Щуп коробки передач киа соренто

Как посмотреть уровень масла в коробке передач на Kia Sorento?

Как проверить уровень масла в акпп Киа Соренто 1?

Проверить уровень масла в АКПП Киа Sorento можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло заливать в акпп Киа Соренто 2007?

На выбор автовладельцу предлагается оригинальное корейское масло Hyundai-KIA ATF SP-IV и его аналоги Michang ATF SP IV, ZIC ATF SP IV и так далее. Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.

Какое масло лить в акпп Киа Соренто 2.4 бензин?

Сколько заливать, и какое масло использовать

Объем заливаемого масла в АКПП Kia Sorento составляет около 14 литров. Рекомендуемое масло – Shell Multi-Vehicle ATF.

Какое масло залить в коробку Каптива?

Масло в трансмиссию Chevrolet Captiva. Нужное количество

Captiva Captiva (2013-2014)
Двигатель Применение Какое масло
Captiva 2.2D FWD (120 кВт) Коробка передач, ручная 75W-90
Captiva 2.2D FWD (135 кВт) Коробка передач, ручная 75W-90
Captiva 2.4 AWD Раздаточная коробка 75W-90

Как проверить уровень масла в акпп дэу ланос?

Проверить уровень масла в АКПП Дэу Lanos (Sens) можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как понять что мало масла в коробке?

Симптомами низкого уровня трансмиссионного масла в АКПП являются:

  1. вспенивание. Когда пузырьки на щупе не одиночны. …
  2. сброс повышенных передач на пониженные;
  3. АКПП буксует при подъеме на холм, но вниз и по ровной дороге ничего лишнего не происходит;
  4. гудение и вибрация автомата, передающиеся на кузов.

Как проверить уровень масла в акпп ix35?

Проверить уровень масла в АКПП Хундая ix35 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Щуп коробки передач киа соренто

Гость » 21 дек 2006, 18:48

Есть у меня подозрение что в каропке маловато масла.
Как проверяю: после поездки двигатель работает, не глушу,
вынимаю щуп, вытираю его, и повторно смотрю.
Масло не доходит даже до метки 25 гр.
В мануале д.б. посередине между 50 и 75, вроде.
Может я что не так делаю?
И как долить масло. И какое? И скока?

Подскажите, плиз, кто знает. На сервис ехать не хочу.

Гость » 22 дек 2006, 09:59

Спасибо Вам большое, пойду доливать!

Погоди доливать.
1. Машина как себя ведет?

Я проверял уровень жидкости летом после каждой поездки 80-км(после 10 минут на холостых) уровень был мах для 75 гр.

Похолодало и при аналогичной проверке уровень на 1 мм выше мин для 75 гр. т.е очень сильно зависит от температуры.

Чтобы не запороть коробку (а он боится перелива-недолива) вопервых 7 раз отмерь в разных режимах а потом доливай не более чем по 50-100 грамм за попытку(поездил снова долил)

На автонавигаторе была длинная ветка про замену масла в АКП.

В общем если кратко то надо лить в АКП Dexron-2E (это синтетика например Mobil ATF SHC ( http://www.sap-exxonmobil.ru/catalog/item/3767 )), а в раздатку Dexron-3.

В корейской книжке тоже написано dexron-2E.

foboss писал(а): На автонавигаторе была длинная ветка про замену масла в АКП.

В общем если кратко то надо лить в АКП Dexron-2E (это синтетика например Mobil ATF SHC ( http://www.sap-exxonmobil.ru/catalog/item/3767 )), а в раздатку Dexron-3.

В корейской книжке тоже написано dexron-2E.

С декстроном нужно быть осторожнее

Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает
увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Сам прошел ремонт АКПП на вектре, собаку на декстронах съел

Масло в АКПП Соренто: проверка уровня, полная и частичная замена

Масло в коробке автомат Киа Соренто с течением времени изнашивается, требует замены. Автомобиль сам по себе долговечный, надежный, но многое зависит от внимательного отношения. Проводить смену смазки можно своими силами, главное понять, что заливать, сколько, соблюдать последовательность проведения работ.

Когда менять масло в АКПП Киа Соренто

Замену масла в АКПП Sorento XM делают по графику – примерно каждые 50-70 тыс. км. Если не соблюдать заданные интервалы, смазка постепенно будет изнашиваться, изменит свойства, перестанет решать поставленные задачи.

Интервалы обслуживаний сокращают в случае низкого качества дорог, агрессивной манеры вождения. Дополнительно следует регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в коробке автомат, оценивать ее состояние, цвет и аромат.

В норме жидкость имеет красный оттенок, коричневый и черный тон указывает на чрезмерный износ

Для проведения смены АТФ нужно использовать качественное масло. При выборе принимают во внимание рекомендации производителя.

Какое масло в коробке автомат Киа Соренто

Выбирая трансмиссионную жидкость, предпочтение стоит отдавать оригинальным видам ATF. Основной продукт – Multi-Vehicle ATF. Минералку при желании можно заменить на полусинтетику или синтетику. Ни в коем случае нельзя заливать продукт более низкого класса, чем тот, который используется на данный момент.

