Выбивание шруса из ступицы

Регулярно, при разборе передней подвески, сталкиваюсь с нежеланием ШРУСа вынуться из ступицы. Судя по тому, что возможность этой ситуации даже в ELSA прописана, можно предположить нанесение смазки или герметика при сборке на конвейере. Ни в одном из этих случаев мне, лично, не удалось обойтись приспособлением. Даже разными

Без результата. Поэтому приходилось снимать стойку вместе со ШРУСом. А для этого:

-сначала отщёлкиваю хомут пыльника наружного ШРУСа

Затем откручиваю шаровую опору от рычага, опускаю рычаг вниз

Для следующего шага я сварил из двух центральных болтов один

И с его помощью стягиваю ШРУС с привода

И уже в таком виде кладу под пресс

Очень важно – обеспечить правильный упор, что бы не деформировать сам поворотный кулак. Потому что усилие приходится прикладывать очень большое

-перед обратной сборкой желательно удалить его остатки.

Перед обратной сборкой важно очистить и обезжирить ту поверхность пыльника, которая обжимается на корпусе ШРУСа

Аккуратно надеваю ШРУС на привод, пыльник – на ШРУС

И очень важно – правильно обжать хомут (желательно – новый)

Выбивание шруса из ступицы

ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)

не получается обычным способом
мастери съемник

Имеется ввиду конструкция, которая прикручивается штатными колесными болтами к ступице, а в центре болт с мелкой резьбой большого диаметра, который при вкручивании упирается в торец ШРУСа?

Имеется ввиду конструкция, которая прикручивается штатными колесными болтами к ступице, а в центре болт с мелкой резьбой большого диаметра, который при вкручивании упирается в торец ШРУСа?

Я так понимаю, что да. И постукивать при этом нежно, и замочить адской смесью на ночь.

ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)

не получается обычным способом
мастери съемник

Читайте также: Привод шруса киа сид

феном. до красна греть конешно не надо а до 120гр и в работе нагревается. старые тормозные диски только так снял.

Ни фига себе какой он у тебя живучий! Повезло.
А какой у тебя пробег?

ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)

не получается обычным способом
мастери съемник

феном. до красна греть конешно не надо а до 120гр и в работе нагревается. старые тормозные диски только так снял.

Как выбить невыбиваемое

#1 Falcon1980

Вот тут много вопросов бывает про то как выбить шрус из ступицы и т.д. и т.п. Такая проблема очень актуальна на Маздах БТ-50. Передний внешний шрус из ступицы выбить не получалось даже кувалдой в 4 руки без передыху 2 часа! ОД похихикал и пригласил привезти немало денег! Итог: Перфоратор строительный средней паршивости с режимом отбойника, обломленный/подточенный бур 10мм и 10 минут. ВСЕ.

#2 Дм.Сутягин

Интересная мысль. У меня тут есть на примете требующее ремонта промышленное оборудование, на котором можно её проверить.

#3 Дмитрий-Хлам

Вот тут много вопросов бывает про то как выбить шрус из ступицы и т.д. и т.п. Такая проблема очень актуальна на Маздах БТ-50. Передний внешний шрус из ступицы выбить не получалось даже кувалдой в 4 руки без передыху 2 часа! ОД похихикал и пригласил привезти немало денег! Итог: Перфоратор строительный средней паршивости с режимом отбойника, обломленный/подточенный бур 10мм и 10 минут. ВСЕ.

наврятли у нас такой вопрос у кого нить возникнет.

т.к. шрус ни входит в ступицу . а поворотном кулаке он болтается как х.з. что.

#4 RusMarshal

наврятли у нас такой вопрос у кого нить возникнет.
т.к. шрус ни входит в ступицу . а поворотном кулаке он болтается как х.з. что.

#5 AnM

Да . идея замечательная . обязательно возьму на заметку.

Но что в мазде так держит ШРУС? неужели просто там такая тугая посадка?!

Читайте также: Что делать после замены шруса

#6 peredela

ну тут лишь бы удар был нормальный, или виброудар. встречал человека, который с помощью перфоратора всякие закисшие соединения на ходовке разбирал, типа сошки рулевого, шаровые, рулевые. быстро получается и не портится узел. только не везде подобраться можно.

