Не хватает электричества для запуска компрессора
Не хватает тока для запуска компрессора. Что делать ?
Есть компрессор, у которого мощность запуска 2.5 кВт, при работе 1.8 кВт.
Иногда в сети не хватает тока для запуска компрессора (приходится часть воздуха из рессивера стравливать).
Как эту проблему можно побороть, да подешевле?
Наверняка не я один с этим столкнулся.
У меня стоит 8-и киловатный стабилизатор (китайский). Иногда напруга такая низкая, что компрессор 1 атмосферу не может накачать. Стабилизатор спасает.
Desti написал :
У меня стоит 8-и киловатный стабилизатор (китайский).
Что за модель ?
Сколько стоит ?
Wusley svc-8000 вроде. Стоит — не знаю, не покупал.
Была тема о компрессорах. Не помню к сожалению ник , посоветовал в этом случае в разрыв магистрали от головки компрессора к рессиверу ставить доп малый рессивер (в его случае на 5 литров), реле давления сбрасывает давление с него и компрессор легко пускается.
andrey_o написал :
. в разрыв магистрали от головки компрессора к рессиверу ставить доп малый рессивер (в его случае на 5 литров), реле давления сбрасывает давление с него и компрессор легко пускается.
Запуститься он может и запустится, но иногда компрессор не может накачать и 7 атмосфер
Пока, как я понял, единственный нормальный выход — это разориться на стабилизатор напряжения
как советует Desti . В моем случае скорее всего подойдет Wusley svc-3000.
3000-ка, боюсь, не потянет. Хотя попытка не пытка.
andrey_o написал :
. в разрыв магистрали от головки компрессора к рессиверу ставить доп малый рессивер (в его случае на 5 литров), реле давления сбрасывает давление с него и компрессор легко пускается.
Запуститься он может и запустится, но иногда компрессор не может накачать и 7 атмосфер
Пока, как я понял, единственный нормальный выход — это разориться на стабилизатор напряжения
как советует Desti . В моем случае скорее всего подойдет Wusley svc-3000.
Эти китайские стабилизаторы надо брать с хорошим запасом по мощности. Там все сделано без запаса, впритык. И обязательно надо хорошо проверять при покупке. Я покупал ЛАТР Sassin (брат-близнец Wusley), посчитав, что если взять с запасом по мощности, проблем быть не должно — хоть и китайское издение, но напортачить вроде негде. При покупке проверить не получилось, дома при первом включении выбило автоматы. Аккуратно открыл изделие, стало ясно, что его после изготовления ни разу не включали: обмотка сверху была зашлифована под ползунок так, что половина витков оказались замкнуты между собой! Пошел менять (а он, зараза, тяжелый), взял со стенда (с витрины), который неоднократно включали до того. Дома еще почистил зашлифованные обмотки, пока работает.
Стабилизаторы Wusley, Sassin сделаны по той же схеме, только движком управляет автоматика.
Запуск компрессора при пониженном напряжении
Кому из нас не знакома проблема падающего напряжения в сети?
Чаще всего это случается в дачных поселках и гаражных кооперативах, но иногда и в обычных спальных районах по вечерам, когда все начинают активно использовать электричество. Напряжение снижается до 180, а порой и до 150В.
Падение напряжения в сети порождает различные трудности, но мы осветим в этой статье проблему запуска компрессора. Чаще с этим сталкиваются владельцы компрессоров, мощность двигателя которых равна 2.2 Квт. Когда вы запускаете компрессор, он начинает гудеть, не может выйти на нужные обороты, а затем включается защита двигателя от перегрузки.
Первое, что приходит на ум – это устранение проблем с электроснабжением, но, к сожалению, это не всегда возможно.
Второй вариант – это покупка инвертора или стабилизатора. Такое решение весьма действенно, но требует немалых денежных затрат.
Поэтому производители компрессоров и их владельцы берут инициативу в свои руки. Так, например, белорусский производитель REMEZA предлагает интересное инженерное решение, которое уже несколько лет устанавливается на производимые ими компрессоры поршневой конструкции. Это стартовый клапан.
Это недорогое и удобное устройство, которое увеличивает время, за которое воздух нагнетается в ресивер. За это время компрессор достигает оптимальных для запуска оборотов, а нагрузка на двигатель снижается. Особенно ценно то, что стартовый клапан весьма прост в конструкции и с легкостью устанавливается на любой поршневый компрессор. Для полной установки вам потребуется комплект из клапана (4471014170) и тройника (4150600000).
Что происходит в процессе работы стартового клапана?
Давление манометра при включении компрессора нулевое. Открытый стартовый клапан стравливает немного сжатого воздуха. В этом случае давление в воздухопроводе растет медленнее, что дает возможность электродвигателю спокойно набрать необходимые обороты. Этот своеобразный вариант холостого хода не дает избыточной нагрузки на двигатель и бережет его ресурс.
Когда давление достигает показателя в 1.7 бар, происходит закрытие стартового клапана. При остановке компрессора воздух из воздухопровода сбрасывается, и клапан снова открывается. Соответственно, включая компрессор, вы запускаете цикл заново.
Факторы, которые влияют на время, за которое клапан закрывается:
длина нагревательного воздуховода;
уровень давления в настройках стартового клапана;
давление сжатого воздуха в ресивере.
Для воздуховодов и ресиверов незначительных размеров и при давлении в ресивере выше, чем в настройках, это время будет весьма коротким.
Другое остроумное решение – это установка дополнительного стартового ресивера, который изготавливается народными умельцами из баллона огнетушителя. Данный способ используется, когда напряжение в сети падает ниже 180В и стартовый клапан не срабатывает. Это более сложный процесс, чем установка стартового клапана и этот вариант подойдет в том случае, если такого рода переделки для вас привычны. В противном случае, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами, как помочь вашему компрессору.
Читайте также: Компрессор высокого давления обзор
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев
Запуск компрессора при пониженном напряжении
Очень часто российские потребители после приобретения компрессора при работе в полевых условиях сталкиваются с тем, что компрессоры не включаются. Особенно компрессоры с мощностью двигателя 2,2 Квт. И дело здесь может быть совсем не в компрессоре. Виной всему пониженное напряжение в Сети. Эту часто встречающуюся проблему можно наблюдать в гаражах, дачных кооперативах, либо во время вечерних просадках напряжения. Напряжение может падать до 180 В. Есть ли варианты решения проблемы? Безусловно необходимо бороться с источником проблемы, а не со следствием, но не всегда это возможно в силу особенностей электроснабжения. Тогда можно задуматься о том, чтобы приобрести дополнительно стабилизатор или инвертор.
Это безусловно должно помочь решить проблему, но может потребовать значительных затрат. Однако сами производители не сидят сложа руки. Так белорусский производитель компрессорного оборудования завод REMEZAнашел инженерное решение для преодоления проблему пониженного напряжения в Сети – стартовый клапан. Эта простое, а самое главное не дорогое решение в настоящий момент серийно устанавливается на поршневой компрессор REMEZA. Какую функцию он выполняет?
