Высокое напряжение на форсунки

P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код неисправности P0271 — это общий код (общий для всех производителей), обозначающий потребление тока выше среднего из топливной форсунки, обслуживающей цилиндр номер четыре.

Форсунка цилиндра №4 двигателя работает плохо или совсем не работает из-за неисправности в электрической цепи. Можно отметить, что, хотя этот код является общим для всех транспортных средств, прогноз может отличаться от производителя.

Например, они могли испытывать проблемы с партией топливных форсунок или каким-либо другим дефектным элементом в цепи, ограниченной их конкретными автомобилями.

Проблемы такого типа лучше решать как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение других внутренних компонентов. Неисправная топливная форсунка повлияет на свечу зажигания, вызовет детонацию, повлияет на кислородный датчик и каталитический нейтрализатор, а также на некоторые другие компоненты.

Войдите в Интернет и получите доступ к бюллетеням технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Найдите любые TSB, относящиеся к P0271 и предлагаемой ими процедуре ремонта.

Поперечное сечение типичной автомобильной топливной форсунки (предоставлено WikipedianProlific):

P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

симптомы

Симптомы, отображаемые для кода P0271, могут включать:

  • Загорится индикатор неисправности и установится код P0271.
  • Двигатель будет работать на холостом ходу с перебоями.
  • Пострадает экономия топлива
  • Будет отсутствовать мощность, о чем свидетельствует плохое ускорение.

причины

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Неисправный электрический жгут от PCM к форсунке
  • Неисправен электрический разъем на топливной форсунке.
  • Внутреннее короткое замыкание топливной форсунки, вызывающее потребление высокого напряжения
  • Топливная форсунка засорилась или загрязнена

Процедура диагностики и ремонта

По моему опыту на протяжении многих лет, проблема обычно заключается в корродированном или ослабленном разъеме топливной форсунки или неисправной топливной форсунке.

Ослабленный соединитель вызывает чрезмерное сопротивление, тем самым увеличивая напряжение, необходимое для работы. Жгут проводов к модулю управления трансмиссией (PCM) труднодоступен, и если его не трогать, он редко бывает неисправным.

С другой стороны, топливная форсунка подвержена множеству проблем. Проблема номер один — топливо с содержанием безводного этанола. Эта присадка к топливу снижает расход базового масла.

Водяной пар, образующийся при использовании безводного этанола E10, отрицательно влияет на топливные форсунки. Они полагаются на топливо для смазки. Водяной пар снижает свойства бензина, снижающие трение, и вызывает преждевременный износ форсунки.

Производители малых двигателей не одобряют использование топлива на основе этанола, поскольку они значительно сокращают срок службы небольшого двигателя.

  • Осмотрите электрический разъем на топливной форсунке. Ищите изогнутые или выдвинутые штифты. Нанесите немного диэлектрической смазки и нажмите на электрический разъем топливной форсунки. Убедитесь, что он плотно прилегает и металлический пружинный зажим находится на месте.
  • Запустить двигатель. Поднесите длинную ручку отвертки к уху и кончик топливной форсунки. Звук щелчка указывает на исправную форсунку. Нет звука — наоборот
  • Отсоедините топливную форсунку. С помощью омметра проверьте сопротивление между двумя штыревыми клеммами. Хороший инжектор будет иметь от 0.5 до 2.0 Ом. Более или менее Ом указывает на то, что форсунка имеет внутреннее короткое замыкание.
  • Если сопротивление правильное и слышно, как форсунка работает, следующим шагом будет попытка прочистить форсунку. Если после очистки не удается восстановить нормальные рабочие параметры форсунки, единственной альтернативой является замена форсунки.
  • Приобретите набор для чистки для прямого впрыска, состоящий из баллончика для чистящего средства и шланга для впрыска. Вытащите предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Дайте ему поработать, пока он не заглохнет.
  • Снимите клапан Шредера с отверстия для проверки давления топлива на топливной рампе. Установите шланг на тестовый порт.
  • Пережмите возвратный топливопровод непосредственно за регулятором давления топлива с помощью игольчатых тисков.
  • Откройте баллон с очистителем, чтобы создать давление в топливной рампе.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на баллоне с очистителем для впрыска топлива, пока он не заглохнет.
  • Выключите ключ и снимите шланг очистителя с тестового порта. Установите клапан Шредера, снимите зажимы тисков с обратной линии и установите предохранитель топливного насоса.
  • Используйте обычный сканер кода, чтобы стереть коды неисправностей. Запустить двигатель. Если код возвращается, замените инжектор.

Связанные обсуждения DTC

  • Dodge Nitro 2.8 crd 2007 код p0262 и p0265 p0268 p0271Привет, все новички на форуме, но отчаянно нуждаются в информации, у меня этот додж с p0262 контура форсунки цилиндра высокий, также есть та же неисправность, что и все остальные 3 цилиндра с соответствующими кодами неисправности p0265, p0268 и p0271, вызывая полный отказ двигателя во время вождения, если я поставлю это в н …
  • 04 Коды неисправностей Kia Rio: P0271 & P0304Киа Рио 2004 года выпуска. 155k Нужна помощь с кодами неисправностей: P-0271 и P-0304 Я прочитал форум OBD и выполнил рекомендуемые действия. Форсунка в норме (заменена новой) Разъем не корродирован на поврежденном Жгут проводов в целости и сохранности, без признаков повреждения Проблема периодическая, швы появляются и исчезают на холостом ходу o…
  • Citroen C4 Grand Picasso Проблема P0262 P0271Уважаемые Все, ТАК, у меня Citroen C4 Grand Picasso, 1.6HDi, у меня проблема: — В начале мая моя машина однажды начала прыгать и потеряла мощность, промах. (двигатель не останавливался, но его трясло) На приборной панели появилось следующее сообщение с гудком: «Неисправность двигателя: требуется ремонт» a…

Нужна дополнительная помощь с кодом p0271?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0271, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код ошибки P0202 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2

Код ошибки P0202 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 2».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0202

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0202 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0202 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0202 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0202 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0202 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0202 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0202 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0202

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0202:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0202 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0202 необходимо проверить наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0202.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0202 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Себринг, 300c)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Терракан)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2112, 2114, 2115
  • Волга
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0202 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0175, P0201, P0203, P0204, P0205, P0208, P0300, P0301, P0302, P0304, P1647, P1684.

Код ошибки P0271 – высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 4-го цилиндра

Код ошибки P0271 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 4-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Injector Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0271

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0271 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0271 – высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 4-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0271 означает, что модуль управления двигателем обнаружил высокий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №4. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0271 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0271 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0271 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0271

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0271:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0271 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0271 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0271.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0271 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Dodge (Додж Нитро)
  • Kia (Киа Рио, Спортейдж)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Toyota
  • ВАЗ 2110
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0271 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0262, P0264, P0265, P0268, P0270, P0304.