Ручной тормоз киа соренто 2014

Я наоборот, посмотрев, как в родных накладки чисто условно прихвачены несколькими кляксами клея, вариант с родными даже не рассматривал.

Re: Ножной стояночный тормоз

Re: Ножной стояночный тормоз

andrey27a писал(а): 58305-2PA00 (01.09.2009-22.11.2010)

Re: Ножной стояночный тормоз

Re: Ножной стояночный тормоз

Re: Ножной стояночный тормоз

Re: Ножной стояночный тормоз

Re: Ножной стояночный тормоз

Всем привет! Вчера похоже и у меня сорвало накладку на колодке левого барабана( заклинило левое заднее колесо). Подскажите поточнее – получается у меня на СОРЕНТЕ 2011 г.в. судя по EXISTовскому каталогу колодки стоят 58305В – 2 РА10.? Вложил картинку с каталога -на ней, как я понимаю, колодка верхтормашками показана. и она там “трехзубая” ( под механизм ее привода тросом и под ним распорка стоит).Правильно? Значит мне нужно покупать “трехзубую” колодку

Добавлено через 6 минут 54 секунды:
А вот картинка с ЭКЗИСТА какого-то другого СОРЕНТО ХМ и на ней изображена как я понимаю именно моя колодка – трехзубая(т.е. с выступом )

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
Картинки перепутались местами. Моя правильная колодка с буквой “В” ? На верхней картинке.

Re: Ножной стояночный тормоз

Re: Ножной стояночный тормоз

2 andrey27a . Спасибо за помощь.

netoka/ На вашем фото выше какая-то “нетакая” колодка.

Re: Ножной стояночный тормоз

подскажите если не трудно.
соренто 2014 дизель
стояночным тормозом пользовался всего пару раз после покупки. как сказал товарищ ставишь на паркинг и не отпуская тормоз выжимаешь стояночный дабы машина не шатнулась взад в перед чтоб коробку не клинить. ну да не суть.

перестал пользоваться потому что я его вообще не замечаю( сел в машину переключил на драйв малейшее касание педали машина едет. тормоз не чувствуется вообще только по писку датчика вспоминал. в итоге растянул трос. подтянул, но больше не стал им пользоваться. в горку градусов 30 стояночный тоже не держит( пробовал на каптиве и на флюинсе на той же горке все норм держит).

скажите так и должно быть из за массы машины и дизеля или нет? просто получается абсолютно бесполезный девайс.

Re: Ножной стояночный тормоз

Re: Ножной стояночный тормоз

вот спасибо большое за ссылку. потому что был у сервисменов они вообще ничего не сделали, тросик натянул слегка и все.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Стояночная тормозная система KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento

3. Стояночная тормозная система

  1. Рычаг стояночного тормоза.
  2. Балансир.
  3. Задние тросы привода стояночного тормоза.
  1. Педаль стояночного тормоза.
  2. Передний трос привода стояночного тормоза.
  3. Балансир.
  4. Задние тросы привода стояночного тормоза.
  1. Тормозные колодки стояночного тормоза.
  2. Рабочий рычаг.
  3. Верхняя возвратная пружина.
  4. Нижняя возвратная пружина.
  5. Регулятор.
  6. Прижимная пружина колодок.
  7. Прижимной штифт колодок.

Механизм стояночного тормоза

Снятие компонентов механизма стояночного тормоза

1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

2. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля.

3. Снять задний тормозной суппорт и задний тормозной диск (см. соответствующий раздел выше).

4. Удалить фиксирующий зажим (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В).

5. Снять колесную ступицу (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).

6. Снять регулятор (В) и нижнюю возвратную пружину (А).

7. Снять верхнюю возвратную пружину (С) и рабочий рычаг (D).

8. Снять прижимные штифты (А) и пружины (В) тормозных колодок (С), нажав и повернув прижимные пружины.

9. Снять тормозные колодки (С).

Установка компонентов механизма стояночного тормоза

1. Установить прижимные штифты (А) и пружины (В) тормозных колодок (С), нажав и повернув прижимные пружины.

2. Установить рабочий рычаг (D) и верхнюю возвратную пружину (С).

3. Установить регулятор (В) и нижнюю возвратную пружину (А).

4. Установить колесную ступицу (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).