Стартовый клапан, который устанавливают на поршневом компрессоре увеличивает время нагнетания в ресивер воздух, тем самым стартовый клапан позволяет компрессору достигнуть оптимальных оборотов. Это позволяет снизить первоначальную нагрузку на электродвигатель во время пуска.
Теперь немного подробнее о стартовом клапане и принципе его работы.
При первоначальном пуске компрессора (давление в ресивере по манометру равно нулю), стартовый клапан открыт, избыточное давление в воздухопроводе от узла насоса до обратного клапана нарастает более медленно (часть сжатого воздуха стравливается через открытый стартовый клапан), что позволяет запуститься электродвигателю и набирать обороты без дополнительной нагрузки (аналог режима холостого хода).
После запуска двигателя давление в воздухопроводе нарастает и при его достижении величины 1,7-2,2 бар стартовый клапан закрывается. При остановке компрессора, когда компрессор работает в автоматическом режиме или, когда компрессор выключается выключателем на реле давления (маностате/прессостате), через выпускной клапан, расположенный на реле давления (маностате/прессостате), происходит сброс воздуха с нагнетательного воздухопровода, стартовый клапан открывается. При включении компрессора цикл повторяется.
Время в течении которого срабатывает стартовый клапан зависит от многих факторов: от размера ресивера и длины нагнетательного воздуховода, от давления сжатого воздуха в ресивере, в тот момент, когда начинает работать компрессор, наконец от уровня, давления который выставлен в настройках стартового клапана.
Если ресивер и воздухопровод имеют небольшие размеры, а давление сжатого воздуха в ресивере выше давления выставленного в настройках стартового клапана, то время закрытия стартового клапана будет меньше одной секунды. Комплект данного устройства состоит собственно из стартового клапана (4471014170) и тройника (4150600000).
Необходимо отметить что стартовый клапан в своей конструкции прост, и может быть установлен на любой поршневой компрессор. Так один из наших клиентов установил стартовый клапан на свой компрессор FUBAG. С процессом установки и результатом работы можно ознакомится благодаря видеоролику, любезно предоставленному для нашего канала.
Вы также можете приобрести комплект устройства состоящего из стартового клапана и тройника в нашем Пневмомагазине.ру
Не хватает электричества для запуска компрессора
Выбрал довольно мощный. Движок 2,2 кВт, ресивер 100 л. При получении все проверил — работает. По приезду домой возникла такая проблема. Включаю — накачивает положенные 10 атмосфер. Стравливаю воздух — повторного пуска не происходит. Т.е. движок пытается провернуться, но такое впечатление что не хватает мощности. Гараж находится в Московской области. Возможно проседает напряжение. Посему вопрос — есть ли какие способы побороть данную проблему?
Заранее благодарен.
Ремеза? Белорускиий?
Косяк от низкого напряжения, зимой он даже 10 накачать не сможет в гараже, остановится.
Способ один по-сути — когда 10ку накачает, выключать его, стравливать до 2х и включать.
Ну или радикальный способ и скорее всего вредительский — у меня от постоянного вылетания теплового предохранителя, этот предохранитель поломался. Замкнул провода напрямую — проблема исчезла, стал качать до 10ки. Но так, скорее всего, мотор погореть может.
В довесок купить стабилизатор напряжения,а иначе с такими запусками рано или поздно сгорит!
Пробовал со стабилизатором. Повторный пуск происходит, но на пару секунд. Либо останавливается компрессор, либо выбивает автомат. Может посоветуешь нормальный стабилизатор?
Я бы мотор поменял на более мощный,с такими же оборотами.А так -померять напряжение,подключений 380?
По идее наоборот. Мотор менять на менее мощный. Ведь у более мощного и пусковой ток больше, а его как раз и не хватает.
Компрессор на 220. При чем тут 380? Не понял.
А может просто шкив на электродвигателе выточить поменьше. Тогда, теоретически, мотору будет легче провернуть поршни. Правда не совсем понятно что будет с производительностью.
Читайте также: Ремонт компрессора небулайзера omron
Пробовал со стабилизатором. Повторный пуск происходит, но на пару секунд. Либо останавливается компрессор, либо выбивает автомат. Может посоветуешь нормальный стабилизатор?
А это нормальный, чтоб поднять напряжение на выходе надо поднять ток на входе, P=U*I, физика, начальные классы. Раз автомат выбивает, значит стабилизатор работает хорошо. ? А то можно было бы вечный двигатель соорудить, в стабилизатор включив стабилизатор и вилку первого в выход сторого, закольцевать, так сказать. ?
А это нормальный, чтоб поднять напряжение на выходе надо поднять ток на входе, P=U*I, физика, начальные классы. Раз автомат выбивает, значит стабилизатор работает хорошо. ? А то можно было бы вечный двигатель соорудить, в стабилизатор включив стабилизатор и вилку первого в выход сторого, закольцевать, так сказать. ?
Это все понятно. Но слышал я что некоторые стабилизаторы работают лучше других. Вот и спросил. Может у меня не очень хороший.:)
А как же работает инвертор? Берет 12V, а на выходе выдает 220, да еще и до 2 кВт.
А по теме есть что посоветовать?
По идее наоборот. Мотор менять на менее мощный. Ведь у более мощного и пусковой ток больше, а его как раз и не хватает.
Компрессор на 220. При чем тут 380? Не понял.
А может просто шкив на электродвигателе выточить поменьше. Тогда, теоретически, мотору будет легче провернуть поршни. Правда не совсем понятно что будет с производительностью.
Но мотор все равно на 3 фазы,скорее всего.Емкостями раскидали 1 фазу на 3.Если на 380 подключить-кпд вырастет,мощность.И перекоса фаз не будет.Еще-масло поменять,ремни может перетянуты.
А как же работает инвертор? Берет 12V, а на выходе выдает 220, да еще и до 2 кВт.
А по теме есть что посоветовать?
Так и работает инвертор. Берет от АКБ 12 вольт * 166 ампер = 2000 кВт, и выдает 220 вольт * 9 ампер = 2000 кВт.
Есть. Проводку нормальную собрать от столба до места потребления и потом — стабилизатор. ? А то может он и не понадобится. ?
Но мотор все равно на 3 фазы,скорее всего.Емкостями раскидали 1 фазу на 3.Если на 380 подключить-кпд вырастет,мощность.И перекоса фаз не будет.Еще-масло поменять,ремни может перетянуты.
Откуда такие фантазии? Там однофазный асинхронный электродвигатель с конденсаторным пуском, у него две обмотки, а у трехфазного — три. ? Я фигею.
Могу ошибаться,спорить не буду-давно это было,но переделывал 3 фазный мотор в однофазный,мощность лихо упала.
