца миллионов автолюбителей по всему миру своими ездовыми качествами, которые в сочетании со спортивным характером и спортивной внешностью ярко выделяется на фоне конкурентов. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.
С недавнего времени Цивики стали оснащаться экономичными гибридными двигателями. Этот факт лишний раз доказывает, что компания Хонда уделяет большое внимание экологическим показателям и смотрит в сторону альтернативных источников энергии. Если вас заботит загрязнение окружающей среды, то Цивик будет для вас идеальным вариантом.
hondacivic.ru — это независимое сообщество цивиководов. У нас на сайте вы сможете найти мнения участников об их автомобилях, отзывы об автосалонах и автосервисах, узнать о найденных проблемах Civic, пообщаться на отвлеченные темы и скоротать время в ожидании очереди на заказанный Civic.
Наш сайт обо всех поколениях легендарной модели Honda Civic в кузове седана 4D и хэтчбека 5D. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира.
Диагностика электрической цепи генератора Honda Civic и регулятора напряжения
- Амперметр, 0-400 A
- Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?
ДА — Перейдите к 6.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.
Равна ли сила тока 87,5 А или выше?
Статьи по теме:
Хонда цивик – это в первую очередь легендарный автомобиль японского производства. Является эталоном качества и надежности уже на протяжении третьего десятилетия. Цивик покорил сердца миллионов автолюбителей по всему миру своими ездовыми качествами, которые в сочетании со спортивным характером и спортивной внешностью ярко выделяется на фоне конкурентов. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.
С недавнего времени Цивики стали оснащаться экономичными гибридными двигателями. Этот факт лишний раз доказывает, что компания Хонда уделяет большое внимание экологическим показателям и смотрит в сторону альтернативных источников энергии. Если вас заботит загрязнение окружающей среды, то Цивик будет для вас идеальным вариантом.
hondacivic.ru — это независимое сообщество цивиководов. У нас на сайте вы сможете найти мнения участников об их автомобилях, отзывы об автосалонах и автосервисах, узнать о найденных проблемах Civic, пообщаться на отвлеченные темы и скоротать время в ожидании очереди на заказанный Civic.
Наш сайт обо всех поколениях легендарной модели Honda Civic в кузове седана 4D и хэтчбека 5D. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира.
Реле стартера honda civic 4d где находится
Хонда Цивик 4д 5д — предохранители и реле
Honda Civic 8 го поколения выпускалась в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах c различными вариантами кузова такими как седан, хэтчбэк и т.д., и соответственно имело разное обозначение 4д, 5д и т.д. За это время модель прошла рестайлинг. В этой публикации вы найдете описание предохранителей и реле Honda Civic 8G с блок-схемами и расположением основных электронных блоков управления. Выделите предохранитель прикуривателя.
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения блоков в салоне
- Блок предохранителей
- Комбинация приборов (тахометр)
- Комбинация приборов (спидометр)
- кроме GX: Реле розетки на центральной консоли
Hybrid: Реле передней розетки
GX: Реле управления стартером - кромеGX: Реле передней розетки
Hybrid: Реле розетки на центральной консоли
GX: Реле розетки на центральной консоли - GX: Реле передней розетки
- GX: Реле блока управления форсунками
- SL (’09-’11): Реле противотуманного света
Обозначение
- ’08-’11: Блок управления системой контроля давления в шинах (TPMS)
- Блок управления аудиосистемой и навигацией
- Блок управления электро усилителем рулевого управления (ESP)
GX: Блок управления форсунками - Купе: Усилитель аудиосистемы
- Блок управления подушками безопасности
- ’09-’11: Блок управления разъемом USB
- Блок управления отопителем и кондиционером
- Блок управления иммобилайзером
- ’09-’11: Блок управления системой громкой связи (HandsFreeLink)
- Седан: Усилитель аудиосистемы
- ’09-’11: Блок управления разъемом USB
- Hybrid: Реле №1 блока управления силовой установкой (MCM)
- Hybrid: Реле №2 блока управления силовой установкой (MCM)
- ’07-’10: XM ресивер (при наличии навигации)
- Hybrid: Блок управления силовой установкой (MCM — Motor Control Module)
- ’09-’11: Блок управления системой громкой связи (HandsFreeLink)
Блок предохранителей
Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, поверните фиксатор против часовой стрелки и снимите щиток рулевой колонки.