От качества, состояния смазки зависит работа, долговечность коробки автомат

Объем масла в АКПП Киа Соренто

Всего в АКПП входит 7.1 л смазки, но при частичной смене масла для автоматической коробки передач Kia Sorento берут не более 4 л. При проведении процедуры дважды можно выгнать значительный объем старой отработки, влить новую смесь на 90%. Для обслуживания с применением метода вытеснения берут 12 л.

Качественная трансмиссионная жидкость избавит водителя от многих проблем

Как заменить масло в коробке Киа Соренто

Для замены масла в АКПП Соренто Прайм нужно подготовить смазку, инструменты, тонкий шланг, воронку, фильтр, очиститель, емкость для слива отработки. Типы обслуживания – полное либо частичное. Полная замена – трудоемкий тип проведения работ, нужно дополнительное оборудование, проще всего заказывать процедуру на СТО.

Рекомендовано сразу проверять объем смазки – заливать больше, чем вытекло, не следует, поскольку возникнут излишки (они подлежат удалению шприцем либо другим способом).

Полная замена масла в АКПП Киа Соренто

Проводят замену масла в АКПП Киа Соренто СМ по единому принципу. Соблюдать последовательность выполнения действий обязательно, от этого зависит успешность обслуживания. Этапы работы следующие:

  1. Приготовить инструменты, материалы для работы, АТФ.
  2. Проехать на автомобиле 10-20 км, чтобы прогреть двигатель. Теплая смазка вытекает лучше и в больших количествах.
  3. Загнать авто на яму либо подъемник (что есть в гараже), выбрать максимально ровную поверхность для установки транспортного средства.
  4. Удалить защиту, действовать аккуратно и не спеша, поскольку болты креплений легко повредить.
  5. На картере коробки автомат найти отверстие слива, подставить емкость, в которую потечет старая техническая жидкость.
  6. Открутить пробку, дать отработке стечь – обычно выливается около 4 л.
  7. Подождать, пока струя остановится. Очистить пробку, вкрутить ее обратно. Если состояние пробки не удовлетворительное, вместо старого элемента устанавливают новый.
  8. Выкрутить удерживающие поддон болты, осторожно отверткой либо ножом разделить рабочие элементы. Выполняя данные действия, проявляют максимальную осторожность – в поддоне будет масло, которое можно расплескать, кроме этого, рабочие жидкости часто горячие.
  9. Слить смазку из поддона обратно в подготовленную емкость.
  10. Убрать фильтр, открутив болты и потянув его вниз. Тут будет около 200 мл масла, которые обязательно слить.
  11. Промыть фильтры приготовленным заранее очистителем, установить обратно. Можно заменить старый фильтрационный элемент на новый.
  12. Хорошо промыть поддон, потом вытереть его насухо, удалить с магнитов стружку металла.
  13. Вернуть поддон обратно, предварительно установив новую прокладку и промазав все по периметру специальным герметиком для АКПП. Применять такой состав при работе с коробкой автомат необязательно, но очень желательно (берут именно тот, который разработан для АКПП, поскольку другие составы плохо выдерживают воздействие агрессивных сред, утрачивают первоначальные свойства).
  14. Используя шланг и воронку залить в АКПП Киа Соренто новую трансмиссию. Объем следует применять тот же, который был слит ранее.

Далее останется протестировать уровень жидкости в системе, выполнить долив при необходимости. Проверку рекомендовано делать при высоких и низких температурах, поскольку показатели будут разными. Дефицит смазки так же вреден для работы автомата, как и недостаток.

Частичная замена масла в коробке Киа Соренто

С частичной заменой все намного проще, чем с полной. Своими силами ее проводить быстро, наличие помощника не требуется. Последовательность действий:

  1. Найти отверстие контроля для залива масла, выкрутить пробку, которая его закрывает.
  2. Подставить под слив емкость, в которую будет вытекать отработка.
  3. Подождать, пока жидкость стечет (обычно выходит около 700 мл). Если масло вытекает плохо, залить с применением шприца АТФ. Делают это до того момента, пока все не потечет наружу.
  4. Вернуть на место болт слива.
  5. Зафиксировать защиту.
  6. Спустя несколько дней проверить уровень жидкости снова.
  7. Дополнительно на усмотрение водителя рекомендовано сменить силиконовые прокладки – если старые крышки на разных отверстиях останутся, это продлит срок службы коробки автомат.

Готово – нужно только проверить уровень смазки в системе автомат и откорректировать его, если это будет необходимо.

Как проверить уровень масла в АКПП Киа Соренто

Поддержание количества трансмиссионной жидкости на оптимальном уровне – обязательное условие для бесперебойной длительной работы коробки автомат в Киа Соренто. Когда смазки недостаточно, детали начинают усиленно тереться друг о друга, вероятен перегрев, слишком быстрый износ. Посторонние частицы попадают в масло, оно изменяет аромат и оттенок, ухудшается его качество.