А какое это имеет отношение к его компрессору? ? У него сразу нормальный однофазный мотор, там ничего не надо переделывать. ?
Чтоб мощность лихо не падала при пуске трехфазника на конденсаторах, надо его со звезды в треугольник пересоединять, это к слову, тогда упадет тоже, конечно, но уже не лихо. ?
Выбрал довольно мощный. Движок 2,2 кВт, ресивер 100 л. При получении все проверил — работает. По приезду домой возникла такая проблема. Включаю — накачивает положенные 10 атмосфер. Стравливаю воздух — повторного пуска не происходит. Т.е. движок пытается провернуться, но такое впечатление что не хватает мощности. Гараж находится в Московской области. Возможно проседает напряжение. Посему вопрос — есть ли какие способы побороть данную проблему?
Заранее благодарен.
Компрессор такой же у меня, по началу было тоже самое не запускался не хватало ему чего то, ничего делать не надо пусть поработает немного и всё будет пускаться, накачал спускай до нуля и опять запускай, он приработается.Зимой правда тяжелее, ну я направляю на него пушку тепловую и главное первый раз запустить и потом стравливать воздух чтобы он дольше поработал.Потом заменишь масло и он будет вообще хорошо запускаться, просто там очень большие токи при пуске, в магазине где покупал они вообще его запустить не могли.
[QUOTE=prokudenko.leha;2334135]Была такая же ерунда с Белорусским компрессором лет 6 назад.Причём случалось такое на разных сетях (как просаженных,так и нет).Разгрузочный клапан работает,как часы.Было очень похоже,что не хватает ёмкости штатного пускового конденсатора.Он был заменён на конденсатор большей ёмкости,запитанный через реле времени,которое отключает конденсатор через 3 сек.Пускает нормально уже 6 лет.Если конденсатор не отключать,то мотор работает неровно,перегревается.Поэтому реле времени-деталь отнюдь не лишняя.
Какой конденсатор поставили? Как и куда подключили реле времени? Какая схема этого реле?
Реле давления на компрессоре работает следующим образом — после достижения давления останавливается электродвигатель и сбрасывается воздух из промежуточного воздуховода, при этом обратный клапан не дает сбросить воздух с ресивера. Когда давление в магистрали упадет то же реле запускает двигатель и перекрывает сброс т.е. запуск компрессора происходит без подпора со стороны промежуточного воздуховода. Надо смотреть исправность реле давления.
А как его проверить? У меня после достижения давления происходит сильный «Пшик». Похоже что сбрасывает воздух из магистрали.
А, все таки, что если уменьшить шкив на двигателе?
З.Ы.Вернусь из командировки к выходным,гляну «ФИО» конденсатора и релюхи.
Топикстартеру: стоит 2 конденсатора,один,штатный,марка СВВ-60,ёмкость 50 микрофарад и той же марки второй,ёмкостью 100 микрофарад,запитанный через реле времени ПВИ-13 (оно отключает конденсатор через 3 сек.).Реле регулируемое.Как всё это соединено,боюсь,на пальцах не объясню. Проще,наверное,будет озадачить этим вопросом знакомого электрика.
Читайте также: Компрессор воздушный для автомобиля скиф 30
Большое спасибо. А реле отключает оба конденсатора или какой то один?
Выбрал довольно мощный. Движок 2,2 кВт, ресивер 100 л. При получении все проверил — работает. По приезду домой возникла такая проблема. Включаю — накачивает положенные 10 атмосфер. Стравливаю воздух — повторного пуска не происходит. Т.е. движок пытается провернуться, но такое впечатление что не хватает мощности. Гараж находится в Московской области. Возможно проседает напряжение. Посему вопрос — есть ли какие способы побороть данную проблему?
Заранее благодарен.
Было аналогично, тока на стационарной пневмосистеме на авто на базе Беркута. Пока держал давление в рессивере 7кГ, все было хорошо-компрессор пускался без проблем. Решил довести довести давление до 10-12кГ, перестал пускаться из-за противодавления из рессивера — стали гореть предохранители (40А). Пришлось врезать обратный клапан, а между ним и компрессором электропневмо клапан разгрузки. Теперь алгоритм такой: после закачки в рессивер компрессор отключается от реле давления с уставкой в 12кГ , потом на пару секунд открывается эл/пн. клапан разгрузки и стравливает давление между компрессором и обратным клапаном до нуля, так что последующий пуск компрессора при 11кГ происходит в холостую. Об эл. схеме говорить, думаю, не стоит, так как она на 12 В и для Вашего случая не подходит.
2 года в гараже работает питерский калибр (китай естестно), 2-х цилиндровый компрессор и прямой привод от 2.2 двигателя. отличный пуск зимой и летом, никаких стабилизаторов.
а не подскажите, какой конденсатор на двигателе стоит? если стоит.
. буду своего Головаста красить.
Думаешь получится? ? Сколько она в литрах в минуту? На пульвер надо не менее 200 л/мин. А то может «Беркутом» больше накачаешь, чем этой штукой, как бы 150 очков это сдорово, но в твоем случае интереснее другой параметр.
А я себе вот какую штуку притащил:
http://www.imageup.ru/img271/878480/p2020346.jpg.html
http://www.imageup.ru/img271/878481/p2020347.jpg.html
http://www.imageup.ru/img271/878484/p2020348.jpg.html
Валялась на работе списанная, никому не нужная, мужики хотели разобрать, чуть глотки им не перегрыз. Называется зарядная станция для углекислотных огнетушителей. Качает до 150 очков. Можно заправлять баллоны для аквалангов, пневматические ружья ПСП и т.д.. Имеется ресивер на 100 литров проверенный на 11 очков, вот его и приспособим, поставлю реле давления, буду своего Головаста красить.
Качает то он до 150 атмосфер, а вот производительность у него, я думаю, не очень. Ну с ресивером покрасить одну машину можно.
Качает то он до 150 атмосфер, а вот производительность у него, я думаю, не очень. Ну с ресивером покрасить одну машину можно.
Я думаю характеристики примерно такие http://www.agtrans.ru/productsrus/product_20
Я думаю примерно такие http://www.agtrans.ru/productsrus/product_20
Ты читал? ? 3,8 литра в минуту, ты ножным насосом больше накачаешь. ? Ну, положим на холостом ходу, с противодавлением очков в 5-6 вмсето 150, будет в 10 раз больше, 38 литров целых, но чтоб красить этого не хватит. ? «Беркут-20» качает 72 литра в минуту, чуть не вдвое больше. В общем зря ты эту тяжесть ворочал. ? Самое умное — продать на форуме аквалангистов и купить нормальный компрессор на вырученные деньги. Хотя и аквалангисты могут не взять, там у тебя небось масло в картере, а дышать воздухом с маслом не кузяво под водой.
