Слабо греет печка хендай соната тагаз

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Соната перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя Hyundai Sonata, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Соната имеет стандартную схему, как и у всех Хендай этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если элемент потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет.

Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Хендай Соната эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку, но не всегда.

Чтобы проверить предохранитель, его необходимо вынуть с блока управления, посмотреть — цела ли нить внутри. Если имеется разрыв, то предохранитель стоит сменить. Не стоит забывать учитывать номинальную мощность.

Разрывы в электроцепи или повреждения проводки стоит учитывать при поиске неисправность. Ищем неисправную цепь и устраняем повреждения. Для этого необходимо располагать электросхемой и её расшифровкой.

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Вывод

Найти неисправность печки Хендай Соната можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

Печка почти не греет. Не могу нагреть салон

#1 Офлайн StraikS

  • Новобранец
  • 2 сообщений
    • Имя: Стас
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Sonata (2008)

    Перейти в гараж

    Hyundai Sonata NF 2008 г.в., 2.0, МКПП, базовая комплектация.
    Всю зиму проездил в моей “Соне” в состоянии замерзания. С начтуплением холодов температру в салоне не удавалось поднять выше +10 град.

    И то, эту температуру удавалось нагнать после пробега в 10-20 км на 4 передаче, т.е. на повышеных оборотах двигателя. В условиях города, со светоформаи и тянучками нагреть салон не удавалось.

    Первое что было предпринято – закрыта решетка радиатора. Т.е. по дедовской технологии были засунуты картонные листы для перекрытия доступа наружного воздуха к радиатору и вообще в подкапотное пространство. Это если и помогло, то не сильно. Скорее не помогло.

    Позднее было обнаружено, что уровень охлаждайки в расширительном бачке ниже минимума. Долил антифриза того же цвета, который там был залит. Кажется синий. Влезло 0,5 литра. Не помогло.

    Смотрим дальше. Лезем под капот и трогаем патрубки – верхний патрубок очень горячий. Радиатор слева хорошо тёплый, а справа чуть тёплый. При этом нижний патрубок радиатора полностью холодный.

    Мастера говорят, что термостат не пускает охлажадющую жидкость по большому кругу. При этом перегрева нет – если верить датчику температуры на панели приборов. Обычно у меня на нем стрелка находится чуть ниже середины. Вердикт – не работает термостат. Меняем.

    Но если не работает термостат, то должен быть перегрев двигателя. Тем более при полностью запакованном картоном подкапотном. Не понимаю!

    Так и случилось. После замены термостата ситуация не изменилась. Но к этому времени температура на улице поползла вверх и проблема стала не так заметна. Но она есть и мне это не дает покоя.

    Старики-автолюбители решили, что единственной причинойэтой проблемы может быть воздушная пробка. Мне в это мало верится, т.к. охлаждайки налито много, двигатель проганялся во всех режимах. – пробка если и была, то должна была выйти.

    Какие будут советы? Помогите, нужно принимать решение, тратиться ли на термостат и замену ОЖ?.

    Печка дует холодным! — бортжурнал Hyundai Sonata ✔⑤⑧⑨✔ года на DRIVE2

    Плохо греет печка – причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой


    Например, можно положить на двигатель специальное одеяло, для уменьшения теплопотерь через капот.

    Hyundai Sonata. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом,…

    Ситуация такая же, как с предыдущим пунктом, — печка работает, просто надо дать ей время прогреть панель. Поставите больше — заберете все тепло с мотора, а салон толком не согреете.

    И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Какое масло лучше заливать зимой в автомобиль? В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

    Если за окном сибирские …, то ждать от машины теплого воздуха сразу после запуска двигателя более чем наивно.

    Скажем больше, — наивно ждать теплого воздуха даже при температуре , если двигатель работает меньше, чем минут. И это, заметьте, в условиях замкнутого пространства, где нет ветра, сдувающего тепло с двигателя.

    На улице это бы длилось еще дольше. Поэтому, если Вы ждете от автомобиля тепла через пять минут работы, когда за окном , — побойтесь Соичиру, машина еще сама не прогрелась, до нужной температуры! Не торопитесь, и не требуйте от нее тепла раньше, чем через 10 минут после запуска двигателя.

    Так что помечаем этот фактор как недоразумение и не будем его рассматривать дальше. Избавьтесь от привычки оставлять при длительной стоянке печку, включенную на большое количество оборотов. Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате.

    Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

    Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

    Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель.

    Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

    Добро пожаловать в Hyundai клуб

    Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую. Низкий уровень охлаждающей жидкости.

    Негерметичная система охлаждения подкапывающий радиатор, негерметичные соединения патрубков вызывает утечку охлаждающей жидкости. На холостых оборотах печка дует холодом из-за недостаточного количества антифриза.

    Рубрики сайта

    Устранение течи и доливка антифриза, как правило, решают эту проблему. Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность.

    Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять. Воздух в системе охлаждения. Еще один способ — это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения.

    Совсем не греет печка на Хёндай Соната. Я такого ещё не видел.Смотрите.

    Слабо греет печка хендай соната тагаз

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Не греет печка.

    Не греет печка.

    Сообщение 007camelot » 20 фев 2016, 11:44

    Не греет печка.

    Сообщение Istery » 20 фев 2016, 11:49

    Не греет печка.

    Сообщение 007camelot » 20 фев 2016, 12:14

    Термостат работает исправно. при заводе верхний патрубок радиатора теплеет, нижний нет. Поработала, прогрелась, нижний патрубок погорячел, радиатор охлаждения нагрелся.
    При движении температура двигателя не падает
    Получается: Термостат рабочий.
    если ошибаюсь поправьте.
    и ещё вопрос: связь термостата и печки.

    Не греет печка.

    Сообщение Istery » 20 фев 2016, 12:20

    Идем дальше, соты радиатора печи?

    Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    Термостат если всегда открыт – основное охлаждение идет через радиатор охлаждения, ОЖ при этом в печку поступает не совсем горячая и, как следствие печка греет хуже, в чем сбстна и проблема.

    Не греет печка.

    Сообщение Stymm » 20 фев 2016, 12:24

    А что тут могут посоветовать то )) жди, может быть спросят про воздушные пробки )))
    Если патрубки горячие, значит радиатор прогревается хорошо. Скорее всего надо лезть дальше в печку, как вариант заслонка работает не должным образом.
    На заглушенной машине с включенным зажиганием и печкой на всю, поиграйся заслонкой. Если климат, то переключай температуру в крайние значения. Если механическое, то двигай вручную до крайних положений. Должен меняться звук, его должно быть отчетливо слышно.. Воздух либо идет через горячий радиатор печки, либо мимо его..

    Когда менялся антифриз и какой?

    Не греет печка.

    Сообщение сергей беляев » 20 фев 2016, 18:31

    Stymm писал(а): А что тут могут посоветовать то )) жди, может быть спросят про воздушные пробки )))
    Если патрубки горячие, значит радиатор прогревается хорошо. Скорее всего надо лезть дальше в печку, как вариант заслонка работает не должным образом.
    На заглушенной машине с включенным зажиганием и печкой на всю, поиграйся заслонкой. Если климат, то переключай температуру в крайние значения. Если механическое, то двигай вручную до крайних положений. Должен меняться звук, его должно быть отчетливо слышно.. Воздух либо идет через горячий радиатор печки, либо мимо его..

    Когда менялся антифриз и какой?
    Sonata 2003 года, 2 литра, АКПП, зеленый металлик, климат, эл. люк, светлый салон (велюр), парктроник, sirius (131 л.с.), корея.

    Не греет печка.

    Сообщение vadim.krb » 20 фев 2016, 18:40

    Не греет печка.

    Сообщение SAPER09332 » 20 фев 2016, 18:53

    Не греет печка.

    Сообщение serj-89 » 20 фев 2016, 19:37

    ,
    помпу давно менял??
    какой антифриз??
    вот что бывает от палёного антифриза с помпой.
    post454496.html#p454496

    Пы.Сы. и зачем ещё одну тему надо было создавать.

    Не греет печка.

    Сообщение 007camelot » 22 фев 2016, 11:32

    Istery писал(а): Идем дальше, соты радиатора печи?

    Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    Термостат если всегда открыт – основное охлаждение идет через радиатор охлаждения, ОЖ при этом в печку поступает не совсем горячая и, как следствие печка греет хуже, в чем сбстна и проблема.

    соты радиатора. внутри. проходимость жидкости через радиатор печки или проходимость воздуха.
    и там и там всё нормально
    одна закономерность чем выше обороты двигателя тем выше температура воздуха из печки

    Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
    Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:

    Stymm писал(а): А что тут могут посоветовать то )) жди, может быть спросят про воздушные пробки )))
    Если патрубки горячие, значит радиатор прогревается хорошо. Скорее всего надо лезть дальше в печку, как вариант заслонка работает не должным образом.
    На заглушенной машине с включенным зажиганием и печкой на всю, поиграйся заслонкой. Если климат, то переключай температуру в крайние значения. Если механическое, то двигай вручную до крайних положений. Должен меняться звук, его должно быть отчетливо слышно.. Воздух либо идет через горячий радиатор печки, либо мимо его..

    Когда менялся антифриз и какой?

    был выполнен следующий тест.
    в тёплом боксе, в диапазоне переключения от 17 до 32 С с шагом 0.5 градуса, заслонки печки издавали адекватные звуки, температура выходящего воздуха при каждом нажатии кнопки температуры менялась в большую и меньшую сторону соответственно.

    Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    я прям патрубок снял антифриз тёк под давлением. считаю пробки нет

    Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:

    Привод заслонки в смысле электрический моторчик или механическая часть