Замена подшипника ступицы volvo s40

Поменяли правую переднюю ступицу. В деньгах вышло 10633 рубля, куда вошло: сама ступица (вольво оригинал) + работа по ее замене. Замену производил в part4life.

Изначально рассматривал разные варианты ступицы, смотрел аналоги для возможности сэкономить. Читал достаточно много тем по данному вопросу. В итоге выбор был между:

— FAG 713678790. Цена 2.5-3.5. т.р.

Но все же больше склонялся к оригиналу. Думал приобрести в экзисте и уже со ступицей приехать в сервис. Но цена там вообще не понравилась, плюс к тому же надо было еще ждать некоторое время.

Немного отвлекусь от темы, отпишусь как раз по поводу времени ожидания на конкретном примере. Покупал аккумулятор, во вторник вечером оставил заявку на сайте и попросил выставить счет, оплата по безналу. В среду утром получил счет и сразу произвел оплату (в 12 часов дня). Так вот деньги отразились у них только в понедельник следующей недели, только тогда я смог заехать и его забрать. Понимаю, что бывают задержки в отражении оплаты, но как-то несерьезно получилось. Претензий к менеджерам нет, персонал все культурно по телефону объяснил и попросил подождать. Предлагал им вариант, что скину электронный чек со всеми реквизитами, но только их руководитель может давать распоряжения отпускать запчасти по такому чеку. А он на выходные в офис не заходит…

Так вот, возвращаюсь к ступице. Решил не связываться по данной ситуации с экзистом и позвонил в part4life, записался на прием и попросил отложить для меня данную деталь, что они и сделали. Сам процесс работы описывать не буду, фото не делал, мастеру не мешал, хотя было очень интересно, что к чему там. Единственное, сделал фото защиты автомобиля снизу, в фото выкладываю. Для S40 очень полезная вещица, пару раз прикладывался вроде бы на ровном месте, когда только приобрел авто.

После замены на авто стало приятно ездить, потому как гул был действительно сильный и раздражающий.

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса

  • ключи «на 17», «на 19» (два), «на 30»
  • отвертка
  • бородок
  • молоток
  • приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • маркер

Читайте также: Срок службы подшипника задней ступицы

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

16.. ступицу из поворотного кулака.

Читайте также: Замена подшипников передней ступицы пежо партнер

22. Очистите от грязи ступицу и.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32. . запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

Как поменять переднюю ступицу на Volvo ХС70

Ступичный подшипник — это деталь, объединённая в единую конструкцию со ступицей, которая представляет собой специальные кассеты, в которых размещаются ролики. Кассеты закрыты внешней и внутренней металлической обоймой.


На фото ступицы на модели ХС90 I (слева) и ХС70 II, XC60, S80 II, S60 II (справа)

Какие задачи выполняет передняя ступица

На автомобилях Volvo, ступица используется в передней и в задней подвеске автомобиля, и вместе со ступичным подшипником выполняет следующие задачи:

  • Удерживает колесный диск и позволяет колесу крутиться
  • Передаёт вращение от приводного вала к колесу
  • Является основой для крепления тормозного диска
  • На некоторых моделях Volvo, со ступичного подшипника считывают показания элементы системы ABS

Читайте также: Подшипник ступицы techno brake 930996

Ресурс ступичных подшипников, в зависимости от модели автомобиля Volvo, составляет от 40 до 140 т. км и меняется в сборе со ступицей.

Причины износа ступичного подшипника

  • Естественный износ из-за трения движущихся элементов подшипника
  • Климатические условия и воздействие химических веществ. В уплотнения подшипника ступицы попадают вода, грязь, реагенты, которые вымывают смазку из подшипника, что ускоряет его износ
  • Механическое повреждение, связанные с качеством дорожного покрытия

Признаки выхода из строя подшипника ступицы Volvo

  • Гул при движении от 40 км/ч
  • Вибрация, скрежет и стук при движении и при торможении
  • Большая разница температуры тормозного диска, после продолжительного движения, на одном из колес по сравнению с другими
  • Загорается ошибка ABS
  • Вертикальный люфт колесного диска при качении

Если проигнорировать признаки, указывающие на износ ступичного подшипника, то появляется риск более серьезных поломок, например, перегрев и выход из строя элементов тормозной системы, повреждение датчика ABS, заклинивание колеса или даже его отрыв, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Проверить, износ ступичного подшипника самостоятельно можно только на слух при появлении гула. В остальных случаях нужно обратиться в СТО, и сделать комплексную диагностику подвески автомобиля на подъемнике, чтобы исключить возможные повреждения других узлов.

Этапы замены на примере Volvo ХС70 II

На примере Вольво ХС70 II рассмотрим замену переднего ступичного подшипника в сборе со ступицей. Для того, чтобы заменить ступицу в сборе, необходимо:

  1. Поднять машину на подъемнике.
  2. Открутить болты, которые соединяют передние колеса с подвеской и снять колеса.

Открутить два болта удерживающие тормозной суппорт и скобу суппорта на поворотном кулаке. Снять суппорт со скобой, и подвязать эту конструкцию, например, к передней пружине, чтоб не повредить. Открутить болт крепления приводного вала к ступице, затем болт удерживающий тормозной диск на ступице и снять диск. Снять контактную фишку с датчика ABS. Открутить болт крепления датчика уровня подвески на переднем рычаге. Отодвинуть шаровую опору с рычагом, пользуясь специальным инструментом. Вытащить приводной вал из ступицы и снять кулак со ступицей с амортизатора.

  • Установить кулак, с новой ступицей, на своё место, и в обратной последовательности произвести сборку на Volvo XC70.
    • Свежие записи
      • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
      • Как снять тормозной диск со ступицы
      • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
      • Хомут на пыльник шруса как затянуть
      • Как снять обойму подшипника со ступицы
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности