Регулярно, при разборе передней подвески, сталкиваюсь с нежеланием ШРУСа вынуться из ступицы. Судя по тому, что возможность этой ситуации даже в ELSA прописана, можно предположить нанесение смазки или герметика при сборке на конвейере. Ни в одном из этих случаев мне, лично, не удалось обойтись приспособлением. Даже разными
Без результата. Поэтому приходилось снимать стойку вместе со ШРУСом. А для этого:
-сначала отщёлкиваю хомут пыльника наружного ШРУСа
Затем откручиваю шаровую опору от рычага, опускаю рычаг вниз
Для следующего шага я сварил из двух центральных болтов один
И с его помощью стягиваю ШРУС с привода
И уже в таком виде кладу под пресс
Очень важно – обеспечить правильный упор, что бы не деформировать сам поворотный кулак. Потому что усилие приходится прикладывать очень большое
-перед обратной сборкой желательно удалить его остатки.
Перед обратной сборкой важно очистить и обезжирить ту поверхность пыльника, которая обжимается на корпусе ШРУСа
Аккуратно надеваю ШРУС на привод, пыльник – на ШРУС
И очень важно – правильно обжать хомут (желательно – новый)
Выбивание шруса из ступицы
ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)
не получается обычным способом
мастери съемник
Имеется ввиду конструкция, которая прикручивается штатными колесными болтами к ступице, а в центре болт с мелкой резьбой большого диаметра, который при вкручивании упирается в торец ШРУСа?
Имеется ввиду конструкция, которая прикручивается штатными колесными болтами к ступице, а в центре болт с мелкой резьбой большого диаметра, который при вкручивании упирается в торец ШРУСа?
Я так понимаю, что да. И постукивать при этом нежно, и замочить адской смесью на ночь.
ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)
не получается обычным способом
мастери съемник
Читайте также: Привод шруса киа сид
феном. до красна греть конешно не надо а до 120гр и в работе нагревается. старые тормозные диски только так снял.
Ни фига себе какой он у тебя живучий! Повезло.
А какой у тебя пробег?
ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)
не получается обычным способом
мастери съемник
феном. до красна греть конешно не надо а до 120гр и в работе нагревается. старые тормозные диски только так снял.
Как выбить невыбиваемое
#1 Falcon1980
Вот тут много вопросов бывает про то как выбить шрус из ступицы и т.д. и т.п. Такая проблема очень актуальна на Маздах БТ-50. Передний внешний шрус из ступицы выбить не получалось даже кувалдой в 4 руки без передыху 2 часа! ОД похихикал и пригласил привезти немало денег! Итог: Перфоратор строительный средней паршивости с режимом отбойника, обломленный/подточенный бур 10мм и 10 минут. ВСЕ.
#2 Дм.Сутягин
Интересная мысль. У меня тут есть на примете требующее ремонта промышленное оборудование, на котором можно её проверить.
#3 Дмитрий-Хлам
Вот тут много вопросов бывает про то как выбить шрус из ступицы и т.д. и т.п. Такая проблема очень актуальна на Маздах БТ-50. Передний внешний шрус из ступицы выбить не получалось даже кувалдой в 4 руки без передыху 2 часа! ОД похихикал и пригласил привезти немало денег! Итог: Перфоратор строительный средней паршивости с режимом отбойника, обломленный/подточенный бур 10мм и 10 минут. ВСЕ.
наврятли у нас такой вопрос у кого нить возникнет.
т.к. шрус ни входит в ступицу . а поворотном кулаке он болтается как х.з. что.
#4 RusMarshal
наврятли у нас такой вопрос у кого нить возникнет.
т.к. шрус ни входит в ступицу . а поворотном кулаке он болтается как х.з. что.
#5 AnM
Да . идея замечательная . обязательно возьму на заметку.
Но что в мазде так держит ШРУС? неужели просто там такая тугая посадка?!
Читайте также: Что делать после замены шруса
#6 peredela
ну тут лишь бы удар был нормальный, или виброудар. встречал человека, который с помощью перфоратора всякие закисшие соединения на ходовке разбирал, типа сошки рулевого, шаровые, рулевые. быстро получается и не портится узел. только не везде подобраться можно.
#7 BorBoss
#8 Ев-ге-ний
Приветствую! Перфоратор — да ноухау молодец! А по поводу шрусов , разбираться должен под определённым углом и собираться так-же и шарик один должен быть больше, чем остальные ( на уазовских или мостовых) или сердечник шариков поворачиваться и выниматься.А кувалда и кепка , плюс четыре руки это сила! .
#9 Falcon1980
В Мазде тугая посадка шлицевого соединения в ступице. А разборка самого шруса с помошью кувалды — не мой метод))).
Ну про выбивание шруса в ОФА подобных это я погорячился, думал, то про Мазду когда писал. )))
#10 Zyama
#11 baltik
перфом снимал сошку с рулевого редуктора
#12 Vova-L
#13 Дм.Сутягин
А я перфоратором уже давно гайки закушеные на болгарках откручиваю.
#14 AnM
Наверное вкл режим «удар с поворотом» . но при этом ведь не обязательно, чтобы патрон крутился . достаточно, чтобы пытался это сделать.
Осталось только в перфоратор закрепить удлинитель для головок.
#15 Falcon1980
Да не, Перфоратором так-же откручиваю как зубилом. Если гайку на болгарке закусило — зубило в отверстие гайки (если гайка с отверстиями) и молотком в сторону отворачивания. Вместо зубила и молотка — перфоратор.
#16 OFA
В Мазде тугая посадка шлицевого соединения в ступице. А разборка самого шруса с помошью кувалды — не мой метод))).
Ну про выбивание шруса в ОФА подобных это я погорячился, думал, то про Мазду когда писал. )))
#17 Falcon1980
Да, в плане разборки/регулировки фрося очень простой авто. Ну разьве что задняя полуось может заставить попотеть.
#18 Vova-L
Да не, Перфоратором так-же откручиваю как зубилом. Если гайку на болгарке закусило — зубило в отверстие гайки (если гайка с отверстиями) и молотком в сторону отворачивания. Вместо зубила и молотка — перфоратор.
#19 yraz
А я перфоратором уже давно гайки закушеные на болгарках откручиваю.
Читайте также: Шрус внутренний джили мк кросс артикул
Кстати, гайки закусывает тогда, когда они изначально не сильно закручены. При зажиме диска она доворачивается и клинит, а если хорошо первоначально закрутить, то нифига. Это из многолетнего практического опыта работы на стройке
#20 Vova-L
Кстати, гайки закусывает тогда, когда они изначально не сильно закручены. При зажиме диска она доворачивается и клинит, а если хорошо первоначально закрутить, то нифига. Это из многолетнего практического опыта работы на стройке
Выбивание шруса из ступицы
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 10.12.2007
Город: Канск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)
Возникла необходимость снять внешний шрус (порвал пыльник).
Открутили гайку, брызгали на шлицы вдшку, пробовали стучать, пробовали соорудить съемник из подручных материалов и выдавить вал. Результат нулевой.
Посоветуйте кто и как снимал прикипевший вал с передней ступицы
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 20.7.2008
Город: Кузня
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)
Цитата: |
(h2cl @ 11.07.2010 — 17:07) |
Возникла необходимость снять внешний шрус (порвал пыльник). |
Открутили гайку, брызгали на шлицы вдшку, пробовали стучать, пробовали соорудить съемник из подручных материалов и выдавить вал. Результат нулевой.
Привод не выходит из ступицы. Go-Go на разборку?
#1 Оффлайн Kserg
Вчерась пытались поменять ступичный подшипник на левом колесе.
Не смогли разъединить ступицу с приводным валом.
Вначале выбивали небольшой кувалдой.
Потом большой.
Потом грели горелкой и выбивали.
Потом вспомнили что есть трёхлапчатый съёмник типа того:
в итоге погнули ось этого съёмника, и слегка развальцевали саму ось на конце..
.
В итоге что-то мне подсказывает, что пора готовиться не к «замене ступичного подшипника», а к поиску на разборке ступицы, поворотного кулака, шруса.
Какие ещё могут быть варианты развития событий?
- Свежие записи
- Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
- Как снять тормозной диск со ступицы
- Как снять прикипевшее колесо со ступицы
- Хомут на пыльник шруса как затянуть
- Как снять обойму подшипника со ступицы