Ты читал? ? 3,8 литра в минуту, ты ножным насосом больше накачаешь. ? Ну, положим на холостом ходу, с противодавлением очков в 5-6 вмсето 150, будет в 10 раз больше, 38 литров целых, но чтоб красить этого не хватит. ? «Беркут-20» качает 72 литра в минуту, чуть не вдвое больше. В общем зря ты эту тяжесть ворочал. ? Самое умное — продать на форуме аквалангистов и купить нормальный компрессор на вырученные деньги. Хотя и аквалангисты могут не взять, там у тебя небось масло в картере, а дышать воздухом с маслом не кузяво под водой.
Действительно масло там в отдельной емкости с подогревом, подается в картер масляным насосом. Есть влагомаслоотделитель, с краном для слива.
Действительно масло там в отдельной емкости с подогревом, подается в картер масляным насосом. Есть влагомаслоотделитель, с краном для слива.
Это ты если захочешь его продать расскажешь аквалангистам ? , я не уверен, что они захотят дышать воздухом после влагомаслотделителя, в общем, вряд ли ты этой бандурой что-то безгеморройно покрасишь.
Это ты если захочешь его продать расскажешь аквалангистам ? , я не уверен, что они захотят дышать воздухом после влагомаслотделителя, в общем, вряд ли ты этой бандурой что-то безгеморройно покрасишь.
Согласен, я сейчас порылся в интере, именно по этой станции инфы нет, называется она ЗСА-1, нашел примерно подходящую, так вот прикинул на листочке 100 литровый ресивер, до давления 10 очков, она будет качать более получаса, это теоретически, а практически х.з. Красить точно не пойдет. Зато пойдет качать маленькие баллоны, типа 5 литровых углекислотных огнетушителей, чтобы на рыбалке качать резиновую лодку сжатым воздухом. Приспособил к баллону редуктор кислородный, и в путь. Места у меня в гараже много пусть стоит в уголочке.
- Свежие записи
- Как на Ниссан Тиида сбросить ошибку подушки безопасности
- Какое сопротивление должно быть на подушке безопасности
- Почему не сработали подушки безопасности при аварии
- Зачем отключать подушку безопасности на переднем сиденье
- Как отремонтировать шлейф подушки безопасности у Рено Логан
Компрессору не хватает напряжения чтобы запустится что надо делать
Не хватает тока для запуска компрессора. Что делать ?
Есть компрессор, у которого мощность запуска 2.5 кВт, при работе 1.8 кВт.
Иногда в сети не хватает тока для запуска компрессора (приходится часть воздуха из рессивера стравливать).
Как эту проблему можно побороть, да подешевле?
Наверняка не я один с этим столкнулся.У меня стоит 8-и киловатный стабилизатор (китайский). Иногда напруга такая низкая, что компрессор 1 атмосферу не может накачать. Стабилизатор спасает.
Desti написал :
У меня стоит 8-и киловатный стабилизатор (китайский).Что за модель ?
Сколько стоит ?Wusley svc-8000 вроде. Стоит — не знаю, не покупал.
Была тема о компрессорах. Не помню к сожалению ник , посоветовал в этом случае в разрыв магистрали от головки компрессора к рессиверу ставить доп малый рессивер (в его случае на 5 литров), реле давления сбрасывает давление с него и компрессор легко пускается.
andrey_o написал :
. в разрыв магистрали от головки компрессора к рессиверу ставить доп малый рессивер (в его случае на 5 литров), реле давления сбрасывает давление с него и компрессор легко пускается.Запуститься он может и запустится, но иногда компрессор не может накачать и 7 атмосфер
Пока, как я понял, единственный нормальный выход — это разориться на стабилизатор напряжения
как советует Desti . В моем случае скорее всего подойдет Wusley svc-3000.3000-ка, боюсь, не потянет. Хотя попытка не пытка.
andrey_o написал :
. в разрыв магистрали от головки компрессора к рессиверу ставить доп малый рессивер (в его случае на 5 литров), реле давления сбрасывает давление с него и компрессор легко пускается.Запуститься он может и запустится, но иногда компрессор не может накачать и 7 атмосфер
Пока, как я понял, единственный нормальный выход — это разориться на стабилизатор напряжения
как советует Desti . В моем случае скорее всего подойдет Wusley svc-3000.Эти китайские стабилизаторы надо брать с хорошим запасом по мощности. Там все сделано без запаса, впритык. И обязательно надо хорошо проверять при покупке. Я покупал ЛАТР Sassin (брат-близнец Wusley), посчитав, что если взять с запасом по мощности, проблем быть не должно — хоть и китайское издение, но напортачить вроде негде. При покупке проверить не получилось, дома при первом включении выбило автоматы. Аккуратно открыл изделие, стало ясно, что его после изготовления ни разу не включали: обмотка сверху была зашлифована под ползунок так, что половина витков оказались замкнуты между собой! Пошел менять (а он, зараза, тяжелый), взял со стенда (с витрины), который неоднократно включали до того. Дома еще почистил зашлифованные обмотки, пока работает.
Стабилизаторы Wusley, Sassin сделаны по той же схеме, только движком управляет автоматика.Запуск компрессора при пониженном напряжении
Очень часто российские потребители после приобретения компрессора при работе в полевых условиях сталкиваются с тем, что компрессоры не включаются. Особенно компрессоры с мощностью двигателя 2,2 Квт. И дело здесь может быть совсем не в компрессоре. Виной всему пониженное напряжение в Сети. Эту часто встречающуюся проблему можно наблюдать в гаражах, дачных кооперативах, либо во время вечерних просадках напряжения. Напряжение может падать до 180 В. Есть ли варианты решения проблемы? Безусловно необходимо бороться с источником проблемы, а не со следствием, но не всегда это возможно в силу особенностей электроснабжения. Тогда можно задуматься о том, чтобы приобрести дополнительно стабилизатор или инвертор.
Читайте также: Компрессор п 110 устройство
Это безусловно должно помочь решить проблему, но может потребовать значительных затрат. Однако сами производители не сидят сложа руки. Так белорусский производитель компрессорного оборудования завод REMEZAнашел инженерное решение для преодоления проблему пониженного напряжения в Сети – стартовый клапан. Эта простое, а самое главное не дорогое решение в настоящий момент серийно устанавливается на поршневой компрессор REMEZA. Какую функцию он выполняет?
Стартовый клапан, который устанавливают на поршневом компрессоре увеличивает время нагнетания в ресивер воздух, тем самым стартовый клапан позволяет компрессору достигнуть оптимальных оборотов. Это позволяет снизить первоначальную нагрузку на электродвигатель во время пуска.
Теперь немного подробнее о стартовом клапане и принципе его работы.
При первоначальном пуске компрессора (давление в ресивере по манометру равно нулю), стартовый клапан открыт, избыточное давление в воздухопроводе от узла насоса до обратного клапана нарастает более медленно (часть сжатого воздуха стравливается через открытый стартовый клапан), что позволяет запуститься электродвигателю и набирать обороты без дополнительной нагрузки (аналог режима холостого хода).
После запуска двигателя давление в воздухопроводе нарастает и при его достижении величины 1,7-2,2 бар стартовый клапан закрывается. При остановке компрессора, когда компрессор работает в автоматическом режиме или, когда компрессор выключается выключателем на реле давления (маностате/прессостате), через выпускной клапан, расположенный на реле давления (маностате/прессостате), происходит сброс воздуха с нагнетательного воздухопровода, стартовый клапан открывается. При включении компрессора цикл повторяется.
Время в течении которого срабатывает стартовый клапан зависит от многих факторов: от размера ресивера и длины нагнетательного воздуховода, от давления сжатого воздуха в ресивере, в тот момент, когда начинает работать компрессор, наконец от уровня, давления который выставлен в настройках стартового клапана.
Если ресивер и воздухопровод имеют небольшие размеры, а давление сжатого воздуха в ресивере выше давления выставленного в настройках стартового клапана, то время закрытия стартового клапана будет меньше одной секунды. Комплект данного устройства состоит собственно из стартового клапана (4471014170) и тройника (4150600000).
Необходимо отметить что стартовый клапан в своей конструкции прост, и может быть установлен на любой поршневой компрессор. Так один из наших клиентов установил стартовый клапан на свой компрессор FUBAG. С процессом установки и результатом работы можно ознакомится благодаря видеоролику, любезно предоставленному для нашего канала.
Вы также можете приобрести комплект устройства состоящего из стартового клапана и тройника в нашем Пневмомагазине.ру
Распространённая причина выхода из строя компрессорной техники
Распространённая причина выхода из строя компрессорной техники
Низкое напряжение в сети и методы их возможного устранения.
Самой распространённой проблемой является “проседание” входного напряжения. Данная проблема характерна для энергопотребителей в сельских местностях, для потребителей в гаражных массивах и кооперативах, а также в местах спонтанных обустройств мастерских и производственных площадок.
Как известно, что низкое напряжение в сетях может приводить к сбоям при работе бытовых приборов, также к понижению их заявленной мощности, что в конечном итоге приводит к их выходу из строя. Данных причин вполне достаточно, чтобы их игнорировать и необходимо принимать меры для устранения или максимального снижения перепадов напряжения, а также “проседания”.
Читайте также: Кожух для компрессора remeza
Что может являться причиной просадки напряжения.
К электрической сети существует ряд определённых ГОСТов, к примеру
ГОСТ 13109 97. В нем имеется информация, что могут иметь длительные отклонения напряжения от номинала, но в допустимых пределах 10 процентов (-5% и +5%). Помимо отклонения, допускаются кратковременные скачки напряжения до 20 процентов от номинала (от -10% до +10%). То есть к примеру, при норме напряжения в 220 Вольт, будет не критично длительное «проседание» до 209,0 Вольт, как и краткосрочное понижение до 198,0 Вольт. Если падение напряжения выходит за указанные пределы (к примеру до 180 Вольт), то это говорит о том, что параметры сети ни в коем случае не соответствуют установленным нормам.
190 Вольт считается уже пониженным, критичным напряжением.
Необходимо установить происхождение “просадки” напряжения, для определения вариантов их устранения.
Проблемы с “проседанием” сети могут быть обусловлены одной из следующих причин:
— износ проводов действующих линий электропередач, также большое число соединителей и ответвлений. Магистральные линии могут не соответствовать постоянно возрастающей нагрузке и так далее.
— мощность трансформаторов стала недостаточной для текущей и постоянно возрастающей нагрузки. Основное количество трансформаторных подстанций было установлено ещё 30-40 лет назад. По прошествии большого промежутка времени, число потребителей электрической энергии существенно прибавилось. В результате действительные мощности стали превышать расчетные, что приводит к постоянной перегрузке трансформаторов, и, вследствие – нестабильному напряжению сети.
— дисбаланс мощности. Это означает, в квартиру, дом, помещение заводится однофазное питание, но при этом каждая из фаз является отдельным плечом трехлинейной схемы. Соответственно, если нагрузка распределена неравномерно, то будет присутствовать понижение или повышение напряжения. Такой эффект получил условное название “перекоса фаз”.
— подводка вероятнее всего выполнена кабелем, у которого попросту недостаточное сечение проводов для дальнейшей эксплуатации. Например, при расчетной мощности в 11 кВт, подключение нагрузки осуществляется жилами проводов с сечением 6,0 мм 2 , при требуемой норме в 10,0 мм 2 .
При некачественное ответвление от воздушной линии или плохом контакте на входном автомате лучше всего привлечь специалиста, для диагностики и устранения данных причин.
Каким образом происходит влияние и как последствия от низкого напряжения сказываются на электроприборах
Проблемы с пониженным напряжением напрямую отражаются на электрических приборах следующим образом:
- Начинают существенно ухудшаться пусковые характеристики компрессорных установок, в частности в установленных в них электрических двигателях. Вследствие ухудшения пусковых характеристик, пусковой ток превышает норму, что в основном приводит к критическому перегреву обмоток.
- Эксплуатационные характеристики и основные параметры электрических приборов начинают изменяться, например, на нагрев бойлером воды, требуется больше времени по причине слабой мощности.
- Начинает понижаться интенсивность светового потока у ламп накаливания. Хотя перепады сети не приводят к снижению яркости именно энергосберегающих и светодиодных источников с импульсными источниками питания, но данная причина сказывается на снижении их ресурса. Характерным признаком падения напряжения является снижение яркости лампы накаливания.
- При превышении силы тока, в следствие “провисания” напряжения, наблюдается перегрев проводов линий сети, что приводит к разрушению изоляции.
- Наблюдаются сбои и отказы в работе электроники.
Читайте также: Замена компрессора в двухкомпрессорном холодильнике
Исходя из всего вышеизложенного, можно с уверенностью сказать, что конструкции электроприборов, которые включает в себя электродвигатель, а тем более компрессор и компрессорная установка наиболее подвержены пагубному воздействию пониженного (провисшего) напряжения. Также к пагубному воздействию и сокращению эксплуатационного ресурса вследствие провисания напряжения, относится большая часть электрических инструментов, холодильные установки, оборудование насосное и так далее.
Встроенная защита, установленная в оборудовании может отключать приборы, если напряжение скачет или существенно ниже нормы, но не может гарантировать выхода из строя изделия. Данные ситуации значительно сокращают ресурс оборудования, что уменьшает его срок эксплуатации.
Какие существуют способы решения данной проблемы
Необходимо попробовать установить причину, повлекшую “проседание” электрической энергии.