Фото — схема
Расшифровка предохранителей
1 | 7,5А Подсветка панели управления зеркалами с электроприводом, реле стекло подъемников |
2 | 15A, кроме гибрида: топливный насос, датчик A CMP, блок управления двигателем (ECM / PCM), блок управления иммобилайзером |
15A Гибрид: модуль управления двигателем и трансмиссией (PCM), топливный насос (реле № 2 модуля управления двигателем (PGM-FI)), модуль управления иммобилайзером | |
3 | 10A Генератор, модуль управления двигателем (ECM / PCM), EVAP (датчик массового расхода воздуха (MAF)) |
Преобразователь постоянного тока 10А, датчик электрической нагрузки (ELD), система улавливания паров бензина (EVAP), датчик массового расхода воздуха (MAF), блок управления двигателем и трансмиссией (PCM), датчик положения педали тормоза, вторичный подогреваемый кислородный датчик (HO2S) | |
4 | 7,5A Блок управления и модулятор давления ABS или VSA, многокоординатный датчик ускорения (VSA), блок управления электроусилителем руля (ESP) |
5 | 15A Coupe: Аудио усилитель |
15А Подогрев передних сидений, реле подогрева сидений | |
6 | 20А Передняя противотуманная фара |
7 | Система контроля давления в шинах 7,5A (TPMS) |
8 | — |
9 | 7,5A Система определения занятости сиденья переднего пассажира (ODS), индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира, блок управления подушек безопасности |
10 | 7,5A Комбинация приборов (тахометр), блок управления стеклоподъемниками (купе), выключатель фонарей заднего хода (M / T), электромагнит блокировки рычага селектора (A / T), блок электроники кузова (MICU), система контроля давления в шинах (TPMS) , модуль контроля состояния батареи (BCM) (гибридный), интерфейсный блок |
11 | 10А Блок управления подушек безопасности |
12 | 10А Правая фара (дальний свет) |
13 | 10А Левая фара (дальний свет) |
14 | 7,5A Освещение панели приборов, освещение салона, индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира |
15 | 7,5А Габаритные огни, освещение номерного знака |
16 | 10А Правая фара (ближний свет) |
17 | 10А Левая фара (ближний свет) |
18 | 20A Дальний свет, блок электроники кузова (MICU) |
19 | 15A Габаритные огни, блок электроники кузова (MICU) |
20 | 7,5А Задний противотуманный фонарь |
21 | 20A Ближний свет, блок электроники кузова (MICU) |
22 | Гибрид 7,5A: Привод компрессора кондиционера |
23 | 7,5A Сигнал стартера, модуль управления двигателем и коробкой передач (PCM) |
24 | 20A Люк на крыше |
25 | 20A Центральный замок, блок электроники кузова (MICU) |
26 | 20А Электрический стеклоподъемник водителя (блок управления стеклоподъемником) |
27 | 20А Система отопления и кондиционирования |
28 | 20A Розетка в центральной консоли |
15A Розетка в центральной консоли | |
29 | 20А Передняя розетка (прикуриватель) |
15А Передняя розетка (прикуриватель) | |
30 | 20А Стекло переднего пассажира, блок управления люком (купе) |
31 | Омыватель фар 20А |
32 | 20А Задний правый электрический стеклоподъемник, блок управления люком |
33 | 20А Задний левый электрический стеклоподъемник |
34 | — |
35 | 7,5A Аудиосистема, передняя розетка, розетка на центральной консоли, аудиоусилитель (купе), блок управления системой громкой связи (HandsFreeLink), выключатель зажигания, блок электроники кузова (MICU), интерфейсный блок |
36 | 10A Панель управления обогревателем и кондиционером, электрические зеркала, система рециркуляции воздуха, реле муфты компрессора кондиционера, реле обогревателя, реле обогрева зеркал, реле обогрева заднего стекла, реле управления вентилятором охлаждения, реле вентилятора охлаждения (диод кондиционера), зуммер AHB ( Гибрид), сервоблок (Гибрид) |
37 | 7,5А Дневные ходовые огни, блок электроники кузова (МИКУ) |
38 | 30A Стеклоочиститель, блок электроники кузова (MICU) |
Предохранители отвечающие за прикуриватель (розетки) являются предохранители № 28 и № 29.
Отдельно в верхней части данного блока могут устанавливаться некоторые элементы реле.