5. Установить трос привода стояночного тормоза (В) с фиксатором (А).

6. Установить задний тормозной диск и отрегулировать зазор в тормозных колодках стояночного тормоза:

  • Удалить заглушку из тормозного диска.
  • Отверткой провернуть зубчатое колесо регулятора так, чтобы заблокировать тормозной диск, после чего провернуть регулятор на пять зубцов в обратном направлении.

7. Установить задний тормозной суппорт (см. соответствующий раздел выше).

8. Установить заглушку на тормозной диск, после чего установить заднее колесо на автомобиль

9. Если колодки стояночного тормоза или задний тормозной диск заменялись новыми, выполнить процедуру притирки:

  • Затянуть стояночный тормоз усилием 69 Н (7 кгс), после чего проехать на автомобиле расстояние 500 м со скоростью 60 км/ч.
  • Повторить описанные действия два-три раза.
  • Убедиться в том, что стояночный тормоз фиксирует автомобиль на склоне 30%.

Примечание:
После регулировки стояночного тормоза проверить следующее:
– Рычажный тип: должно разблокироваться при воздействии на рычаг стояночного тормоза усилием 686,5 Н (70 кгс).
– Педальный тип: должно разблокироваться при воздействии на педаль стояночного тормоза усилием 980 Н (100 кгс). – Убедиться в плавности перемещения всех компонентов тормозных механизмов.
– Индикатор стояночного тормоза должен загораться после нажатия на педаль стояночного тормоза, и выключаться после отпускания педали.

Рычаг стояночного тормоза

Снятие рычага стояночного тормоза

Внимание:
Тросы привода стояночного тормоза не должны перегибаться или деформироваться. Это приведет к жесткой работе стояночного тормоза и преждевременному его выходу из строя.

1. Снять напольную консоль в сборе.

2. Отсоединить разъем (А) выключателя стояночного тормоза.

3. Отвернуть регулировочную гайку (А) и отсоединить тросы привода стояночного тормоза (В).

Примечание:
Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен находиться в полностью опущенном положении.

4. Отвернуть болты крепления и снять рычаг стояночного тормоза (А).

Установка рычага стояночного тормоза

1. Установить рычаг стояночного тормоза (А).

Примечание:
Момент затяжки: 19.6

2. Установить трос привода стояночного тормоза (В) и затянуть регулировочную гайку (А).

3. Нанести слой специальной смазки на поверхности трения (А) храпового механизма.

Примечание:
Смазка: многофункциональная смазка SAE J310, NLGI No.2.

4. Установить регулятор троса привода стояночного тормоза, после чего отрегулировать ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (А).

Примечание:
– Ход рычага стояночного тормоза: 5

6 щелчков.
– После замены колодок стояночного тормоза сначала отрегулировать зазор в колодках, а затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза (см. раздел «Механизм стояночного тормоза» выше).

5. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что задние колеса автомобиля свободно вращаются. Если необходимо, повторить регулировку.

6. Убедиться в том, что стояночный тормоз полностью затянут при полном поднятии рычага стояночного тормоза.

7. Подсоединить разъем (А) выключателя стояночного тормоза.

Примечание:
«Прозвонить» контакты выключателя стояночного тормоза:
– Цепь должна быть замкнута при поднятом стояночном тормозе.
– Цепь должна быть разомкнута при опущенном стояночном тормозе.

8. Установить напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

1. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

2. Нажать педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс после прокачки тормозной системы. Затем, чтобы тросы привода стояночного тормоза установились должным образом, затянуть стояночный тормоз до упора более трех раз.

3. Установить регулятор троса привода стояночного тормоза, после чего отрегулировать ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (А).

Примечание:
– Ход рычага стояночного тормоза: 5

6 щелчков.
– После замены колодок стояночного тормоза сначала отрегулировать зазор в колодках, а затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза (см. раздел «Механизм стояночного тормоза» выше).

4. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что задние колеса автомобиля свободно вращаются. Если необходимо, повторить регулировку.

5. Убедиться в том, что стояночный тормоз полностью затянут при полном поднятии рычага стояночного тормоза.

6. Установить напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

Педаль стояночного тормоза

Снятие педали стояночного тормоза

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю панель приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снять блок реле и предохранителей приборной панели.

4. Отсоединить разъем выключателя стояночного тормоза.

5. Отвернуть гайки крепления троса привода стояночного тормоза (А).

6. Отвернуть болты (А) и гайку (В) крепления педали стояночного тормоза.

7. Удалить фиксирующие зажимы (А, В) троса привода стояночного тормоза, после чего снять педаль стояночного тормоза.

Установка педали стояночного тормоза

1. Установить трос привода стояночного тормоза с фиксирующими зажимами (А, В).

2. Установить педаль стояночного тормоза и зафиксировать её болтами (А) и гайкой (В).

3. Отрегулировать ход педали стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (А):

  • Трижды нажать педаль стояночного тормоза до упора, чтобы правильно установить тросы привода стояночного тормоза.
  • Отрегулировать ход педали стояночного тормоза вращением гайки (А) так, чтобы он составлял 8

Примечание:
Регулировку хода педали стояночного тормоза необходимо производить после регулировки зазора в тормозных колодках стояночного тормоза (см. раздел «Механизм стояночного тормоза» выше).

После регулировки стояночного тормоза проверить следующее:

  • Должен отсутствовать зазор между регулировочной гайкой и штифтом.
  • После отпускания педали стояночного тормоза задние колеса автомобиля должны свободно вращаться.

4. Подсоединить разъем выключателя стояночного тормоза.

5. Установить блок реле и предохранителей приборной панели.

6. Установить нижнюю панель приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

Регулировка хода педали стояночного тормоза

1. Трижды нажать педаль стояночного тормоза до упора, чтобы правильно установить тросы привода стояночного тормоза.

2. Отрегулировать ход педали стояночного тормоза вращением гайки (А) так, чтобы он составлял 8

9 щелчков при нажатии с усилием 294 Н (30 кгс).

Примечание:
Регулировку хода педали стояночного тормоза необходимо производить после регулировки зазора в тормозных колодках стояночного тормоза (см. раздел «Механизм стояночного тормоза» выше).

После регулировки стояночного тормоза проверить следующее:

  • Должен отсутствовать зазор между регулировочной гайкой и штифтом.
  • После отпускания педали стояночного тормоза задние колеса автомобиля должны свободно вращаться.

Тросы привода стояночного тормоза

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

Примечание:
Ниже приведено описание процедур на примере версии с педалью стояночного тормоза. Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза рычажного типа производится аналогичным образом с учетом конструктивных особенностей (см. раздел «Рычаг стояночного тормоза» выше).

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю панель приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

3. Отвернуть гайку (А) и болты (В) троса привода стояночного тормоза.

4. Отвернуть регулировочную гайку (А) и снять фиксирующий зажим (В), после чего снять педаль стояночного тормоза.

5. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

6. Отвернуть регулировочную гайку (А) и отсоединить тросы привода стояночного тормоза (В).

7. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

8. Снять задние колеса с автомобиля.

9. Удалить фиксирующий зажим (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В) с тормозного механизма. Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

10. Отвернуть болты кронштейна троса привода стояночного тормоза и снять задний трос привода стояночного тормоза.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Электронный стояночный тормоз

  1. Блок электронного стояночного тормоза.
  2. Тросы привода стояночного тормоза.

Система электронного стояночного тормоза EPB отличается от обычных стояночных систем, приводимых в действие от педали или рычага стояночного тормоза. Когда водитель нажимает на выключатель электронного стояночного тормоза, система EPB посылает сигнал на блок управления двигателем, при этом привод EPB перемещает приводные тросы стояночного тормоза.

Электронный стояночный тормоз EPB имеет следующие преимущества:

  • Статическое включение.
  • Функции аварийного торможения в случае неисправностей гидравлической тормозной системы.
  • Автоматическое включение.

Снятие и установка блока электронного стояночного тормоза

1. Снять задние колеса (А) с автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки колесных болтов: 88.3

2. Удалить фиксирующий зажим и снять трос привода стояночного тормоза. Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

3. Отвернуть болты кронштейна троса привода стояночного тормоза и снять задний трос привода стояночного тормоза.

4. Отвернуть болты крепления и снять продольный рычаг задней подвески (А). Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 98.1

5. Снять задний подрамник с автомобиля.

6. Отсоединить разъем (А) блока электронного стояночного тормоза EPB.