Минимальный алгоритм действий:
Теоретически попробуйте опросить соседей, на предмет “провисания” напряжения. Если они столкнулись с вашей ситуацией, то очень велика вероятность того, что имеет место какого-либо из внешних факторов, к примеру: наличие слабого трансформатор на подстанции, наличие проблем с вводной линией или имеет место дисбаланс мощности. Это даст вам повод коллективно обратиться к ответственному за эксплуатацию сетей.
Попробуйте отключите вводный автомат защиты и произведите замер напряжения на входных клеммах, после чего повторите измерение уже с подключенной нагрузкой. Проверьте в первую очередь вводный автомат, поскольку слабый контакт на его входе или выходе может вызывать “проседание”.
Обычно, при плохим электрическом контакте, в проблемном месте выделяется много тепла, что может привести к деформации корпуса автомата. В таких случаях необходимо заменить защитное устройство. На входе автомата имеется высокое напряжение, и поэтому данную работу необходимо доверить специалисту с 3-й группой допуска.
Если с автоматом все в порядке и дефектов не выявлено, проверьте соответствие сечения вводного кабеля. При выявленном несоответствии сечения кабеля производится его замена.
В случае, если проверка кабеля и вводного автомата не принесла результатов (автомат защиты в норме, сечение кабеля соответствует нагрузке), проверьте отвод. Искрение или оплавленный корпус при подключении нагрузки, могут свидетельствовать о ненадежном контакте. Выполните переподключение.
Обратите внимание на то, что все электромонтажные работы «до счетчика» выполняются специалистами от поставщика услуг или управляющей компанией.
Все значительно сложнее, если имеют место нерешаемые годами проблемы. В таких случаях поднять напряжение до необходимого уровня поможет приобретение и установка стабилизатора.
Стабилизатор напряжения лучше рассчитывать индивидуально и покупать с минимальным запасом в 30 процентов, имеет рабочий диапазон от 90,0 до 270 Вольт и рассчитан на нагрузку до 10,0 кВА. Стоимость таких электронных стабилизаторов напряжения варьируется в пределах $300-$400, что однозначно дешевле, чем периодическая покупка новой техники, взамен вышедшей из строя или участившийся ремонт.
Иногда проблему пытаются решить через установку реле напряжения. Эффективность такого решения сводится к нулю. Реле просто отключает питание сети, когда напряжение выходит за пределы допустимого диапазона.
Если из-за отклонения напряжения от установленных норм эксплуатируемая техника функционирует с перебоями или нарушениями технологического принципа эксплуатации, лучше своевременно заняться решением вопроса состояния вашей питающей сети во избежание выхода из строя и сгорания ( частичного выгорания) электрических двигателей эксплуатируемых приборов.
- Свежие записи
- Как на Ниссан Тиида сбросить ошибку подушки безопасности
- Какое сопротивление должно быть на подушке безопасности
- Почему не сработали подушки безопасности при аварии
- Зачем отключать подушку безопасности на переднем сиденье
- Как отремонтировать шлейф подушки безопасности у Рено Логан
Мало напряжения в сети для компрессора как быть
Очень часто российские потребители после приобретения компрессора при работе в полевых условиях сталкиваются с тем, что компрессоры не включаются. Особенно компрессоры с мощностью двигателя 2,2 Квт. И дело здесь может быть совсем не в компрессоре. Виной всему пониженное напряжение в Сети. Эту часто встречающуюся проблему можно наблюдать в гаражах, дачных кооперативах, либо во время вечерних просадках напряжения. Напряжение может падать до 180 В. Есть ли варианты решения проблемы? Безусловно необходимо бороться с источником проблемы, а не со следствием, но не всегда это возможно в силу особенностей электроснабжения. Тогда можно задуматься о том, чтобы приобрести дополнительно стабилизатор или инвертор.
Это безусловно должно помочь решить проблему, но может потребовать значительных затрат. Однако сами производители не сидят сложа руки. Так белорусский производитель компрессорного оборудования завод REMEZAнашел инженерное решение для преодоления проблему пониженного напряжения в Сети – стартовый клапан. Эта простое, а самое главное не дорогое решение в настоящий момент серийно устанавливается на поршневой компрессор REMEZA. Какую функцию он выполняет?
Стартовый клапан, который устанавливают на поршневом компрессоре увеличивает время нагнетания в ресивер воздух, тем самым стартовый клапан позволяет компрессору достигнуть оптимальных оборотов. Это позволяет снизить первоначальную нагрузку на электродвигатель во время пуска.
Теперь немного подробнее о стартовом клапане и принципе его работы.
При первоначальном пуске компрессора (давление в ресивере по манометру равно нулю), стартовый клапан открыт, избыточное давление в воздухопроводе от узла насоса до обратного клапана нарастает более медленно (часть сжатого воздуха стравливается через открытый стартовый клапан), что позволяет запуститься электродвигателю и набирать обороты без дополнительной нагрузки (аналог режима холостого хода).
После запуска двигателя давление в воздухопроводе нарастает и при его достижении величины 1,7-2,2 бар стартовый клапан закрывается. При остановке компрессора, когда компрессор работает в автоматическом режиме или, когда компрессор выключается выключателем на реле давления (маностате/прессостате), через выпускной клапан, расположенный на реле давления (маностате/прессостате), происходит сброс воздуха с нагнетательного воздухопровода, стартовый клапан открывается. При включении компрессора цикл повторяется.
Время в течении которого срабатывает стартовый клапан зависит от многих факторов: от размера ресивера и длины нагнетательного воздуховода, от давления сжатого воздуха в ресивере, в тот момент, когда начинает работать компрессор, наконец от уровня, давления который выставлен в настройках стартового клапана.
Если ресивер и воздухопровод имеют небольшие размеры, а давление сжатого воздуха в ресивере выше давления выставленного в настройках стартового клапана, то время закрытия стартового клапана будет меньше одной секунды. Комплект данного устройства состоит собственно из стартового клапана (4471014170) и тройника (4150600000).
Необходимо отметить что стартовый клапан в своей конструкции прост, и может быть установлен на любой поршневой компрессор. Так один из наших клиентов установил стартовый клапан на свой компрессор FUBAG. С процессом установки и результатом работы можно ознакомится благодаря видеоролику, любезно предоставленному для нашего канала.
Вы также можете приобрести комплект устройства состоящего из стартового клапана и тройника в нашем Пневмомагазине.ру
Мало напряжения в сети для компрессора как быть
Распространённая причина выхода из строя компрессорной техники
Распространённая причина выхода из строя компрессорной техники
Низкое напряжение в сети и методы их возможного устранения.
Самой распространённой проблемой является “проседание” входного напряжения. Данная проблема характерна для энергопотребителей в сельских местностях, для потребителей в гаражных массивах и кооперативах, а также в местах спонтанных обустройств мастерских и производственных площадок.
Как известно, что низкое напряжение в сетях может приводить к сбоям при работе бытовых приборов, также к понижению их заявленной мощности, что в конечном итоге приводит к их выходу из строя. Данных причин вполне достаточно, чтобы их игнорировать и необходимо принимать меры для устранения или максимального снижения перепадов напряжения, а также “проседания”.