Блоки под капотом
Расположение
Общая схема расположения блоков под капотом
- Блок управления и модулятор давления ABS или VSA
- Hybrid: Блок предохранителей и реле №2
- Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM/PCM)
- Hybrid: Сервоблок
- Блок предохранителей и реле
Блок предохранителей и реле
Обозначение
1 | Аккумулятор 100А |
70А Блок управления электро усилителя руля (ESP) | |
2 | 50А Замок зажигания |
80A, кроме Hybrid: Предохранители (ящик в салоне): 5, 6, 7, 27, 28, 29, 31 | |
80A ’06 -’07 (Hybrid): Предохранители (блок в салоне): 5, 6, 7, 27, 28, 29, 31 | |
60A ’08 -’11 (Hybrid): Предохранители (блок в салоне): 5, 6, 7, 27, 28, 29, 31 | |
3 | 30A Блок управления и модулятор давления ABS или VSA |
30A, кроме Hybrid: Блок управления и модулятор давления ABS или VSA | |
30A Hybrid: блок управления ABS и модулятор давления | |
40A Hybrid: блок управления и модулятор давления VSA | |
4 | Предохранители 50А (блок в салоне): 18, 19, 20, 21 |
Предохранители 40А (блок в салоне): 24, 25, 26, 30, 32, 33 | |
5 | Гибрид 40А: сервоблок |
6 | 20A Реле вентилятора кондиционера, вентилятор кондиционера |
7 | 20A M / T: реле охлаждающего вентилятора, охлаждающий вентилятор |
30A A / T: Реле охлаждающего вентилятора, охлаждающий вентилятор | |
8 | 30А Седан: реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла |
40A Купе: реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла | |
9 | 40A Реле нагревателя, нагреватель |
10 | 10A Система предупреждения об опасности, блок электроники кузова (MICU), комбинация приборов (спидометр), комбинация приборов (тахометр) |
11 | 15A Датчик № 1 соотношения воздух / топливо (A / F), модуль управления двигателем (ECM) / PCM), электромагнитный клапан закрытия клапана (гибрид) |
12 | 15A Стоп-сигналы, модуль управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM / PCM), звуковой сигнал, блок электроники кузова (MICU) |
13 | 15А Гибрид: задние катушки зажигания |
14 | 15А Гибрид: передние катушки зажигания |
15 | 7.5A Реле вентилятора кондиционера, датчик уровня масла |
16 | — |
17 | 15A Купе: аудиоусилитель |
18 | 15A, кроме гибрида: катушки зажигания, блок управления двигателем (ECM / PCM) |
Гибрид 20А: катушки зажигания, блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (PCM) | |
19 | 15A Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик B положения распределительного вала (CMP), модуль управления автоматической коробкой передач (ECM / PCM), реле дроссельной заслонки (ETCS), форсунки, реле модуля управления двигателем (PGM-FI # 1 / PGM-FI # 2 (топливный насос)) |
20 | 7.5A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
21 | 15A Реле дроссельной заслонки (ETCS), модуль управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM / PCM) |
22 | 7,5 А Освещение салона, освещение багажного отделения, дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости (гибрид) |
23 | 10A Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), комбинация приборов (спидометр), комбинация приборов (тахометр), сигнализация, блок управления иммобилайзером, блок электроники кузова (MICU), блок управления трансмиссией (MCM) (гибрид), модуль контроля состояния Аккумуляторы ( BCM) (гибридный), блок управления громкой связью (HandsFreeLink) |
24 | Реле обогрева заднего стекла |
25 | Реле электродвигателя отопителя |
26 | Реле вентилятора конденсатора кондиционера |
27 | Реле управления вентилятором системы охлаждения двигателя |
28 | Реле заднего стеклоочистителя |
29 | Реле блокировки впрыска PGM-FI |
30 | Реле катушки зажигания |
31 | Иод электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя |
32 | Диод электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера |
33 | Муфта кондиционера pele |
34 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя |
35 | Реле привода дроссельной заслонки |
36 | PGM-FI MAIN Главное реле системы впрыска |
Блок предохранителей и реле №2
№ |
А |
Предохранители |
61 | 10 | Модуль мониторинга состояния батареи (BCM), реле №2 блока управления силовой установкой (MCM), сервоблок |
62 | 7.5 | Модуль мониторинга состояния батареи (BCM), реле №1 блока управления силовой установкой (MCM) |
63 | 15 | Сервоблок |
64 | — | — |
Реле | ||
R1 | Дополнительная электрическая помпа системы охлаждения | |
R2 | Топливный насос |
Инструкция
Больше информации про ремонт и обслуживание Хонда Цивик 8 го поколения можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —> p, blockquote 35,0,0,0,1 —>
А если есть что добавить — пишите в комментарии.