7. Отвернуть болты (А) кронштейнов тросов привода стояночного тормоза.

Примечание:
Момент затяжки: 8.8

8. Отвернуть болты крепления (А) и снять блок электронного стояночного тормоза EPB.

Примечание:
Момент затяжки: 8.8

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Подключить диагностическое оборудование к разъему шины данных, расположенному под приборной панелью.

11. Выбрать и запустить соответствующие пункты на экране прибора:

  • Выбрать название автомобиля.
  • Выбрать EPB.
  • Выбрать проверку активации (Actuation Test).

Снятие и установка выключателя электронного стояночного тормоза

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять верхнюю крышку напольной консоли (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снять узел выключателя EPB (А).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Рычаг стояночного тормоза

Снятие рычага стояночного тормоза

Внимание:
Тросы привода стояночного тормоза не должны перегибаться или деформироваться. Это приведет к жесткой работе стояночного тормоза и преждевременному его выходу из строя.

1. Снять напольную консоль в сборе.

2. Отсоединить разъем (А) выключателя стояночного тормоза.

3. Отвернуть регулировочную гайку (А) и отсоединить тросы привода стояночного тормоза (В).

Примечание:
Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен находиться в полностью опущенном положении.

4. Отвернуть болты крепления и снять рычаг стояночного тормоза (А).

Установка рычага стояночного тормоза

1. Установить рычаг стояночного тормоза (А).

Примечание:
Момент затяжки: 19.6

2. Установить трос привода стояночного тормоза (В) и затянуть регулировочную гайку (А).

3. Нанести слой специальной смазки на поверхности трения (А) храпового механизма.

Примечание:
Смазка: многофункциональная смазка SAE J310, NLGI No.2.

4. Установить регулятор троса привода стояночного тормоза, после чего отрегулировать ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (А).

Примечание:
– Ход рычага стояночного тормоза: 5

6 щелчков.
– После замены колодок стояночного тормоза сначала отрегулировать зазор в колодках, а затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза (см. раздел «Механизм стояночного тормоза» выше).

5. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что задние колеса автомобиля свободно вращаются. Если необходимо, повторить регулировку.

6. Убедиться в том, что стояночный тормоз полностью затянут при полном поднятии рычага стояночного тормоза.

7. Подсоединить разъем (А) выключателя стояночного тормоза.

Примечание:
«Прозвонить» контакты выключателя стояночного тормоза:
– Цепь должна быть замкнута при поднятом стояночном тормозе.
– Цепь должна быть разомкнута при опущенном стояночном тормозе.

8. Установить напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

1. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

2. Нажать педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс после прокачки тормозной системы. Затем, чтобы тросы привода стояночного тормоза установились должным образом, затянуть стояночный тормоз до упора более трех раз.

3. Установить регулятор троса привода стояночного тормоза, после чего отрегулировать ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (А).

Примечание:
– Ход рычага стояночного тормоза: 5

6 щелчков.
– После замены колодок стояночного тормоза сначала отрегулировать зазор в колодках, а затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза (см. раздел «Механизм стояночного тормоза» выше).

4. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что задние колеса автомобиля свободно вращаются. Если необходимо, повторить регулировку.

5. Убедиться в том, что стояночный тормоз полностью затянут при полном поднятии рычага стояночного тормоза.

6. Установить напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

Педаль стояночного тормоза

Снятие педали стояночного тормоза

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю панель приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снять блок реле и предохранителей приборной панели.

4. Отсоединить разъем выключателя стояночного тормоза.

5. Отвернуть гайки крепления троса привода стояночного тормоза (А).

6. Отвернуть болты (А) и гайку (В) крепления педали стояночного тормоза.

7. Удалить фиксирующие зажимы (А, В) троса привода стояночного тормоза, после чего снять педаль стояночного тормоза.

Установка педали стояночного тормоза

1. Установить трос привода стояночного тормоза с фиксирующими зажимами (А, В).

2. Установить педаль стояночного тормоза и зафиксировать её болтами (А) и гайкой (В).