Что может являться причиной просадки напряжения.
К электрической сети существует ряд определённых ГОСТов, к примеру
Читайте также: Как отключить компрессор в аквариуме а фильтр не отключать
ГОСТ 13109 97. В нем имеется информация, что могут иметь длительные отклонения напряжения от номинала, но в допустимых пределах 10 процентов (-5% и +5%). Помимо отклонения, допускаются кратковременные скачки напряжения до 20 процентов от номинала (от -10% до +10%). То есть к примеру, при норме напряжения в 220 Вольт, будет не критично длительное «проседание» до 209,0 Вольт, как и краткосрочное понижение до 198,0 Вольт. Если падение напряжения выходит за указанные пределы (к примеру до 180 Вольт), то это говорит о том, что параметры сети ни в коем случае не соответствуют установленным нормам.
190 Вольт считается уже пониженным, критичным напряжением.
Необходимо установить происхождение “просадки” напряжения, для определения вариантов их устранения.
Проблемы с “проседанием” сети могут быть обусловлены одной из следующих причин:
— износ проводов действующих линий электропередач, также большое число соединителей и ответвлений. Магистральные линии могут не соответствовать постоянно возрастающей нагрузке и так далее.
— мощность трансформаторов стала недостаточной для текущей и постоянно возрастающей нагрузки. Основное количество трансформаторных подстанций было установлено ещё 30-40 лет назад. По прошествии большого промежутка времени, число потребителей электрической энергии существенно прибавилось. В результате действительные мощности стали превышать расчетные, что приводит к постоянной перегрузке трансформаторов, и, вследствие – нестабильному напряжению сети.
— дисбаланс мощности. Это означает, в квартиру, дом, помещение заводится однофазное питание, но при этом каждая из фаз является отдельным плечом трехлинейной схемы. Соответственно, если нагрузка распределена неравномерно, то будет присутствовать понижение или повышение напряжения. Такой эффект получил условное название “перекоса фаз”.
— подводка вероятнее всего выполнена кабелем, у которого попросту недостаточное сечение проводов для дальнейшей эксплуатации. Например, при расчетной мощности в 11 кВт, подключение нагрузки осуществляется жилами проводов с сечением 6,0 мм 2 , при требуемой норме в 10,0 мм 2 .
При некачественное ответвление от воздушной линии или плохом контакте на входном автомате лучше всего привлечь специалиста, для диагностики и устранения данных причин.
Каким образом происходит влияние и как последствия от низкого напряжения сказываются на электроприборах
Проблемы с пониженным напряжением напрямую отражаются на электрических приборах следующим образом:
- Начинают существенно ухудшаться пусковые характеристики компрессорных установок, в частности в установленных в них электрических двигателях. Вследствие ухудшения пусковых характеристик, пусковой ток превышает норму, что в основном приводит к критическому перегреву обмоток.
- Эксплуатационные характеристики и основные параметры электрических приборов начинают изменяться, например, на нагрев бойлером воды, требуется больше времени по причине слабой мощности.
- Начинает понижаться интенсивность светового потока у ламп накаливания. Хотя перепады сети не приводят к снижению яркости именно энергосберегающих и светодиодных источников с импульсными источниками питания, но данная причина сказывается на снижении их ресурса. Характерным признаком падения напряжения является снижение яркости лампы накаливания.
- При превышении силы тока, в следствие “провисания” напряжения, наблюдается перегрев проводов линий сети, что приводит к разрушению изоляции.
- Наблюдаются сбои и отказы в работе электроники.
Исходя из всего вышеизложенного, можно с уверенностью сказать, что конструкции электроприборов, которые включает в себя электродвигатель, а тем более компрессор и компрессорная установка наиболее подвержены пагубному воздействию пониженного (провисшего) напряжения. Также к пагубному воздействию и сокращению эксплуатационного ресурса вследствие провисания напряжения, относится большая часть электрических инструментов, холодильные установки, оборудование насосное и так далее.
Встроенная защита, установленная в оборудовании может отключать приборы, если напряжение скачет или существенно ниже нормы, но не может гарантировать выхода из строя изделия. Данные ситуации значительно сокращают ресурс оборудования, что уменьшает его срок эксплуатации.
Какие существуют способы решения данной проблемы
Необходимо попробовать установить причину, повлекшую “проседание” электрической энергии.
Минимальный алгоритм действий:
Теоретически попробуйте опросить соседей, на предмет “провисания” напряжения. Если они столкнулись с вашей ситуацией, то очень велика вероятность того, что имеет место какого-либо из внешних факторов, к примеру: наличие слабого трансформатор на подстанции, наличие проблем с вводной линией или имеет место дисбаланс мощности. Это даст вам повод коллективно обратиться к ответственному за эксплуатацию сетей.
Читайте также: Муфта компрессора кондиционера 1766289
Попробуйте отключите вводный автомат защиты и произведите замер напряжения на входных клеммах, после чего повторите измерение уже с подключенной нагрузкой. Проверьте в первую очередь вводный автомат, поскольку слабый контакт на его входе или выходе может вызывать “проседание”.
Обычно, при плохим электрическом контакте, в проблемном месте выделяется много тепла, что может привести к деформации корпуса автомата. В таких случаях необходимо заменить защитное устройство. На входе автомата имеется высокое напряжение, и поэтому данную работу необходимо доверить специалисту с 3-й группой допуска.
Если с автоматом все в порядке и дефектов не выявлено, проверьте соответствие сечения вводного кабеля. При выявленном несоответствии сечения кабеля производится его замена.
В случае, если проверка кабеля и вводного автомата не принесла результатов (автомат защиты в норме, сечение кабеля соответствует нагрузке), проверьте отвод. Искрение или оплавленный корпус при подключении нагрузки, могут свидетельствовать о ненадежном контакте. Выполните переподключение.
Обратите внимание на то, что все электромонтажные работы «до счетчика» выполняются специалистами от поставщика услуг или управляющей компанией.
Все значительно сложнее, если имеют место нерешаемые годами проблемы. В таких случаях поднять напряжение до необходимого уровня поможет приобретение и установка стабилизатора.
Стабилизатор напряжения лучше рассчитывать индивидуально и покупать с минимальным запасом в 30 процентов, имеет рабочий диапазон от 90,0 до 270 Вольт и рассчитан на нагрузку до 10,0 кВА. Стоимость таких электронных стабилизаторов напряжения варьируется в пределах $300-$400, что однозначно дешевле, чем периодическая покупка новой техники, взамен вышедшей из строя или участившийся ремонт.
Иногда проблему пытаются решить через установку реле напряжения. Эффективность такого решения сводится к нулю. Реле просто отключает питание сети, когда напряжение выходит за пределы допустимого диапазона.