#7 BorBoss

#8 Ев-ге-ний

Приветствую! Перфоратор — да ноухау молодец! А по поводу шрусов , разбираться должен под определённым углом и собираться так-же и шарик один должен быть больше, чем остальные ( на уазовских или мостовых) или сердечник шариков поворачиваться и выниматься.А кувалда и кепка , плюс четыре руки это сила! .

#9 Falcon1980

В Мазде тугая посадка шлицевого соединения в ступице. А разборка самого шруса с помошью кувалды — не мой метод))).

Ну про выбивание шруса в ОФА подобных это я погорячился, думал, то про Мазду когда писал. )))

#10 Zyama

#11 baltik

перфом снимал сошку с рулевого редуктора

#12 Vova-L

#13 Дм.Сутягин

А я перфоратором уже давно гайки закушеные на болгарках откручиваю.

#14 AnM

Наверное вкл режим «удар с поворотом» . но при этом ведь не обязательно, чтобы патрон крутился . достаточно, чтобы пытался это сделать.

Осталось только в перфоратор закрепить удлинитель для головок.

#15 Falcon1980

Да не, Перфоратором так-же откручиваю как зубилом. Если гайку на болгарке закусило — зубило в отверстие гайки (если гайка с отверстиями) и молотком в сторону отворачивания. Вместо зубила и молотка — перфоратор.

#16 OFA

В Мазде тугая посадка шлицевого соединения в ступице. А разборка самого шруса с помошью кувалды — не мой метод))).

Ну про выбивание шруса в ОФА подобных это я погорячился, думал, то про Мазду когда писал. )))

#17 Falcon1980

Да, в плане разборки/регулировки фрося очень простой авто. Ну разьве что задняя полуось может заставить попотеть.

#18 Vova-L

Да не, Перфоратором так-же откручиваю как зубилом. Если гайку на болгарке закусило — зубило в отверстие гайки (если гайка с отверстиями) и молотком в сторону отворачивания. Вместо зубила и молотка — перфоратор.

#19 yraz

А я перфоратором уже давно гайки закушеные на болгарках откручиваю.

Читайте также: Шрус внутренний джили мк кросс артикул

Кстати, гайки закусывает тогда, когда они изначально не сильно закручены. При зажиме диска она доворачивается и клинит, а если хорошо первоначально закрутить, то нифига. Это из многолетнего практического опыта работы на стройке

#20 Vova-L

Кстати, гайки закусывает тогда, когда они изначально не сильно закручены. При зажиме диска она доворачивается и клинит, а если хорошо первоначально закрутить, то нифига. Это из многолетнего практического опыта работы на стройке

Выбивание шруса из ступицы

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 10.12.2007
Город: Канск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Возникла необходимость снять внешний шрус (порвал пыльник).

Открутили гайку, брызгали на шлицы вдшку, пробовали стучать, пробовали соорудить съемник из подручных материалов и выдавить вал. Результат нулевой.

Посоветуйте кто и как снимал прикипевший вал с передней ступицы

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 20.7.2008
Город: Кузня
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)

Цитата:
(h2cl @ 11.07.2010 — 17:07)
Возникла необходимость снять внешний шрус (порвал пыльник).

Открутили гайку, брызгали на шлицы вдшку, пробовали стучать, пробовали соорудить съемник из подручных материалов и выдавить вал. Результат нулевой.

Привод не выходит из ступицы. Go-Go на разборку?

#1 Оффлайн Kserg

  • Форумец
  • 11 749 Сообщений:
  • Вчерась пытались поменять ступичный подшипник на левом колесе.
    Не смогли разъединить ступицу с приводным валом.
    Вначале выбивали небольшой кувалдой.
    Потом большой.
    Потом грели горелкой и выбивали.
    Потом вспомнили что есть трёхлапчатый съёмник типа того:

    в итоге погнули ось этого съёмника, и слегка развальцевали саму ось на конце..


    .

    В итоге что-то мне подсказывает, что пора готовиться не к «замене ступичного подшипника», а к поиску на разборке ступицы, поворотного кулака, шруса.

    Какие ещё могут быть варианты развития событий?

    • Свежие записи
      • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
      • Как снять тормозной диск со ступицы
      • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
      • Хомут на пыльник шруса как затянуть
      • Как снять обойму подшипника со ступицы