3. Отрегулировать ход педали стояночного тормоза вращением регулировочной гайки (А):

  • Трижды нажать педаль стояночного тормоза до упора, чтобы правильно установить тросы привода стояночного тормоза.
  • Отрегулировать ход педали стояночного тормоза вращением гайки (А) так, чтобы он составлял 8

Примечание:
Регулировку хода педали стояночного тормоза необходимо производить после регулировки зазора в тормозных колодках стояночного тормоза (см. раздел «Механизм стояночного тормоза» выше).

После регулировки стояночного тормоза проверить следующее:

  • Должен отсутствовать зазор между регулировочной гайкой и штифтом.
  • После отпускания педали стояночного тормоза задние колеса автомобиля должны свободно вращаться.

4. Подсоединить разъем выключателя стояночного тормоза.

5. Установить блок реле и предохранителей приборной панели.

6. Установить нижнюю панель приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

Регулировка хода педали стояночного тормоза

1. Трижды нажать педаль стояночного тормоза до упора, чтобы правильно установить тросы привода стояночного тормоза.

2. Отрегулировать ход педали стояночного тормоза вращением гайки (А) так, чтобы он составлял 8

9 щелчков при нажатии с усилием 294 Н (30 кгс).

Примечание:
Регулировку хода педали стояночного тормоза необходимо производить после регулировки зазора в тормозных колодках стояночного тормоза (см. раздел «Механизм стояночного тормоза» выше).

После регулировки стояночного тормоза проверить следующее:

  • Должен отсутствовать зазор между регулировочной гайкой и штифтом.
  • После отпускания педали стояночного тормоза задние колеса автомобиля должны свободно вращаться.

Тросы привода стояночного тормоза

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

Примечание:
Ниже приведено описание процедур на примере версии с педалью стояночного тормоза. Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза рычажного типа производится аналогичным образом с учетом конструктивных особенностей (см. раздел «Рычаг стояночного тормоза» выше).

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю панель приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

3. Отвернуть гайку (А) и болты (В) троса привода стояночного тормоза.

4. Отвернуть регулировочную гайку (А) и снять фиксирующий зажим (В), после чего снять педаль стояночного тормоза.

5. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

6. Отвернуть регулировочную гайку (А) и отсоединить тросы привода стояночного тормоза (В).

7. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

8. Снять задние колеса с автомобиля.

9. Удалить фиксирующий зажим (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В) с тормозного механизма. Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

10. Отвернуть болты кронштейна троса привода стояночного тормоза и снять задний трос привода стояночного тормоза.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Электронный стояночный тормоз

  1. Блок электронного стояночного тормоза.
  2. Тросы привода стояночного тормоза.

Система электронного стояночного тормоза EPB отличается от обычных стояночных систем, приводимых в действие от педали или рычага стояночного тормоза. Когда водитель нажимает на выключатель электронного стояночного тормоза, система EPB посылает сигнал на блок управления двигателем, при этом привод EPB перемещает приводные тросы стояночного тормоза.

Электронный стояночный тормоз EPB имеет следующие преимущества:

  • Статическое включение.
  • Функции аварийного торможения в случае неисправностей гидравлической тормозной системы.
  • Автоматическое включение.

Снятие и установка блока электронного стояночного тормоза

1. Снять задние колеса (А) с автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки колесных болтов: 88.3

2. Удалить фиксирующий зажим и снять трос привода стояночного тормоза. Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

3. Отвернуть болты кронштейна троса привода стояночного тормоза и снять задний трос привода стояночного тормоза.

4. Отвернуть болты крепления и снять продольный рычаг задней подвески (А). Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 98.1

5. Снять задний подрамник с автомобиля.

6. Отсоединить разъем (А) блока электронного стояночного тормоза EPB.

7. Отвернуть болты (А) кронштейнов тросов привода стояночного тормоза.

Примечание:
Момент затяжки: 8.8

8. Отвернуть болты крепления (А) и снять блок электронного стояночного тормоза EPB.

Примечание:
Момент затяжки: 8.8

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Подключить диагностическое оборудование к разъему шины данных, расположенному под приборной панелью.

11. Выбрать и запустить соответствующие пункты на экране прибора:

  • Выбрать название автомобиля.
  • Выбрать EPB.
  • Выбрать проверку активации (Actuation Test).

Снятие и установка выключателя электронного стояночного тормоза

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять верхнюю крышку напольной консоли (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снять узел выключателя EPB (А).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.