Если из-за отклонения напряжения от установленных норм эксплуатируемая техника функционирует с перебоями или нарушениями технологического принципа эксплуатации, лучше своевременно заняться решением вопроса состояния вашей питающей сети во избежание выхода из строя и сгорания ( частичного выгорания) электрических двигателей эксплуатируемых приборов.
Не хватает тока для запуска компрессора. Что делать ?
Есть компрессор, у которого мощность запуска 2.5 кВт, при работе 1.8 кВт.
Иногда в сети не хватает тока для запуска компрессора (приходится часть воздуха из рессивера стравливать).
Как эту проблему можно побороть, да подешевле?
Наверняка не я один с этим столкнулся.У меня стоит 8-и киловатный стабилизатор (китайский). Иногда напруга такая низкая, что компрессор 1 атмосферу не может накачать. Стабилизатор спасает.
Desti написал :
У меня стоит 8-и киловатный стабилизатор (китайский).Что за модель ?
Сколько стоит ?Wusley svc-8000 вроде. Стоит — не знаю, не покупал.
Была тема о компрессорах. Не помню к сожалению ник , посоветовал в этом случае в разрыв магистрали от головки компрессора к рессиверу ставить доп малый рессивер (в его случае на 5 литров), реле давления сбрасывает давление с него и компрессор легко пускается.
andrey_o написал :
. в разрыв магистрали от головки компрессора к рессиверу ставить доп малый рессивер (в его случае на 5 литров), реле давления сбрасывает давление с него и компрессор легко пускается.Запуститься он может и запустится, но иногда компрессор не может накачать и 7 атмосфер
Пока, как я понял, единственный нормальный выход — это разориться на стабилизатор напряжения
как советует Desti . В моем случае скорее всего подойдет Wusley svc-3000.3000-ка, боюсь, не потянет. Хотя попытка не пытка.
andrey_o написал :
. в разрыв магистрали от головки компрессора к рессиверу ставить доп малый рессивер (в его случае на 5 литров), реле давления сбрасывает давление с него и компрессор легко пускается.Запуститься он может и запустится, но иногда компрессор не может накачать и 7 атмосфер
Пока, как я понял, единственный нормальный выход — это разориться на стабилизатор напряжения
как советует Desti . В моем случае скорее всего подойдет Wusley svc-3000.Читайте также: Компрессор из холодильного компрессора схема
Эти китайские стабилизаторы надо брать с хорошим запасом по мощности. Там все сделано без запаса, впритык. И обязательно надо хорошо проверять при покупке. Я покупал ЛАТР Sassin (брат-близнец Wusley), посчитав, что если взять с запасом по мощности, проблем быть не должно — хоть и китайское издение, но напортачить вроде негде. При покупке проверить не получилось, дома при первом включении выбило автоматы. Аккуратно открыл изделие, стало ясно, что его после изготовления ни разу не включали: обмотка сверху была зашлифована под ползунок так, что половина витков оказались замкнуты между собой! Пошел менять (а он, зараза, тяжелый), взял со стенда (с витрины), который неоднократно включали до того. Дома еще почистил зашлифованные обмотки, пока работает.
Стабилизаторы Wusley, Sassin сделаны по той же схеме, только движком управляет автоматика.Запуск компрессора при пониженном напряжении
Очень часто российские потребители после приобретения компрессора при работе в полевых условиях сталкиваются с тем, что компрессоры не включаются. Особенно компрессоры с мощностью двигателя 2,2 Квт. И дело здесь может быть совсем не в компрессоре. Виной всему пониженное напряжение в Сети. Эту часто встречающуюся проблему можно наблюдать в гаражах, дачных кооперативах, либо во время вечерних просадках напряжения. Напряжение может падать до 180 В. Есть ли варианты решения проблемы? Безусловно необходимо бороться с источником проблемы, а не со следствием, но не всегда это возможно в силу особенностей электроснабжения. Тогда можно задуматься о том, чтобы приобрести дополнительно стабилизатор или инвертор.
Это безусловно должно помочь решить проблему, но может потребовать значительных затрат. Однако сами производители не сидят сложа руки. Так белорусский производитель компрессорного оборудования завод REMEZAнашел инженерное решение для преодоления проблему пониженного напряжения в Сети – стартовый клапан. Эта простое, а самое главное не дорогое решение в настоящий момент серийно устанавливается на поршневой компрессор REMEZA. Какую функцию он выполняет?
Стартовый клапан, который устанавливают на поршневом компрессоре увеличивает время нагнетания в ресивер воздух, тем самым стартовый клапан позволяет компрессору достигнуть оптимальных оборотов. Это позволяет снизить первоначальную нагрузку на электродвигатель во время пуска.
Теперь немного подробнее о стартовом клапане и принципе его работы.
При первоначальном пуске компрессора (давление в ресивере по манометру равно нулю), стартовый клапан открыт, избыточное давление в воздухопроводе от узла насоса до обратного клапана нарастает более медленно (часть сжатого воздуха стравливается через открытый стартовый клапан), что позволяет запуститься электродвигателю и набирать обороты без дополнительной нагрузки (аналог режима холостого хода).
После запуска двигателя давление в воздухопроводе нарастает и при его достижении величины 1,7-2,2 бар стартовый клапан закрывается. При остановке компрессора, когда компрессор работает в автоматическом режиме или, когда компрессор выключается выключателем на реле давления (маностате/прессостате), через выпускной клапан, расположенный на реле давления (маностате/прессостате), происходит сброс воздуха с нагнетательного воздухопровода, стартовый клапан открывается. При включении компрессора цикл повторяется.
Время в течении которого срабатывает стартовый клапан зависит от многих факторов: от размера ресивера и длины нагнетательного воздуховода, от давления сжатого воздуха в ресивере, в тот момент, когда начинает работать компрессор, наконец от уровня, давления который выставлен в настройках стартового клапана.
Если ресивер и воздухопровод имеют небольшие размеры, а давление сжатого воздуха в ресивере выше давления выставленного в настройках стартового клапана, то время закрытия стартового клапана будет меньше одной секунды. Комплект данного устройства состоит собственно из стартового клапана (4471014170) и тройника (4150600000).
Необходимо отметить что стартовый клапан в своей конструкции прост, и может быть установлен на любой поршневой компрессор. Так один из наших клиентов установил стартовый клапан на свой компрессор FUBAG. С процессом установки и результатом работы можно ознакомится благодаря видеоролику, любезно предоставленному для нашего канала.
Вы также можете приобрести комплект устройства состоящего из стартового клапана и тройника в нашем Пневмомагазине.ру
- Свежие записи
- Как на Ниссан Тиида сбросить ошибку подушки безопасности
- Какое сопротивление должно быть на подушке безопасности
- Почему не сработали подушки безопасности при аварии
- Зачем отключать подушку безопасности на переднем сиденье
- Как отремонтировать шлейф подушки безопасности у Рено Логан