Реле-регулятор генератора для Honda Civic 4D
Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Honda Civic 4D, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Honda Civic 4D, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – встроенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.
По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Honda Civic 4D бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Цена реле-регулятора:
Варианты: | Цена |
---|---|
Реле-регулятор 1 и 2 фазные | от 450 руб. |
Реле-регулятор 3 фазные | от 780 руб. |
Купить реле-регулятор Хонда Цивик 4Д:
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
Подходит всем, кроме Крыма
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор Хонда Цивик 4Д – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.
Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU, NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.
Когда покупать реле-регулятор:
— Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не перегорела и контакты в порядке);
— После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
— Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
— На СТО выявили неисправность реле-регулятора.
- Боковое стекло
- Заднее стекло
- Лобовое стекло
- Башмак натяжителя
- Болты ГБЦ
- Вентилятор радиатора
- Вкладыши
- ГБЦ
- ГРМ
- Гидрокомпенсаторы
- Двигатель
- Дроссель
- Задний сальник кв
- Интеркулер
- Клапан вентиляции
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Клапан рециркуляции
- Клапанная крышка
- Кожух ГРМ
- Коленвал
- Коллектор
- Колпачки м/с
- Корпус МФ
- Корпус термостата
- Кронштейн ДВС
- Крышка двигателя
- Масляный насос
- Насос-форсунка
- Натяжитель ГРМ
- Опора ДВС
- Патрубок радиатора
- Передний сальник кв
- Передняя крышка ДВС
- Поддон ДВС
- Подушка двигателя
- Помпа
- Поршень
- Поршневые кольца
- Приводной ремень
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка впуска
- Прокладка выпуска
- Прокладки верхние
- Прокладки нижние
- Радиатор
- Радиатор масляный
- Распредвал
- Расходомер
- Регулятор давления
- Ремень ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень клиновой
- Ремень кондиционера
- Сальник распредвала
- ТНВД
- Топливная рампа
- Турбина
- Фазорегулятор
- Форсунки топливные
- Цепь ГРМ
- Цепь масляного насоса
- Шестерня распредвала
- Шкив коленвала
- Airbag
- Амортизатор багажника
- Багажник
- Бампер
- Бачок омывателя
- Брызговики
- Дефлектор капота
- Защита картера
- Зеркало
- Капот
- Коврики
- Кронштейн бампера
- Крыло
- Крышка багажника
- Локера
- Лонжероны
- Накладки на бампер
- Накладки на двери
- Накладки на пороги
- Передняя панель
- Поводок
- Пороги
- Расширительный бачок
- Решетка бампера
- Решетка радиатора
- Ручка двери
- Стеклоочистители
- Стеклоподъемник
- Топливный бак
- Трапеция стеклоочистителя
- Усилитель бампера
- Блок управления
- Вентилятор отопителя
- Мотор отопителя
- Радиатор отопителя
- Радиатор печки
- Насос ГУР
- Пыльник рулевой
- Рулевая колонка
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Рулевой наконечник
- Шланг ГУР
- Колодки ручника
- Р/к суппорта
- Суппорт
- Тормозной цилиндр
- Тормозной шланг
- Тормозные барабаны
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные накладки
- Трос ручника
- Усилитель тормозов
- АКПП
- Вторичный вал
- Выжимной подшипник
- Диск сцепления
- КПП (МКПП)
- Карданный вал
- Корзина сцепления
- Крестовина кардана
- Маховик
- Механизм выбора
- Первичный вал
- Подвесной подшипник
- Поддон АКПП
- Подшипники полуоси
- Полуось
- Привод
- Пыльник ШРУСа
- Р/к сцепления
- Сцепление
- Трубка сцепления
- Трубки АКПП
- Цилиндр сцепления
- Шрус
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Салонный фильтр
- Топливный фильтр
- Аккумулятор
- Блок предохранителей
- Высоковольтные провода
- Генератор
- Датчик АБС
- Датчик коленвала
- Датчик давления
- Датчик заднего хода
- Датчик скорости
- Катушка зажигания
- Клапан ЕГР
- Лямбда-зонд
- Мотор стеклоочистителя
- Моторчик омывателя
- Моторчик печки
- Подрулевой переключатель
- Резистор отопителя
- Стартер
- Термостат
- Топливный насос
- Датчик АКПП
- Датчик дросселя
- Датчик кондиционера
- Датчик распредвала
- Датчик уровня масла
- Клапан хх
- Лампы ближнего света
- Панель приборов
- Реле-регулятор