Suzuki swift ступица передняя

Переднюю или заднюю ступицу Сузуки Свифт купить, покажет диагностика? Ступица на Suzuki Swift бывает как в сборе с подшипником ступицы, так и отдельно. Уточнить что именно установлено на авто, можно по вин-коду, у наших менеджеров. Если ступица идет в сборе с подшипником, то нужно покупать именно подшипник ступицы, а не саму ступицу. Хотя, если при замене ступичного подшипника, выясняется что посадочное месте изношено, тогда придется покупать и саму ступицу.

Если машина с ABS, нужно обязательно уточнить, датчик ABS идет в сборе со ступицей Сузуки Свифт или отдельно. Обычно, правая и левая ступицы не отличаются. Однако, при проверке по ВИН номеру автомобиля, может быть такое, что ступица на одну ось (передняя или задняя) может быть как симметричная, так и ассиметричная. Отличаются они диаметром. Также их можно визуально определить по болту ступицы, у ассиметричной ступицы болтик со смещением. Также, передняя и задняя ступица могут отличатся количеством зубцов.

В оригинале, передняя или задняя ступица Suzuki Swift установлена либо FAG либо SKF. Поэтому, нет смысла переплачивать за оригинал, который на самом деле таковым не является.

Стоимость ступицы Сузуки Свифт:

Варианты ступицы Цена ступицы Купить
Ступица передняя Сузуки Свифт (с/без АБС) от 2000 руб.
Ступица задняя Сузуки Свифт (с/без АБС) от 2500 руб.

Купить ступицу Suzuki Swift:

Стоимость ступицы зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей ступицы:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. GMB (Япония)
4. Ruville (Германия)
5. SNR (Франция)

Если задняя ступица идет в сборе с тормозным диском, то мы рекомендуем сразу поменять тормозной диск в сборе со ступицей (подшипником ступицы). Менять ступицу на таких дисках чревато тем, что в 90% случаев, посадочное место под ступицу в тормозном диске уже будет изношено. Новая ступица долго не проходит. Если ступица с завода идет в сборе с подшипником, не пытайтесь заменить подшипник отдельно.

Когда нужно покупать ступицу:
— гул, нарастающий с увеличением скорости;
— шум, схожий с тем, как что-то трет об колесо, особенно на холодную;
— т.н. «шарканье» по частоте вращения колеса. На большйо скорости переходит в гул и вой;
— щелчки со сторона колеса (развалились подшипники);
— металлический писк (ступица уже стирается) — срочно менять.

При покупке у нас ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших станциях.

Передняя ступица Suzuki Swift

  • Внутренний диаметр [мм]: 28
  • Наружный диаметр [мм]: 63
  • Высота тормозного диска [мм]: 67.4
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 82

  • Внутренний диаметр [мм]: 28
  • Наружный диаметр [мм]: 77
  • Высота тормозного диска [мм]: 76
  • Количество крепежных отверстий: 5
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 67
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
  • Сторона установки: задний мост
  • Размер резьбы: M136x2,5
  • Ø отверстия болт крепления колеса [мм]: 22
  • Количество отверстий: 10
  • Ø фаски [мм]: 225
  • Внутренний диаметр [мм]: 120
  • Внутренний диаметр 1(мм): 150
  • Наружный диаметр [мм]: 270
  • Для тормозного диска диаметром [мм]: 175.5
  • Высота [мм]: 206.2
  • Диаметр крепления датчика ABS: 175.5
  • Осевая нагрузка от [т]:
  • Нагрузка на ось до [т]:

  • Внутренний диаметр [мм]: 28
  • Наружный диаметр [мм]: 63
  • Высота тормозного диска [мм]: 67.4
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 82

  • Вес [кг]: 1.66
  • Длина упаковки [см]: 14.5
  • Ширина упаковки [см]: 14.5
  • Высота упаковки [см]: 11
  • Внутренний диаметр [мм]: 28
  • Наружный диаметр [мм]: 63
  • Высота тормозного диска [мм]: 67.4
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 82

  • Внутренний диаметр [мм]: 28
  • Наружный диаметр [мм]: 63
  • Высота тормозного диска [мм]: 67.4
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 82

  • Внутренний диаметр [мм]: 28
  • Наружный диаметр [мм]: 63
  • Высота тормозного диска [мм]: 67.4
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 82

  • Внутренний диаметр 1(мм): 28
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 130
  • Высота 1 [мм]: 66
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Вес [кг]: 1.59

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без колесного подшипника
  • Наружный диаметр [мм]: 120
  • Ø фаски [мм]: 100
  • Число отверстий в диске колеса: 4

  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Наружный диаметр [мм]: 120
  • Ø фаски [мм]: 100
  • Высота [мм]: 71
  • Для подшипника ступицы колеса диаметром [мм]: 40

  • Внутренний диаметр [мм]: 28
  • Наружный диаметр [мм]: 77
  • Высота тормозного диска [мм]: 76
  • Количество крепежных отверстий: 5
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 67
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне

  • Внутренний диаметр [мм]: 28
  • Наружный диаметр [мм]: 77
  • Высота тормозного диска [мм]: 76
  • Количество крепежных отверстий: 5
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 67

  • Вес [кг]: 2
  • Длина упаковки [см]: 16.5
  • Ширина упаковки [см]: 18
  • Высота упаковки [см]: 19.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 28
  • Наружный диаметр [мм]: 77
  • Высота тормозного диска [мм]: 76
  • Количество крепежных отверстий: 5
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 67

  • Внутренний диаметр [мм]: 28
  • Наружный диаметр [мм]: 77
  • Высота тормозного диска [мм]: 76
  • Количество крепежных отверстий: 5
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 67
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне

  • Сторона установки: задний мост
  • Высота тормозного диска [мм]: 95
  • Внутренний диаметр [мм]: 26
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 71

  • Сторона установки: задний мост
  • Высота тормозного диска [мм]: 95
  • Внутренний диаметр [мм]: 26
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 71

  • Сторона установки: задний мост
  • Высота тормозного диска [мм]: 95
  • Внутренний диаметр [мм]: 26
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 71

  • Вес [кг]: 2.73
  • Длина упаковки [см]: 17
  • Ширина упаковки [см]: 17.5
  • Высота упаковки [см]: 15
  • Сторона установки: задний мост
  • Высота тормозного диска [мм]: 95
  • Внутренний диаметр [мм]: 26
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 71

  • Сторона установки: задний мост
  • Высота тормозного диска [мм]: 95
  • Внутренний диаметр [мм]: 26
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 71

Передняя ступица Suzuki Swift — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Замена переднего ступичного подшипника и ремонт датчика абс

Загудели передние подшипники — похоже что оба сразу. Заказал — на следующий день поехал забирать.
Подшипники стараюсь брать NTN/SNR- по качеству нравятся, да и на шаране ходят отлично.

Далее загоняю «жужика в гараж на «операцию». Поднимаю домкратом и вот козелки сделанные ранее как раз в тему — подставил и всё ОК.

В остальном всё просто — колесо в сторону, отворачиваем и откручиваем всё что мешает снять ступицу: болты крепления стоек, шаровую рулевой наконечник, снимаем суппорт. Ступичную гайку сорвал сразу пока машина стояла на колесах.

Далее я сделал большой косяк- открутил датчик АБС и попытался его вытащить — на шаране они без проблем снимались, а тут нет.

. Блин, почему в нете не посмотрел что прикипают они там считай навечно и хрен его оттуда вытащишь. Вообщем отсоединил я его от фишки и снял ступицу вместе с ним. Датчику уже капец -всё равно уже треснул.
Идем далее — старый подшипник выбиваем и выпрессовываю и на его место ставлю новый.

Опробовал новый пресс, со старым конечно не сравнить — раз два и подшипник на месте, ставлю штопорное кольцо, запрессовываю ступицу.

Ну вот одно дело сделал — а в голове мысли: что делать с «долбаным» этим датчиком? Всё что осталось от датчика в ступице кое как выковырнул.
Залезаю на emex — оригинал от 2800 рублей, но ждать 73,58 дней. Просто офигеть. Дублей не так много — но все фирмы как-то не очень и тоже ждать 4-5 дней минимум. Далее решил в нете пошарить и нашел что подходит дачик от коленвала волги — надо только подобрать по сопротивлению ну и немного подправить и подточить. Поехал в магазин — промерил штук шесть наверное разных датчиков. Более менее близкий был от фирмы bosch — его сопротивление где- то 920 ом. На родном датчике должно быть 1,2 КОм -у меня по крайней мере так. Вообщем купил — цена 1000руб- конечно дешевле оригинала.

Дальше немного подточил чтобы заходил в посадочное место так как разница в диаметре всего один миллиметр — отверстие в ступице 17мм, а датчик 18мм. По длине тоже немного подтачивать надо — но точится он хорошо.

На датчике от волги вызвонил два провода которые выдают сопротивление — третий нам не нужен. Далее откусил фишку от старового датчик и срастил провода с бошевским — за изолировал и обжал термоусадкой. Вроде нормально получилось. Датчик ставлю на место.Зазор между венцом и датчиком где-то 1,5мм сделал — тоже вычитал в интернете. Крепление пришлось тоже смастерить так сказать.

Конечно всё эти занятия с датчик -КОЛХОЗ, как многие наверно скажут, но машинка нужна на ходу почти каждый день.
Далее ступицу на место и собрал всё в обратном порядке -прикрутил, закрутил, протянул.

И так момент истины — завожу, выгоняю на улицу — на панели ничего не загорается, с абс нормально всё вроде. Вообщем покатавшись немного понял что всё в норме. АБС срабатывает как положено, лампочка на панели не горит- ну вроде пронесло. Конечно ещё покатаемся посмотрим — но думаю что всё будет ОК! Предстоит замена подшипника с другой стороны- теперь ученый — датчик больше отворачивать не буду- лучше фишку отсоединить сразу.
Всем удачи!