Проверка уровня смазки в АКПП много времени не займет, работы легко выполнить своими силами

Для проверки уровня масла в АКПП Киа Соренто применяют щуп. Специальное приспособление имеет пару отметок уровней – максимального и минимального. Тест делают после небольшого пробега, тщательного прогрева коробки автомат. Опционально уровень должен достичь верхней отметки. Делая мини-тесты автомата ежемесячно, автомобилист защитит себя от многих неприятных проблем.

Заключение

Масло в коробке автомат Киа Соренто со временем изнашивается – изменяется его объем, будут испаряться присадки. Недостаток активных рабочих веществ приводит к некорректному функционированию системы автомат, детали не промазываются так, как должны, отсутствует полноценный отвод тепла. Именно поэтому следует регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, корректировать его при возникновении такой необходимости. Оптимальная периодичность обслуживаний АКПП Киа Соренто – каждые 50-80 тыс. км, интервалы сокращают при неблагоприятных условиях эксплуатации. Уровень трансмиссионной жидкости в системе проверяют раз в месяц.

Рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF) KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Sorento , ремонт коробки передач Kia Sorento , замена коробки передач Kia Sorento , замена масла в коробке передач Kia Sorento

2. Рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF)

Автоматическая коробка передач A6MF2:

  1. Заправочное отверстие рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (полый болт).
  2. Пробка сливного отверстия рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).
  3. Пробка проверочного отверстия рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).

Автоматические коробки передач A6LF1 / A6LF2 / A6LF3:

  1. Заправочное отверстие рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (полый болт).
  2. Пробка сливного отверстия рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).
  3. Пробка проверочного отверстия рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач

Примечание:
Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач обычно не требуется при выполнении технического обслуживания. Проверять уровень рабочей жидкости нужно лишь в случае обнаружения течей после выполнения ремонтных работ.

Внимание:
При проверке уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии следить за тем, чтобы не допустить попадания в коробку передач пыли и посторонних материалов через проверочное отверстие.

1. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

2. Удалить полый болт (А) и долить 0,7 л рабочей жидкости автоматической трансмиссии ATF SP-IV.

3. Запустить двигатель, чтобы прогреть рабочую жидкость автоматической трансмиссии (ATF).

Внимание:
Не нажимать одновременно педали тормоза и акселератора

4. С помощью диагностического оборудования убедиться в том, что температура рабочей жидкости в коробке передач составляет 50

5. Медленно перевести рычаг селектора из положения «Р» в «D», а затем снова из «D» в «Р». Повторить процедуру еще раз, после чего перевести рычаг селектора в положение «N».

Примечание:
Нужно задерживаться в каждом положении селектора на две секунды.

6. Снять защитный поддон моторного отсека.

7. Поднять автомобиль на подъемнике и удалить пробку (А) из проверочного отверстия крышки корпуса клапанов. При этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

8. Проверить уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии ATF.

Если жидкость вытекает через проверочное отверстие тонкой непрерывной струйкой, уровень жидкости в коробке передач правильный. Завершить процедуру и затянуть пробку проверочного отверстия до упора, заменив прокладку пробки новой.

    Избыток: если слитый объем жидкости превышает 900 мл в течение двух минут при температуре коробки передач 50

9. Установить пробку проверочного отверстия (А).

Примечание:
Заменять уплотнительное кольцо круглого сечения пробки проверочного отверстия новым (не использовать повторно).

10. Опустить автомобиль и установить полый болт (А).

Примечание:
– Момент затяжки: 4.9

5.9 Н·м.
– Обязательно заменять уплотнительное кольцо круглого сечения (В) полого болта новым после каждого отворачивания болта (не использовать повторно).

Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач

Примечание:
При нормальной эксплуатации рабочая жидкость шестиступенчатой автоматической коробки передач не требует замены. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже), необходимо заменять рабочую жидкость через каждые 100000 км пробега:
– Вождение по пыльным грунтовым дорогам.
– Вождение в горных районах.
– Вождение в песчаных районах.
– Частые поездки на короткие расстояния.
– Более 50% движения в условиях сложного городского дорожного трафика по жаркой погоде (выше +30°С).
– Использование автомобиля в качестве патрульной машины, такси, коммерческого транспорта или для буксировки других автомобилей.

1. Снять защитный поддон моторного отсека.

2. Удалить пробку сливного отверстия (А) и дать рабочей жидкости стечь, после чего установить пробку на место.

Автоматическая коробка передач A6MF2

Автоматические коробки передач A6LF1 / A6LF2 / A6LF3

Примечание:
– Момент затяжки: 33.3

43.1 Н·м.
– Заменять уплотнительное кольцо круглого сечения пробки сливного отверстия новым (не использовать повторно).

3. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

5. Залить около 5,0 литров рабочей жидкости автоматической трансмиссии ATF SP-IV через заправочное отверстие коробки передач.

6. Выполнить процедуру проверки уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (см. выше).